Перейти к содержимому


Фотография

авто не работает после работ в официальном автосервисе


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 fill1391

fill1391

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 апреля 2013 - 16:37

Приветствую! Помогите советом, пожалуйста! А потом, возможно, и делом! На 31.03.2013 г. я записался на диагностику автомобиля Honda 2004 г.в. в Honda-сервис г. Самара на Южном шоссе, 10 а. Приехал к назначенному времени 9.00 утра. По моей просьбе сотрудником сервиса была произведена диагностика HIM, которая не выявила нарушений в узлах автомобиля (ни ДВС ни КПП). Жалобы мои при обращении были на периодические рывки при работе авто. Сотрудник сервиса предложил посмотреть свечи зажигания, мотивируя это тем, что возможна некая несогласованность взаимных действий между КПП и ДВС из-за некачественной работы свечей. Я не возражал. Откручивая свечи, сотрудник сервиса заметил, как между свечным ключом и свечей был зажат кусок металла, внешне походивший на расколовшийся вдоль кончик "бородка" длиной около 2 см. Свечи, по словам работника сервиса, оказались не в надлежащем состоянии, и он рекомендовал их заменить. я отказался. Спросил, могут ли они выявить истинные причины рывков автомобиля. Сотрудник сказал, что это могут быть разнообразные причины, и выявить их они не смогут! После этого я попросил закончить диагностику и отдать мне автомобиль. Мастер приемщик выписал заказ-наряд и проводил меня до кассы для оплаты услуг сервиса. Я оплатил. Через некоторое время мастер приемщик подошел ко мне и попросил подойти к машине. У машины мне сообщили, что после установки свечей на место и пуска двигателя появился нехарактерный металлический стук в двигателе, и автомобиль в таком состоянии эксплуатироваться не может. Сотрудник сервиса выкрутил свечи, и при помощи камеры и прочих приспособлений выявил внутри двигателя металлическую крошку и царапины. часть металлической крошки с помощью магнита была им удалена. Мастер приемщик предложил мне вскрыть головку блока для выявления причин стука. Эта услуга, по его словам, стоила около 7500 руб. Оплачивать ее пришлось бы виновнику появления стука (я, если "пришло время" двигателю с пробегом около 160 000 км или автосервис, если причиной появления стука был упавший по вине сотрудника сервиса посторонний предмет). Своей вины я не признавал, потому написал претензию на имя генерального директора, зарегистрировал ее в журнале регистрации входящей корреспонденции, оставил координаты для связи, предварительно опечатав автомобиль пломбами в присутствии мастера цеха, мастера приемщика и меня для недопущения в мое отсутствие доступа к узлам автомобиля. ВОПРОС: Можно ли сделать у Вас экспертизу, подтверждающую отсутствие моей вины в появлении ранее не наблюдавшегося стука в двигателе? или как мне быть?

#2 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 12:21

Добрый день.
Вы правильно сделали, что опечатали автомобиль. Теперь Вам необходимо произвести независимую экспертизу в присутствии всех заинтересованных лиц. В процессе исследования выявиться истинная причина возникновения неисправности.
Мы можем провести данного рода экспертизу, стоимость составит от 90000 рублей. Окончательная стоимость может быть определена после ознакомления со всеми материалами дела. Срок исполнения от 30 до 45 дней, с момента оплаты, равно осмотра объекта экспертизы.
Вы проводим исследования объективно и в полном объеме.

С уважением,
Автоэксперт по исследованию техсостояния ТС
АНО "Центр экспертизы автомобилей"
Dum spiro, spero.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.