Перейти к содержимому


акт о состоянии и суммы ремонта телефона.


Сообщений в теме: 17

#1 *Олег*

*Олег*
  • Гости

Отправлено 15 октября 2014 - 16:12

Мне нужен акт,о состоянии и суммы ремонта телефона Sony Xperia, для страховой компании. И можно иточнить сроки и сумму за данную экспертизу.



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 15 октября 2014 - 16:24

Мне нужен акт,о состоянии и суммы ремонта телефона Sony Xperia, для страховой компании. И можно иточнить сроки и сумму за данную экспертизу.

Здравствуйте Олег! 

Акт о каком состоянии? Пожалуйста уточните. 

А вообще, все, что связано с экспертизами (исследованиями) сотовых телефонов и др. техники мы проводим. В вашем случае, срок проведения исследования будет зависеть от сущности и количества поставленных вопросов. В моем исполнении где-то 12-26 часов (если дефект постоянный или так сказать "не плавающий"). А вообще день-две недели, в зависимости от загрузки специалиста.

Звоните по телефону вверху. Уточняйте вопросы и вам скажут стоимость.

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 728 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 октября 2014 - 08:11

В очередной раз люди пишут не понять что. Термин "Акт экспертизы" уже слишком давно гуляет по интернету, именно поэтому люди продолжают задавать этот тупой вопрос про Акт.

Ну поймите же наконец, что ни каких Актов экспертизы в природе не существует. Это чьё-то самодурство или вернее непробивной идиотизм, который позволил допустить возникновение данного бессмысленного и я бы даже сказал ПАГУБНОГО термина.

По сути, до которой еще нужно докапаться сообщаю, что заключение специалиста в области экспертизы мобильных телефонов мы составляем.

Выбирайте контакты ближайшего офиса НП "ФСЭ" на сайте sud-expertiza.ru


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#4 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 24 октября 2014 - 08:33

Кстати, автор темы поднял интересную проблему.

Нас в рамках экспертизы бытовой техники часто судьи просят ответить на вопрос какова стоимость ремонта... 

Возникает дилемма отвечать на этот вопрос эксперту по быттехнике или привлекать оценщика.

 

Мы считаем, что ответ на этот вопрос не выходит за пределы компетенции эксперта и отвечаем. Ещё один аргумент в пользу того, чтобы не привлекать оценщика - стоимость в таких делах нужна не для выплаты денежной компенсации, а для определения соразмерности затрат на ремонт (критерий существенного недостатка). Соответственно, в этих пределах эксперт по быттехнике вполне компетентен.

 

Как считаете, насколько оправдана такая позиция?


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 24 октября 2014 - 08:49

Все верно. Но как сформировать затраты? У АСЦ (гарантийный случай) это одна цена, причем и на комплектующие и на ремонтные работы. У того же АСЦ, в случае, если "не по гарантии", то как правило в 2-3 раза больше и разные. У других СЦ на то же самое может быть еще больше. По какому прейскуранту ориентироваться? Трудоемкость работ тоже самое.. непонятно как оценивать. Если допустим в моем распоряжении имеется все необходимое оборудование, то я выполню ремонт за 5 минут, без пота и пыли. А у другого этого нет. И делать он это  будет несколько часов. Соответственно и насчитает человеко-часов ай-ай.

А суды в последнее время упорно ставят этот вопрос.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 23 февраля 2015 - 02:04

Я вижу это действо следующим образом;

1. Страховые компании сегодня предлогают покупателям страховать телефоны от падений, утоплений, потерь, краж... и список наверное будет пополняться. Причем как можно заметить это не гарантийные случаи! На это видимо есть потребность и выгода. Причем страхование происходит в определенном городе, где может и не быть АСЦ. Я рекомендую покупателям определиться со страховой компанией какой "именно" сервисный центр имеет право давать заключния по страховым событиям. Дело это новое и сами страховщики не всегда в курсе компитенций местных сервисных центров. А это очень Важно!

