Перейти к содержимому


Неисправная запчасть (дисплей+тачскрин) для мобильного телефона


Сообщений в теме: 20

#1 *Николай*

*Николай*
  • Гости

Отправлено 23 сентября 2015 - 08:37

Добрый день,
Недавно приобрел в магазине дисплей+тачскрин с целью самостоятельной установки на сотовый телефон взамен разбитого. При предварительном подключении модуля к телефону он работал, однако после выполнения окончательной сборки экран перестал показывать. После проверки я выяснил, что у дисплея не закреплен шлейф. Отдал модуль на экспертизу в магазин, результаты пока не получил, но на словах сказали, что шлейф оторван. С точки зрения магазина - явно механический дефект, с моей же точки зрения - скрытый дефект, проявившийся при установке на телефон. Другими словами был просто плохо проклеен шлейф. Подскажите, может ли независимая экспертиза установить, является ли такой дефект заводским (например, по анализу крепления шлейфа, сравнению с аналогами и т.д.)?



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 09:21

Добрый день,
Недавно приобрел в магазине дисплей+тачскрин с целью самостоятельной установки на сотовый телефон взамен разбитого. При предварительном подключении модуля к телефону он работал, однако после выполнения окончательной сборки экран перестал показывать. После проверки я выяснил, что у дисплея не закреплен шлейф. Отдал модуль на экспертизу в магазин, результаты пока не получил, но на словах сказали, что шлейф оторван. С точки зрения магазина - явно механический дефект, с моей же точки зрения - скрытый дефект, проявившийся при установке на телефон. Другими словами был просто плохо проклеен шлейф. Подскажите, может ли независимая экспертиза установить, является ли такой дефект заводским (например, по анализу крепления шлейфа, сравнению с аналогами и т.д.)?

Здравствуйте Николай!

Конечно необходимо предварительно смотреть, но теоретически  можно.

Я так понимаю, произошло отслоение шлейфа от стекла, при незначительном изгибе первого.

Вопрос конечно же очень сложный, т.к. никакой нормировки для данного вида продукции нет.

Но я думаю специалист экспертной организации в состоянии будет ответить на вопрос касающийся надежности крепления данного узла.

Очень даже не помешает второй, заведомо исправный экземпляр.

Обращаясь к спец. эксп. организации вы должны заранее (до заключения договора) выяснить у него исход, иначе "игра не стоит свеч".


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 23 сентября 2015 - 13:05

Добрый день. Когда специалист разбирает телефон при исследовании, то он можен определить качество дисплея. Но когда берется за ремонт ****, тогда в 99% виноват механик. Вы, перед тем как разбирать телефон, интересовались как должно быть обустроено рабочее место мастера? Начнем с того, что рабочая поверхность стола должна быть токопроводящей и заземлена. А какими инструментами Вы пользовались? Чтобы не порвать шлейфы этим делом нужно заниматься каждый день, тогда и косяков не будет. А так доказать Вашу правоту невозможно. Да и любой магазин не даст гарантии на запчасть, которую устанавливали без соответствующей квалификации*.

 

Есть даже требования определенного ГОСТа


Сообщение отредактировал Евгений #: 24 сентября 2015 - 07:32

  • Евгений # это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#4 *Николай*

*Николай*
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2015 - 04:29

Здравствуйте Николай!

Конечно необходимо предварительно смотреть, но теоретически  можно.

Я так понимаю, произошло отслоение шлейфа от стекла, при незначительном изгибе первого.

Вопрос конечно же очень сложный, т.к. никакой нормировки для данного вида продукции нет.

Но я думаю специалист экспертной организации в состоянии будет ответить на вопрос касающийся надежности крепления данного узла.

Очень даже не помешает второй, заведомо исправный экземпляр.

Обращаясь к спец. эксп. организации вы должны заранее (до заключения договора) выяснить у него исход, иначе "игра не стоит свеч".

