Перейти к содержимому


iPhone 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 *Алина*

*Алина*
  • Гости

Отправлено 21 октября 2015 - 12:38

Добрый день,ситуация следующая - 8 октября 2015 года купила телефон(айфон 6)в Связном,вскрыли при мне,проверила зарядку-все работало,защитную пленку не снимала,приехала домой,сняла пленку и обнаружила в правом верхнем углу полоску,беленькую,как повреждение матрицы или пикселей(простите,некомпетентна).Явно эта полоса была видна при белом экране,на другом менее заметна,я его выключила,обратно поместив под пленку и утром следующего дня повезла аппарат в магазин,сначала с претензией,на что они мне сказали,что это так долго,мне проще сдать на проверку качества и мне в срок 10 дней ее проведут,на что я повелась,следила а этой проверкой на сайте,на 11 день мне приходит ответ,телефон снят с гарантии и отправляется в магазин,звоню на горячую линию и мне говорят причина поломки- коррозия,попадание влаги,я была в полном шоке,сегодня утром 21 октября я еду в магазин,предварительно позвонив в Роспотребнадзор,получив консультацию,еду с претензией в письменном виде,у меня ее принимают,потом звонит менеджер и как я узнаю в дальнейшем якобы я отказываюсь от претензии,на что я возражаю и ее заполняют повторно,отдали мне ее с подписью,числом и печатью,сказали ждите 10 дней рассмотрения и потом еще ответ почтой России,сколько он будет идти -проблема не наша,телефон с актом проверки качества придет магазин или 22.10 или 26.10,хочу провести независимую экспертизу,доказав этим свою правоту,ведь никакого повреждения с моей стороны не было,уж тем более коррозии,разве она могла появиться за один день.......Еще и нахожусь в положении,хочу за моральный ущерб еще с них поиметь,но главное доказать,что никакой влаги там не было...Подскажите,можно-ли экспертизой доказать,если есть коррозия,то когда она была приобретена,наверняка телефон уже был с явным браком....Благодарю!



#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 21 октября 2015 - 12:58

Алина добрый день.  То ли Вы ее (полоску) под пленкой проглядели, то ли она появилась после приобретения телефона, доказать когда эта полоска возникла нереально. Некоторые сервисные центры грешат и сами капают водичку. Выяснить каким образом попала вода в телефон грамотный специалист сможет. Ваша задача найти грамотного специалиста.

 Теперь по описанию - "обнаружила в правом верхнем углу полоску,беленькую" "Явно эта полоса была видна при белом экране"?,. Не понимаю, какая полоска в углу экрана? и как увидеть можно белую полоску на белом фоне дисплея? Если Вы видите ее в углу, то это скорее пятно. Если это пятно наблюдается на белом фоне, какого оно цвета? Черног? Если черного это воздух попал внутрь матрицы, и с влагой это не связано. Скорее всего это механическое повреждение дисплея.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 21 октября 2015 - 13:04

Алина добрый день.  То ли Вы ее (полоску) под пленкой проглядели, то ли она появилась после приобретения телефона, доказать когда эта полоска возникла нереально. Некоторые сервисные центры грешат и сами капают водичку. Выяснить каким образом попала вода в телефон грамотный специалист сможет. Ваша задача найти грамотного специалиста.

 Теперь по описанию - "обнаружила в правом верхнем углу полоску,беленькую" "Явно эта полоса была видна при белом экране"?,. Не понимаю, какая полоска в углу экрана? и как увидеть можно белую полоску на белом фоне дисплея? Если Вы видите ее в углу, то это скорее пятно. Если это пятно наблюдается на белом фоне, какого оно цвета? Черног? Если черного это воздух попал внутрь матрицы, и с влагой это не связано. Скорее всего это механическое повреждение дисплея.

