Перейти к содержимому


Фотография

Как провести экспертизу телевизора


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#21 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 20 сентября 2014 - 16:26

Я инженер-конструктор в областях приемо-передающая СВЧ техника, импульсная техника. Очень хорошо знаком с областью технической защиты информации (побочные электромагнитные излучения и наводки, акустика, виброакустика, низко и высокочастотные акустоэлектрические преобразования и др.). Имею свою лабораторию с тремя десятками  обычных и,  экзотических измерительных приборов, пробников , антенн . Достаточно хорошо знаком со схемотехникой практически всех видов электробытовой и медицинской техники.  

По совместительству, с 2011 года,  являюсь экспертом ЦТЭ (представительство в г. Саранске). Более подробно вам может рассказать Мезенцев Д.Л. 

Приятно познакомиться Василий Владимирович!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#22 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 сентября 2014 - 19:13

Евгений, вопросов по экспертизе мобильных телефонов как мы видим колоссальное.

При всем этом, несмотря на колоссальную востребованность этой области экспертизы, я отмечу невысокую её стоимость, а значит ощутимую сложности работы в таком ценовом сегменте. С этим связано также и трудность подбора экспертов в каждом из регионов по данной тематике.

Надеюсь, что мы наладим выполнение экспертиз не только по Саранску, но и по всем прилегающим регионам и городам, таким как: Казань, Уфу, Самару, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Киров, Чебоксары.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#23 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 22 сентября 2014 - 06:05

Да, я полностью согласен с вами, тем более, что такая работа уже проводится  в последние девять месяцев. Пара десятков подобных экспертиз уже проводились для др. регионов. Достаточно сложные экспертизы и в плане анализа заявленных дефектов и в плане разборки изделий. Стоимость подобных экспертиз стоит в одном ряду с телевизорами, но трудоемкость выполнения в разы выше. В разрезе этого сегмента у меня к вам есть один простой, но в то же время очень сложный вопрос, -является ли ремонтом смена программного обеспечения (прошивки)? Суды, данный вопрос расценивают по разному. Я однозначно уверен, что данная операция является ремонтом..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#24 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 сентября 2014 - 10:57

Я полностью с Вами согласен, т.к. от этого воздействия может полностью измениться функционирование прибора, будь то телевизор, сотовый телефон или стиральная машинка.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#25 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 сентября 2014 - 12:20

Здравствуйте, Василий Владимирович!

Имею ли я право создать новую тему в разделе экспертиз бытовой техники. Название: Покупая бытовую технику, -советы эксперта (или как-то так). Я предполагаю постепенно набивать данную тему краткими руководствами (действиями), которых граждане должны придерживаться, при покупке какого-либо изделия,а также при возврате товара из СЦ. ..простым интуитивно-понятным языком. Как вы считаете?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#26 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 сентября 2014 - 09:13

Евгений, конечно, Вы имеете право задавать новые тему в разделе экспертизы бытовой техники.

Любые, главное, чтобы было интересно и познавательно.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#27 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 23 февраля 2015 - 05:19

В разрезе этого сегмента у меня к вам есть один простой, но в то же время очень сложный вопрос, -является ли ремонтом смена программного обеспечения (прошивки)? Суды, данный вопрос расценивают по разному. Я однозначно уверен, что данная операция является ремонтом.

Есть телефоны где смена ПО сопряжена с наличием необходимой специализированной материальной базы, а так же необходимостью обладанием специальных знаний. Такая смена ПО однозначно должна квалифицироваться как ремонт. Однако есть телефоны где производитель предоставил потребителю средства и возможности самостоятельно сменить ПО. А вот тут уже не все так однозначно. Да и с изменившимся функционалом телефона тоже не все однозначно. Ведь можно снять - поставить флеш карту, Sim карту достаточно ощутимо измениться функционал телефона, но ведь это нельзя принять за ремонт. Может этот вопрос заслуживает отдельной темы?



#28 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 февраля 2015 - 14:35

 

В разрезе этого сегмента у меня к вам есть один простой, но в то же время очень сложный вопрос, -является ли ремонтом смена программного обеспечения (прошивки)? Суды, данный вопрос расценивают по разному. Я однозначно уверен, что данная операция является ремонтом.

