Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 364

#1 *Виктор*

*Виктор*
  • Гости

Отправлено 03 сентября 2014 - 12:43

Здравствуйте! Осенью прошлого года купил смартфон филипс 336, через несколько месяцев телефон начал глючить, самопроизвольно открывает приложения, виснет сенсор в сети 3g, помимо этого обнарудил сквозной разьем для наушников! В инструкции производитель не декларирует данный критический дефект? Обращался в сервисный центр дефектов не обнаружили, была произведена перепрошивка которая ничего не изменила! Можно ли вернуть телефон обратно?



#2 *Наталья*

*Наталья*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2014 - 08:22

Здравствуйте. Недавно я присутствовала на независимой экспертизе моего смартфона. Пожалуйста, объясните, как должна проводиться такого рода экспертиза? Мой смартфон просто посмотрели, покрутили, повертели и сказали свободна. За что им платят деньги вообще? Так они не найдут недостаток. Я возмущена!!! Помогите!



#3 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2014 - 15:53

Вы присутствовали на натурном осмотре. Он необходим для фиксации общего состояния вашего смартфона (сколы, царапины, факты вскрытия изделия, проверка на работоспособность и т.д.) Сама экспертиза будет проводится без Вашего участия, с применением измерительных приборов, программ и т.д. Для выявления дефектов и/или повреждений необходимо время (30 мин- несколько дней). Ответы на поставленные вопросы должны быть подтверждены определенными доказательствами: наличие дефекта (фиксация дефекта/повреждения) и причины его возникновения. На основании собранных данных делается вывод (под ответственность эксперта) о характере дефекта - производственный или возникший вследствие эксплуатации.. Как то вот так.



#4 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 10 сентября 2014 - 16:44

Изложите подробнее обнаруженные дефекты. Вообще похоже на дефектную микросхему памяти. Думаю -производственный (90%).



#5 *Зульфия*

*Зульфия*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2014 - 13:00

В прошлом году 23.10.2013 приобрела смартфон в интернет-магазине Связной. В июне этого года сдала его в сервисный центр по гарантии, мне в нем поменяли всё содержимое. В сентябре у смартфона появились все те же проблемы, что и раньше. Я сдала его на экспертизу, для выявления существенного недостатка. При сдаче вновь в сервисный центр, мне ответили что индикатор влажности розовый, и внутри аппарата есть коррозия, соответственно,сделали вывод, что виновата я. Но я как человек в здравом рассудке помню, что смартфон в воде не был. Что сейчас делать?



#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 13:38

В прошлом году 23.10.2013 приобрела смартфон в интернет-магазине Связной. В июне этого года сдала его в сервисный центр по гарантии, мне в нем поменяли всё содержимое. В сентябре у смартфона появились все те же проблемы, что и раньше. Я сдала его на экспертизу, для выявления существенного недостатка. При сдаче вновь в сервисный центр, мне ответили что индикатор влажности розовый, и внутри аппарата есть коррозия, соответственно,сделали вывод, что виновата я. Но я как человек в здравом рассудке помню, что смартфон в воде не был. Что сейчас делать?

Здравствуйте!

Очень сложная ситуация..(Вообще я уже писал про интернет-магазины)

  1. Какая модель телефона? Это принципиально и важно.
  2. Все содержимое поменять ну никак не могли. Если что-то меняли то должен быть Акт таких-то работ, проведена замена таких-то деталей. Загрузите на форум копии Актов СЦ
  3. СЦ экспертизу не уполномочен проводить.
  4. Индикаторы влажности. Тут нужно смотреть в каких местах они сработали. Это принципиально. Коррозия это очень плохо. Если есть фотографии коррозии то тоже загрузите их сюда, или мне в личку   
  5. Какой дефект был в первый раз, какой после

Если Вам действительно не безразлично что и как будет дальше, то пожалуйста давайте продолжим диалог.

