Перейти к содержимому


дефект морозильной камеры.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 *Максим Геннадьевич*

*Максим Геннадьевич*
  • Гости

Отправлено 24 ноября 2014 - 08:38

Купил холодильник "Спектре техники", Владивосток, обнаружил, что не работает морозильная камера. Позвонил в магазин, обрисовал ситуацию и по согласованию доставил холодильник обратно в в магазин ( в течение трёх дней с момента покупки). Там же написал требования о возврате денег. Продавцы были согласны, что морозильная камера не работает. Однако по их "процедуре", они обязаны произвести "проверку качества" товара в их сервисной организации. Выдали мне акт приёмки холодильника, где написано, что "со слов клиента морозильная камера не работает".
Продавец в течение 10 дней с момента такого обращения ответа никакого не дал и требования не удовлетворил. Только на 20-й день, после моей повторной претензии с требованиями о неустойки и т.д., дал официальный ответ, что "проверка качества недостатков товара не обнаружила". Я удивился, приехал в магазин, осмотрел холодильник и обнаружил следы ремонта... Не стал забирать холодильник. Каждые сутки хранения холодильника в магазине стоит 500 рублей (это оговорено в акте приёмки холодильника в магазин для проверки качества, акт мною подписан). Как мне
 быть, мозг кипит от негодования....



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 ноября 2014 - 12:01

Купил холодильник "Спектре техники", Владивосток, обнаружил, что не работает морозильная камера. Позвонил в магазин, обрисовал ситуацию и по согласованию доставил холодильник обратно в в магазин ( в течение трёх дней с момента покупки). Там же написал требования о возврате денег. Продавцы были согласны, что морозильная камера не работает. Однако по их "процедуре", они обязаны произвести "проверку качества" товара в их сервисной организации. Выдали мне акт приёмки холодильника, где написано, что "со слов клиента морозильная камера не работает".
Продавец в течение 10 дней с момента такого обращения ответа никакого не дал и требования не удовлетворил. Только на 20-й день, после моей повторной претензии с требованиями о неустойки и т.д., дал официальный ответ, что "проверка качества недостатков товара не обнаружила". Я удивился, приехал в магазин, осмотрел холодильник и обнаружил следы ремонта... Не стал забирать холодильник. Каждые сутки хранения холодильника в магазине стоит 500 рублей (это оговорено в акте приёмки холодильника в магазин для проверки качества, акт мною подписан). Как мне
 быть, мозг кипит от негодования....

Здравствуйте!

  1. Должен быть Акт о проведении проверки качества;
  2. Ремонтировать не имеют права, если Вы не давали письменного согласия;
  3. Должны были возвратить деньги или обменять (по вашему усмотрению);
  4. Ищите юриста, сами не справитесь. 
  5. Делайте или досудебное исследование или, что лучше,- экспертизу (по определению суда);

В том случае, если Вы выигрываете процесс, то очень хорошо поживитесь.

Кстати говоря, это очень хорошо, что холодильник находится у них. Очень хорошо.

 

Самое главное. Какие следы ремонта Вы обнаружили? Как они отреагировали на такое заявление? Это крайне важно сейчас.

to be continued..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.