Перейти к содержимому


Как доказать факт удара ноутбука


Сообщений в теме: 23

#1 *Серж*

*Серж*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:24

В сервисном центре отказались заменить жесткий диск по гарантии. Сработал датчик удара. Консультировалась с другими специалистами-сказали что доказать факт удара невозможно. Внешних повреждений у ноутбука нет, кроме сломанного разъёма. Обманывают ли меня или нет? Стоит ли обращаться к вам на товарную экспертизу ?



#2 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2014 - 08:09

Добрый день!

Уважаемый эксперт, у нас сломался ноутбук «НР», точнее крышку невозможно закрыть так как с одной стороны крепление, к которому прикреплено закрывающееся устройство рассыпалось. Ремонтировать по гарантии сервис центр отказывается говоря что это механическое повреждение, которое под гарантию не подходит.Есть ли смысл делать экспертизу, ноутбук эксплуатировался аккуратно, каким образом могло сломатся одно крепление, может ли это быть производственным дефектом?

Спасибо!



#3 Эксперт АНО ЦТЭ

Эксперт АНО ЦТЭ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 11:17

Добрый день!

Уважаемый эксперт, у нас сломался ноутбук «НР», точнее крышку невозможно закрыть так как с одной стороны крепление, к которому прикреплено закрывающееся устройство рассыпалось. Ремонтировать по гарантии сервис центр отказывается говоря что это механическое повреждение, которое под гарантию не подходит.Есть ли смысл делать экспертизу ноутбука, который эксплуатировался аккуратно, каким образом могло сломатся одно крепление, может ли это быть производственным дефектом?

Спасибо!

 

Может быть производственным дефектом, но маловероятно, скорее механическое повреждение. 


Инженерный эксперт

АНО "Центр Технических Экспертиз"

Мезенцев Дмитрий Львович


#4 Эксперт АНО ЦТЭ

Эксперт АНО ЦТЭ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 12:23

В сервисном центре отказались заменить жесткий диск по гарантии. Сработал датчик удара. Консультировалась с другими специалистами-сказали что доказать факт удара невозможно. Внешних повреждений у ноутбука нет, кроме сломанного разъёма. Обманывают ли меня или нет? Стоит ли обращаться к вам на товарную экспертизу ?

 

Здравствуйте, проведение экспертизы возможно, но ее стоимость существенно превысит стоимость жесткого диска.


Инженерный эксперт

АНО "Центр Технических Экспертиз"

Мезенцев Дмитрий Львович


#5 NATALIA

NATALIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:24

В сервисном центре отказались ремонтировать планшет Сони по гарантии (желтые пятна по экрану). В заключении написали "в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением. Стоит ли к Вам обращаться на экспертизу и сколько это будет стоить.



#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2015 - 15:01

В сервисном центре отказались ремонтировать планшет Сони по гарантии (желтые пятна по экрану). В заключении написали "в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением. Стоит ли к Вам обращаться на экспертизу и сколько это будет стоить.

Здравствуйте Наталья!

Опишите дефект с которым вы к ним обратились и вообще в общих чертах всю ситуацию от момента возникновения дефекта.

И дефект и причину его возникновения  мы определим в любом случае. Вопрос в том, а вам нужно платить за исследование,  если дефект будет эксплуатационный.

Это же пока исследование, а не экспертиза назначенная судом. В последнем случае за экспертизу в любом случае заплатит одна из сторон (проигравшая). Кто заплатит (т.е. какой будет дефект - производственный/эксплуатационный)  экспертной организации безразлично. 

На этапе исследования у вас есть  возможность сперва проконсультироваться у специалиста экспертной организации, т.е. вам скажут стоит ли "кашу заваривать". 

И если в результате предварительного анализа специалист экспертной организации скажет, что дефект носит производственный характер, то вы передаете свое изделие (планшет) в эксп. организацию и оплачиваете стоимость исследования. 

В дальнейшем  (через несколько дней) получаете заключение и на его основании подаете иск в суд.