На отмеченное красным желательно дать ответы

Всего хорошего


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#7 *Ангелина*

*Ангелина*
  • Гости

Отправлено 04 декабря 2014 - 13:47

Магазин провел независимую экспертизу смартфона. Результат не в нашу пользу. Я сомневаюсь в компетентности эксперта, да и отношение сразу было какое-то предвзятое. В экспертном заключении написано, экспертиза проведена ФИО эксперта, имеющем высшее образование (№ диплома по специальности «Физика»), что он доцент и кандидат технических наук. Разве этого достаточно чтобы быть экспертом по смартфонам?



#8 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 декабря 2014 - 14:59

Магазин провел независимую экспертизу смартфона. Результат не в нашу пользу. Я сомневаюсь в компетентности эксперта, да и отношение сразу было какое-то предвзятое. В экспертном заключении написано, экспертиза проведена ФИО эксперта, имеющем высшее образование (№ диплома по специальности «Физика»), что он доцент и кандидат технических наук. Разве этого достаточно чтобы быть экспертом по смартфонам?

Здравствуйте!

ОЙ-ОЙ!       Как говорили раньше у меня на службе: Стоп-Машины.   ...А теперь самый малый вперед:     Магазин не проводит экспертизу и права такого им никогда не давали и не  дадут! 

И я совсем не удивляюсь, что результат не в вашу пользу, и вот почему:

  1. директор магазина -лицо заинтересованное в "определенном исходе", поэтому они и поручили нужному человеку.
  2. Этот человек (он не эксперт, а специалист) , тоже лицо заинтересованное, -в том исходе которое нужно первому.
  3. Проводилась данная экспертиза проверка качества товара (это вот так правильно называется) без вашего присутствия, хотя право такое Вы имеете (ст.16 ЗоЗПП).
  4. Что написано в заключении? Скорее всего, ровным счетом ничего. Если написано, что вина потребителя, то должны обосновать почему. При этом, конкретно указать причину. Они должны доказывать вашу причастность (вашу вину), а не вы.
  5. Не так уж много и у них поводов для отказа в гарантийном обслуживании:
  • воздействие водной среды (по индикаторам внутри корпуса,--НЕ СНАРУЖИ). Кстати вопрос спорный.
  • следы механических воздействий. Очень спорный момент. Могло ли физическое воздействие стать причиной такого-то дефекта? Человек не знающий схемотехнику изделия, никогда на него не ответит правильно!

 Кто знает, что они там без вашего присутствия могли сделать,-полить водичкой на индикаторы или плату стукнуть об стол???

Бывало и такое кстати. Но искусственно  внесенные дефекты, как правило раскрываются. На каждый ... с левой резьбой есть ...с лабиринтом (русская народная пословица).

И собственно все!    Козыри магазинные иссякли.

По поводу образования. Понятие расплывчатое. В законе сказано ,что должен иметь высшее профильное.. Как то вот так.  

Так что здесь у вас вопросов быть не может, они правы.

Другое дело выше написанные п.1-5.  ОН, эксперт ,  подписку по ст.307 УК не давал, т.е за свое заключение вообще не перед кем не отвечает!

Что хочу, то и пишу. Все за ваши деньги.

По поводу образования и ученой степени. Это вообще, конкретно в теме экспертиз сотовых телефонов НИЧЕГО не значит и не имеет никого веса. (Утверждение чисто из практики).

Если он написал неправильно, то единственно что он потеряет-свою репутацию.

Мы можем провести повторное исследование вашего телефона.

Обращайтесь.

А вообще, если у вас есть желание вывести на чистую воду, опубликуйте это заключение здесь, на форуме, прикрепив файлы к странице.

 А мы, эксперты, попробуем его поразбирать  прелюдно.

Лично я смогу прокомментировать каждое написанное слово и вероятность его актуальности. Да поправят меня потом коллеги.

 Если заключение правильное, то честь и хвала ему, плюс репутация вверх, а если нет, то ОЙ-ОЙ!!!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#9 Андрей1988

Андрей1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 13:58

Добрый день!