 

Евгений, спасибо, действительно, при ударе корпус слегка деформировался, при установке стекло могло слегка изогнуться, шлейф отслоился.



#5 *Николай*

*Николай*
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2015 - 04:36

Добрый день. Когда специалист разбирает телефон при исследовании, то он можен определить качество дисплея. Но когда берется за ремонт ****, тогда в 99% виноват механик. Вы, перед тем как разбирать телефон, интересовались как должно быть обустроено рабочее место мастера? Начнем с того, что рабочая поверхность стола должна быть токопроводящей и заземлена. А какими инструментами Вы пользовались? Чтобы не порвать шлейфы этим делом нужно заниматься каждый день, тогда и косяков не будет. А так доказать Вашу правоту невозможно. Да и любой магазин не даст гарантии на запчасть, которую устанавливали без соответствующей квалификации.

 

Добрый день. Когда, скажем, паяешь утюг, все указанные вами условия, конечно должны соблюдаться. Когда же речь идет о модуле дисплей+тач, всё определяется качеством запчасти. Для iphone 5s (в моём случае) они даже китайские бывают разных видов: грубо говоря **** AAA, и все остальное ****. Скупой платит дважды, я выбрал низкокачественную запчасть и посредственный магазин.



#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 24 сентября 2015 - 07:12

 

Здравствуйте Николай!

Конечно необходимо предварительно смотреть, но теоретически  можно.

Я так понимаю, произошло отслоение шлейфа от стекла, при незначительном изгибе первого.

Вопрос конечно же очень сложный, т.к. никакой нормировки для данного вида продукции нет.

Но я думаю специалист экспертной организации в состоянии будет ответить на вопрос касающийся надежности крепления данного узла.

Очень даже не помешает второй, заведомо исправный экземпляр.

Обращаясь к спец. эксп. организации вы должны заранее (до заключения договора) выяснить у него исход, иначе "игра не стоит свеч".

 

Евгений, спасибо, действительно, при ударе корпус слегка деформировался, при установке стекло могло слегка изогнуться, шлейф отслоился.

 

У Владимира Алексеевича в этом плане больше практики.

Все что он написал - очень грамотно и лаконично сформулировано.

Действительно очень много чего должно быть в мастерской специфического. А статика это главный враг сейчас и, 150 % для абсолютно всех электронных девайсов в будущем.

У меня в этом плане даже пол заземлен и выровнен по потенциалу (это не для этих целей, но все же).

 

Николай, на будущее. Если у вас нет специальных познаний (в обращении с подобными вещами) лучше реально отнести на ремонт специалистам. 

И спросить потом будет с кого, если что.

Удачи! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 24 сентября 2015 - 07:19

 

Добрый день. Когда специалист разбирает телефон при исследовании, то он можен определить качество дисплея. Но когда берется за ремонт ****, тогда в 99% виноват механик. Вы, перед тем как разбирать телефон, интересовались как должно быть обустроено рабочее место мастера? Начнем с того, что рабочая поверхность стола должна быть токопроводящей и заземлена. А какими инструментами Вы пользовались? Чтобы не порвать шлейфы этим делом нужно заниматься каждый день, тогда и косяков не будет. А так доказать Вашу правоту невозможно. Да и любой магазин не даст гарантии на запчасть, которую устанавливали без соответствующей квалификации.

 

Добрый день. Когда, скажем, паяешь утюг, все указанные вами условия, конечно должны соблюдаться. Когда же речь идет о модуле дисплей+тач, всё определяется качеством запчасти. Для iphone 5s (в моём случае) они даже китайские бывают разных видов: грубо говоря **** AAA, и все остальное ****. Скупой платит дважды, я выбрал низкокачественную запчасть и посредственный магазин.

 

Ну для утюга это не нужно, да и паять там нечего, там точечная сварка.

А вот запчасти для сотовых и др. подобных вещей (да что здесь говорить, абсолютно для всего) по качеству изготовления различаются на порядки.

