В сервисном центре отказались ремонтировать планшет Сони по гарантии (желтые пятна по экрану). В заключении написали "в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением. Стоит ли к Вам обращаться на экспертизу и сколько это будет стоить.
Здравствуйте Наталья!
Опишите дефект с которым вы к ним обратились и вообще в общих чертах всю ситуацию от момента возникновения дефекта.
И дефект и причину его возникновения мы определим в любом случае. Вопрос в том, а вам нужно платить за исследование, если дефект будет эксплуатационный.
Это же пока исследование, а не экспертиза назначенная судом. В последнем случае за экспертизу в любом случае заплатит одна из сторон (проигравшая). Кто заплатит (т.е. какой будет дефект - производственный/эксплуатационный) экспертной организации безразлично.
На этапе исследования у вас есть возможность сперва проконсультироваться у специалиста экспертной организации, т.е. вам скажут стоит ли "кашу заваривать".
И если в результате предварительного анализа специалист экспертной организации скажет, что дефект носит производственный характер, то вы передаете свое изделие (планшет) в эксп. организацию и оплачиваете стоимость исследования.
В дальнейшем (через несколько дней) получаете заключение и на его основании подаете иск в суд.
При положительном исходе Дела.. возвращаете средства потраченные на исследование, средства за стоимость товара, штрафы, пени и др. издержки.