При положительном исходе Дела.. возвращаете средства потраченные на исследование, средства за стоимость товара, штрафы, пени и др. издержки. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#7 NATALIA

NATALIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:03

30.11.2014 года купили планшет Сони. После трех месяцев использования появились желтые пятка по бокам планшета. Обратились в магазин нам сказали надо отнести в ремонт в авторизованный сервис по гарантии. Авторизованный центр после двух недель   дал заключение  "в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением" и предложили отремонтировать за свой счет . Может стоит сначала написать претензию в магазин.



#8 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:59

30.11.2014 года купили планшет Сони. После трех месяцев использования появились желтые пятка по бокам планшета. Обратились в магазин нам сказали надо отнести в ремонт в авторизованный сервис по гарантии. Авторизованный центр после двух недель   дал заключение  "в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением" и предложили отремонтировать за свой счет . Может стоит сначала написать претензию в магазин.

Напишите  претензию. Ответ на нее я думаю уже заранее ясен.

Но все равно этот ответ важен. В судебном иске и претензия и ответ на нее будут необходимы. 

Я вот писал-писал вам и все как об стенку.. Разжевываю:

Подавая исковое заявление и назначенная впоследствии судом экспертиза для вас обернется игрой в рулетку.

Никаких консультации  после этого эксперт вам не даст (по закону не имеет права) и повлиять на его решение будет нельзя.

Будет результатом заключения эксперта - эксплуатационный дефект и все, вы понесете все расходы и по экспертизе и по вашему юристу (его слуги тоже денег стоят).

Очень может статься, что дефект эксплуатационный.

Суть предварительной консультации и перед проведением исследования и перед подачей искового заявления в том и состоит - определить (в результате первичного осмотра) может ли это быть производственным дефектом.

За такую консультацию (не знаю как в моем центральном аппарате - в Москве, или в других экспертных учреждениях страны (это необходимо уточнить)) в представительстве в р. Мордовия вы ничего не платите. 

Как это ни странно покажется, но элементы альтруизма в части касающейся еще есть. 

Скажет специалист эксп. организации (в ходе предв. осмотра), что очень "пахнет" эксплуатационным дефектом и все.

Нужно успокоиться и не делать далее опрометчивых шагов. Отнести на платных ремонт и поменять дисплей.

Подадите иск в суд,- назначат экспертизу. Сделает экспертная организация свою работу - выдаст заключение. Одну из сторон процесса, 100%  оно не удовлетворит. 

Это и понятно.

Неудовлетворенная сторона начнет перемывать косточки этому заключению.

И если проведенный анализ дефекта  и факты доказывающие (подтверждающие) один из двух возможных вариантов  - производственный/эксплуатационный  будут не состоятельны, но проигрывающая сторона обязательно укажет на данное обстоятельство и выйдет с ходатайством  о назначении повторной экспертизы.

Хорошо (для вас), если эксперт придет к выводу,  что дефект производственный.

А если нет?

Тогда за повторную экспертизу (если вы на нее решитесь) платить нужно будет вам.

И повлиять на выбор эксп. организации вы не сможете, это прерогатива суда.

А если и она подтвердит первую экспертизу (эксплуатационный дефект)?

 

  На потраченные средства вы могли бы купить несколько планшетов.

Решать вам, это просто советы. 

Желтые пятна мне ни о чем не говорят..

Где находятся? Каков их размер? При каких условиях, в каких режимах работы они проявляются? Работает ли сенсор? 

Подробностей нет.

Вообще говоря, все что связано с подобными дефектами (дефекты дисплея или сенсора) очень неоднозначно.

Вероятность эксплуатационного  дефекта крайне высока. Об этом естественно знают юристы торгующих организаций. 

Многие из них уже не лезут на рожон, зная симптомы дефекта.

В Мордовии допустим, юрист одной  сети магазинов сотовых телефонов очень внимательно изучил мои экспертизы, результатом чего стало резкое сокращение количества экспертиз в регионе по ним.

