Перейти к содержимому


Фотография

виноват ли токарь при гильзовке двигателя, просевшие гильзы

двигатель гильзы токарь ЦПГ некачественый ремонт

Сообщений в теме: 8

#1 sergey31

sergey31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:40

Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такая проблема, ремонтировал машину, гильзовали блок цилиндров гильзами заводскими предусмотренными заводом изготовителем по ту, после сбора двигателя и эксплуатации пару дней, обнаружил что пробивают картерные газы, разобрали двигатель, и выяснилось что просели гильзы, пригласил несколько токорей и мотористов ремонтников неофициально, сказали что вина токарей которые гильзовали, они естественно отказываются признавать свою вину, можно ли сделать экспертизу и доказать вину и взыскать потраченные средства. И как называется экспертиза, что для этого нужно и сколько стоит? Заранее спасибо . Сергей г. Белгород

#2 sergey31

sergey31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:03

Вот фотографии

Прикрепленные изображения

  • DSCN0798.JPG


#3 sergey31

sergey31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:18

Добовляю

Прикрепленные изображения

  • DSCN0799.JPG
  • DSCN0804.JPG


#4 Эксперт/тех.состояние ТС

Эксперт/тех.состояние ТС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:23

Сергей, здравствуйте! Вина однозначно лежит на тех, кто производил гильзовку, но для предоставления точного ответа необходимо замерить толщину стенки гильзы, возможно потребуются и другие замеры, а так же тип гильзы "в упор" или "с буртом" (на фото, к сожалению, просевших гильз я не разглядел) . Экспертиза в этом случае будет называться "автотехническая/ определение тех.состояния ТС". Относительно цены - необходимо определиться каким образом будем проводить экспертизу, с выездом или без, возможны оба варианта. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту 279@fse.ms Ваши координаты, свяжусь или отвечу в письме, а так же по возможности фото, где видна хотя бы одна просевшая гильза, чтобы определить её тип.



#5 Эксперт/тех.состояние ТС

Эксперт/тех.состояние ТС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:27

 

Сергей, здравствуйте! Вина однозначно лежит на тех, кто производил гильзовку, но для предоставления точного ответа необходимо замерить толщину стенки гильзы, возможно потребуются и другие замеры, а так же тип гильзы "в упор" или "с буртом" (на фото, к сожалению, просевших гильз я не разглядел) . Экспертиза в этом случае будет называться "автотехническая/ определение тех.состояния ТС". Относительно цены - необходимо определиться каким образом будем проводить экспертизу, с выездом или без, возможны оба варианта. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту 279@fse.ms Ваши координаты, свяжусь или отвечу в письме, а так же по возможности фото, где видна хотя бы одна просевшая гильза, чтобы определить её тип.

 

Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такая проблема, ремонтировал машину, гильзовали блок цилиндров гильзами заводскими предусмотренными заводом изготовителем по ту, после сбора двигателя и эксплуатации пару дней, обнаружил что пробивают картерные газы, разобрали двигатель, и выяснилось что просели гильзы, пригласил несколько токорей и мотористов ремонтников неофициально, сказали что вина токарей которые гильзовали, они естественно отказываются признавать свою вину, можно ли сделать экспертизу и доказать вину и взыскать потраченные средства. И как называется экспертиза, что для этого нужно и сколько стоит? Заранее спасибо . Сергей г. Белгород

Сергей, здравствуйте! Вина однозначно лежит на тех, кто производил гильзовку, но для предоставления точного ответа необходимо замерить толщину стенки гильзы, возможно потребуются и другие замеры, а так же тип гильзы "в упор" или "с буртом" (на фото, к сожалению, просевших гильз я не разглядел) . Экспертиза в этом случае будет называться "автотехническая/ определение тех.состояния ТС". Относительно цены - необходимо определиться каким образом будем проводить экспертизу, с выездом или без, возможны оба варианта. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту 279@fse.ms Ваши координаты, свяжусь или отвечу в письме, а так же по возможности фото, где видна хотя бы одна просевшая гильза, чтобы определить её тип.



#6 sergey31

sergey31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:34

Добрый вечер, спасибо за ответ, буду стараться по порядку. Гильзы с верхним бортиком, или с верхним упором. На данный момент выпресована одна гильза другим токорем для определения причины их просадки, но 100% ответа токарь гарантировать не мог а лишь предположил что размеры не соответствуют между гильза-блок, или овал в расточке посадочного места под гильзу в связи с биением подшипников стонка, я не профессионал, немогу утверждать, описываю как проводил личное расследование. Просадка гильз закллючается в просадке на перегородках между цилиндрами так, что на фото почернели эти места, и если проводить ногтем или отверткой то чувствуется с ступенька, чего физически быть не должно т.к у дизеля должно все чётко прилегать. По поводу выезда, если вы находитесь в Белгороде то я сам смогу привезти детали куда потребуется. Фото выпресованной гильзы приложу.
Контакты
г. Белгород 8951 152 47 34 Сергей
Почта manaev1005@maill.ru

#7 sergey31

sergey31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:41

Фотографии

Прикрепленные изображения

  • DSCN0834.JPG
  • DSCN0832.JPG
  • DSCN0829.JPG


#8 sergey31

sergey31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 20:46

На первом фото, сбоку буртика имеется почернения, так же и если взглянуть с разворотом её на 180°, т.е как и говорил на перегородках между цилиндрами, чего теоретически быть не должно так как, если взглянуть там где гильза не просела там родной цвет гильзы не чёрный, соответственно где почернения там плохо пролегла или имеется зазор.

#9 Эксперт/тех.состояние ТС

Эксперт/тех.состояние ТС

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Январь 2015 - 07:12

На первом фото, сбоку буртика имеется почернения, так же и если взглянуть с разворотом её на 180°, т.е как и говорил на перегородках между цилиндрами, чего теоретически быть не должно так как, если взглянуть там где гильза не просела там родной цвет гильзы не чёрный, соответственно где почернения там плохо пролегла или имеется зазор.

Сергей, если одна гильза демонтирована, произведите замер диаметра гильзы по бурту (диаметр бурта), а в цилиндре диаметр расточки под этот бурт. Замеры необходимо провести с точностью до 0,1мм, можно с помощью штангенциркуля, у которого есть возможность замера внутреннего диаметра. На почту выслал письмо.





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами двигатель, гильзы, токарь, ЦПГ, некачественый ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.