Есть телефоны где смена ПО сопряжена с наличием необходимой специализированной материальной базы, а так же необходимостью обладанием специальных знаний. Такая смена ПО однозначно должна квалифицироваться как ремонт. Однако есть телефоны где производитель предоставил потребителю средства и возможности самостоятельно сменить ПО. А вот тут уже не все так однозначно. Да и с изменившимся функционалом телефона тоже не все однозначно. Ведь можно снять - поставить флеш карту, Sim карту достаточно ощутимо измениться функционал телефона, но ведь это нельзя принять за ремонт. Может этот вопрос заслуживает отдельной темы?

 

Жаль, что вы не представились..

Я очень рад, что в этой теме появилась дискуссия, а то как-то скучно.

Конечно, подобную тему можно создать, но в этом разрезе, вопросов не очень много.

 

По поводу вашего мнения:  ..есть телефоны где производитель предоставил потребителю средства и возможности самостоятельно сменить ПО. А вот тут уже не все так однозначно..

Я не совсем с вами согласен. И вот почему:

Уверен, вы прекрасно понимаете термин "ремонт". И если телефон не выполняет своих прямых или основных функций, а в результате смены ПО (перепрошивки) эти функции восстанавливаются, то вот вам и ответ.

Здесь можно поставить жирную точку. Доказательная база это уже нюансы.

 

Ну вот рассудите сами. Купила бабушка телефон, он стал зависать или что угодно еще. Как она сможет сама ЭТО сделать, восстановить.  

Никак!  Она понесет его в СЦ. Там они восстановят прошивку и  напишут "проведена диагностика".

Никакую диагностику (как правило большинство СЦ) не делают да и не умеют делать, а просто и тупо заливают последнюю прошивку. Функционал восстановлен, - да восстановлен, "все" работает. И как же эту процедуру называть? Термин диагностика имеет другое трактование.

Они просто распространили и навязали такое мнение всем, что смена ПО не является ремонтом ибо им этот термин впоследствии встает комом в горле. Этот термин плавно переходит из технической сферы в юридическую.

А тут уже все строго, есть закон  о ЗПП который четко разграничивает количеством этих самых ремонтов, а иногда и простом самим фактом ремонта - дальнейшие действия и последствия.

 

Будь потребители чуть-чуть более подкованнее, они бы завалили магазины некачественными (дефектными телефонами).

Пока,  к сожалению, к услугам эксперта или суда обращается не каждый 2-ой, и не 10-ый, и не 100-ый.

 

Продолжая тему:

ПО, как таковое, имеет версии.  Если потребитель устанавливает (обновляет) прошивку с официального сайта, то проблем как правило не бывает. Это же официальные прошивки, расположенные на официальных сайтах производителя. Он (производитель) гарантирует их работоспособность и сам же рекомендует. Его никто не заставляет это делать.  И хочу здесь заметить, что ЭТО, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТОМ, т.к. эта операция не является восстановлением изделия, а всего лишь предполагает установку обновлений. Оно (изделие) не находилось в неработоспособном состоянии. 

Здесь очередная жирная точка.

 

По поводу флешей и т.д,  да, часть стороннего функционала  может туда устанавливаться или использовать эти ресурсы. Но я еще ни разу не видел, что основное ПО заливается производителем на съемный носитель.

Это очень опасно, поэтому так не делают. 

Конечно, нюансов связанных с ПО очень много. Разумеется к каждому случаю подход индивидуальный.

Один из них, это яблочные телефоны. Вот с ними есть иногда загвоздка. На официальном сайте у них выложена информация по самостоятельному восстановлению "слетевшего" ПО.

Типа это нормально, если телефон вдруг будет превращаться в кирпич. В судах по этому поводу бывает очень много споров.  Если потребитель, действуя согласно рекомендаций производителя, провел все эти действия и у него ничего не вышло, а в СЦ сделав то же самое получилось,  то это РЕМОНТ. 

 

По поводу SIM-карт. Тут я с вами категорично не согласен. SIM вне закона. На нее ничего не ставится и не будет ставится в ближайшее время. У нее и памяти-то кот наплакал. 

Все дефекты связанные с ней как правило носят аппаратный характер.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#29 Гайдар

Гайдар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 августа 2015 - 00:45

Доброго времени суток ВСЕМ.

У меня телевизор Philips 55ЗАД4988Е/60.