В этом вы правы.

Хотите простой совет: Для себя нужно брать только лучшее. У меня весь инструментарий от пинцета до фрезерного станка- самых известных и качественных фирм.

Переплата, по отношению к среднему - от  50 до 200%. Но все это служит годами.

 

P.S. Запчасти для  сотовых нужно покупать только через офиц. представителей (АСЦ к примеру). 

Все остальное - это определенно не оригиналы. Конечно, чем то можно поступиться, но такими вещами как дисплей, АКБ - никогда.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 сентября 2015 - 07:46

Всем добрый день! Мне уже второй раз попадаются на экспертизу телефоны, после ремонтов по гарантии в АСЦ, у которых после замены дисплеев, дисплеи отклеиваются от рамок. Отклеить от рамки оригинальный дисплей без прогрева и не сломать его не всем удается. А тут после ремонта в АСЦ дисплей во время эксплуатации начинает отклеиваться. Я не знаю какие и откуда запчасти попадают в АСЦ, но те дисплеи точно не оригинальные.

Так бывает когда на дисплее нет двухстороннего скотча и его приходится приклеивать. Те дисплеи, на которые уже нанесен скотч, приклеиваются не оторвать. Так что и у АСЦ можно нарваться на "подарочек".


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#9 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 24 сентября 2015 - 07:59

Всем добрый день! Мне уже второй раз попадаются на экспертизу телефоны, после ремонтов по гарантии в АСЦ, у которых после замены дисплеев, дисплеи отклеиваются от рамок. Отклеить от рамки оригинальный дисплей без прогрева и не сломать его не всем удается. А тут после ремонта в АСЦ дисплей во время эксплуатации начинает отклеиваться. Я не знаю какие и откуда запчасти попадают в АСЦ, но те дисплеи точно не оригинальные.

Так бывает когда на дисплее нет двухстороннего скотча и его приходится приклеивать. Те дисплеи, на которые уже нанесен скотч, приклеиваются не оторвать. Так что и у АСЦ можно нарваться на "подарочек".

Можно, согласен. Там работают живые люди.., иногда бестолковые. Но все же процент невелик. АСЦ производят тысячи ремонтов, из них т.с. неудовлетворительные (которые доходят до судов и нас экспертов) - единицы, десятки.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#10 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 сентября 2015 - 12:33

 

Всем добрый день! Мне уже второй раз попадаются на экспертизу телефоны, после ремонтов по гарантии в АСЦ, у которых после замены дисплеев, дисплеи отклеиваются от рамок. Отклеить от рамки оригинальный дисплей без прогрева и не сломать его не всем удается. А тут после ремонта в АСЦ дисплей во время эксплуатации начинает отклеиваться. Я не знаю какие и откуда запчасти попадают в АСЦ, но те дисплеи точно не оригинальные.

Так бывает когда на дисплее нет двухстороннего скотча и его приходится приклеивать. Те дисплеи, на которые уже нанесен скотч, приклеиваются не оторвать. Так что и у АСЦ можно нарваться на "подарочек".

Можно, согласен. Там работают живые люди.., иногда бестолковые. Но все же процент невелик. АСЦ производят тысячи ремонтов, из них т.с. неудовлетворительные (которые доходят до судов и нас экспертов) - единицы, десятки.

 

Абсолютно согласен. Евгений Витальевич, Вы умеете ответить. Честное слово, стараюсь учиться у Вас. Мои ответы бывают очень резкие. Кто пережОвал и не плюнул в меня, отвечу на все вопросы.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#11 *уникальный*

*уникальный*
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:52

Коллеги, у меня такой вот вопрос - в ваших организациях из чего складывается стоимость проведения экспертизы? (по примеру мобильного телефона)

