Перейти к содержимому


Полоса на ЖК телевизоре


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#1 *Михаил*

*Михаил*
  • Гости

Отправлено 25 октября 2015 - 12:47

     Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
     Купили ЖК телевизор. В магазине его включили на 30 секунд и полос никаких на экране вроде бы не было.
По приезду домой, час спустя, сразу после включения ТВ на экране появилась белая тонкая вертикальная полоса (при этом трещин или каких-то иных следов механического воздействия на экране нет!).
     Естественно деньги не возвращают.

 

Вопросы:
     Какова вероятность того, что данный дефект являтся производственным, а не механическим? А иначе говоря, стоит ли проводить экспертизу (для последующей судебной тяжбы)?
    

P.S.Похожая тема уже создавалась, но в ней вопрос шёл про "трещину на экране", у меня же ситация иная  - "трещин" нет (по крайней мере, визально я их не наблюдаю).
     Спасибо.



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 07:02

     Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
     Купили ЖК телевизор. В магазине его включили на 30 секунд и полос никаких на экране вроде бы не было.
По приезду домой, час спустя, сразу после включения ТВ на экране появилась белая тонкая вертикальная полоса (при этом трещин или каких-то иных следов механического воздействия на экране нет!).
     Естественно деньги не возвращают.

 

Вопросы:
     Какова вероятность того, что данный дефект являтся производственным, а не механическим? А иначе говоря, стоит ли проводить экспертизу (для последующей судебной тяжбы)?
    

P.S.Похожая тема уже создавалась, но в ней вопрос шёл про "трещину на экране", у меня же ситация иная  - "трещин" нет (по крайней мере, визально я их не наблюдаю).
     Спасибо.

Здравствуйте, Михаил!

Очень трудно что-то сказать с ходу категорично. 

99% это дефект появившийся в результате механического воздействия.

90% проблема в матрице, 10% в  пленочном шлейфе. 

С большой долей вероятности, учитывая что телевизор новый и только-только куплен, что нет никаких следов механического воздействия (в т.ч. царапин, вмятин на матрице(экране)), суд встанет на вашу сторону. Целиком и полностью данное решение будет зависеть от мастерства изложения материала заключения экспертом. В заключении очень подробно должно быть расписано конструктивное содержимое изделия, очень даже возможно 60-90% что потребуется разрушающий контроль (грубо говоря необратимый разбор матрицы). 

Мое мнение-  стоит кашу заваривать. 

Претензию в магазин (если еще не писали. Кстати говоря а проверка качества товара была?), исковое заявление в суд.

Смысла в  досудебном исследовании я мало вижу. Причина - возможен разрушающий контроль, а в досудебном исследовании это очень не желательно.

А на одном из заседании суда в качестве помощи эксперту на этом нужно будет сделать акцент. Судья имеет право  полномочия дать подобное разрешение.  

 

Кстати говоря, очень важный момент------------Кто производил доставку телевизора до места постоянной дислокации, случаем не магазин ли сам?

Если это так, то дело на 99% выигрышное будет. Мастерство юриста и заключение эксперта однозначно вырвут вашу обеспокоенность из лап обидчика.

 

Механический дефект, в вашем случае может вовсе не являться эксплуатационным!

Я бы сказал так - производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара.

Но эта фраза однозначно должна иметь в теле заключения ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ РОСПИСЬ! 

Всего хорошего, удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *Михаил*

*Михаил*
  • Гости

Отправлено 28 октября 2015 - 06:35

 

     Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации...

Здравствуйте, Михаил!

Очень трудно что-то сказать с ходу категорично. 

99% это дефект появившийся в результате механического воздействия.

90% проблема в матрице, 10% в  пленочном шлейфе. 

С большой долей вероятности, учитывая что телевизор новый и только-только куплен, что нет никаких следов механического воздействия (в т.ч. царапин, вмятин на матрице(экране)), суд встанет на вашу сторону. Целиком и полностью данное решение будет зависеть от мастерства изложения материала заключения экспертом. В заключении очень подробно должно быть расписано конструктивное содержимое изделия, очень даже возможно 60-90% что потребуется разрушающий контроль (грубо говоря необратимый разбор матрицы). 

Мое мнение-  стоит кашу заваривать. 

Претензию в магазин (если еще не писали. Кстати говоря а проверка качества товара была?), исковое заявление в суд.

Смысла в  досудебном исследовании я мало вижу. Причина - возможен разрушающий контроль, а в досудебном исследовании это очень не желательно.

А на одном из заседании суда в качестве помощи эксперту на этом нужно будет сделать акцент. Судья имеет право  полномочия дать подобное разрешение.  

 

Кстати говоря, очень важный момент------------Кто производил доставку телевизора до места постоянной дислокации, случаем не магазин ли сам?