Добрый день,Владимир Алексеевич,простите если непонятно изложила,полоска светлая,как царапина внутри экрана,на белом фоне она была явно видна кок отблеск,жаль не могу вам показать.....Как я понимаю на нее никто внимания не обратил,нашли какую то коррозию,вот меня интересует могут ли выявить как она появилась,хочу отправить телефон в федерацию судебных экспертов в г.Москва,сама я в Туле.Благодарю вас за ответ



#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 21 октября 2015 - 13:39

 

Алина добрый день.  То ли Вы ее (полоску) под пленкой проглядели, то ли она появилась после приобретения телефона, доказать когда эта полоска возникла нереально. Некоторые сервисные центры грешат и сами капают водичку. Выяснить каким образом попала вода в телефон грамотный специалист сможет. Ваша задача найти грамотного специалиста.

 Теперь по описанию - "обнаружила в правом верхнем углу полоску,беленькую" "Явно эта полоса была видна при белом экране"?,. Не понимаю, какая полоска в углу экрана? и как увидеть можно белую полоску на белом фоне дисплея? Если Вы видите ее в углу, то это скорее пятно. Если это пятно наблюдается на белом фоне, какого оно цвета? Черног? Если черного это воздух попал внутрь матрицы, и с влагой это не связано. Скорее всего это механическое повреждение дисплея.

Добрый день,Владимир Алексеевич,простите если непонятно изложила,полоска светлая,как царапина внутри экрана,на белом фоне она была явно видна кок отблеск,жаль не могу вам показать.....Как я понимаю на нее никто внимания не обратил,нашли какую то коррозию,вот меня интересует могут ли выявить как она появилась,хочу отправить телефон в федерацию судебных экспертов в г.Москва,сама я в Туле.Благодарю вас за ответ

 

И воздействие водной среды и выбитый столбец определить возможно. 

Более того, телефон у вас новый, это значительно все упрощает в вашу пользу.

Шансы доказать производственный характер дефекта достаточно высокие.

Эпизодические примечания:

  • Почта в срок не выходит.
  • Владимир Алексеевич правильно подметил очень важный нюанс - при проведении ПП они могут еще поспособствовать эксплуатационному характеру дефекта. Надеюсь при передаче им телефона вы не подписывались над избитой абракадаброй - имеются мелкие царапины и потертости на корпусе .. и тому подобное. 
  • моральный ущерб вы врят-ли им пришьете. В суде это скорее всего не прокатит. Они любят доказательства причинения морального ущерба. Подобным как правило является ухудшение здоровья или что-то в этом роде. Если вы достанете справочку с больницы с соответствующим содержанием то шансы есть. 

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#5 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 21 октября 2015 - 15:44

 

 

Алина добрый день.  То ли Вы ее (полоску) под пленкой проглядели, то ли она появилась после приобретения телефона, доказать когда эта полоска возникла нереально. Некоторые сервисные центры грешат и сами капают водичку. Выяснить каким образом попала вода в телефон грамотный специалист сможет. Ваша задача найти грамотного специалиста.

 Теперь по описанию - "обнаружила в правом верхнем углу полоску,беленькую" "Явно эта полоса была видна при белом экране"?,. Не понимаю, какая полоска в углу экрана? и как увидеть можно белую полоску на белом фоне дисплея? Если Вы видите ее в углу, то это скорее пятно. Если это пятно наблюдается на белом фоне, какого оно цвета? Черног? Если черного это воздух попал внутрь матрицы, и с влагой это не связано. Скорее всего это механическое повреждение дисплея.

Добрый день,Владимир Алексеевич,простите если непонятно изложила,полоска светлая,как царапина внутри экрана,на белом фоне она была явно видна кок отблеск,жаль не могу вам показать.....Как я понимаю на нее никто внимания не обратил,нашли какую то коррозию,вот меня интересует могут ли выявить как она появилась,хочу отправить телефон в федерацию судебных экспертов в г.Москва,сама я в Туле.Благодарю вас за ответ

 

И воздействие водной среды и выбитый столбец определить возможно. 

Более того, телефон у вас новый, это значительно все упрощает в вашу пользу.

Шансы доказать производственный характер дефекта достаточно высокие.

