Перейти к содержимому


Имеет ли смысл провести независимую экспертизу.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 *Инна*

*Инна*
  • Гости

Отправлено 23 декабря 2014 - 07:36

Здравствуйте!  Купилa Samsung Galaxy S5, абоненты жалуются, что меня очень тихо слышно, периодически "пропадаю", и это не зависит от оператора сотовой связи. Еще индикатор связи одна "палочка", а когда звонишь, то связь 100%.Дважды отдавала телефон обратно в магазин, заключение сервисного центра "дефектов нет". Имеет ли смысл провести независимую экспертизу?



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:10

Здравствуйте!  Купилa Samsung Galaxy S5, абоненты жалуются, что меня очень тихо слышно, периодически "пропадаю", и это не зависит от оператора сотовой связи. Еще индикатор связи одна "палочка", а когда звонишь, то связь 100%.Дважды отдавала телефон обратно в магазин, заключение сервисного центра "дефектов нет". Имеет ли смысл провести независимую экспертизу?

Здравствуйте Инна!

Для начала посмотрите пожалуйста для меня следующую информацию:

настройки - о телефоне - общая информация - уровень сигнала (-___dBm).

 

Если у вас есть другой телефон (любой марки) с аналогичной sim-картой оператора (допустим мегафон) положите рядом два телефона и посмотрите количество "палочек" сигнала. Лучше конечно, если вы также напишите мне уровень в dBm.

Если количество "палочек" отличаются на 2-3 (допустим 1 на вашем, 3 или 4 на другом), то смысл проведения исследования есть.

Попутно еще несколько вопросов:

 

  • Как давно вас стали плохо слышать?
  • Сколько времени прошло после покупки?
  • Производился ли ремонт изделия?
  • Были ли удары, опускали ли вы его в воду?
  • Хорошо ли вас слышно и какой уровень сигнала, при нахождении около сотовой вышки (визуально видите ее)?

Еще необходимо проверить в каких частотных каналах работает ваш телефон. Проверьте количество "палочек" в следующем режиме, а именно: 

- настройки - мобильная сеть - режимы сети - WCDMA (предпочтительно)/GSM. (Вообще это оптимальный режим)

Если стоит режим LTE, то это может стать причиной "плохого" уровня. Долго объяснять...

 

Соберите пожалуйста данную информацию. На основании нее будем решать, как быть дальше.

Исследование провести всегда успеем. 

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 января 2015 - 21:07

Здравствуйте!  Купилa Samsung Galaxy S5, абоненты жалуются, что меня очень тихо слышно, периодически "пропадаю", и это не зависит от оператора сотовой связи. Еще индикатор связи одна "палочка", а когда звонишь, то связь 100%.Дважды отдавала телефон обратно в магазин, заключение сервисного центра "дефектов нет". Имеет ли смысл провести независимую экспертизу?

 

В принципе смысл проводить экспертизу телефона есть тогда, когда человеку не жалко оплатить стоимость экспертизы, которая будет составлять к примеру 5000 рублей.

Жалко люди редко выкладывают фотографии неисправных телефонов, т.к. нам - зрителям было бы более наглядно все видно, ну и интереснее конечно же.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#4 *Сергей*

*Сергей*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2015 - 08:01

Как у вас решилось с вашим самсунгом?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.