Если это так, то дело на 99% выигрышное будет. Мастерство юриста и заключение эксперта однозначно вырвут вашу обеспокоенность из лап обидчика.

 

Механический дефект, в вашем случае может вовсе не являться эксплуатационным!

Я бы сказал так - производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара.

Но эта фраза однозначно должна иметь в теле заключения ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ РОСПИСЬ! 

Всего хорошего, удачи!

 

Евгений, спасибо за подробную консультацию.

     По поводу "проверки качества". Не знаком с процедурой данной проверки, у нас это выглядело так: привезли телевизор продавцу обратно, директор его осмотрел и заявил, что это механическое повреждение. Мы написали претензию с требованием принять ТВ и возвратить деньги. Директор принял заявления (второй экз. с росписью у нас), а на наш вопрос "Экспертизу проводить будете? По закону это обязанность ваша, т.е. продавца" нам ответили "Ничего мы проводить не собираемся, телевизор брать не будем, идите куда хотите и жалуйтесь кому хотите."

    Забирали мы ТВ и поехали в сервисный центр. Там ТВ тоже помотрели и заявили, что это мех.повреждение, ремонт только за деньги.

Один интересный момент - при касании до пластика ТВ (рамка по периметру) появилась новая полоса, когда достали в сервисном центре и с одного места на столе решили на другое подвинуть. Теперь еще и вертикальная полоса внизу и шире первой! Что ж это за ТВ такой, что его в руки взять нельзя.

    По поводу доставки ТВ - везли сами из магазина до дома, но УПАКОВЫВАЛ его после демонстрации продавец-консультант.

 

Вывод: Если я вас правильно понял, экспертизу пока сам не делаю. Подаю иск в суд, а там уже назначают свою экспертизу и если окажется, что это "производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара." то быть может удача мне улыбнется.

    В любом случае, большое спасибо.



#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 28 октября 2015 - 07:29

 

 

     Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации...

Здравствуйте, Михаил!

Очень трудно что-то сказать с ходу категорично. 

99% это дефект появившийся в результате механического воздействия.

90% проблема в матрице, 10% в  пленочном шлейфе. 

С большой долей вероятности, учитывая что телевизор новый и только-только куплен, что нет никаких следов механического воздействия (в т.ч. царапин, вмятин на матрице(экране)), суд встанет на вашу сторону. Целиком и полностью данное решение будет зависеть от мастерства изложения материала заключения экспертом. В заключении очень подробно должно быть расписано конструктивное содержимое изделия, очень даже возможно 60-90% что потребуется разрушающий контроль (грубо говоря необратимый разбор матрицы). 

Мое мнение-  стоит кашу заваривать. 

Претензию в магазин (если еще не писали. Кстати говоря а проверка качества товара была?), исковое заявление в суд.

Смысла в  досудебном исследовании я мало вижу. Причина - возможен разрушающий контроль, а в досудебном исследовании это очень не желательно.

А на одном из заседании суда в качестве помощи эксперту на этом нужно будет сделать акцент. Судья имеет право  полномочия дать подобное разрешение.  

 

Кстати говоря, очень важный момент------------Кто производил доставку телевизора до места постоянной дислокации, случаем не магазин ли сам?

Если это так, то дело на 99% выигрышное будет. Мастерство юриста и заключение эксперта однозначно вырвут вашу обеспокоенность из лап обидчика.

 

Механический дефект, в вашем случае может вовсе не являться эксплуатационным!

Я бы сказал так - производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара.

Но эта фраза однозначно должна иметь в теле заключения ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ РОСПИСЬ! 

Всего хорошего, удачи!

 

Евгений, спасибо за подробную консультацию.

     По поводу "проверки качества". Не знаком с процедурой данной проверки, у нас это выглядело так: привезли телевизор продавцу обратно, директор его осмотрел и заявил, что это механическое повреждение. Мы написали претензию с требованием принять ТВ и возвратить деньги. Директор принял заявления (второй экз. с росписью у нас), а на наш вопрос "Экспертизу проводить будете? По закону это обязанность ваша, т.е. продавца" нам ответили "Ничего мы проводить не собираемся, телевизор брать не будем, идите куда хотите и жалуйтесь кому хотите."

    Забирали мы ТВ и поехали в сервисный центр. Там ТВ тоже помотрели и заявили, что это мех.повреждение, ремонт только за деньги.

Один интересный момент - при касании до пластика ТВ (рамка по периметру) появилась новая полоса, когда достали в сервисном центре и с одного места на столе решили на другое подвинуть. Теперь еще и вертикальная полоса внизу и шире первой! Что ж это за ТВ такой, что его в руки взять нельзя.

    По поводу доставки ТВ - везли сами из магазина до дома, но УПАКОВЫВАЛ его после демонстрации продавец-консультант.