В нём следующие проблемы:

1. Через USB отказывается читать FULL HD 1080p 3D фильмы

2. Некорректная работа SMART-TV. Очень часто может просто изображение встать и пока с розетки не вытащишь вилку работать не начинает.

3. Не работал выход HDMI-1

 

История:

Обратился в официальный сервисный центр в городе Махачкала ТЕХНИК-ISE. Они мне сказали что всё работает как заявлено производителем.

Позвонил на горячую линию филипс, они мне порекомендовали обратиться в независимую судебную экспертизу (НСЭ).

Я отнес телевизор к НСЭ, мне выдали документ где подтвердили все три мои дефекта.

Обратился опять на горячую линию филипс, переслал документы компании филипс.

Они мне порекомендовали повторно обратиться в авторизованный Сервисный центр. 

 

На этом пока остановилось.

Что мне делать дальше. Мне кажется что авторизованный сервисный центр опять скажет мне что всё работает как завялено производителем, то есть телевизор каналы показывает, а это является основной функцией телевизора, а за остальное типа через USB что он читает или не читает, SMART-TV глючит или нет нас не касается. 

Что делать в такой ситуации?



#30 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 27 августа 2015 - 06:38

Доброго времени суток ВСЕМ.

У меня телевизор Philips 55ЗАД4988Е/60.

В нём следующие проблемы:

1. Через USB отказывается читать FULL HD 1080p 3D фильмы

2. Некорректная работа SMART-TV. Очень часто может просто изображение встать и пока с розетки не вытащишь вилку работать не начинает.

3. Не работал выход HDMI-1

 

История:

Обратился в официальный сервисный центр в городе Махачкала ТЕХНИК-ISE. Они мне сказали что всё работает как заявлено производителем.

Позвонил на горячую линию филипс, они мне порекомендовали обратиться в независимую судебную экспертизу (НСЭ).

Я отнес телевизор к НСЭ, мне выдали документ где подтвердили все три мои дефекта.

Обратился опять на горячую линию филипс, переслал документы компании филипс.

Они мне порекомендовали повторно обратиться в авторизованный Сервисный центр. 

 

На этом пока остановилось.

Что мне делать дальше. Мне кажется что авторизованный сервисный центр опять скажет мне что всё работает как завялено производителем, то есть телевизор каналы показывает, а это является основной функцией телевизора, а за остальное типа через USB что он читает или не читает, SMART-TV глючит или нет нас не касается. 

Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте!

Вообще уже пора подавать претензию и исковое заявление в суд.

У вас весь необходимый хронологический порядок уже выдержан, даже экспертное исследование на руках есть.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#31 *галина*

*галина*
  • Гости

Отправлено 08 сентября 2017 - 08:52

здравствуйте.сколько будет стоить экспертиза жк телевизора



#32 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 08 сентября 2017 - 10:48

здравствуйте.сколько будет стоить экспертиза жк телевизора

15-30,  в зависимости от вопросов 



#33 *Александр*

*Александр*
  • Гости

Отправлено 06 марта 2018 - 14:32

Доброго времени суток! Помогите!!!
Короче совершил видимо я ошибку купив TCL L43P2US, в первый же день пользования у меня слетели все ролики из предустановленного приложения ютуб, на утро отвалился вай фай, а при просмотре фото с жесткого диска при перемотке на несколько кадров вперед выдает ошибку (неверный формат), понес сдавать его в магазин, но не тут то было, поздно говорят :-надо было вчера принести, а теперь только через заявление и через подтверждение недостатков в сервисном центре, понес его в аторизованный сервисный центр (АСЦ), написал заявление об отказе от ремонта, мол дайте справку что есть дефект, продержали они его там неделю, в итоге отдают мне его и говорят дефекта нет, мы его до заводских настроек сбросили в ютубе все появилось, вай фай работает, а фотографии нажимайте медленнее))), вообщем говорят TCL ничего из перечисленного не считает дефектом.
хорошо думаю протестирую еще, забрал начал опять проверять весь функционал, на утро опять включаю вай фая нет, не сканирует даже, выключил из розетки телек, включил и вуаля появился вай фай)))) ну ладно думаю что дальше, а дальше подключаю наушники, в итоге работают и наушники и колонки в телевизоре одновременно, выключаю звук, наушники продолжают работать, причем звук не меняется не в большую ни в меньшую сторону и нет возможности регулировать, везу опять в АСЦ, и снова ничего не признают дефектом, забрал, опять начал тестить, скачал Play market, Megogo, iVi начал радоваться хорошей картинке в телике приложения работают . На утро включаю фильм посмотреть и в обоих приложениях картинка отстает от звука (рассинхронизация) проверил другие фильмы, тоже самое, в ютубе нормально все, через аналоговую антену тоже нормально, короче не разобрался в чем беда, play market тоже завис пишет нет подключения к сети, ютуб работал пару дней и опять пропали все ролики и тоже пишет нет подключения к сети. Потом снова через какое-то время начало работать все , потом снова те же сбои. Вообщем проявление различных программных сбоев хаотично.