Эпизодические примечания:

  • Почта в срок не выходит.
  • Владимир Алексеевич правильно подметил очень важный нюанс - при проведении ПП они могут еще поспособствовать эксплуатационному характеру дефекта. Надеюсь при передаче им телефона вы не подписывались над избитой абракадаброй - имеются мелкие царапины и потертости на корпусе .. и тому подобное. 
  • моральный ущерб вы врят-ли им пришьете. В суде это скорее всего не прокатит. Они любят доказательства причинения морального ущерба. Подобным как правило является ухудшение здоровья или что-то в этом роде. Если вы достанете справочку с больницы с соответствующим содержанием то шансы есть. 

 

Большое спасибо,за развернутый ответ)подписала я заявление на передачу проверки качества,где описан внешний вид-в правом верхнем углу черная полоска,потертостей нет,далее состояние и внешний вид написано потертости,они сказали,что на всех заявлениях это пропечатывается,я клуша упустила этот момент....и далее комплект,все что было в коробке,скажу честно,после обнаружения брака он лежал у меня в коробке и я ничего с ним не делала,очень надеюсь,что докажу свою правоту и не зря потрачу не малые деньги на независимую экспертизу,начиталась про этот связной столько дряни,очень много таких как я,но вот положительных решений в пользу покупателя еще не видела,может быть спускали все на самотек,но я решила идти до конца)



#6 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 21 октября 2015 - 16:03


И воздействие водной среды и выбитый столбец определить возможно. 

 

Более того, телефон у вас новый, это значительно все упрощает в вашу пользу.

Шансы доказать производственный характер дефекта достаточно высокие.

Эпизодические примечания:

  • Почта в срок не выходит.
  • Владимир Алексеевич правильно подметил очень важный нюанс - при проведении ПП они могут еще поспособствовать эксплуатационному характеру дефекта. Надеюсь при передаче им телефона вы не подписывались над избитой абракадаброй - имеются мелкие царапины и потертости на корпусе .. и тому подобное. 
  • моральный ущерб вы врят-ли им пришьете. В суде это скорее всего не прокатит. Они любят доказательства причинения морального ущерба. Подобным как правило является ухудшение здоровья или что-то в этом роде. Если вы достанете справочку с больницы с соответствующим содержанием то шансы есть.

Сейчас на сайте снова обновление статуса проверки прочла - цитирую -Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

В магазине сказали телефон должен придти или завтра или в понедельник,теперь еще 12 дней ждать)клоуны



#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 22 октября 2015 - 06:05

 

 

Сейчас на сайте снова обновление статуса проверки прочла - цитирую -Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

В магазине сказали телефон должен придти или завтра или в понедельник,теперь еще 12 дней ждать)клоуны

 

Как правило других ответов не бывает. Яблоки вообще самые проблематичные изделия, причем во всех отношениях.

И в гарантийном обслуживании, и в ремонте, и денег жрут как никакие другие, и имеют открытый канал слива (утечки) информации на серверы янки.

Маркетинг вбил людям в головы, что это самый лучший аппарат. Это далеко не так. Я бы, по совокупности фактов, поставил на третье-четвертое место. 

Что-ж ждите когда придет. А дальше по накатанной. О дальнейших действиях уже много писалось.

Если дефект (в ходе проведения исследования) будет производственного характера, не торопитесь с подачей искового заявления, -потяните месяцок, пени больше набегут. Аппарат то дорогой.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 22 октября 2015 - 06:15

 

 

 

Алина добрый день.  То ли Вы ее (полоску) под пленкой проглядели, то ли она появилась после приобретения телефона, доказать когда эта полоска возникла нереально. Некоторые сервисные центры грешат и сами капают водичку. Выяснить каким образом попала вода в телефон грамотный специалист сможет. Ваша задача найти грамотного специалиста.

 Теперь по описанию - "обнаружила в правом верхнем углу полоску,беленькую" "Явно эта полоса была видна при белом экране"?,. Не понимаю, какая полоска в углу экрана? и как увидеть можно белую полоску на белом фоне дисплея? Если Вы видите ее в углу, то это скорее пятно. Если это пятно наблюдается на белом фоне, какого оно цвета? Черног? Если черного это воздух попал внутрь матрицы, и с влагой это не связано. Скорее всего это механическое повреждение дисплея.