Да, как потребитель я рад с одной стороны.

Принес человек неисправный телефон, магазин сделал проверку качества и (с учетом приобретенного в том числе опыта предыдущих экспертиз)  возвратил деньги/ обменял товар на иной без ИЗЛИШНЕЙ ПРИДИРЧИВОСТИ.

С другой стороны, как эксперт я лишаюсь работы. 

И не жалко. Человеческое отношение важнее корысти и стремления заработать на чужих костях.

 

Делай добро и бросай его в воду.

 

P.S. Если вы сделает правильные (как я попрошу) фотографии вашего планшета и зальете их сюда на форум (расширенная форма), то с уверенностью процентов на 80 я смогу вам сказать  стоит ли заваривать кашу.  


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#9 NATALIA

NATALIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2015 - 06:59

Здравствуйте!. Желтые пятна на планшете появляются при включении и не исчезают на протяжении работы с планшетом. Сенсор работает. Высылаю фото лучше не получилось.  

CAM02384.jpg

CAM02387.jpg

CAM02388.jpg

CAM02389.jpg



#10 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:29

Здравствуйте!. Желтые пятна на планшете появляются при включении и не исчезают на протяжении работы с планшетом. Сенсор работает. Высылаю фото лучше не получилось.  

attachicon.gifCAM02384.jpg

attachicon.gifCAM02387.jpg

attachicon.gifCAM02388.jpg

attachicon.gifCAM02389.jpg

Здравствуйте Наталья!

Фотографии конечно неважные..

Данные пятна (к сожалению цветопередача ваших фотографий сильно искажена. Они не кажутся желтыми) определенно являются следствием возникших механических напряжений в матрице дисплея.

С большой долей вероятности могу сказать, что скорее всего на планшет было механическое воздействие, - но не удар или падение.

Я думаю это "мягкое" воздействие. Например на него что-то положили тяжелое или просто сели.

В таком случае сенсорное стекло, в силу своего конструктива остается целым,  незначительно деформируясь,  а матрица продавливается в локальных местах.

У стекла при снятии воздействия практически не остается остаточной деформации. Матрица же состоит из кристаллов и ей присуще явление остаточной деформации.

Если в двух словах  - скорее всего повреждены светофильтры.

За до судебное исследование, в стремлении помочь вам гарантируя производственный характер дефекта, я бы не взялся. Шансы стремятся к нулю. 

 

Может быть другие эксперты думают иначе. Есть еще мнения по этому поводу?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#11 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:41

Добрый вечер) Простите, что влезаю) Но у меня похожая проблема. Купили электронную книгу. Покет бук. Обращались очень аккуратно, не роняли, не надавливали и т.д. Не прошло и месяца, внизу экрана появилась полоса, которая буквально в руках в течение получаса стала шире, до 3-х см, что сделало чтение практически невозможным.  Отдали в магазин для ремонта (в возрате и обмене отказали), более чем через полтора месяца вернули с формулировкой:"Механические повреждения, не подлежит гарантийному ремонту". Буквально было написано: "Разбит дисплей". При пристальном рассмотрении никаких царапин, а тем более трещин на дисплее я не вижу. Есть ли смысл в экспертизе и сколько она будет стоить?   Мурманск



#12 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2015 - 06:10

Добрый вечер) Простите, что влезаю) Но у меня похожая проблема. Купили электронную книгу. Покет бук. Обращались очень аккуратно, не роняли, не надавливали и т.д. Не прошло и месяца, внизу экрана появилась полоса, которая буквально в руках в течение получаса стала шире, до 3-х см, что сделало чтение практически невозможным.  Отдали в магазин для ремонта (в возрате и обмене отказали), более чем через полтора месяца вернули с формулировкой:"Механические повреждения, не подлежит гарантийному ремонту". Буквально было написано: "Разбит дисплей". При пристальном рассмотрении никаких царапин, а тем более трещин на дисплее я не вижу. Есть ли смысл в экспертизе и сколько она будет стоить?   Мурманск

Здравствуйте, Мария!