 

Вывод: Если я вас правильно понял, экспертизу пока сам не делаю. Подаю иск в суд, а там уже назначают свою экспертизу и если окажется, что это "производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара." то быть может удача мне улыбнется.

    В любом случае, большое спасибо.

 

Если бы вы были в Саранске, то все было бы проще..

Я бы мог провести исследование изделия. При этом в начале, до заключения договора (до судебное исследование платно и не мало (у меня в частности), я произвожу беглый осмотр и в результате его уже возникает ясность - 80-90% какой характер дефекта- производственный/эксплуатационный. Если "пахнет" эксплуатационным дефектом (т.е. т.с. ваша вина), то договор мы не заключаем (не бросаем на ветер ваши деньги) и говорим: и  об этом и о дальнейшем возможном развитии ситуации в случае судебного разбирательства.

Ваш случай без вскрытия, без осмотра пока примерно 50/50. Поймите меня правильно, Коперфильдов в нашей работе нет. Но вот есть у меня чутье, что это производственный характер.

Мне кажется, что там перетянули крепления матрицы, в результате чего возникли предельные механические напряжения "в плоскость". Это предположение.

 

Должен отметить, что я удивлен реакцией магазина. По ЗоЗПП они (именно) обязаны принять товар на проверку качества товара, а не обходиться своими гиперцифальными обязьяньями познаниями. 

Если отказали в приеме товара на проверку качества, то нужно было с них взять соответствующую бумагу. То же самое касается и СЦ. От туда должен быть Акт. То-то то-то сломалось, в результате того то. 

Если при визите в эти организации с вами были знакомые, то это очень хорошо. В дальнейшем они могут быть свидетелями в суде.

 

При подаче искового заявления в суд, последний назначит экспертизу.

В чью не пользу она будет, тот в последствии ее будет оплачивать. Имейте это ввиду.

 

В принципе, если вы находитесь не далеко от Мордовии, вы можете транспортной компанией (сейчас их много и недорого) прислать нам телевизор в представительство в Саранск. 

Я произведу осмотр и без всякой вероятности дам ответ о характере дефекта. Если дефект будет носить эксплуатационный характер дефекта (точнее будут неопровержимые доказательства именно вашей причастности - эксплуатация/транспортировка), то вы потратитесь только на услуги транспортной компании (к нам и обратно), если будет производственный характер дефекта, то мы заключаем договор и я начинаю писать заключение. Полнота исследования, стилистика написания заключения не оставляет шансов не принимать данное заключение судом, не смотря на то, что оно не было им инициировано. Все мои досудебки всегда принимались судами на просторах нашей страны. Я работаю честно.

Это мое предложение, решать вам.

Конечно, в вашем регионе, городе есть много аналогичных экспертных организации, - вы можете обратиться и к ним. 

Хозяин барин.

Если мое предложение интересно, то контакты в моей подписи.

Стоимость исследования порядка 30 т.р.

Всего хорошего, удачи! (она вам нужна)


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#5 *Михаил*

*Михаил*
  • Гости

Отправлено 30 октября 2015 - 17:06

 

 

 

     Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации...

Здравствуйте, Михаил!

Очень трудно что-то сказать с ходу категорично. 

99% это дефект появившийся в результате механического воздействия.

90% проблема в матрице, 10% в  пленочном шлейфе. 

С большой долей вероятности, учитывая что телевизор новый и только-только куплен, что нет никаких следов механического воздействия (в т.ч. царапин, вмятин на матрице(экране)), суд встанет на вашу сторону. Целиком и полностью данное решение будет зависеть от мастерства изложения материала заключения экспертом. В заключении очень подробно должно быть расписано конструктивное содержимое изделия, очень даже возможно 60-90% что потребуется разрушающий контроль (грубо говоря необратимый разбор матрицы). 

Мое мнение-  стоит кашу заваривать. 

Претензию в магазин (если еще не писали. Кстати говоря а проверка качества товара была?), исковое заявление в суд.

Смысла в  досудебном исследовании я мало вижу. Причина - возможен разрушающий контроль, а в досудебном исследовании это очень не желательно.

А на одном из заседании суда в качестве помощи эксперту на этом нужно будет сделать акцент. Судья имеет право  полномочия дать подобное разрешение.  

 

Кстати говоря, очень важный момент------------Кто производил доставку телевизора до места постоянной дислокации, случаем не магазин ли сам?

Если это так, то дело на 99% выигрышное будет. Мастерство юриста и заключение эксперта однозначно вырвут вашу обеспокоенность из лап обидчика.

 

Механический дефект, в вашем случае может вовсе не являться эксплуатационным!

Я бы сказал так - производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара.

Но эта фраза однозначно должна иметь в теле заключения ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ РОСПИСЬ! 