2. Как оценить затраты. В конкретном регионе (городе) на сегодня имеются сети сервисных центров и поставщиков запчастей. Близко ли далеко ли, но имеются. Я не имею ввиду тех "мастеровых" что ютятся в будках по магазинам, где кстати даже сапожники не работают. Так вот, цены у них (сервисных центров) известны, и на запчасти и на работу. Цены на запчасти в глубинке получаются выше чем в столице, а цена услуг соответственно ниже. Не всегда есть тот ассортимент запчастей (в глубинке) который необходим. В этом случае берем стоимость запчастей у сторонних поставщиков с учетом доставки + работа и получаем стоимость ремонта. Но стоимость виртуальная (выполнить ее мы не можем), поэтому указываем, что в данном случае ремонт произвести не представляется возможным.  Страховые компании решают эти вопросы положительно для покупателей. Если с запчастями проблем нет, делаем ремонт (согласовывая сумму со страховой компанией), клиенту страховщики оплачивают ремонт.

При невозможности произвести ремонт оформляем в виде акта проверки качества. Стоимость действа - 500 рублей.



#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 23 февраля 2015 - 15:24

Я вижу это действо следующим образом;

1. Страховые компании сегодня предлогают покупателям страховать телефоны от падений, утоплений, потерь, краж... и список наверное будет пополняться. Причем как можно заметить это не гарантийные случаи! На это видимо есть потребность и выгода. Причем страхование происходит в определенном городе, где может и не быть АСЦ. Я рекомендую покупателям определиться со страховой компанией какой "именно" сервисный центр имеет право давать заключния по страховым событиям. Дело это новое и сами страховщики не всегда в курсе компитенций местных сервисных центров. А это очень Важно!

2. Как оценить затраты. В конкретном регионе (городе) на сегодня имеются сети сервисных центров и поставщиков запчастей. Близко ли далеко ли, но имеются. Я не имею ввиду тех "мастеровых" что ютятся в будках по магазинам, где кстати даже сапожники не работают. Так вот, цены у них (сервисных центров) известны, и на запчасти и на работу. Цены на запчасти в глубинке получаются выше чем в столице, а цена услуг соответственно ниже. Не всегда есть тот ассортимент запчастей (в глубинке) который необходим. В этом случае берем стоимость запчастей у сторонних поставщиков с учетом доставки + работа и получаем стоимость ремонта. Но стоимость виртуальная (выполнить ее мы не можем), поэтому указываем, что в данном случае ремонт произвести не представляется возможным.  Страховые компании решают эти вопросы положительно для покупателей. Если с запчастями проблем нет, делаем ремонт (согласовывая сумму со страховой компанией), клиенту страховщики оплачивают ремонт.

При невозможности произвести ремонт оформляем в виде акта проверки качества. Стоимость действа - 500 рублей.

Спасибо за ответ, уважаемый гость.

Да, я уже пошел по пути описанному вами. За определенную плату СЦ  дает мне заключение о стоимости конкретной запчасти и стоимости работ по ее замене. Получается и официальная бумага (АСЦ) и не привязываясь к конкретному Делу..(это не самостоятельный сбор данных, а просто информация о стоимости конкретных работ)

А вот по страховым компаниям, вы знаете, у меня сложилось такое неприятное  ощущение..

Фактически это тоже самое, что и так называемая "дополнительная гарантия".

Мне это определенно видится "лохотроном" и вот почему:

  • покупателю при покупке телефона фактически навязывают оформить эти дополнительные бумаги. Уши просто вянут. Людей, фактически зомбируют;
  • стоимость такой расширенной гарантии просто бешеная. Это что нормально, отдать за непонятно что, еще 2 тыс. руб;
  • страховые случаи прописанные в подобных документах предполагают чуть ли не замену телефона на новый, а реально разве что замену стекла или крышки корпуса телефона. И причем написано все это так хитро, что и не поймешь. Я вот допустим, без юриста не понял. И это я - эксперт по этим же зверям. 
  • При мне  в конце прошлого года был инцидент в одном из магазинов Саранска , завершающей стадией которого стали слова  - это не страховой случай, идите пожалуйста лесом. Потребитель  оформивший "это"  пролил на телефон чай. А ведь написано было, что это тоже входит в страховой случай. Не дослушал я тот разговор до конца, торопился. Я так думаю, что у того человека чай был не того производителя или сахара больше чем прописано в этой страховке.