Вообщем помогите кто чем может, вообще надеюсь вернуть его в магазин , но не уверен что экспертиза подтвердит что все это дефекты, может у кого какой опыт есть?
Проверяют ли вообще телевизоры на правильную работу ПО?

#34 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 07 марта 2018 - 10:49

Доброго времени суток! Помогите!!!
Короче совершил видимо я ошибку купив TCL L43P2US, в первый же день пользования у меня слетели все ролики из предустановленного приложения ютуб, на утро отвалился вай фай, а при просмотре фото с жесткого диска при перемотке на несколько кадров вперед выдает ошибку (неверный формат), понес сдавать его в магазин, но не тут то было, поздно говорят :-надо было вчера принести, а теперь только через заявление и через подтверждение недостатков в сервисном центре, понес его в аторизованный сервисный центр (АСЦ), написал заявление об отказе от ремонта, мол дайте справку что есть дефект, продержали они его там неделю, в итоге отдают мне его и говорят дефекта нет, мы его до заводских настроек сбросили в ютубе все появилось, вай фай работает, а фотографии нажимайте медленнее))), вообщем говорят TCL ничего из перечисленного не считает дефектом.
хорошо думаю протестирую еще, забрал начал опять проверять весь функционал, на утро опять включаю вай фая нет, не сканирует даже, выключил из розетки телек, включил и вуаля появился вай фай)))) ну ладно думаю что дальше, а дальше подключаю наушники, в итоге работают и наушники и колонки в телевизоре одновременно, выключаю звук, наушники продолжают работать, причем звук не меняется не в большую ни в меньшую сторону и нет возможности регулировать, везу опять в АСЦ, и снова ничего не признают дефектом, забрал, опять начал тестить, скачал Play market, Megogo, iVi начал радоваться хорошей картинке в телике приложения работают . На утро включаю фильм посмотреть и в обоих приложениях картинка отстает от звука (рассинхронизация) проверил другие фильмы, тоже самое, в ютубе нормально все, через аналоговую антену тоже нормально, короче не разобрался в чем беда, play market тоже завис пишет нет подключения к сети, ютуб работал пару дней и опять пропали все ролики и тоже пишет нет подключения к сети. Потом снова через какое-то время начало работать все , потом снова те же сбои. Вообщем проявление различных программных сбоев хаотично.

Вообщем помогите кто чем может, вообще надеюсь вернуть его в магазин , но не уверен что экспертиза подтвердит что все это дефекты, может у кого какой опыт есть?
Проверяют ли вообще телевизоры на правильную работу ПО?

экспертиза подтвердит, но нужно найти нормального эксперта. Стоимость (если все делать качественно) 25-35 т.р