Всего хорошего, удачи!

 

Евгений, спасибо за подробную консультацию.

     По поводу "проверки качества". Не знаком с процедурой данной проверки, у нас это выглядело так: привезли телевизор продавцу обратно, директор его осмотрел и заявил, что это механическое повреждение. Мы написали претензию с требованием принять ТВ и возвратить деньги. Директор принял заявления (второй экз. с росписью у нас), а на наш вопрос "Экспертизу проводить будете? По закону это обязанность ваша, т.е. продавца" нам ответили "Ничего мы проводить не собираемся, телевизор брать не будем, идите куда хотите и жалуйтесь кому хотите."

    Забирали мы ТВ и поехали в сервисный центр. Там ТВ тоже помотрели и заявили, что это мех.повреждение, ремонт только за деньги.

Один интересный момент - при касании до пластика ТВ (рамка по периметру) появилась новая полоса, когда достали в сервисном центре и с одного места на столе решили на другое подвинуть. Теперь еще и вертикальная полоса внизу и шире первой! Что ж это за ТВ такой, что его в руки взять нельзя.

    По поводу доставки ТВ - везли сами из магазина до дома, но УПАКОВЫВАЛ его после демонстрации продавец-консультант.

 

Вывод: Если я вас правильно понял, экспертизу пока сам не делаю. Подаю иск в суд, а там уже назначают свою экспертизу и если окажется, что это "производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара." то быть может удача мне улыбнется.

    В любом случае, большое спасибо.

 

Если бы вы были в Саранске, то все было бы проще..

Я бы мог провести исследование изделия. При этом в начале, до заключения договора (до судебное исследование платно и не мало (у меня в частности), я произвожу беглый осмотр и в результате его уже возникает ясность - 80-90% какой характер дефекта- производственный/эксплуатационный. Если "пахнет" эксплуатационным дефектом (т.е. т.с. ваша вина), то договор мы не заключаем (не бросаем на ветер ваши деньги) и говорим: и  об этом и о дальнейшем возможном развитии ситуации в случае судебного разбирательства.

Ваш случай без вскрытия, без осмотра пока примерно 50/50. Поймите меня правильно, Коперфильдов в нашей работе нет. Но вот есть у меня чутье, что это производственный характер.

Мне кажется, что там перетянули крепления матрицы, в результате чего возникли предельные механические напряжения "в плоскость". Это предположение.

 

Должен отметить, что я удивлен реакцией магазина. По ЗоЗПП они (именно) обязаны принять товар на проверку качества товара, а не обходиться своими гиперцифальными обязьяньями познаниями. 

Если отказали в приеме товара на проверку качества, то нужно было с них взять соответствующую бумагу. То же самое касается и СЦ. От туда должен быть Акт. То-то то-то сломалось, в результате того то. 

Если при визите в эти организации с вами были знакомые, то это очень хорошо. В дальнейшем они могут быть свидетелями в суде.

 

При подаче искового заявления в суд, последний назначит экспертизу.

В чью не пользу она будет, тот в последствии ее будет оплачивать. Имейте это ввиду.

 

В принципе, если вы находитесь не далеко от Мордовии, вы можете транспортной компанией (сейчас их много и недорого) прислать нам телевизор в представительство в Саранск. 

Я произведу осмотр и без всякой вероятности дам ответ о характере дефекта. Если дефект будет носить эксплуатационный характер дефекта (точнее будут неопровержимые доказательства именно вашей причастности - эксплуатация/транспортировка), то вы потратитесь только на услуги транспортной компании (к нам и обратно), если будет производственный характер дефекта, то мы заключаем договор и я начинаю писать заключение. Полнота исследования, стилистика написания заключения не оставляет шансов не принимать данное заключение судом, не смотря на то, что оно не было им инициировано. Все мои досудебки всегда принимались судами на просторах нашей страны. Я работаю честно.

Это мое предложение, решать вам.

Конечно, в вашем регионе, городе есть много аналогичных экспертных организации, - вы можете обратиться и к ним. 

Хозяин барин.

Если мое предложение интересно, то контакты в моей подписи.

Стоимость исследования порядка 30 т.р.

Всего хорошего, удачи! (она вам нужна)

 

В Самаре данная экспертиза стоит 3200 р.

Сумма в 30 т.р. выглядит несколько завышенной.



#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 02 ноября 2015 - 06:33

 

 

 

 

     Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации...

Здравствуйте, Михаил!

Очень трудно что-то сказать с ходу категорично. 

99% это дефект появившийся в результате механического воздействия.

90% проблема в матрице, 10% в  пленочном шлейфе. 

