Купил холодильник "Спектре техники", Владивосток, обнаружил, что не работает морозильная камера. Позвонил в магазин, обрисовал ситуацию и по согласованию доставил холодильник обратно в в магазин ( в течение трёх дней с момента покупки). Там же написал требования о возврате денег. Продавцы были согласны, что морозильная камера не работает. Однако по их "процедуре", они обязаны произвести "проверку качества" товара в их сервисной организации. Выдали мне акт приёмки холодильника, где написано, что "со слов клиента морозильная камера не работает".
Продавец в течение 10 дней с момента такого обращения ответа никакого не дал и требования не удовлетворил. Только на 20-й день, после моей повторной претензии с требованиями о неустойки и т.д., дал официальный ответ, что "проверка качества недостатков товара не обнаружила". Я удивился, приехал в магазин, осмотрел холодильник и обнаружил следы ремонта... Не стал забирать холодильник. Каждые сутки хранения холодильника в магазине стоит 500 рублей (это оговорено в акте приёмки холодильника в магазин для проверки качества, акт мною подписан). Как мне
быть, мозг кипит от негодования....
дефект морозильной камеры.
#1 *Максим Геннадьевич*
Отправлено 24 ноября 2014 - 08:38
#2
Отправлено 24 ноября 2014 - 12:01
Купил холодильник "Спектре техники", Владивосток, обнаружил, что не работает морозильная камера. Позвонил в магазин, обрисовал ситуацию и по согласованию доставил холодильник обратно в в магазин ( в течение трёх дней с момента покупки). Там же написал требования о возврате денег. Продавцы были согласны, что морозильная камера не работает. Однако по их "процедуре", они обязаны произвести "проверку качества" товара в их сервисной организации. Выдали мне акт приёмки холодильника, где написано, что "со слов клиента морозильная камера не работает".
Продавец в течение 10 дней с момента такого обращения ответа никакого не дал и требования не удовлетворил. Только на 20-й день, после моей повторной претензии с требованиями о неустойки и т.д., дал официальный ответ, что "проверка качества недостатков товара не обнаружила". Я удивился, приехал в магазин, осмотрел холодильник и обнаружил следы ремонта... Не стал забирать холодильник. Каждые сутки хранения холодильника в магазине стоит 500 рублей (это оговорено в акте приёмки холодильника в магазин для проверки качества, акт мною подписан). Как мне
быть, мозг кипит от негодования....
Здравствуйте!
- Должен быть Акт о проведении проверки качества;
- Ремонтировать не имеют права, если Вы не давали письменного согласия;
- Должны были возвратить деньги или обменять (по вашему усмотрению);
- Ищите юриста, сами не справитесь.
- Делайте или досудебное исследование или, что лучше,- экспертизу (по определению суда);
В том случае, если Вы выигрываете процесс, то очень хорошо поживитесь.
Кстати говоря, это очень хорошо, что холодильник находится у них. Очень хорошо.
Самое главное. Какие следы ремонта Вы обнаружили? Как они отреагировали на такое заявление? Это крайне важно сейчас.
to be continued..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.