Здравствуйте!
Я купил мобильный кондиционер LERAN TAC 09CHPA/СF (охлаждающая способность 9000 BTU/ч, обслуживаемая площадь 14 м2). После трех часов работы с установленной на панели управления кондиционера температурой 23,0 градуса воздух в комнате площадью 17,7 м2 (окно выходит на юг) охладился с 32,0 до 27,0 град. и больше не охлаждался. Я подумал, что мощности этого кондиционера недостаточно и на следующий день поменял его на модель мощнее - LERAN TAC 14CHPA/СF (охлаждающая способность 14000 BTU/ч, обслуживаемая площадь 28 м2). После этого при тех же вводных (комната 17,7 м2, начальная Т воздуха 32,0 град., время работы кондиционера при заданных на панели 23,0 град. 3 часа) воздух в комнате охладился до 25,5 град. и больше не охлаждался. Монтаж кондиционера я провел в соответствии с инструкцией: выброс теплого воздуха на улицу осуществлялся через герметично уплотненное отверстие, приток воздуха обеспечивался открытием на 1 см комнатной двери, все остальные монтажные расстояния были мной также соблюдены.
В итоге сдал кондиционер, написал претензию на возврат денег, в качестве недостатка указав не соответствие эффективности охлаждения заявленному уровню. Магазин отправил кондиционер в сервисный центр на экспертизу. Результата еще нет (20 дней не истекли), но у меня есть основания подозревать, что "их" экспертиза установит исправность данного кондиционера и магазин откажет мне в возврате денег.
Учитывая вышесказанное, стоит ли мне подавать в суд и заявлять Вашу организацию в качестве экспертной? Я так понимаю, экспертиза будет устанавливать соответствие фактической мощности охлаждения указанной в техническом паспорте? Есть ли уверенность, что Ваша экспертиза подтвердит неисправность данного кондиционера?