С большой долей вероятности, учитывая что телевизор новый и только-только куплен, что нет никаких следов механического воздействия (в т.ч. царапин, вмятин на матрице(экране)), суд встанет на вашу сторону. Целиком и полностью данное решение будет зависеть от мастерства изложения материала заключения экспертом. В заключении очень подробно должно быть расписано конструктивное содержимое изделия, очень даже возможно 60-90% что потребуется разрушающий контроль (грубо говоря необратимый разбор матрицы). 

Мое мнение-  стоит кашу заваривать. 

Претензию в магазин (если еще не писали. Кстати говоря а проверка качества товара была?), исковое заявление в суд.

Смысла в  досудебном исследовании я мало вижу. Причина - возможен разрушающий контроль, а в досудебном исследовании это очень не желательно.

А на одном из заседании суда в качестве помощи эксперту на этом нужно будет сделать акцент. Судья имеет право  полномочия дать подобное разрешение.  

 

Кстати говоря, очень важный момент------------Кто производил доставку телевизора до места постоянной дислокации, случаем не магазин ли сам?

Если это так, то дело на 99% выигрышное будет. Мастерство юриста и заключение эксперта однозначно вырвут вашу обеспокоенность из лап обидчика.

 

Механический дефект, в вашем случае может вовсе не являться эксплуатационным!

Я бы сказал так - производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара.

Но эта фраза однозначно должна иметь в теле заключения ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ РОСПИСЬ! 

Всего хорошего, удачи!

 

Евгений, спасибо за подробную консультацию.

     По поводу "проверки качества". Не знаком с процедурой данной проверки, у нас это выглядело так: привезли телевизор продавцу обратно, директор его осмотрел и заявил, что это механическое повреждение. Мы написали претензию с требованием принять ТВ и возвратить деньги. Директор принял заявления (второй экз. с росписью у нас), а на наш вопрос "Экспертизу проводить будете? По закону это обязанность ваша, т.е. продавца" нам ответили "Ничего мы проводить не собираемся, телевизор брать не будем, идите куда хотите и жалуйтесь кому хотите."

    Забирали мы ТВ и поехали в сервисный центр. Там ТВ тоже помотрели и заявили, что это мех.повреждение, ремонт только за деньги.

Один интересный момент - при касании до пластика ТВ (рамка по периметру) появилась новая полоса, когда достали в сервисном центре и с одного места на столе решили на другое подвинуть. Теперь еще и вертикальная полоса внизу и шире первой! Что ж это за ТВ такой, что его в руки взять нельзя.

    По поводу доставки ТВ - везли сами из магазина до дома, но УПАКОВЫВАЛ его после демонстрации продавец-консультант.

 

Вывод: Если я вас правильно понял, экспертизу пока сам не делаю. Подаю иск в суд, а там уже назначают свою экспертизу и если окажется, что это "производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара." то быть может удача мне улыбнется.

    В любом случае, большое спасибо.

 

Если бы вы были в Саранске, то все было бы проще..

Я бы мог провести исследование изделия. При этом в начале, до заключения договора (до судебное исследование платно и не мало (у меня в частности), я произвожу беглый осмотр и в результате его уже возникает ясность - 80-90% какой характер дефекта- производственный/эксплуатационный. Если "пахнет" эксплуатационным дефектом (т.е. т.с. ваша вина), то договор мы не заключаем (не бросаем на ветер ваши деньги) и говорим: и  об этом и о дальнейшем возможном развитии ситуации в случае судебного разбирательства.

Ваш случай без вскрытия, без осмотра пока примерно 50/50. Поймите меня правильно, Коперфильдов в нашей работе нет. Но вот есть у меня чутье, что это производственный характер.

Мне кажется, что там перетянули крепления матрицы, в результате чего возникли предельные механические напряжения "в плоскость". Это предположение.

 

Должен отметить, что я удивлен реакцией магазина. По ЗоЗПП они (именно) обязаны принять товар на проверку качества товара, а не обходиться своими гиперцифальными обязьяньями познаниями. 

Если отказали в приеме товара на проверку качества, то нужно было с них взять соответствующую бумагу. То же самое касается и СЦ. От туда должен быть Акт. То-то то-то сломалось, в результате того то. 

Если при визите в эти организации с вами были знакомые, то это очень хорошо. В дальнейшем они могут быть свидетелями в суде.

 

При подаче искового заявления в суд, последний назначит экспертизу.

В чью не пользу она будет, тот в последствии ее будет оплачивать. Имейте это ввиду.

 

В принципе, если вы находитесь не далеко от Мордовии, вы можете транспортной компанией (сейчас их много и недорого) прислать нам телевизор в представительство в Саранск. 