#12 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 сентября 2015 - 05:03

В нашей компании основной критерий - время. Оно складывается из количества и сложности поставленных вопросов. Причем специалист может может вести сразу не одно исследование. В некоторых случаях приходится делать нестандартную оснастку, а это опять же время. Бывает, что вопросы в определении повторяются, а отвечать на них все равно надо. Некоторые судьи согласовывают свои вопросы, что значительно сокращает время исследования.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 25 сентября 2015 - 08:34

Коллеги, у меня такой вот вопрос - в ваших организациях из чего складывается стоимость проведения экспертизы? (по примеру мобильного телефона)

У нас (у себя в Саранске в частности) - сложность разборки изделия, количество и суть поставленных вопросов (в принципе то же самое что и у Владимира Алексеевича).

Я кстати говоря эту тему уже поднимал - "вопросы на экспертизу".

Несколько распишу.. 

Если правильно ставить вопросы, то стоимость исследования может быть (в пределах 20-50%) уменьшена, по отношению к базовой.

В частности, если допустим имеется конкретный дефект, а вопрос звучит так: Имеются ли в телефоне какие-либо дефекты?

Если бы вопрос ставился конкретно по этому дефекту, со всеми сопутствующими последующими вопросами (причина его возникновения, характер, трудо и мат.затраты на его устранение), то определенно для меня, как для эксперта это значительно легче, ибо я буду заниматься только этим дефектом. Как следствие стоимость будет ниже.

Если же ставится такой вопрос как я написал выше, то это.. тушите свет.

В независимости от конкретного дефекта (из-за которого в принципе вся каша и заварилась), я должен буду гонять телефон по всем (возможно проверяемым, насколько позволит инструментальная база) заявленным ТТХ.

Это = колоссальное время (если все делать качественно).

Сложность изделия то же имеет очень большое значение. Любой самсунг я предпочту практически любому айфону. А за некоторые модели HTC вообще не возьмусь, ибо сложность разборки очень-очень высокая и, без "некоторого" разрушающего контроля (нарушающего внешний вид) там просто не обойтись априори. Естественно мы предупреждаем о данном возможном обстоятельстве суды. 

Примерно вот так.

Стоимость исследования (у меня лично) ничем не отличается от экспертизы, ибо качество исполнения аналогичное судебке.

Меня всегда сопровождает мысль, что впоследствии это заключение специалиста может приобрести подписку под 307УК и повысить свой статус до экспертизы.

А это уже другой уровень ответственности. Смена "морального" на "уголовный"

 Если интересен объем только анализа по "полной схеме", то вот пожалуйста оцените (реальная вырезка из моего заключения):

 

Условия проведения измерений

Размещение изделия

Альтернативная измерительная площадка (ГОСТ Р 51832-99)

Высота подъема изделия относительно

экранирующей поверхности

1,0 м

уровня земли

5,7 м

Состояние изделия

Неподвижное

Температура в помещении

+27,4°С

Относительная влажность

51%

SIM-карта оператора связи

МегаФон

Уровни сигналов в каналах связи

(при RBW 100kHz)

0,9 GHz (2G)

-47 dBm

1,8 GHz (2G)

-50 dBm

2,1 GHz (3G)

-65 dBm

0,8 GHz (4G)

-61 dBm

2,6 GHz (4G)

-91 dBm

2,4 GHz (WLAN, Bluetooth)

-35 dBm

 

Результаты тестирования изделия

 

 

 

Тестируемый режим

Объем проведенных исследований

Наличие дефекта

Организация связи в диапазонах частот

GSM (2G)

(0,9 GHz)

разговорн. режим

56 мин

Не выявлено

ожидание

124 ч

Не выявлено

обмен данными

2 Mb

Не выявлено

GSM (2G)

(1,8 GHz)

разговорн. режим

45 мин

Не выявлено

ожидание

124 ч

Не выявлено

обмен данными

5,1 Mb

Не выявлено

HSPA (3G)

(2,1 GHz)

