Перейти к содержимому


как поступить.


В теме одно сообщение

#1 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 06:51

Добрый день. Ситуация такова. В июле 13 года купили сотовый телефон. начиная с марта 2014 года начинаются проблемы с телефоном. первый раз отдали в сервисный центр -прошили, что-то перепаяли, вернули обратно нам. через месяц снова таже проблема, отдаем снова -через неделю приходит ответ, что закончилась гарантия на АКБ. Покупаем новую АКБ,пока батарейка была заряжена, телефон работал,больше зарядить телефон мы не смогли. Снова в сервисный центр, сказала что телефон забирать не буду, написала претензию, пришел ответ что стоит неоригинальная АКБ и
 все неисправности происходят из=за этого. Подскажите пожалуйста, как нам дальше поступить, попробовать купить еще раз новую АКБ или подавать в суд и на экспертизу? Спасибо.



#2 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:40

Однозначно это производственный дефект, точнее производственный отказ. Вышла из строя одна микросхемка (контроллер заряда). А телефончик наверное Lenovo или HTC (бюджетный вариант).. Смело на экспертизу! Хороший эксперт неоригинальную батарею быстро сделает оригинальной. (Априори все батареи КИТАЙ)!  





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.