Я произведу осмотр и без всякой вероятности дам ответ о характере дефекта. Если дефект будет носить эксплуатационный характер дефекта (точнее будут неопровержимые доказательства именно вашей причастности - эксплуатация/транспортировка), то вы потратитесь только на услуги транспортной компании (к нам и обратно), если будет производственный характер дефекта, то мы заключаем договор и я начинаю писать заключение. Полнота исследования, стилистика написания заключения не оставляет шансов не принимать данное заключение судом, не смотря на то, что оно не было им инициировано. Все мои досудебки всегда принимались судами на просторах нашей страны. Я работаю честно.

Это мое предложение, решать вам.

Конечно, в вашем регионе, городе есть много аналогичных экспертных организации, - вы можете обратиться и к ним. 

Хозяин барин.

Если мое предложение интересно, то контакты в моей подписи.

Стоимость исследования порядка 30 т.р.

Всего хорошего, удачи! (она вам нужна)

 

В Самаре данная экспертиза стоит 3200 р.

Сумма в 30 т.р. выглядит несколько завышенной.

 

Здравствуйте!

Дело ваше, я просто предложил свои условия.

Есть эксперты, болеющие за свое дело, есть полуэксперты, есть бизнес-эксперты, есть работники ремонтных мастерских,  есть шарлатаны.

Если интересно, различия между данными категориями я могу расписать.

Насколько убедительным и полным будет заключение - суд покажет.

Выявить дефект (обнаружить его) это 25% всего дела. А вот выстроить логически-обоснованную  цепь с привязкой к глобальному виду дефекта, учитывающую нормативные документы и процессуальные моменты это трудная задача.

Если в заключении специалиста/эксперта будет написано - "Выявлено отслоение шлейфа от матрицы (раскол части матрицы). Данный дефект является производственным, такт как не мог произойти в результате эксплуатации или транспортировке.."  Уверяю вас, дело будет проиграно. Юрист сети магазинов, или фирмы - производителя развалит такое заключение в два счета. 

В любом случае желаю вам удачи.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#7 vitaliy88

vitaliy88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 октября 2016 - 18:09

У меня примерно такая же ситуация получилась. Купили в магазине телевизор по акции. Сказали, что продают из выставочного зала, упаковки нету, ну смотрим - все работает, берем, заказываем доставку. Привозят его нам домой, ставим, подключаем - 30 сек норм работы, а потом белая полоса во всю ширину экрана, да еще вмятину на боковой грани обнаружили. Обращаемся в магазин. Так, мол, и так, на телевизоре дефект изображения, еще и вмятина имеется, которой при покупке не было. Спасло то, что в магазине при погрузке на транспорт, ведется видеонаблюдение. На нем-то и выявили, что когда водитель грузил телевизор в автомобиль, он его уронил. В результате нам вернули деньги и я обратился в другой магазин. Кстати, вот такое себе купил: http://klondayk.net/katalog/bbk_22lem_1005_ft2c1463479216. Без акции, недорого, без проблем и, если что, всегда можно запчасти найти у наших электронщиков, чтобы починить.



#8 *alex*

*alex*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2016 - 12:10

k



#9 *Евгений мск*

*Евгений мск*
  • Гости

Отправлено 19 октября 2016 - 15:40

Что за чушь. Опять реклама пошла?!

#10 *Sanya87*

*Sanya87*
  • Гости

Отправлено 12 марта 2019 - 09:55

в каком случае повреждение матрицы (толстая линия верт. почти у края экрана) можно будет отнести к браку заводскому? телевизору 2 года sony диагональ 40 



#11 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 марта 2019 - 10:22

 

 

 

 

     Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации...

Здравствуйте, Михаил!

Очень трудно что-то сказать с ходу категорично. 

99% это дефект появившийся в результате механического воздействия.

90% проблема в матрице, 10% в  пленочном шлейфе. 

С большой долей вероятности, учитывая что телевизор новый и только-только куплен, что нет никаких следов механического воздействия (в т.ч. царапин, вмятин на матрице(экране)), суд встанет на вашу сторону. Целиком и полностью данное решение будет зависеть от мастерства изложения материала заключения экспертом. В заключении очень подробно должно быть расписано конструктивное содержимое изделия, очень даже возможно 60-90% что потребуется разрушающий контроль (грубо говоря необратимый разбор матрицы). 

Мое мнение-  стоит кашу заваривать. 

Претензию в магазин (если еще не писали. Кстати говоря а проверка качества товара была?), исковое заявление в суд.

Смысла в  досудебном исследовании я мало вижу. Причина - возможен разрушающий контроль, а в досудебном исследовании это очень не желательно.

А на одном из заседании суда в качестве помощи эксперту на этом нужно будет сделать акцент. Судья имеет право  полномочия дать подобное разрешение.  

 

Кстати говоря, очень важный момент------------Кто производил доставку телевизора до места постоянной дислокации, случаем не магазин ли сам?

Если это так, то дело на 99% выигрышное будет. Мастерство юриста и заключение эксперта однозначно вырвут вашу обеспокоенность из лап обидчика.

