30.11.2014 года купили планшет Сони. После трех месяцев использования появились желтые пятка по бокам планшета. Обратились в магазин нам сказали надо отнести в ремонт в авторизованный сервис по гарантии. Авторизованный центр после двух недель дал заключение "в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением" и предложили отремонтировать за свой счет . Может стоит сначала написать претензию в магазин.
Напишите претензию. Ответ на нее я думаю уже заранее ясен.
Но все равно этот ответ важен. В судебном иске и претензия и ответ на нее будут необходимы.
Я вот писал-писал вам и все как об стенку.. Разжевываю:
Подавая исковое заявление и назначенная впоследствии судом экспертиза для вас обернется игрой в рулетку.
Никаких консультации после этого эксперт вам не даст (по закону не имеет права) и повлиять на его решение будет нельзя.
Будет результатом заключения эксперта - эксплуатационный дефект и все, вы понесете все расходы и по экспертизе и по вашему юристу (его слуги тоже денег стоят).
Очень может статься, что дефект эксплуатационный.
Суть предварительной консультации и перед проведением исследования и перед подачей искового заявления в том и состоит - определить (в результате первичного осмотра) может ли это быть производственным дефектом.
За такую консультацию (не знаю как в моем центральном аппарате - в Москве, или в других экспертных учреждениях страны (это необходимо уточнить)) в представительстве в р. Мордовия вы ничего не платите.
Как это ни странно покажется, но элементы альтруизма в части касающейся еще есть.
Скажет специалист эксп. организации (в ходе предв. осмотра), что очень "пахнет" эксплуатационным дефектом и все.
Нужно успокоиться и не делать далее опрометчивых шагов. Отнести на платных ремонт и поменять дисплей.
Подадите иск в суд,- назначат экспертизу. Сделает экспертная организация свою работу - выдаст заключение. Одну из сторон процесса, 100% оно не удовлетворит.
Это и понятно.
Неудовлетворенная сторона начнет перемывать косточки этому заключению.
И если проведенный анализ дефекта и факты доказывающие (подтверждающие) один из двух возможных вариантов - производственный/эксплуатационный будут не состоятельны, но проигрывающая сторона обязательно укажет на данное обстоятельство и выйдет с ходатайством о назначении повторной экспертизы.
Хорошо (для вас), если эксперт придет к выводу, что дефект производственный.
А если нет?
Тогда за повторную экспертизу (если вы на нее решитесь) платить нужно будет вам.
И повлиять на выбор эксп. организации вы не сможете, это прерогатива суда.
А если и она подтвердит первую экспертизу (эксплуатационный дефект)?
На потраченные средства вы могли бы купить несколько планшетов.
Решать вам, это просто советы.
Желтые пятна мне ни о чем не говорят..
Где находятся? Каков их размер? При каких условиях, в каких режимах работы они проявляются? Работает ли сенсор?
Подробностей нет.
Вообще говоря, все что связано с подобными дефектами (дефекты дисплея или сенсора) очень неоднозначно.
Вероятность эксплуатационного дефекта крайне высока. Об этом естественно знают юристы торгующих организаций.
Многие из них уже не лезут на рожон, зная симптомы дефекта.
В Мордовии допустим, юрист одной сети магазинов сотовых телефонов очень внимательно изучил мои экспертизы, результатом чего стало резкое сокращение количества экспертиз в регионе по ним.
Да, как потребитель я рад с одной стороны.
Принес человек неисправный телефон, магазин сделал проверку качества и (с учетом приобретенного в том числе опыта предыдущих экспертиз) возвратил деньги/ обменял товар на иной без ИЗЛИШНЕЙ ПРИДИРЧИВОСТИ.
С другой стороны, как эксперт я лишаюсь работы.
И не жалко. Человеческое отношение важнее корысти и стремления заработать на чужих костях.
Делай добро и бросай его в воду.
P.S. Если вы сделает правильные (как я попрошу) фотографии вашего планшета и зальете их сюда на форум (расширенная форма), то с уверенностью процентов на 80 я смогу вам сказать стоит ли заваривать кашу.