разговорн. режим

35 мин

Не выявлено

ожидание

100 ч

Не выявлено

обмен данными

50 Mb

Не выявлено

HSPA (4G)

(2,6 GHz)

разговорн. режим

10 мин

Не выявлено

 

ожидание

100 ч

Не выявлено

Bluetooth

(2,4 GHz)

обмен данными

5,5 Mb

Не выявлено

GPS

(1,5 GHz)

Прием сигналов

Позиционирование на местности

Не выявлено

Проверка SIM-карты

Регистрация в сети

Не выявлено

Проверка встроенной Flash-карты

Обмен данными

Не выявлено

Выполнение снимков фотокамерой

фронтальная

50 снимков

Не выявлено

тыловая

50 снимков

Не выявлено

Проверка светодиода освещения

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка датчика освещенности

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка датчика приближения

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка гироскопа

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка микрофона 1

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка микрофона 2

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка слухового динамика

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка динамика ГС

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка вибромотора

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка клавиш управления

Проверка работосп.

Не выявлено

Проверка сенсорного экрана

Тестирование рабочей области

Не выявлено

Проверка дисплея

Тестирование рабочей области

Не выявлено

Температура корпуса при работе

41 °С (30 мин)

Не выявлено

Процесс зарядки батареи

Проверка работосп.

Не выявлено

Состояние батареи / емкость

2305 ma*h

Соотв. ТТХ (2330 ma*h)

Соединение с ПК по USB

Проверка соединения

Не выявлено

Включение/выключение изделия

Корректность процесса загрузки ОС

Не выявлено

Автоматическая блокировка экрана

50 раз

Отсутствует вывод информации на экран, в 48 случаях принудительного вывода изделия из режима ожидания

Блокировка экрана (принудительный режим ожидания) посредством кнопки включения

40 раз

Отсутствует вывод информации на экран, в 27 случаях принудительного вывода изделия из режима ожидания

Просмотр видеофайлов в сети интернет, просмотр загруженных видеофайлов, просмотр фото

5 минут

Самопроизвольное отключение вывода информации на экран (4-ая минута работы), при при прикосновении к сенсорному стеклу изделия наблюдается непериодичное мерцание изображения в верхней части дисплея (фото №12-13)

 

 

Время работы в режиме разговора, ч

(расчетно-измерит./фактическое)

280 мин/-

-

Соотв. ТТХ (до 300 мин)

Время работы в режиме ожидания, ч

(расчетно-измерител./ фактическое)

320 ч/-

-

Соотв. ТТХ (до 470 ч)

Все сведенное в таблицу имеет еще описание (в части касающегося).
Можете себе представить временные затраты, если бы стоял конкретный вопрос по конкретному дефекту?!
Поэтому, стоимость такого исследования (имеются ли какие-либо дефекты-ы-ы-ы) достаточно высока, по отношению к аналогичным.  
Но, с таким объемом исследования взять меня за хобот будет немного не просто.
Игорь, естественно вы зададите вопрос о стоимости. Не скрою, высокая: 10-25 рублей (конкретно телефоны). Все что ниже это работа за бесплатно.
 
P.S. Загрузил все в табличном варианте. К сожалению границы таблиц испарились и все съехало. Если кому интересна форма могу залить как фото в приложении. 

Сообщение отредактировал Евгений #: 25 сентября 2015 - 08:38

  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 *уникальный*

*уникальный*
  • Гости

Отправлено 26 сентября 2015 - 06:54

Спасибо за развёрнутый ответ!
Мы с 1 октября вводим в прейскурант дополнительно к существующим расценкам ещё градацию по степени детализации, вот сижу и думаю как это реализовать? - это связано с тем что как то поубавилось в последнее время экспертиз (видно у народа денег нет). А после нового года (январь и начало февраля) будет мёртвый сезон, пока новогодние подарки не начнут ломаться.

