Купил ультробук Сони заменили по гарантии клавиатуру через месяц выявилась проблема нажимаешь на конектор подкл интернета к ультробуку интернет есть отпускаешь конектор интернета нет.в остальном нареканий небыло сдали в ремонт в гарантии отказали сказали залит водой может ли экспертиза определить истинную причину ( просто у меня впечатление что сервисный центр насчет залития водой пытается меня обмануть чтобы не менять на новый)

Может ли экспертиза определить истинную причину?
#2
*Евгений*
Отправлено 10 сентября 2014 - 16:11
Это самый распространенный ответ АСЦ. Факт реального залития элементов водой (а также уничтожения следов залития ) определяется всегда. Индикаторы влажности, на которые ориентируются АСЦ и выносят смертельные приговоры "снят с гарантии" как правило имеют погрешность +/- 50%. Если Вы твердо уверены, что не купались с товаром, то смело отдавайте на экспертизу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.