 

Механический дефект, в вашем случае может вовсе не являться эксплуатационным!

Я бы сказал так - производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара.

Но эта фраза однозначно должна иметь в теле заключения ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ РОСПИСЬ! 

Всего хорошего, удачи!

 

Евгений, спасибо за подробную консультацию.

     По поводу "проверки качества". Не знаком с процедурой данной проверки, у нас это выглядело так: привезли телевизор продавцу обратно, директор его осмотрел и заявил, что это механическое повреждение. Мы написали претензию с требованием принять ТВ и возвратить деньги. Директор принял заявления (второй экз. с росписью у нас), а на наш вопрос "Экспертизу проводить будете? По закону это обязанность ваша, т.е. продавца" нам ответили "Ничего мы проводить не собираемся, телевизор брать не будем, идите куда хотите и жалуйтесь кому хотите."

    Забирали мы ТВ и поехали в сервисный центр. Там ТВ тоже помотрели и заявили, что это мех.повреждение, ремонт только за деньги.

Один интересный момент - при касании до пластика ТВ (рамка по периметру) появилась новая полоса, когда достали в сервисном центре и с одного места на столе решили на другое подвинуть. Теперь еще и вертикальная полоса внизу и шире первой! Что ж это за ТВ такой, что его в руки взять нельзя.

    По поводу доставки ТВ - везли сами из магазина до дома, но УПАКОВЫВАЛ его после демонстрации продавец-консультант.

 

Вывод: Если я вас правильно понял, экспертизу пока сам не делаю. Подаю иск в суд, а там уже назначают свою экспертизу и если окажется, что это "производственный дефект (скрытый скорее всего будет) возникший при эксплуатации товара." то быть может удача мне улыбнется.

    В любом случае, большое спасибо.

 

Если бы вы были в Саранске, то все было бы проще..

Я бы мог провести исследование изделия. При этом в начале, до заключения договора (до судебное исследование платно и не мало (у меня в частности), я произвожу беглый осмотр и в результате его уже возникает ясность - 80-90% какой характер дефекта- производственный/эксплуатационный. Если "пахнет" эксплуатационным дефектом (т.е. т.с. ваша вина), то договор мы не заключаем (не бросаем на ветер ваши деньги) и говорим: и  об этом и о дальнейшем возможном развитии ситуации в случае судебного разбирательства.

Ваш случай без вскрытия, без осмотра пока примерно 50/50. Поймите меня правильно, Коперфильдов в нашей работе нет. Но вот есть у меня чутье, что это производственный характер.

Мне кажется, что там перетянули крепления матрицы, в результате чего возникли предельные механические напряжения "в плоскость". Это предположение.

 

Должен отметить, что я удивлен реакцией магазина. По ЗоЗПП они (именно) обязаны принять товар на проверку качества товара, а не обходиться своими гиперцифальными обязьяньями познаниями. 

Если отказали в приеме товара на проверку качества, то нужно было с них взять соответствующую бумагу. То же самое касается и СЦ. От туда должен быть Акт. То-то то-то сломалось, в результате того то. 

Если при визите в эти организации с вами были знакомые, то это очень хорошо. В дальнейшем они могут быть свидетелями в суде.

 

При подаче искового заявления в суд, последний назначит экспертизу.

В чью не пользу она будет, тот в последствии ее будет оплачивать. Имейте это ввиду.

 

В принципе, если вы находитесь не далеко от Мордовии, вы можете транспортной компанией (сейчас их много и недорого) прислать нам телевизор в представительство в Саранск. 

Я произведу осмотр и без всякой вероятности дам ответ о характере дефекта. Если дефект будет носить эксплуатационный характер дефекта (точнее будут неопровержимые доказательства именно вашей причастности - эксплуатация/транспортировка), то вы потратитесь только на услуги транспортной компании (к нам и обратно), если будет производственный характер дефекта, то мы заключаем договор и я начинаю писать заключение. Полнота исследования, стилистика написания заключения не оставляет шансов не принимать данное заключение судом, не смотря на то, что оно не было им инициировано. Все мои досудебки всегда принимались судами на просторах нашей страны. Я работаю честно.

Это мое предложение, решать вам.

Конечно, в вашем регионе, городе есть много аналогичных экспертных организации, - вы можете обратиться и к ним. 

Хозяин барин.

Если мое предложение интересно, то контакты в моей подписи.

Стоимость исследования порядка 30 т.р.

Всего хорошего, удачи! (она вам нужна)

 

В Самаре данная экспертиза стоит 3200 р.

Сумма в 30 т.р. выглядит несколько завышенной.