В Связном купил смартфон Philips I908. После двух дней использования всё было нормально, на третий день у телефона начал гаснуть экран, иногда отключение экрана сопровождалось горизонтальными полосами. Но после нажатия кнопки блокировки несколько раз экран снова включался. Через некоторое время всё повторялось. Когда экран не горел, сенсор работал, слышен звук нажатия, вибрация при касании экрана. Единственное что заметил, телефон гаснет только в тех местах, где связь неустойчивая или на грани пропадания сигнала. Другой зависимости от чего либо замечено небыло. Мог погаснуть в любой момент, при наборе сообщения, при использовании интернета, просто лежа на столе. Сброс на заводские установи не помог.

Сдал в магазин, отправили на проверку качества, указали возврат денег. Сегодня, через 17 дней после сдачи, на сайте появился статус что телефон исправен. Вот жду что придет в магазин.

Подскажите как быть если он так и будет не работать. Сдать на повторную проверку, которая скорее всего другого ответа и не даст больше, или привести к Вам на экспертизу.



#10 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 16:16

Добрый день!

В Связном купил смартфон Philips I908. После двух дней использования всё было нормально, на третий день у телефона начал гаснуть экран, иногда отключение экрана сопровождалось горизонтальными полосами. Но после нажатия кнопки блокировки несколько раз экран снова включался. Через некоторое время всё повторялось. Когда экран не горел, сенсор работал, слышен звук нажатия, вибрация при касании экрана. Единственное что заметил, телефон гаснет только в тех местах, где связь неустойчивая или на грани пропадания сигнала. Другой зависимости от чего либо замечено небыло. Мог погаснуть в любой момент, при наборе сообщения, при использовании интернета, просто лежа на столе. Сброс на заводские установи не помог.

Сдал в магазин, отправили на проверку качества, указали возврат денег. Сегодня, через 17 дней после сдачи, на сайте появился статус что телефон исправен. Вот жду что придет в магазин.

Подскажите как быть если он так и будет не работать. Сдать на повторную проверку, которая скорее всего другого ответа и не даст больше, или привести к Вам на экспертизу.

Здравствуйте Андрей!

По дефекту. Вероятнее всего плохо вставлен шлейф дисплея в разъем системной платы. 

Естественно в АСЦ  шлейф просто вставили на место и поэтому могут сказать, а ничего и не было..(те еще соловьи!)

Если АСЦ занимается только гарантийным обслуживанием сотовых телефонов, то скорее всего (99%) доказать это будет невозможно.

Дело в том, что при любом вскрытии (разборке) "солидные" АСЦ меняют и прокладки, и индикаторы влажности, и винты, и делают это, в специальных антистатических перчатках. Существенны два последних момента.

 А вот если АСЦ занимается всем подряд, то будьте уверены (как правило- 90%), они там так наследили..

Учитывая характер Вашего дефекта и некоторые "специфические" следы вмешательства вполне будет доказуемым факт ремонта.

При проверке качества товара они имеют право только констатировать, что Вы туда не лазили ,что не было удара, что не было залития водой.

 

 

 

 Всегда неприятно, когда новая вещь сразу ломается.

Желаю удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#11 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 11 декабря 2014 - 18:15

Добрый день!

В Связном купил смартфон Philips I908. После двух дней использования всё было нормально, на третий день у телефона начал гаснуть экран, иногда отключение экрана сопровождалось горизонтальными полосами. Но после нажатия кнопки блокировки несколько раз экран снова включался. Через некоторое время всё повторялось. Когда экран не горел, сенсор работал, слышен звук нажатия, вибрация при касании экрана. Единственное что заметил, телефон гаснет только в тех местах, где связь неустойчивая или на грани пропадания сигнала. Другой зависимости от чего либо замечено небыло. Мог погаснуть в любой момент, при наборе сообщения, при использовании интернета, просто лежа на столе. Сброс на заводские установи не помог.

Сдал в магазин, отправили на проверку качества, указали возврат денег. Сегодня, через 17 дней после сдачи, на сайте появился статус что телефон исправен. Вот жду что придет в магазин.