#35 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 07 марта 2018 - 15:15


Доброго времени суток! Помогите!!!
Короче совершил видимо я ошибку купив TCL L43P2US, в первый же день пользования у меня слетели все ролики из предустановленного приложения ютуб, на утро отвалился вай фай, а при просмотре фото с жесткого диска при перемотке на несколько кадров вперед выдает ошибку (неверный формат), понес сдавать его в магазин, но не тут то было, поздно говорят :-надо было вчера принести, а теперь только через заявление и через подтверждение недостатков в сервисном центре, понес его в аторизованный сервисный центр (АСЦ), написал заявление об отказе от ремонта, мол дайте справку что есть дефект, продержали они его там неделю, в итоге отдают мне его и говорят дефекта нет, мы его до заводских настроек сбросили в ютубе все появилось, вай фай работает, а фотографии нажимайте медленнее))), вообщем говорят TCL ничего из перечисленного не считает дефектом.
хорошо думаю протестирую еще, забрал начал опять проверять весь функционал, на утро опять включаю вай фая нет, не сканирует даже, выключил из розетки телек, включил и вуаля появился вай фай)))) ну ладно думаю что дальше, а дальше подключаю наушники, в итоге работают и наушники и колонки в телевизоре одновременно, выключаю звук, наушники продолжают работать, причем звук не меняется не в большую ни в меньшую сторону и нет возможности регулировать, везу опять в АСЦ, и снова ничего не признают дефектом, забрал, опять начал тестить, скачал Play market, Megogo, iVi начал радоваться хорошей картинке в телике приложения работают . На утро включаю фильм посмотреть и в обоих приложениях картинка отстает от звука (рассинхронизация) проверил другие фильмы, тоже самое, в ютубе нормально все, через аналоговую антену тоже нормально, короче не разобрался в чем беда, play market тоже завис пишет нет подключения к сети, ютуб работал пару дней и опять пропали все ролики и тоже пишет нет подключения к сети. Потом снова через какое-то время начало работать все , потом снова те же сбои. Вообщем проявление различных программных сбоев хаотично.

Вообщем помогите кто чем может, вообще надеюсь вернуть его в магазин , но не уверен что экспертиза подтвердит что все это дефекты, может у кого какой опыт есть?
Проверяют ли вообще телевизоры на правильную работу ПО?

экспертиза подтвердит, но нужно найти нормального эксперта. Стоимость (если все делать качественно) 25-35 т.р

Ха там телик стоит 26500₽
А как определить хорошего эксперта?
И разве у экспертов не один алгоритм проведения экспертизы?

#36 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 09 марта 2018 - 07:59

 

 

Доброго времени суток! Помогите!!!
Короче совершил видимо я ошибку купив TCL L43P2US, в первый же день пользования у меня слетели все ролики из предустановленного приложения ютуб, на утро отвалился вай фай, а при просмотре фото с жесткого диска при перемотке на несколько кадров вперед выдает ошибку (неверный формат), понес сдавать его в магазин, но не тут то было, поздно говорят :-надо было вчера принести, а теперь только через заявление и через подтверждение недостатков в сервисном центре, понес его в аторизованный сервисный центр (АСЦ), написал заявление об отказе от ремонта, мол дайте справку что есть дефект, продержали они его там неделю, в итоге отдают мне его и говорят дефекта нет, мы его до заводских настроек сбросили в ютубе все появилось, вай фай работает, а фотографии нажимайте медленнее))), вообщем говорят TCL ничего из перечисленного не считает дефектом.
хорошо думаю протестирую еще, забрал начал опять проверять весь функционал, на утро опять включаю вай фая нет, не сканирует даже, выключил из розетки телек, включил и вуаля появился вай фай)))) ну ладно думаю что дальше, а дальше подключаю наушники, в итоге работают и наушники и колонки в телевизоре одновременно, выключаю звук, наушники продолжают работать, причем звук не меняется не в большую ни в меньшую сторону и нет возможности регулировать, везу опять в АСЦ, и снова ничего не признают дефектом, забрал, опять начал тестить, скачал Play market, Megogo, iVi начал радоваться хорошей картинке в телике приложения работают . На утро включаю фильм посмотреть и в обоих приложениях картинка отстает от звука (рассинхронизация) проверил другие фильмы, тоже самое, в ютубе нормально все, через аналоговую антену тоже нормально, короче не разобрался в чем беда, play market тоже завис пишет нет подключения к сети, ютуб работал пару дней и опять пропали все ролики и тоже пишет нет подключения к сети. Потом снова через какое-то время начало работать все , потом снова те же сбои. Вообщем проявление различных программных сбоев хаотично.

Вообщем помогите кто чем может, вообще надеюсь вернуть его в магазин , но не уверен что экспертиза подтвердит что все это дефекты, может у кого какой опыт есть?
Проверяют ли вообще телевизоры на правильную работу ПО?

экспертиза подтвердит, но нужно найти нормального эксперта. Стоимость (если все делать качественно) 25-35 т.р

Ха там телик стоит 26500₽
А как определить хорошего эксперта?
И разве у экспертов не один алгоритм проведения экспертизы?

