Перейти к содержимому


неисправный телефон.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 *Вера Федоровна*

*Вера Федоровна*
  • Гости

Отправлено 17 марта 2015 - 13:52

Добрый день, я из г.Олонец Карелия. Приобрели смартфон, при включении не листает страницы. При входящих звонках делает 3 гудка и отключается. Обратились в сотовую компанию "Евросеть" через 6 дней, телефон отказались обменять и вернуть деньги. Написали акт  на экспертизу и претензию в их головную компанию в г.Москва и получили заключение, что телефон исправен. Но я забирать его не хочу (он глючит) и прошу вернуть деньги или обменять, но они отказывают.



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 16:06

Добрый день, я из г.Олонец Карелия. Приобрели смартфон, при включении не листает страницы. При входящих звонках делает 3 гудка и отключается. Обратились в сотовую компанию "Евросеть" через 6 дней, телефон отказались обменять и вернуть деньги. Написали акт  на экспертизу и претензию в их головную компанию в г.Москва и получили заключение, что телефон исправен. Но я забирать его не хочу (он глючит) и прошу вернуть деньги или обменять, но они отказывают.

Здравствуйте!

Отказывают совершенно правомерно. У них "на руках" есть заключение, называемое кстати говоря не экспертиза, а проверка качества товара.

Заключение говорит о том, что дефектов нет, точнее они их не нашли, а если точнее и не искали, а если еще точнее то если бы искали то все-равно никогда бы не нашли, потому, что у них есть установка сверху - никогда не находить.

На этом точка. Кина больше не будет.

  1. В данной ситуации ваш единственный выход это обращение в экспертную организацию. Она проведет исследование и выдаст заключение. С этим заключением (если эксперт специалист  выявляет дефекты) вы вновь подходите к ним, предъявляя аналогичное требование (обмен товара/возврат средств).Если магазин и в этом случае не идет вам на встречу, то подаете (опираясь на заключение специалиста) иск в суд. Суд либо принимает данное заключение в качестве доказательной базы, либо назначает экспертизу.
  2. Другой вариант. Сразу подаете исковое заявление в суд. Суд назначит экспертизу.

По исходу процесса (в любом варианте)  -  все затраты на проигравшую сторону.

 

Мой вам совет,- телефон необходимо забрать из магазина в любом случае и вот почему: узнав о вашем намерении подать исковое заявление в суд они его просто реально отремонтируют.

В итоге на судебном процессе продемонстрировав  реально рабочий телефон поставят вас в неловкое положение(это чисто из практики, подобное уже было).

А кроме этого, у вас к этому моменту уже будет куча трат (юрист, письма, ксерокопии и т.д.). 

Забирая телефон из магазина зафиксируйте в Акте.. все что не так: царапины, следы вскрытия, работоспособность.

 

(Если батарея севшая и продавцы ссылаются по этому поводу на невозможность проверки работоспособности, то добейтесь чтобы они при вас поставили его на подзарядку.

5-10 мин. вполне достаточно.

Включаете и демонстрируете им наличие дефектов, фиксируя данное обстоятельство в этом акте. Они ставят подпись и печать.

Если будут говорить ,что нет старшего продавца, администратора, директора и т.д., что подпишут на следующий день или через час, - ни в коем случае не ведитесь на этот детский лепет.

Завтра или через час не будет никогда. Только вы вынесете телефон из магазина и все. Потом напишут,  что покупатель был с телефоном и сам его сломал.

Аналогичная ситуация и в случае если они предложат вам провести еще одну экспертизу, исследование, проверку качества,..что угодно. -Нет. Они уже одну сделали и у вас уже есть это заключение.)

 

Это будет ваша "броня", которая в дальнейшем ой как пригодится на судебном заседании. На основании такого документа может даже и экспертиза не будет назначаться, - судья на месте разберется. Дело в том, что на основании ЗоЗПП с момента покупки не прошло 15 дней, а у вас существенный недостаток (это констатирует судья, т.к изделием реально нельзя пользоваться), который возможно продемонстрировать в суде, который был зафиксирован в магазине, который не обнаружили при проведении проверки качества! Ну это уже красноречие и знание своего дела вашего юриста..

Итак, у вас два варианта. Выбирайте. При правильной стратегии вероятность успеха стремится к 99%.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 17 марта 2015 - 17:38

 

Итак, у вас два варианта. Выбирайте. При правильной стратегии вероятность успеха стремится к 99%.

 

Согласен. Единственное - судья увидит недостаток, вполне может самостоятельно решить, что он существенный (хотя даже такая самостоятельность судьи-редкость), но вопрос производственный или эксплуатационный характер носит недостаток всё равно не снят и никто кроме эксперта его не снимет.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 17 марта 2015 - 17:47

 

 

Итак, у вас два варианта. Выбирайте. При правильной стратегии вероятность успеха стремится к 99%.

 

Согласен. Единственное - судья увидит недостаток, вполне может самостоятельно решить, что он существенный (хотя даже такая самостоятельность судьи-редкость), но вопрос производственный или эксплуатационный характер носит недостаток всё равно не снят и никто кроме эксперта его не снимет.

 

Да, это так. Но как написала Вера Федоровна - заключение ПП гласит, что телефон исправен!? Если в СЦ он был исправен, а при обратной приемке стал неисправен (учитывая что срок 15 сут. еще не вышел), то пользуясь своими правами согласно ЗоЗПП она вправе требовать замену товара или возврат средств прямо на месте. Это шах и мат не отходя от прилавка.

 

Хотя,  Денис Владимирович, вы наверное правы,- судья не будет брать на себя ответственность. Нужна рутина.

А так это был-бы идеальный расклад..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#5 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 17 марта 2015 - 22:29

в этом случае, я думаю, магазин "открестится" от сервисников, скажет - не знаю, что они там напутали при ПК, но в телефоне явный эксплуатационный дефект:) Либо скажет, что дефект "плавающий" и ПКашники его просто не поймали.

Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#6 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 17 марта 2015 - 22:31

в этом случае, я думаю, магазин "открестится" от сервисников, скажет - не знаю, что они там напутали при ПК, но в телефоне явный эксплуатационный дефект:) Либо скажет, что дефект "плавающий" и ПКашники его просто не поймали.


хотя, опять же, чую близится время, когда магазины, при подаче искового сразу будут стараться "замириться", как по ОСАГО

Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.