Подскажите как быть если он так и будет не работать. Сдать на повторную проверку, которая скорее всего другого ответа и не даст больше, или привести к Вам на экспертизу.

 

Есть шанс, что в очередной раз, когда Вы понесете смартфон на экспертизу Вам скажут, что это Вы самолично залили телефон в воде, искупали в унитазе или в раковине.

Тут нужно быть очень внимательным.... В следующий раз сразу несите смартфон на независимую экспертизу, если в Москве или в Саранске, где у нас есть высококвалифицированный эксперт, то лучше к нам sud-expertiza.ru, а если в другом городе, то просто забейте в Яндекс "экспертиза смартфона город"



#12 Андрей1988

Андрей1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 декабря 2014 - 11:00

Вот получил телефон с проверки качества, результат по бумаге - аппарат исправен. Но на самом деле всё оказалась так же как и было, при работе телефона экран может отключиться самопроизвольно (точнее стать тёмно-синим, хорошо заметно в темном помещении). при работе изредка появляются бегущие горизонтальные полосы на экране, на подобии как если изображение со старого лампового телевизора снимать на видеокамеру. Попробовал сбросить на заводские установки, так сразу же после перезагрузки, экран погас. Включается либо сам, либо два три раза нажав кнопку блокировки. но всё же кажется что как то это связано со связью, такую проблему почему то замечаю только в помещении с плохим сигналом, на улице всё в порядке.



#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 декабря 2014 - 11:49

Вот получил телефон с проверки качества, результат по бумаге - аппарат исправен. Но на самом деле всё оказалась так же как и было, при работе телефона экран может отключиться самопроизвольно (точнее стать тёмно-синим, хорошо заметно в темном помещении). при работе изредка появляются бегущие горизонтальные полосы на экране, на подобии как если изображение со старого лампового телевизора снимать на видеокамеру. Попробовал сбросить на заводские установки, так сразу же после перезагрузки, экран погас. Включается либо сам, либо два три раза нажав кнопку блокировки. но всё же кажется что как то это связано со связью, такую проблему почему то замечаю только в помещении с плохим сигналом, на улице всё в порядке.

Здравствуйте Андрей!

Понятно, все понятно..

Связь пропадания изображения с уровнем сигнала, это не больше чем совпадение или случайность.

Мои слова актуальны только при режиме ожидания.

Вот если вы имеете ввиду "режим разговора", то уже другое дело и другой дефект. Хотя сути дела это не меняет. Дефект есть.

Если интересны технические подробности, то 90% это дефект импульсного преобразователя напряжения (10% -то что написано в первом ответе)  питающего видеопроцессор или контроллер видеопроцессора.

Темно-синий фон- это подсветка экрана, и она работает. А вот ориентация молекул жидких кристаллов говорит о том, что они находятся в положении 180 градусов, т.е. полностью закрыты.

А раз они полностью закрыты, то это в свою очередь означает, что они не управляются процем. Так как изображение все-таки появляется, при каких-то воздействиях, то следует вывод, что видеопроцессор исправен. Все-таки весь этот винегрет на одном кристалле собран.

А вот мерцание изображения, да еще с горизонтальной разверткой,-это прямое следствие нестабильной работы ИПН.

Иногда ему удается запуститься, в другой момент нет. Одним словом отсутствует режим автогенерации тактового генератора ИПН при запускающем импульсе (команде).

Причин тому явлению много.

Описывать не хочется, времени нет.. Все это будет в "теле экспертизы".

Это дефект и определенно дефект производственный. 

 

Все конечно может быть по другому, это не более, чем выводы "на ходу". Сколько дали мне мяса столько я и съел.

 

Собирайте документы в суд или в экспертную организацию. 

Всего хорошего, с наступающим праздником, Вас и ваш телефон!