Вопрос ко всем экспертам: Пишите ли Вы ходатайство в суд когда что бы выявить неисправный элемент схемы его надо заменить на заведомо исправный (это же получается мы производим ремонт)! Получается как то несуразно ведь к примеру планшет после нашей экспертизы будет в исправном состоянии! Продавец кому будет возмещать: Эксперту? Покупателю? - что бы он заплатил эксперту за ремонт??? Или впаять назад как было - самое главное неисправную деталь и причину неисправности выявили! (что то я загнул но надеюсь Вы поймёте)

Может у кого мысли есть про степень детализации?

У нас происходит так - когда суд задаёт вопрос: имеются ли в данном планшете недостатки, я хитрю и в заключении (в начале) пишу объектом исследования является "Заявленная неисправность - не включается" - на что жалуется истец ведь написано в материалах дела! И исследую только по этому поводу, и поверхностно весь аппарат.

#15 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 сентября 2015 - 07:01

Всем добрый день! Я пишу письмо судье с просьбой разрешить произвести действия с предметом исследования только в том случае, если предмет будет иметь, после моего исследования, какие либо отличные свойства от тех, что имел до моего исследования. А как Вы хотели? Я ведь не только экспертизы провожу, я и ремонтом занимаюсь. В силу такой специфики я имею под рукой заведомо исправные запчасти, применяя которые я нахожу неисправность. А как это назвать - исследованием или ремонтом я не заморачиваюсь. Да, бывает так, что я полностью устраняю дефект, а потом все возвращаю на свои места. Зачем об этом спрашивать разрешения у судьи? Потому и стоимость исследования в разы дороже ремонта.

 

"У нас происходит так - когда суд задаёт вопрос: имеются ли в данном планшете недостатки, я хитрю и в заключении (в начале) пишу объектом исследования является "Заявленная неисправность - не включается" - на что жалуется истец ведь написано в материалах дела! И исследую только по этому поводу, и поверхностно весь аппарат."

  Я считаю правильно делаете (по сути), а вот как об этом писать в заключении ... Я думаю надо открывать новую тему "вопросы в определениях".


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#16 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 27 сентября 2015 - 07:25

Спасибо за развёрнутый ответ!
Мы с 1 октября вводим в прейскурант дополнительно к существующим расценкам ещё градацию по степени детализации, вот сижу и думаю как это реализовать? - это связано с тем что как то поубавилось в последнее время экспертиз (видно у народа денег нет). А после нового года (январь и начало февраля) будет мёртвый сезон, пока новогодние подарки не начнут ломаться.

Вопрос ко всем экспертам: Пишите ли Вы ходатайство в суд когда что бы выявить неисправный элемент схемы его надо заменить на заведомо исправный (это же получается мы производим ремонт)! Получается как то несуразно ведь к примеру планшет после нашей экспертизы будет в исправном состоянии! Продавец кому будет возмещать: Эксперту? Покупателю? - что бы он заплатил эксперту за ремонт??? Или впаять назад как было - самое главное неисправную деталь и причину неисправности выявили! (что то я загнул но надеюсь Вы поймёте)

Может у кого мысли есть про степень детализации?

У нас происходит так - когда суд задаёт вопрос: имеются ли в данном планшете недостатки, я хитрю и в заключении (в начале) пишу объектом исследования является "Заявленная неисправность - не включается" - на что жалуется истец ведь написано в материалах дела! И исследую только по этому поводу, и поверхностно весь аппарат.

Здравствуйте Игорь!

Вот видите, и Вы сказали спасибо..а, в начале были наезды.

Есть тут (очень часто раньше появлялся на форуме) такой  "СВИН". Мы тогда очень долго с ним спорили по этому поводу.

Каждый остался при своем мнении (по поводу "ремонта").