Добрый день,Владимир Алексеевич,простите если непонятно изложила,полоска светлая,как царапина внутри экрана,на белом фоне она была явно видна кок отблеск,жаль не могу вам показать.....Как я понимаю на нее никто внимания не обратил,нашли какую то коррозию,вот меня интересует могут ли выявить как она появилась,хочу отправить телефон в федерацию судебных экспертов в г.Москва,сама я в Туле.Благодарю вас за ответ

 

И воздействие водной среды и выбитый столбец определить возможно. 

Более того, телефон у вас новый, это значительно все упрощает в вашу пользу.

Шансы доказать производственный характер дефекта достаточно высокие.

Эпизодические примечания:

  • Почта в срок не выходит.
  • Владимир Алексеевич правильно подметил очень важный нюанс - при проведении ПП они могут еще поспособствовать эксплуатационному характеру дефекта. Надеюсь при передаче им телефона вы не подписывались над избитой абракадаброй - имеются мелкие царапины и потертости на корпусе .. и тому подобное. 
  • моральный ущерб вы врят-ли им пришьете. В суде это скорее всего не прокатит. Они любят доказательства причинения морального ущерба. Подобным как правило является ухудшение здоровья или что-то в этом роде. Если вы достанете справочку с больницы с соответствующим содержанием то шансы есть. 

 

Большое спасибо,за развернутый ответ)подписала я заявление на передачу проверки качества,где описан внешний вид-в правом верхнем углу черная полоска,потертостей нет,далее состояние и внешний вид написано потертости,они сказали,что на всех заявлениях это пропечатывается,я клуша упустила этот момент....и далее комплект,все что было в коробке,скажу честно,после обнаружения брака он лежал у меня в коробке и я ничего с ним не делала,очень надеюсь,что докажу свою правоту и не зря потрачу не малые деньги на независимую экспертизу,начиталась про этот связной столько дряни,очень много таких как я,но вот положительных решений в пользу покупателя еще не видела,может быть спускали все на самотек,но я решила идти до конца)

 

Алина, дело не в магазине. Там работают такие же люди. Некоторые из них (небольшая часть) малодушные задр..ченные обезьяны, с 8-ью классами образования.

По ним и складывается впечатление о компании в целом.

Винить торговую сеть - последнее дело. Они просто продавцы. Дело здесь в тех людях кто делает проверку качества товара и в тех кто им говорит как делать.

Не открою секрет если скажу, что они играют на том, что только малый процент потребителей готов отстаивать свои права и идти в суд.   


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#9 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 22 октября 2015 - 06:30

 

 

 

Сейчас на сайте снова обновление статуса проверки прочла - цитирую -Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

В магазине сказали телефон должен придти или завтра или в понедельник,теперь еще 12 дней ждать)клоуны

 

Как правило других ответов не бывает. Яблоки вообще самые проблематичные изделия, причем во всех отношениях.

И в гарантийном обслуживании, и в ремонте, и денег жрут как никакие другие, и имеют открытый канал слива (утечки) информации на серверы янки.

Маркетинг вбил людям в головы, что это самый лучший аппарат. Это далеко не так. Я бы, по совокупности фактов, поставил на третье-четвертое место. 

Что-ж ждите когда придет. А дальше по накатанной. О дальнейших действиях уже много писалось.

Если дефект (в ходе проведения исследования) будет производственного характера, не торопитесь с подачей искового заявления, -потяните месяцок, пени больше набегут. Аппарат то дорогой.

Удачи!

 

 

 

 

 

Сейчас на сайте снова обновление статуса проверки прочла - цитирую -Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

В магазине сказали телефон должен придти или завтра или в понедельник,теперь еще 12 дней ждать)клоуны

 

Как правило других ответов не бывает. Яблоки вообще самые проблематичные изделия, причем во всех отношениях.

И в гарантийном обслуживании, и в ремонте, и денег жрут как никакие другие, и имеют открытый канал слива (утечки) информации на серверы янки.

Маркетинг вбил людям в головы, что это самый лучший аппарат. Это далеко не так. Я бы, по совокупности фактов, поставил на третье-четвертое место. 