Непонятно, от чего тогда страхуют сотовые телефоны? От того, что ПО слетит и СЦ поставит его за эту сумму. Что это за медвежья услуга.

Основные поломки связанные с сотовыми телефонами это либо "раздавили" либо "утопили". Вот и прописывайте это в т.н. страховке или расширенной гарантии, причем 12-ым шрифтом, а не 6-ым.

Ну и конечно-же я должен сказать, --- не все страховые компании такие.  Нет конечно, это только в Саранске одна такая и только в одном филиале одного сотового магазина и было это только один раз  в 2014 году.

Какие у вас по этому поводу мнения?

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 28 февраля 2015 - 19:52

 

Я вижу это действо следующим образом;

1. Страховые компании сегодня предлогают покупателям страховать телефоны от падений, утоплений, потерь, краж... и список наверное будет пополняться. Причем как можно заметить это не гарантийные случаи! На это видимо есть потребность и выгода. Причем страхование происходит в определенном городе, где может и не быть АСЦ. Я рекомендую покупателям определиться со страховой компанией какой "именно" сервисный центр имеет право давать заключния по страховым событиям. Дело это новое и сами страховщики не всегда в курсе компитенций местных сервисных центров. А это очень Важно!

2. Как оценить затраты. В конкретном регионе (городе) на сегодня имеются сети сервисных центров и поставщиков запчастей. Близко ли далеко ли, но имеются. Я не имею ввиду тех "мастеровых" что ютятся в будках по магазинам, где кстати даже сапожники не работают. Так вот, цены у них (сервисных центров) известны, и на запчасти и на работу. Цены на запчасти в глубинке получаются выше чем в столице, а цена услуг соответственно ниже. Не всегда есть тот ассортимент запчастей (в глубинке) который необходим. В этом случае берем стоимость запчастей у сторонних поставщиков с учетом доставки + работа и получаем стоимость ремонта. Но стоимость виртуальная (выполнить ее мы не можем), поэтому указываем, что в данном случае ремонт произвести не представляется возможным.  Страховые компании решают эти вопросы положительно для покупателей. Если с запчастями проблем нет, делаем ремонт (согласовывая сумму со страховой компанией), клиенту страховщики оплачивают ремонт.

При невозможности произвести ремонт оформляем в виде акта проверки качества. Стоимость действа - 500 рублей.

Спасибо за ответ, уважаемый гость.

Да, я уже пошел по пути описанному вами. За определенную плату СЦ  дает мне заключение о стоимости конкретной запчасти и стоимости работ по ее замене. Получается и официальная бумага (АСЦ) и не привязываясь к конкретному Делу..(это не самостоятельный сбор данных, а просто информация о стоимости конкретных работ)

А вот по страховым компаниям, вы знаете, у меня сложилось такое неприятное  ощущение..

Фактически это тоже самое, что и так называемая "дополнительная гарантия".

Мне это определенно видится "лохотроном" и вот почему:

  • покупателю при покупке телефона фактически навязывают оформить эти дополнительные бумаги. Уши просто вянут. Людей, фактически зомбируют;
  • стоимость такой расширенной гарантии просто бешеная. Это что нормально, отдать за непонятно что, еще 2 тыс. руб;
  • страховые случаи прописанные в подобных документах предполагают чуть ли не замену телефона на новый, а реально разве что замену стекла или крышки корпуса телефона. И причем написано все это так хитро, что и не поймешь. Я вот допустим, без юриста не понял. И это я - эксперт по этим же зверям. 
  • При мне  в конце прошлого года был инцидент в одном из магазинов Саранска , завершающей стадией которого стали слова  - это не страховой случай, идите пожалуйста лесом. Потребитель  оформивший "это"  пролил на телефон чай. А ведь написано было, что это тоже входит в страховой случай. Не дослушал я тот разговор до конца, торопился. Я так думаю, что у того человека чай был не того производителя или сахара больше чем прописано в этой страховке.