Мое мнение такое:

  • если экспертом производится смена (перепрошивка) ПО и после этого изделие восстанавливает работоспособность, то я так и оставляю. 
    Мотивировка очень простая - перепрошивка ПО с целью выявления дальнейших дефектов. Необходимо будет также указать, что "назад" откатить это действие уже практически невозможно (или составляет высокую степень затрат времени). Если было битое ПО (часть файловой системы), то назад (как образ) его будет очень трудно залить (имею ввиду только телефоны).
  • если вышла из строя какая-либо р/деталь, то необходимо полностью описать ее функциональное назначение и ее роль в узле, блоке. Утверждение о выходе именно этого элемента должно быть научно-технически обосновано и подкреплено доказательными фактами. Как - это и есть Ваше искусство и уровень проф. подготовки. Если все-же  (если есть сомнения, что это именно она) требуется установка иной р/детали (заведомо исправной), то я думаю нет ничего страшного. Только описывать этот момент нужно очень осторожно и продуманно! Я считаю (убедившись в том, что причина неработоспособности была именно в ней), что установка ее назад в схему - необязательна. А вот убрать вашу деталь (исправную) вы обязаны. В противном случае это действительно будет называться ремонтом, в прямом смысле этого слова и понятия. Эксперт не наделен подобными полномочиями, да и к тому же процессуально вы не имеет никакого права востребовать за этот элемент возмещения средств (Вас же не просили ремонтировать). И еще,  я думаю, одна из сторон этому моменту - ремонту, будет совсем не рада, т.к. судья (недалекий, так скажем) может вынести решение совсем иное, чем возврат изделия продавцу и полное возмещение его стоимости. Поверьте на слово, в моей практике таких случаев было уже два!

Мои соображения по поводу детализации.

Если вопрос ставится - есть ли какие-либо дефекты, то стоимость необходимо "крутить" на полную катушку, ибо проверять  нужно будет все по полной.

Если вопрос касается определенного дефекта, - несколько меньше. Сделать какую-либо градацию у вас не получится, - только проиграете. 

Дело в том, что заранее вы не знаете где и с чем Вам придется ковыряться (объем работ). Может дорожка перегорела, может нет банального физического контакта, а может память приказала долго жить?!

В отношении судебок еще сложнее - там просто у вас запрашивают (в лучшем случае запрашивают) стоимость экспертизы. А может быть еще проще - Вам просто ее назначают с фиксированной стоимостью. Отказаться вы не имеете права (есть конечно выходы (эксперта нет, заболел, забухал и т.д.)). Но если вы нашли причину и отказались, то здесь "палка о двух концах" - в дальнейшем к вашим услугам (конкретный судебный участок) может больше и не обратиться. А это дорогого стоит!

 

У нас происходит так - когда суд задаёт вопрос: имеются ли в данном планшете недостатки, я хитрю и в заключении (в начале) пишу объектом исследования является "Заявленная неисправность - не включается" - на что жалуется истец ведь написано в материалах дела! И исследую только по этому поводу, и поверхностно весь аппарат. 

 

А в чем хитрость, все правильно.

Так или иначе, все равно поверхностно исследовать необходимо все, но жесткий акцент должен быть именно на заявленном дефекте.

Игорь, я уже вам писал, - выбросьте в мусор и забудьте как страшный сон эти слова паразиты - неисправность  (ранее было существенность, брак). Оперируйте только и только понятием ДЕФЕКТ во всей его красе и градациях.

 Ну правда, жалко будет если норветесь на матерого юриста, а цена "искового" будет дефилировать на уровне 100 и более тысяч. Вас же (при вызове на судебный процесс) казнят за такие слова. 

Сомневаюсь, что у вас есть необходимый багаж знаний в области юриспруденции, чтобы соревноваться с ними в красноречии.

Каждый ест свой хлеб. Мы в ихних булках мало что волокем, они в наших. 

Как думают другие? 

Владимир Алексеевич, однозначно сейчас выскажет свою точку зрения, ибо у него экспертиза и ремонт имеет очень тонкую грань.

 

 

 

Пока писал данное сообщение он уже ответил. Другого ответа и не ожидал.