Что-ж ждите когда придет. А дальше по накатанной. О дальнейших действиях уже много писалось.

Если дефект (в ходе проведения исследования) будет производственного характера, не торопитесь с подачей искового заявления, -потяните месяцок, пени больше набегут. Аппарат то дорогой.

Удачи!

 

спасибо,жду когда он придет в магазин и сразу в независимую,посмотрим,что скажут они,отпишусь)



#10 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 22 октября 2015 - 08:36

 

 

 

 

Сейчас на сайте снова обновление статуса проверки прочла - цитирую -Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

В магазине сказали телефон должен придти или завтра или в понедельник,теперь еще 12 дней ждать)клоуны

 

Как правило других ответов не бывает. Яблоки вообще самые проблематичные изделия, причем во всех отношениях.

И в гарантийном обслуживании, и в ремонте, и денег жрут как никакие другие, и имеют открытый канал слива (утечки) информации на серверы янки.

Маркетинг вбил людям в головы, что это самый лучший аппарат. Это далеко не так. Я бы, по совокупности фактов, поставил на третье-четвертое место. 

Что-ж ждите когда придет. А дальше по накатанной. О дальнейших действиях уже много писалось.

Если дефект (в ходе проведения исследования) будет производственного характера, не торопитесь с подачей искового заявления, -потяните месяцок, пени больше набегут. Аппарат то дорогой.

Удачи!

 

 

 

 

 

Сейчас на сайте снова обновление статуса проверки прочла - цитирую -Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

В магазине сказали телефон должен придти или завтра или в понедельник,теперь еще 12 дней ждать)клоуны

 

Как правило других ответов не бывает. Яблоки вообще самые проблематичные изделия, причем во всех отношениях.

И в гарантийном обслуживании, и в ремонте, и денег жрут как никакие другие, и имеют открытый канал слива (утечки) информации на серверы янки.

Маркетинг вбил людям в головы, что это самый лучший аппарат. Это далеко не так. Я бы, по совокупности фактов, поставил на третье-четвертое место. 

Что-ж ждите когда придет. А дальше по накатанной. О дальнейших действиях уже много писалось.

Если дефект (в ходе проведения исследования) будет производственного характера, не торопитесь с подачей искового заявления, -потяните месяцок, пени больше набегут. Аппарат то дорогой.

Удачи!

 

спасибо,жду когда он придет в магазин и сразу в независимую,посмотрим,что скажут они,отпишусь)

 

При обратной приемке телефона внимательно осмотрите его.

В обязательном порядке обратите внимание на наличие вмятин и  царапин. Телефон новый и поэтому его внешний вид ничем не должен показывать, что с ним что-то делали..

Обязательно проверьте работоспособность!!!  Полностью: связь с сетью, наличие процесса зарядки, работоспособность камер и сенсорного экрана. 

Если он не будет включаться по (якобы) причине недостаточного заряда батареи, - при вас, в магазине пусть ставят на зарядку минут на 5-10.

Такое бывает не редко.

Дело в том, что есть случаи, что проверку качества товара проводят или сами продавцы (у них есть специальная инструкция на двух десятках листов - как,  где, что проверять. Главное в ней то, что все ее содержание  направлено против потребителя, т.с. инструкция как послать потребителя подальше с эксплуатационным характером дефекта. Ее вы нигде и никогда не увидите, она с грифом "строго конфиденциально"), или какая-нибудь наемная ремонтная шарашка. Люди проводящие ПП иногда вообще не бум-бум в электронике и есть большая вероятность, что могут просто доломать.   

 

Выйдете из магазина не проверив то что я вам порекомендовал - потом ничего не докажете.

Все физические повреждения всегда являются эксплуатационными. Доказать противоположное очень-очень сложно.

Вас пока спасает только то, что телефон абсолютно новый.

Теперь все будет зависеть только от мастерства специалиста экспертной организации.

И дело здесь будет не только в его проф. подготовке и специальных познаниях, а еще и в умении связать необходимые факты в правильную логическую цепочку.

Это будет крайне важно для судьи, -они кстати это очень любят.

