Добрый день есть ли возможность оказания ваших услуг дистанционно? звучит, конечно глупо, но расстояние в 9000 км. смущает. Я нахожусь в г. Владивостоке, год назад установили кондиционер, точнее проложили трассу и внешний блок, внутренний блок не устанавливали так как в квартире шел ремонт, также не подключали всю систему кондиционера. Ремонт закончился, наступило тепло, появилась необходимость в кондиционере. для подключения обратился в другую организацию, они подключили, но стало ясно, что кондиционер не охлаждает, а дует как вентилятор, а из внешнего блока идет звук грохотания. Обратился к продавцу кондиционера, тот пришел, взял кондиционер на гарантию. Уже прошло 1,5 месяца…. его аргумент идет к тому, что неправильно установили кондиционер, хотя не дает никаких официальных заключений. Собираю документы в суд, хотелось бы получить ваше заключение эксперта о качестве проведенных работ по подключению… как выяснилось позже у кондиционера поломка в компрессоре.
качество проведенных работ по подключению.
#2
Отправлено 25 ноября 2014 - 17:14
Добрый день есть ли возможность оказания ваших услуг дистанционно? звучит, конечно глупо, но расстояние в 9000 км. смущает. Я нахожусь в г. Владивостоке, год назад установили кондиционер, точнее проложили трассу и внешний блок, внутренний блок не устанавливали так как в квартире шел ремонт, также не подключали всю систему кондиционера. Ремонт закончился, наступило тепло, появилась необходимость в кондиционере. для подключения обратился в другую организацию, они подключили, но стало ясно, что кондиционер не охлаждает, а дует как вентилятор, а из внешнего блока идет звук грохотания. Обратился к продавцу кондиционера, тот пришел, взял кондиционер на гарантию. Уже прошло 1,5 месяца…. его аргумент идет к тому, что неправильно установили кондиционер, хотя не дает никаких официальных заключений. Собираю документы в суд, хотелось бы получить ваше заключение о качестве проведенных работ по подключению… как выяснилось позже у кондиционера поломка в компрессоре.
Здравствуйте!
Уважаемый Виктор, помнится, я уже отвечал на этот вопрос пару месяцев назад..
Грохот в конденсаторном блоке это действительно компрессор кончает с жизнью.
Что могло произойти..
- Трубки неправильно закрутили, или правильно, но неплотно;
- Монтеры спустили фреон и пропили его;
- Существенный недостаток фреона в системе (в смысле мало кг);
- Система хапнула воздух при подключении;
- Масла не было в системе.
Перечислять еще можно, но вот только вечер сейчас и голова уже не так хорошо думает.
Когда только включили, грохот сразу же проявился, или спустя пару часов? Это важно.
А вообще знаете, мне кажется уже немного поздно что-то делать.
Вы ведь его демонтировали и более того отдали продавцу..Он уже внес в его потроха свою лепту: наследил там пальчиками, ключами, отвертками...
Кстати говоря, а почему они акт не дают? Обязаны. Или пускай сами делают по гарантии, если уже его распилили.
Дистанционно. Как Вы это видите? Кстати говоря у Вас на Енисейской улице в Владивостоке есть наше представительство.
Вот при таком раскладе еще можно подумать по дистанционной экспертизе. Там наши коллеги собирают необходимые данные (если сами не смогут провести экспертизу) и присылают в столицу или ко мне.
Но опять же, это "вилами на воде"..
Напишите для начала подробнее, как аргументируют поломку компрессора. Его вскрывали или как-то по косвенным признакам?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.