 

НУ НУ...3200. Что Вы там напишите за эти деньги? И вся экспертиза будет на десяти листах, на девяти из которых, будет описания какой Вы хороший специалист и технические характеристики телевизора. :). Что не подписываетесь? Страшно?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#12 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 марта 2019 - 10:25

в каком случае повреждение матрицы (толстая линия верт. почти у края экрана) можно будет отнести к браку заводскому? телевизору 2 года sony диагональ 40 

Вы ждете от нас написания учебника?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#13 *Sanya87*

*Sanya87*
  • Гости

Отправлено 12 марта 2019 - 10:47

жду помощи, как отвечали другим. возможно по вашим ответам определю дальнейшие действия. Со слов Евгения варианты бывают разные, но там проблема после покупки появилась, а не через 2 года использования. Понятно, что к моему товару сразу будет предвзятое отношение. Вот и узнаю шансы и расклады

 

спасибо!



#14 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 12 марта 2019 - 15:43

Вариантов довольно много. Все описывать - пальцы вспухнут. Вы не обижайтесь, я пишу грубо, каюсь. Но, какой бы не был ответ, для Вас он все равно, в данной ситуации, будет 50/50. Вам от этого легче? Все зависит от порядочности и квалификации эксперта. Коллега из Саранска, Евгений Витальевич, обладает очень обширными знаниями и великолепной инструментальной базой (я думаю вообще лучшей в России). Делайте выводы. Спрашивайте, на меня не обижайтесь.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#15 *Sanya87*

*Sanya87*
  • Гости

Отправлено 13 марта 2019 - 11:54

Были бы в одном городе - пришел бы к вам. А отправлять телевизор для общей консультации - не дело совсем. Вверху ответ был как раз такой что если повреждение то 99% удар - а значит виноват я. Местные мастера только говорят что делать - заменять матрицу. 

 

По фото может понятнее станет? 

 

 1c78a9282ed8.png



#16 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 13 марта 2019 - 13:52

Замена матрицы, как правило в районе 80% стоимости телевизора.

 

У Вас похоже протерли дисплей мокрой тряпкой, вода попала на шлейф.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#17 *Sanya87*

*Sanya87*
  • Гости

Отправлено 13 марта 2019 - 14:19

Спасибо.

стоимость ремонта оглашали. дешевле новый купить. Думал дивнуться по ззпп  

Чтобы вы понимали - эту линию видно и при выключенном экране - шлейф за это тоже отвечает? Есть шансы на брак ?  и если есть, то какой вопрос задавать

 



#18 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 марта 2019 - 03:29

На выключенном шлейф не влияет. Ответить можно только при исследовании матрицы. 


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#19 *Sanya*

*Sanya*
  • Гости

Отправлено 14 марта 2019 - 14:07

у меня как раз такой случай, в выключенном состоянии видно изменение матрицы в тех же местах. По вашим словам - это не шлейф. Как вы понимаете - на глаз говорят тут поломалась матрица и всё, замена. разбираться некому. может подскажете как поставить вопрос или на что обратить внимание или шансов на брак нет от слова совсем?

 

 dd4cf26d4623.png



#20 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 14 марта 2019 - 14:50

у меня как раз такой случай, в выключенном состоянии видно изменение матрицы в тех же местах. По вашим словам - это не шлейф. Как вы понимаете - на глаз говорят тут поломалась матрица и всё, замена. разбираться некому. может подскажете как поставить вопрос или на что обратить внимание или шансов на брак нет от слова совсем?

 

 dd4cf26d4623.png

Здравствуйте!

Я думаю не все так плохо..

Скорее всего у вас отошел один контакт на шлейфе T-con. Это такой широкий шлейф (набор проводов в ряд) расположенные непосредственно на матрице. 

Ремонт требует высокой степени аккуратности и мастерства. Нужно просто иголочкой "накернить" проводник шлейфа в нужном месте (неработающем столбце). 

Если есть грамотный телемастер, то это ему вполне под силу. Я понимаю, что большинству из них заниматься тем, что я сказал  просто в "лом", работа так скажем кропотливая. Им всегда проще поставить другую матрицу.

А для себя наверняка бы сделали.

 

 По поводу экспертизы. Если изделие на гарантии (или так скажем прошло не более 2-лет с момента покупки), то вполне вероятно, что экспертиза может быть уместной.

Если на изделии нет следов ударов, падений, выбоин и т.д. (механических воздействий), а также при нормальном (невздутом) состоянии электролитических конденсаторов ИБП (это уже внутри), то случай можно вполне отнести к заводскому дефекту. Все зависит от квалификации эксперта. Насколько он подробно распишет алгоритмы сигналов, опишет дефект, приведет измерения и все это взаимоувяжет, настолько и будет успех. У меня это было этак на 90-95%.

Я практически уверен, что повреждение матрицы нет, иначе была бы другая "цветомузыка".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.