От всей души желаю вам удачи,  сам терпеть не могу подобного произвола.

Впереди у вас пара  месяцев нервотрепки.  

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#11 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 22 октября 2015 - 11:31


При обратной приемке телефона внимательно осмотрите его.

 

В обязательном порядке обратите внимание на наличие вмятин и  царапин. Телефон новый и поэтому его внешний вид ничем не должен показывать, что с ним что-то делали..

Обязательно проверьте работоспособность!!!  Полностью: связь с сетью, наличие процесса зарядки, работоспособность камер и сенсорного экрана. 

Если он не будет включаться по (якобы) причине недостаточного заряда батареи, - при вас, в магазине пусть ставят на зарядку минут на 5-10.

Такое бывает не редко.

Дело в том, что есть случаи, что проверку качества товара проводят или сами продавцы (у них есть специальная инструкция на двух десятках листов - как,  где, что проверять. Главное в ней то, что все ее содержание  направлено против потребителя, т.с. инструкция как послать потребителя подальше с эксплуатационным характером дефекта. Ее вы нигде и никогда не увидите, она с грифом "строго конфиденциально"), или какая-нибудь наемная ремонтная шарашка. Люди проводящие ПП иногда вообще не бум-бум в электронике и есть большая вероятность, что могут просто доломать.   

 

Выйдете из магазина не проверив то что я вам порекомендовал - потом ничего не докажете.

Все физические повреждения всегда являются эксплуатационными. Доказать противоположное очень-очень сложно.

Вас пока спасает только то, что телефон абсолютно новый.

Теперь все будет зависеть только от мастерства специалиста экспертной организации.

И дело здесь будет не только в его проф. подготовке и специальных познаниях, а еще и в умении связать необходимые факты в правильную логическую цепочку.

Это будет крайне важно для судьи, -они кстати это очень любят.

От всей души желаю вам удачи,  сам терпеть не могу подобного произвола.

Впереди у вас пара  месяцев нервотрепки.  

Всего хорошего!

 

Большое вам спасибо,очень помогли,я обязательно все осмотрю,проверю и возьму с собой кого-нибудь,что снять все на камеру,возможно это пригодится,вчера при предъявлении претензии со мной была подруга,она в этих делах подкована,это я новичок(Надеюсь до рождения ребенка решу эти все проблемы,не хотелось бы с грудным по судам таскаться.Очень вам благодарна за содержательный ответ,вам тоже желаю всего Хорошего и никогда не сталкиваться с такими проблемами! 



#12 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 22 октября 2015 - 11:36


 



#13 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 22 октября 2015 - 12:02

При обратной приемке телефона внимательно осмотрите его.

 

 

 

В обязательном порядке обратите внимание на наличие вмятин и  царапин. Телефон новый и поэтому его внешний вид ничем не должен показывать, что с ним что-то делали..

Обязательно проверьте работоспособность!!!  Полностью: связь с сетью, наличие процесса зарядки, работоспособность камер и сенсорного экрана. 

Если он не будет включаться по (якобы) причине недостаточного заряда батареи, - при вас, в магазине пусть ставят на зарядку минут на 5-10.

Такое бывает не редко.

Дело в том, что есть случаи, что проверку качества товара проводят или сами продавцы (у них есть специальная инструкция на двух десятках листов - как,  где, что проверять. Главное в ней то, что все ее содержание  направлено против потребителя, т.с. инструкция как послать потребителя подальше с эксплуатационным характером дефекта. Ее вы нигде и никогда не увидите, она с грифом "строго конфиденциально"), или какая-нибудь наемная ремонтная шарашка. Люди проводящие ПП иногда вообще не бум-бум в электронике и есть большая вероятность, что могут просто доломать.   

 

Выйдете из магазина не проверив то что я вам порекомендовал - потом ничего не докажете.

Все физические повреждения всегда являются эксплуатационными. Доказать противоположное очень-очень сложно.

Вас пока спасает только то, что телефон абсолютно новый.

Теперь все будет зависеть только от мастерства специалиста экспертной организации.

