Перейти к содержимому


сотовый телефон.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 *Галина*

*Галина*
  • Гости

Отправлено 13 октября 2014 - 08:22

Гарантийный сотовый телефон. Почти с первого дня стал пропадать исходящий звук. Пришла в салон, его перезагрузили и он снова начал работать, отправили домой. Звук снова пропадал и не однажды, но времени конечно всегда не хватает и я пользовалась показанной схемой реанимации телефона. Однажды мне это надоело и я пришла снова в салон, где мне ответили, что могут только взять его в ремонт, и я согласилась. Во второй раз тоже предложили ремонт, и я снова согласилась. За 2 ремонта поменяли 2 раза шлейф и 1 раз сенсор. Когда я забрала его уже во второй р
 аз из ремонта и включила его звука опять не было. Телефоном этим я больше не пользовалась. Я написала заявление в салон с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Ответ пришел уже после всяких сроков, отведенных для этого и смысл сводился к тому, что надо доказать, что это действительно заводской дефект. Терпение мое лопнуло и я подала в суд. На заседании суда вторая сторона ходатайствовала о назначении экспертизы и я согласилась. Придя на экспертизу с телефоном в какую-то тесную мастерскую по ремонту техники в подва�
 �е, захламленную разобранной техникой, я пришла в ужас от самой процедуры: возле стола мастера по ремонту собрались я, представитель салона и эксперт. Эксперт задавала вопросы мастеру а он осматривал телефон и отвечал, она-эксперт что-то записывала себе на листочке. После внешнего осмотра телефон включили, вставили свою симку и телефон вновь работал как должен. Затем телефон вскрыли, посмотрели внутренности и пришли к выводу, что сенсор и шлейф действительно менялись, затем вновь собрали его. Телефон оказался исправен. Вот так все просто? Я
 не знаю как мне быть в дальнейшем на суде: чувствовать себя лгуньей, которая хотела обмануть, или "дурой", которую хотят обмануть. Какой у  меня может быть выход, что за шутки устраивает мне мой телефон, можно ли действительно диагностировать данный дефект?



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 13 октября 2014 - 10:36

Здравствуйте Галина!

Не нужно так сильно волноваться. Разберем по порядку.

1. Телефон два раза был в ремонте.  (это хорошо)

2. Суд назначал экспертизу. Эксперт (заключение эксперта) не подтвердил заявленный дефект. (это еще лучше)

3. Экспертиза проводилась в вашем присутствии. Насколько я вас правильно понял, время проведения экспертизы составило несколько минут и проводил ее вовсе не эксперт, а какой-то мастер.     (это вообще прекрасно). Думаю на этом месте могут возникнуть вопросы по квалификации "эксперта".

На основании выше написанного, я считаю, что у Вас есть два варианта:

-Заказать рецензию в ЦТЭ;

-Заказать повторную экспертизу в ЦТЭ;

Очень бы хотелось почитать эту блиц экспертизу. На основании предоставленных Вами данных, скорее всего речь идет об изделии APPLE (Iphone 4, 4S, 5). Только вот не пойму, причем здесь сенсор. Да и дефект, должен вам сказать совсем в другом. Причем изначально.

Обращайтесь к нам, по телефону в правой верхней части форума. Вам все расскажут. 

Я надеюсь, чуть позже  Василий Владимирович (администратор сайта) в этой теме поднимет юридическую сторону вопроса (в частности вопрос по эксперту). 

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 13 октября 2014 - 15:26

Гарантийный сотовый телефон. Почти с первого дня стал пропадать исходящий звук. Пришла в салон, его перезагрузили и он снова начал работать, отправили домой. Звук снова пропадал и не однажды, но времени конечно всегда не хватает и я пользовалась показанной схемой реанимации телефона. Однажды мне это надоело и я пришла снова в салон, где мне ответили, что могут только взять его в ремонт, и я согласилась. Во второй раз тоже предложили ремонт, и я снова согласилась. За 2 ремонта поменяли 2 раза шлейф и 1 раз сенсор. Когда я забрала его уже во второй р
 аз из ремонта и включила его звука опять не было. Телефоном этим я больше не пользовалась. Я написала заявление в салон с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Ответ пришел уже после всяких сроков, отведенных для этого и смысл сводился к тому, что надо доказать, что это действительно заводской дефект. Терпение мое лопнуло и я подала в суд. На заседании суда вторая сторона ходатайствовала о назначении экспертизы и я согласилась. Придя на экспертизу с телефоном в какую-то тесную мастерскую по ремонту техники в подва�
 �е, захламленную разобранной техникой, я пришла в ужас от самой процедуры: возле стола мастера по ремонту собрались я, представитель салона и эксперт. Эксперт задавала вопросы мастеру а он осматривал телефон и отвечал, она-эксперт что-то записывала себе на листочке. После внешнего осмотра телефон включили, вставили свою симку и телефон вновь работал как должен. Затем телефон вскрыли, посмотрели внутренности и пришли к выводу, что сенсор и шлейф действительно менялись, затем вновь собрали его. Телефон оказался исправен. Вот так все просто? Я
 не знаю как мне быть в дальнейшем на суде: чувствовать себя лгуньей, которая хотела обмануть, или "дурой", которую хотят обмануть. Какой у  меня может быть выход, что за шутки устраивает мне мой телефон, можно ли действительно диагностировать данный дефект?

Здравствуйте Галина!

Не нужно так сильно волноваться. Разберем по порядку.

1. Телефон два раза был в ремонте.  (это хорошо)

2. Суд назначал экспертизу. Эксперт (заключение эксперта) не подтвердил заявленный дефект. (это еще лучше)

3. Экспертиза проводилась в вашем присутствии. Насколько я вас правильно понял, время проведения экспертизы составило несколько минут и проводил ее вовсе не эксперт, а какой-то мастер.     (это вообще прекрасно). Думаю на этом месте могут возникнуть вопросы по квалификации "эксперта".

На основании выше написанного, я считаю, что у Вас есть два варианта:

-Заказать рецензию в ЦТЭ;

-Заказать повторную экспертизу в ЦТЭ;

Очень бы хотелось почитать эту блиц экспертизу. На основании предоставленных Вами данных, скорее всего речь идет об изделии APPLE (Iphone 4, 4S, 5). Только вот не пойму, причем здесь сенсор. Да и дефект, должен вам сказать совсем в другом. Причем изначально.

Обращайтесь к нам, по телефону в правой верхней части форума. Вам все расскажут. 

Я надеюсь, чуть позже  Василий Владимирович (администратор сайта) в этой теме поднимет юридическую сторону вопроса (в частности вопрос по эксперту). 

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.