Сообщение отредактировал Евгений #: 27 сентября 2015 - 07:30

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#17 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 сентября 2015 - 08:04

Евгений Витальевич добрый день!

 

"Я считаю (убедившись в том, что причина неработоспособности была именно в ней), что установка ее назад в схему - необязательна."

 

А как проводить повторную экспертизу, если что? А детали уже нет! А может она была исправна? Вас же пригвоздят за это. Я всегда восстанавливаю аппарат как он был до моей экспертизы (конечно за исключением программного обеспечения).


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#18 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 27 сентября 2015 - 08:36

Евгений Витальевич добрый день!

 

"Я считаю (убедившись в том, что причина неработоспособности была именно в ней), что установка ее назад в схему - необязательна."

 

А как проводить повторную экспертизу, если что? А детали уже нет! А может она была исправна? Вас же пригвоздят за это. Я всегда восстанавливаю аппарат как он был до моей экспертизы (конечно за исключением программного обеспечения).

Недонаписал наверное.

Конечно можно установить, а можно и отдельно приложить (в пакетике).

Допустим вариант когда деталь при извлечении рассыпается? Частность, - но имеет место быть.

Процы и память выявляются и доказываются и без операции перепайки. Я вообще не сторонник подобных действий. 

Я убежден, именно убежден, что если заключение очень подробно расписано, то только дебил может назначить повторку. 

Всех возникающих случаев не распишешь, а наш коллега делает попытку подвести под некий шаблон варианты.

В свое время я тоже хотел придумать нечто подобное, но ничего не вышло. Времени ушло много, а шаблон подходил только в 15% случаев.

Поэтому, из предыдущего заключения я копирую только "шапку", а остальное - с чистого листа. 

Аналогичное относится и к прейскуранту на эксп. услуги. По большому счету  -первое слово мое - какую стоимость назначить. Как правило она совпадает с мнением руководителя.

Сложность работ определяю я. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#19 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 сентября 2015 - 10:27

"Я убежден, именно убежден, что если заключение очень подробно расписано, то только дебил может назначить повторку."

 

Или тот, кого не устраивает результат и есть возможность его изменить. Вот  по этому я возвращаю все на свое место.

 

"Допустим вариант когда деталь при извлечении рассыпается? Частность, - но имеет место быть."  Что ж, и такое бывает. У меня много плат-доноров, я имею возможность перед исследованием проделать с "донором" то, что буду делать с исследуемым "телом". Например зажарить "донора" в СВЧ печи...

  Евгений Витальевич, в округе наверно 99,**% экспертов имеют образование, но у них нет практического опыта по "истязаниям подопытного".  Вот например - меняю дисплей, - отказывает вибромотор. Ну как такое может быть? Что кривые руки, что то оборвал, но рвать там нечего! Оказывается у оригинального изделия разводку проводников проектировала одна машина, а у изготовителя ремкомплекта другая. Пришлось вызванивать, удивляться и кидать отдельные проводники!

 Я о том, что настоящий специалист(не путать с профессионалом!) должен иметь практику, либо по ремонтам, либо исследовательскую. Знать теорию это очень хорошо, но сегодня далеко не все, кто имеют дипломы, имеют образование. Со мной работают специалисты вообще без системного образования. И они именно специалисты. Все чему я обязан системному образованию это то, что у меня были учителя, которые учили меня не останавливаться. Я уже писал, у нас в Набережных Челнах (соседи) есть "эксперт", так у него с доками все в порядке, а главный аргумент у него "уж вы мне поверьте". Причем он это говорит в заседании суда! И ему судья верит! Средние века! А Вы говорите "дебил".

  Че то я съехал с темы, извиняюсь.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#20 *Николай*

*Николай*
  • Гости

Отправлено 28 сентября 2015 - 07:26

Добрый день,

 

Евгений, Владимир Алексеевич, спасибо за ответы.





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.