Непонятно, от чего тогда страхуют сотовые телефоны? От того, что ПО слетит и СЦ поставит его за эту сумму. Что это за медвежья услуга.

Основные поломки связанные с сотовыми телефонами это либо "раздавили" либо "утопили". Вот и прописывайте это в т.н. страховке или расширенной гарантии, причем 12-ым шрифтом, а не 6-ым.

Ну и конечно-же я должен сказать, --- не все страховые компании такие.  Нет конечно, это только в Саранске одна такая и только в одном филиале одного сотового магазина и было это только один раз  в 2014 году.

Какие у вас по этому поводу мнения?

 

 

Добрый вечер. Я не отслеживал судьбу своих актов. Но покупатели приходили с телефонами корпуса у ктоторых были в хлам, ну прям расчлененка. Они уверяли, что мои акты страховая принимает. Теперь буду по возможности отслеживать свои акты.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#9 *виктория*

*виктория*
  • Гости

Отправлено 16 октября 2015 - 02:59

Вопрос: обязан ли эксперт указывать в заключении по экспертизе сотового телефона,независимой,стоимость запчастей и ремонта?

#10 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 16 октября 2015 - 03:59

Эксперт обязан ответить на ВСЕ поставленные в определении вопросы. Все остальное на его усмотрение.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#11 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 06:09

Вопрос: обязан ли эксперт указывать в заключении по экспертизе сотового телефона,независимой,стоимость запчастей и ремонта?

Все верно. Если подобные вопросы фигурируют в определении суда, то эксперт обязан ответить на них. Если нет, то 99% (если это не влияет на сущность ответов по поставленным вопросам) он этого делать не будет, лишняя трата времени (и в какой-то части инициатива наказуема).

Владимиру Алексеевичу с этим проще, они сами являются и ремонтным предприятием. Другим экспертам необходимо делать запрос в СЦ региона.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#12 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 16 октября 2015 - 07:44

Вопрос: обязан ли эксперт указывать в заключении по экспертизе сотового телефона,независимой,стоимость запчастей и ремонта?

Тоже выскажусь на эту тему:
Согласен с коллегами, что эксперт не может оставить без внимания ни один поставленный судом вопрос.

Но, с другой стороны, формулировка "поставленный вопрос выходит за пределы специальных знаний эксперта" - это тоже ответ.

И если эксперт идёт на поводу у суда и отвечает на вопросы, которые относятся к его компетенции лишь опосредованно, он должен в тексте заключения чётко прописывать ограничения. Например, при определении соразмерности затрат та цифра, что эксперт получил от сервисного центра будет вполне адекватна, т.к. показывает порядок цен и позволяет сделать вывод о стоимости ремонта относительно стоимости самого телефона, однако, при расчёте, например, суммы убытков, стоимость, полученная экспертом-техником может удовлетворить только самого нетребовательного судью, т.к. здесь нужно проводить оценочное исследование.


  • Евгений # и Владимир Алексеевич это нравится

Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 08:45

 

Вопрос: обязан ли эксперт указывать в заключении по экспертизе сотового телефона,независимой,стоимость запчастей и ремонта?

Тоже выскажусь на эту тему:
Согласен с коллегами, что эксперт не может оставить без внимания ни один поставленный судом вопрос.

Но, с другой стороны, формулировка "поставленный вопрос выходит за пределы специальных знаний эксперта" - это тоже ответ.

И если эксперт идёт на поводу у суда и отвечает на вопросы, которые относятся к его компетенции лишь опосредованно, он должен в тексте заключения чётко прописывать ограничения. Например, при определении соразмерности затрат та цифра, что эксперт получил от сервисного центра будет вполне адекватна, т.к. показывает порядок цен и позволяет сделать вывод о стоимости ремонта относительно стоимости самого телефона, однако, при расчёте, например, суммы убытков, стоимость, полученная экспертом-техником может удовлетворить только самого нетребовательного судью, т.к. здесь нужно проводить оценочное исследование.