Надеюсь, что помог вам.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 04 января 2015 - 13:28

Сегодня данную проблему испытал в полном обьеме! После всего вышеописанного (у меня повторилось точь в точь, только после двух месяцев владения) после очередной перезагрузке телефон просто вырубился и не реагирует ни на что..(

#15 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 января 2015 - 15:59

Сегодня данную проблему испытал в полном обьеме! После всего вышеописанного (у меня повторилось точь в точь, только после двух месяцев владения) после очередной перезагрузке телефон просто вырубился и не реагирует ни на что..(

Вам решать что дальше делать..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#16 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 05 января 2015 - 04:03

Сегодня данную проблему испытал в полном обьеме! После всего вышеописанного (у меня повторилось точь в точь, только после двух месяцев владения) после очередной перезагрузке телефон просто вырубился и не реагирует ни на что..(

Вам решать что дальше делать..
Судя по тому что вы описали выше - это какая то системная ошибка?

#17 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 07:36

 

 

Сегодня данную проблему испытал в полном обьеме! После всего вышеописанного (у меня повторилось точь в точь, только после двух месяцев владения) после очередной перезагрузке телефон просто вырубился и не реагирует ни на что..(

Вам решать что дальше делать..
Судя по тому что вы описали выше - это какая то системная ошибка?

 

Нет, я так не думаю.

Я уже писал, что это импульсный преобразователь напряжения.

Ваше последнее сообщение, что типа совсем загнулся наталкивает меня на мысль, что дефектным элементом, в этом самом ИПН является конденсатор (это физическая радиодеталь, размерами в 2-3 раза меньше спичечной головки), в котором с течением времени повысилось эквивалентное последовательное сопротивление или возросли утечки тока.

Это уже нужно приборами смотреть.

Занятие т.с. не из легких. Нужно найти этот блок на плате, найти этот конденсатор, выпаять его, подключить к LCR-метру.

Как правило, это удел ремонтников, а я уже лет 8 как отошел от этих дел.  К тому же я делаю экспертизы, а не ремонт техники.

Конечно, чтобы сделать правильный вывод о причине дефекта, нужно точно знать, что вышло из строя и по какой причине.

Зачастую схемотехника построения узлов и блоков позволяет делать подобные выводы по ряду других признаков, не выпаивая деталь.

Сейчас стало с одной стороны все проще, с другой все сложнее.

Допустим квалификация телемастера лет 20 назад была в разы выше, чем сейчас. Раньше на ремонт у него уходило в среднем 1-2 часа, сейчас 5-20 минут.

Тогда, все радиокомпоненты были дискретные, сейчас одни процессоры и контроллеры.

Каждый отвечает за много функций. Не работает функция,-замена контроллера и готово..

Поговоришь так с современным мастером 21 века, а он элементарных вещей не знает..(ни кого не хочу обидеть, но львиная доля именно таких).

 

По вашему случаю. Понимаете ,я не "щупал" ваше изделие, поэтому вполне вероятно,  что могу и ошибаться. Мои выводы здесь основываются на статистических данных накопленного опыта и внешних признаках которые вы описываете.

Системную (программную) ошибку достаточно легко проверить. Просто сбросьте все настройки "к заводским".

Это операция представляет собой фактическую перезагрузку изделия.

Исходник ОС лежит у вас на флеш-памяти. Телефон сам восстановится из него.

Кстати говоря, проверить мое предположение (конденсатор) можно следующим образом.

Полностью зарядите телефон и нажмите кнопку включения. Экран (80-90% вероятности) должен запуститься.

Как, что и почему -долго расписывать (физические процессы происходящие в схеме ИПН).

Но стечением времени, эпизодически и не периодически он будет работать неустойчиво.

 

 

 

P.S. Ваш дефект не сложный, в принципе его легко исправит мастер средней квалификации. Деталь стоит 0,5-2 рубля.

Работа - по жадности мастера, но думаю не более 1-1,5 т.р.

Можно пойти и по другому пути,- сделать экспертизу/исследование.

Можно подать исковое заявление в суд. В таком случае придется пройти через огонь и воду и бог знает через что еще.

Плюсы есть, -наверняка денег срубите с ответчика.

 

P.S-2. А вообще знаете, на будущее,- посмотрите в сторону других производителей, допустим Samsung, Sony ценовой категории 15-30 т.р.