Нет, вы не влезаете. Этот форум и создан для подобных вопросов. Пока есть силы и время  я буду помогать, хотя бы консультациями.

 

У вас иная ситуация. Технологические решения примененные в электронных книгах совсем другие.

Но именно поэтому такие "зверьки" требуют к себе еще более бережного отношения. Дело в том, что у них очень-очень слабый экран сам по себе. 

Электронные чернила "e-ink" очень боятся встряски, ударов, быстрого ускорения. А шасси (каркас) еще более хлипкий чем у планшетов.

 

Потрудитесь загрузить фотографию дефекта. Без этого очень трудно сделать даже предположение.

Трещина у вас есть, - я практически в этом уверен. Скорее всего она скрыта боковой или нижней поверхностью фронтальной рамки.

При разборке в СЦ они наверняка ее увидели и поэтому сделали такой вывод.

Ее происхождение однозначно носит эксплуатационный характер, НО, очень может статься что причиной явилась конструктивная недоработка.

 

Очень может быть и производственный дефект. Загрузите фото, посмотрим.

Стоимость исследования зависит от сущности и количества вопросов. Я этими вопросами не занимаюсь.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#13 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2015 - 12:54

Не думаю, что вы много здесь увидите) Но я попыталась

3da1a2a2b2f4t.jpg

fdb7d4bf94bct.jpg

1d837c88ca54t.jpg



#14 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:08

Не думаю, что вы много здесь увидите) Но я попыталась

3da1a2a2b2f4t.jpg

fdb7d4bf94bct.jpg

1d837c88ca54t.jpg

Однозначно трещина есть. Ее начало скрыто низом фронтальной рамки. Это удар.

На производственный дефект не тянет.

Увы.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#15 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:19

Спасибо. Обидно. Специально покупали не с сенсорным экраном, с механическими кнопками, как более надежный. И вообще покетбуки позиционируются как неубиваемые. Печаль

 

 

Сейчас дозвонилась в центр судебных экспертиз. 15200руб.  (!!) Вывод очевиден)



#16 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:22

P.S. Пойду пытать детей)



#17 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:30

Спасибо. Обидно. Специально покупали не с сенсорным экраном, с механическими кнопками, как более надежный. И вообще покетбуки позиционируются как неубиваемые. Печаль

 

 

Сейчас дозвонилась в центр судебных экспертиз. 15200руб.  (!!) Вывод очевиден)

Мария, вывод не очевиден. Просто я пишу из опыта предыдущих экспертиз и опыта ремонта.

Может быть, что и конструктивно что-то не так. И что это что-то не так явилось первопричиной или предпосылкой дефекта.

 

У меня, как вы сами видите минимальная информация (только фото). Просто я готовлю вас к тому, что шансов маловато.

Я не сторонник на халяву деньги рубить. Совесть не позволяет не предупредить вас о возможной ошибке.

Кстати говоря, не так уж это и дорого - поменять дисплей в читалке. Если не ошибаюсь 3-3,5 т.р. с работой.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#18 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 659 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:32

P.S. Пойду пытать детей)

Вот это правильно. 

Вы знаете очень часто дети по неосторожности роняют такие вещи.

Осмотрите еще весь корпус. Нет ли на нем сбитых граней, глубоких царапин.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#19 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:37

Вот я и соотношу стоимость экспертизы (причем примерно с 85% риска оказаться неправой) со стоимостью ремонта. Вывод-таки очевиден)



#20 *Мария*

*Мария*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:41

 

P.S. Пойду пытать детей)

Вот это правильно. 

Вы знаете очень часто дети по неосторожности роняют такие вещи.

Осмотрите еще весь корпус. Нет ли на нем сбитых граней, глубоких царапин.

 

Нет, вид идеальный. Аккуратно обращалась, и так мало попользовалась, эх





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.