И дело здесь будет не только в его проф. подготовке и специальных познаниях, а еще и в умении связать необходимые факты в правильную логическую цепочку.

Это будет крайне важно для судьи, -они кстати это очень любят.

От всей души желаю вам удачи,  сам терпеть не могу подобного произвола.

Впереди у вас пара  месяцев нервотрепки.  

Всего хорошего!

 

 

Забыла уточнить,а если я обнаружу повреждения или царапины,как мне в этом случае поступать?на сколько мне известно я должна что-то подписать прежде,чем забрать телефон,я могу там описать внешний вид его при получении,если меня что-то не устраивает?чтоб потом доказать,что это не по дороге домой.Заранее спасибо!



#14 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 23 октября 2015 - 06:28

При обратной приемке телефона внимательно осмотрите его.

 

 

 

В обязательном порядке обратите внимание на наличие вмятин и  царапин. Телефон новый и поэтому его внешний вид ничем не должен показывать, что с ним что-то делали..

Обязательно проверьте работоспособность!!!  Полностью: связь с сетью, наличие процесса зарядки, работоспособность камер и сенсорного экрана. 

Если он не будет включаться по (якобы) причине недостаточного заряда батареи, - при вас, в магазине пусть ставят на зарядку минут на 5-10.

Такое бывает не редко.

Дело в том, что есть случаи, что проверку качества товара проводят или сами продавцы (у них есть специальная инструкция на двух десятках листов - как,  где, что проверять. Главное в ней то, что все ее содержание  направлено против потребителя, т.с. инструкция как послать потребителя подальше с эксплуатационным характером дефекта. Ее вы нигде и никогда не увидите, она с грифом "строго конфиденциально"), или какая-нибудь наемная ремонтная шарашка. Люди проводящие ПП иногда вообще не бум-бум в электронике и есть большая вероятность, что могут просто доломать.   

 

Выйдете из магазина не проверив то что я вам порекомендовал - потом ничего не докажете.

Все физические повреждения всегда являются эксплуатационными. Доказать противоположное очень-очень сложно.

Вас пока спасает только то, что телефон абсолютно новый.

Теперь все будет зависеть только от мастерства специалиста экспертной организации.

И дело здесь будет не только в его проф. подготовке и специальных познаниях, а еще и в умении связать необходимые факты в правильную логическую цепочку.

Это будет крайне важно для судьи, -они кстати это очень любят.

От всей души желаю вам удачи,  сам терпеть не могу подобного произвола.

Впереди у вас пара  месяцев нервотрепки.  

Всего хорошего!

 

 

Забыла уточнить,а если я обнаружу повреждения или царапины,как мне в этом случае поступать?на сколько мне известно я должна что-то подписать прежде,чем забрать телефон,я могу там описать внешний вид его при получении,если меня что-то не устраивает?чтоб потом доказать,что это не по дороге домой.Заранее спасибо!

Алина (красивое имя), когда пойдете в магазин возьмите с собой знакомую (ого), желательно не родственника.

В последствии его показания могут быть свидетельскими.

При обратной приемке в Акте (или др. документ) зачеркиваете то что вам не понравится (по внешнему виду или в плане работоспособности) и пишите свои замечания.

Они должны это подписать. Если не подписывают - ни в коем случае не забираете телефон и тут же на этом основании пишите претензию. Они должны ее принять (просто обязаны) и зарегистрированный оригинал отдать вам. Не ведитесь на отговорки типа , что у них нет старшего мудозвона (менеджера), нет печати и т.д.

Ждите когда придет. В принципе это всегда может сделать и обычный продавец.

Так и только так. Написано конечно грубо, я не юрист. Но смысл такой.

Заберете телефон без написанного выше - будет очень плохо.

Удачи.  


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#15 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 23 октября 2015 - 07:22


 


 Алина (красивое имя), когда пойдете в магазин возьмите с собой знакомую (ого), желательно не родственника.В последствии его показания могут быть свидетельскими.

При обратной приемке в Акте (или др. документ) зачеркиваете то что вам не понравится (по внешнему виду или в плане работоспособности) и пишите свои замечания.