На мой взгляд ,при бережном отношении, вполне достойные модели. Где-то я уже писал об этом.

Не говорю, что другие производители и ценовые категории плохие, но как говорил Высоцкий о спектакле: можно сыграть хорошо, а можно еще лучше! 

А производители мобильных телефонов это игроки, причем мирового масштаба. Кто-то просто хочет иметь нишу, а кто-то Олимп!

Очевидно, многие со мной не согласятся, но это мое личное мнение.

У меня свое видение, причем не только по внешнему облику изделия (обертке), но и по внутреннему (состав конфетки).

 

Всего хорошего! Удачных выходных! (если они у вас есть)


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#18 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 23 апреля 2015 - 12:29

Здравствуйте, такая проблема: покупал смартфон пол года назад в "М.Видео", недавно знакомые начали говорить, что во время разговора с ними мой телефон издает эхо, что не очень приятно для уха и не комфортно разговаривать. Я отнес на ремонт по гарантии, при приеме сотрудники проверили и подтвердили это, и приняли на ремонт.  Через 20 дней привезли, забрал, но ничего не исправлено, в заключении написано "дефектов не обнаружено", но все как было, так и осталось. И они сказали, что помочь ничем не могут. Подскажите что делать. Спасибо.



#19 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 апреля 2015 - 18:10

Здравствуйте, такая проблема: покупал смартфон пол года назад в "М.Видео", недавно знакомые начали говорить, что во время разговора с ними мой телефон издает эхо, что не очень приятно для уха и не комфортно разговаривать. Я отнес на ремонт по гарантии, при приеме сотрудники проверили и подтвердили это, и приняли на ремонт.  Через 20 дней привезли, забрал, но ничего не исправлено, в заключении написано "дефектов не обнаружено", но все как было, так и осталось. И они сказали, что помочь ничем не могут. Подскажите что делать. Спасибо.

Можно сделать исследование (экспертизу), а можно и по другому..

Дело в том, что это косяк программный. Так скажем немного "недопилено ПО".

Эффект эхо возникает из-за некорректной работы системы цифрового шумоподавления или акустической завязки между одним из микрофонов (один стоит внизу, другой в верней части) и разговорным динамиком.

Если в инженерном меню немного покопаться, то данный дефект с 95% вероятностью возможно устранить.

Какие именно настройки изменить не скажу, так как не знаю модель телефона. 

Плотно прикройте пальцем один из микрофонов (по очереди) и проверьте "комфортность" (есть ли эхо во время разговора).

Если дефект исчезнет, то необходимо будет поиграться с уровнем громкости пары микрофон - динамик.

 

Как правило подобный дефект наблюдается у одной из  бюджетных моделей HTC.

Вообще конечно это дефект, но очень много но. Все зависит от мастерства эксперта.

 

Возможно,  что с выходом новой прошивки дефект ликвидируют.

 

Что делать далее решать Вам.

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#20 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 апреля 2015 - 21:34

Здравствуйте, такая проблема: покупал смартфон пол года назад в "М.Видео", недавно знакомые начали говорить, что во время разговора с ними мой телефон издает эхо, что не очень приятно для уха и не комфортно разговаривать. Я отнес на ремонт по гарантии, при приеме сотрудники проверили и подтвердили это, и приняли на ремонт.  Через 20 дней привезли, забрал, но ничего не исправлено, в заключении написано "дефектов не обнаружено", но все как было, так и осталось. И они сказали, что помочь ничем не могут. Подскажите что делать. Спасибо.

 

Если Вас обманывают 

 

1. Нужна экспертиза мобильного телефона (компаний который делают эксперизу мобил много)

2. Нежно скачать образец иска в интернете (где скачивать не знаю, т.к. пишу все иски либо лично, либо через компанию http://pz.ms (г.Москва)

3. нужно сделать две копии иска и отнести в часы приема свой иск и экспертизу в мировой суд, который обслуживает территорию М.Видео

4. ждать повестки в суд и представить, что ты адвокат :)


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.