 

Да.

Добавлю к добавленному. Если любыми путями игнорировать подобные вопросы (конечно если они стоят в явном виде, т.с. в лоб), то в дальнейшем скорее всего поручать подобные экспертизы данной экспертной организации, суды не будут. Это из опыта. Конкретно на одном из заседаний прозвучала фраза, - мы их выбрали потому.. что они всегда расписывают стоимость зап.частей и затраты на устранение дефекта.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 16 октября 2015 - 10:53

Коллеги, но ведь оценочная деятельность это особый вид деятельности (причем лицензируемый) и в рамках технического исследования не применим. Мы можем установить только сумму ремонта (запчасти + работа). А убытки... интересно кто и как решает этот вопрос.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#15 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 16 октября 2015 - 12:38

Коллеги, но ведь оценочная деятельность это особый вид деятельности (причем лицензируемый) и в рамках технического исследования не применим. Мы можем установить только сумму ремонта (запчасти + работа). А убытки... интересно кто и как решает этот вопрос.

Решается просто - не соваться не в свою область:)

То, что мы можем в рамках своей компетенции - делать, то, что требует оценочных компетенций - не отвечать или отвечать "требуются профессиональные знания в области оценки, эксперт же в рамках своей компетенции может..." А дальше предоставлять ведомость ремонтных работ. Может даже и со справкой из СЦ.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#16 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 728 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 ноября 2015 - 07:14

Господа, Вы совершенно правы, для оценки чего-либо нужен казалось бы - оценщик,

С другой стороны, оценщик не имеет ни какого права исследовать техническую часть вопроса и не имеет возможности определять факт исправности или неисправности любого электробытового прибора. Дело в том, что этим дисциплинам его просто не обучали на курсах оценщиков.

Чистый оценщик как правильно НЕ сможет все это сделать.

Я бы рекомендовал привлекать для такой работы людей, которые отучились по дисциплине "Товароведческая экспертиза электробытовых приборов и приборов связи".

Сразу скажу, что эти курсы читаются в Госстандарте в Москве.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#17 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 03 ноября 2015 - 10:07

За мою практику по электробытовым прибрам мне ни разу не доставалься вопрос оценки суммы убытка. Определить сумму затрат на устранение дефекта - 90%. Остальные вынуждают отвечать на вопрос существенности недостатка. На данный вопрос на форуме кто то давал уже форму ответа. Повторю -

 

"В рамках проводимого исследования на поставленный вопрос ответить не представляется возможным.

 

Разъяснения п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 июня 2008 г. N 11 "О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству"

 

«Необходимо иметь в виду, что в соответствии со http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171282/?dst=100357 ГПК РФ на разрешение экспертизы могут быть поставлены только те вопросы, которые требуют специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства или ремесла. Недопустима постановка перед экспертом (экспертами) вопросов правового характера, разрешение которых относится к компетенции суда (например, вопроса о дееспособности гражданина, а не о характере его заболевания).»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125963/
© КонсультантПлюс, 1992-2015

 

   Тем не менее, выявленный дефект «телефон не видит внешнюю карту памяти»  является устранимым. Стоимость устранения дефекта в сервисном центре ---------------- составит 2000р."


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#18 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 11:02

Я вообще не понимаю о чем здесь можно говорить.. 

Какая оценка?!

есть стоимость вышедшей из строя детали.. (берем пару-тройку прайсов)

есть стоимость работ по ее замене (достаточно одного крупного или авторизованного СЦ в регионе) 

- вообще никаких проблем.

Пихаем эту информацию в заключение и все!

Дальше судья пусть сам решение принимает, большее эксперта не касается.

В принципе и это тоже лишнее (как показал Владимир Алексеевич), но лучше с огнем не играть. Не получив необходимой информации для принятия решения, судья может (раз и навсегда) "обидеться" и, впоследствии не работать с таким экспертным учреждением. В большей степени такие вопросы ставят не судьи, а ответчики- представители торговых сетей, но все равно это ничего не меняет в итоге. В конечном итоге, один хрен, вопросы судьи утверждают. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.