Они должны это подписать. Если не подписывают - ни в коем случае не забираете телефон и тут же на этом основании пишите претензию. Они должны ее принять (просто обязаны) и зарегистрированный оригинал отдать вам. Не ведитесь на отговорки типа , что у них нет старшего мудозвона (менеджера), нет печати и т.д.

Ждите когда придет. В принципе это всегда может сделать и обычный продавец.

Так и только так. Написано конечно грубо, я не юрист. Но смысл такой.

Заберете телефон без написанного выше - будет очень плохо.

Удачи.  

 

Спасибо за комплимент)Я Вас поняла,как раз таки собираюсь с подругой,чтоб она все сфотографировала или сняла на видео,она была со мной во время подачи претензии,продавец начала мне утверждать,что претензия пишется один раз,исправить ее нет возможности,акта о заключении проверки качества нет,дождитесь когда придет телефон,я говорю нет!Сегодня и сейчас,а то не успею в 14 дней после покупки,приняли,два экземпляра у меня один с подписью,печатью и датой,себе она не взяла,так как сказала,что они это все сканируют и в базе у них это остается,ну и Бог с ней,главное у меня печать и подпись есть,да и свидетель.Сейчас смотрю аппарат поступил в магазин,поеду забирать

 



#16 Alina Derkach

Alina Derkach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородТула

Отправлено 23 октября 2015 - 17:30

Алина (красивое имя), когда пойдете в магазин возьмите с собой знакомую (ого), желательно не родственника.

В последствии его показания могут быть свидетельскими.

При обратной приемке в Акте (или др. документ) зачеркиваете то что вам не понравится (по внешнему виду или в плане работоспособности) и пишите свои замечания.

Они должны это подписать. Если не подписывают - ни в коем случае не забираете телефон и тут же на этом основании пишите претензию. Они должны ее принять (просто обязаны) и зарегистрированный оригинал отдать вам. Не ведитесь на отговорки типа , что у них нет старшего мудозвона (менеджера), нет печати и т.д.

Ждите когда придет. В принципе это всегда может сделать и обычный продавец.

Так и только так. Написано конечно грубо, я не юрист. Но смысл такой.

Заберете телефон без написанного выше - будет очень плохо.

Удачи.  

 

Добрый вечер!Отписываюсь)Сегодня прочла на сайте,что телефон в магазине,потом мне позвонила сотрудница и сказала,что можете забирать,я поехала с подругой,открыли телефон,а там на экране две хорошие царапины,в акте написано описание внешнего вида телефона - царапины,потертости,незначительно погнут корпус,я просто офигела,далее,отказ в гарантии!Следы жидкости в дисплейном модуле.

Теперь,как я понимаю,плюсы- Причину возникновения дефекта никто не установил,там не написано,что это было в процессе эксплуатации,потом со слов продавцов телефон вскрыт не был,они говорят,что если его вскрывают,то к Акту идет дополнительное приложение.Надеюсь это мне поможет в дальнейшем доказать свою правду.Сегодня продавцы мне очень помогли,узнав что я в положении отсканировали мне все документы для подачи в Роспотребнадзор ,прислали мне на почту,заверили дополнительно акт о проведении проверки,претензии приняли без слов,менеджеру по телефону объяснили сами,что телефон не был таким,когда я его привозила,что царапин не было,сказали что ответ на претензию придет ровно через 10 дней,они мне его пришлют на почту,чтоб я не моталась,ну и для того чтоб мне было к чему готовиться,нести его на экспертизу или (Дай Бог) вернут деньги,потом сказали,если потребуется экспертиза,то принести им результаты,они будут на рассмотрении 48 часов  и потом дадут ответ,возможно обойдется без суда,главное предупредили попросить эксперта,чтоб точно описал,что вина не моя,без всяких возможно и может быть,так они точно не найдут к чему придраться.Вроде все,телефон мы весь отфоткали,даже сняли видео как я в салоне пишу претензию,может пригодится.Вот как-то так,теперь жду ответа на мои,уже 2,претензии.Спасибо вам огромное,Евгений,вы мне дали очень много дельных советов,которые мне пригодились!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.