 

1. Изделие может стоить и 10 т.р., а исследование может вылезти и в 20.

Все зависит от сложности. Отсюда вытекает и наличие измерительного оборудования и уровень технических познаний.

2. Хорошего эксперта можно определить по его работе ( достаточности заключений, проводимого анализа..) На вскидку наверное никак. По большому счету  это рулетка. каждая эксп. организация естественно будет втирать, что у нее супер-отличный эксперт.

3. Практически единые алгоритмы (назовем их методиками) как правило есть в области медицины, почерковедения, давности документов.. В электронике нет и скорее всего никогда не будет. Причин (по моему мнению) две- техника шагает вперед семимильными шагами и, сейчас как правило любое электронное изделие это симбиоз железа (радиодетали) и программного обеспечения. Определить в чем проблема, дефект, учитывая выше сказанное, очень сложно. ПО как правило или закрытое или полузакрытое и поэтому разобраться на каком этапе выполнения программы происходит сбой, остановка, некорректная комбинация...это искать черную кошку.

Эксперт по электронной технике должен идеально понимать принципы работы исследуемого изделия, иметь многолетний опыт по ремонту подобных изделий (практика) и иметь навыки программирования (хотя бы микроконтроллеров). Если всего этого у него нет, то как правило не будет грамотного заключения, не будет найдена истинная причина дефекта. Короче в заключении будет одна "вода".

Каким-то судьям этого достаточно (70%), каким-то нет (30%). Как правило если экспертиза (исследуемое изделие) дешевое 5-50 т.р. (5-100 т.р.), то полупустые экспертные заключения "проходят", а вот если техника стоит в 1-20 млн. и соответственно экспертиза в 100-300 т.р., то такое заключение начинает рассматривать под лупой целая гвардия приглашенных специалистов-рецензентов!

В таком случае, даже за малейшую неточность шкуру снимут с эксперта.

Как-то вот так. 

Я с января этого года практически перестал заниматься экспертной деятельностью, поэтому это уже взгляд как бы со стороны.

Вот такая вот петрушка. Если что (нужен совет, или разобрать какое-либо заключение(безвозмездно, в силу моих скромных сил)), можете писать сюда.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#37 *Александр*

*Александр*
  • Гости

Отправлено 09 марта 2018 - 15:06

Спасибо огромное!
Может посоветуете какая из многообразия экспертных организаций лучше всего в моей ситуации подойдёт? Или может какие вопросы им задавать когда буду выбирать ?
Самое смешное сейчас в моей ситуации что сбои то есть то нету, т.е. Они не предсказуемы, вот например сейчас все работает нормально, а неделю назад было невозможно толком пользоваться, и я уже начинаю волноваться что когда сдам на экспертизу, они не проявятся, и все окажется впустую! По-этому хорошие специалисты мне сейчас нужны как воздух!)))

#38 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 марта 2018 - 07:31

Спасибо огромное!
Может посоветуете какая из многообразия экспертных организаций лучше всего в моей ситуации подойдёт? Или может какие вопросы им задавать когда буду выбирать ?
Самое смешное сейчас в моей ситуации что сбои то есть то нету, т.е. Они не предсказуемы, вот например сейчас все работает нормально, а неделю назад было невозможно толком пользоваться, и я уже начинаю волноваться что когда сдам на экспертизу, они не проявятся, и все окажется впустую! По-этому хорошие специалисты мне сейчас нужны как воздух!)))

Есть такое. Как правило большинство экспертов (имею все основания утверждать такое) исследуют изделие пару часов максимум. Как правило это:

1. из-за того, что не понимают, что собственно делают;

2. хочется отвязаться побыстрее, найдя что-то и написав тоже что-то;

3. отсутствие лаборатории как таковой. Я когда занимался экспертными исследованиями у меня каждое изделие на прогоне (на лабораторном стенде) минимум стояло по 5-7 дней. Я мог (могу) себе такое позволить в пределах хорошо укомплектованной лаборатории.

 

С таким изделием хороших специалистов порекомендовать не могу, просто не знаю.

Если найти нормальных сервисников, то можно было бы попробовать перепрошить всю программную часть. 

Я думаю, что помогло бы. 

 

А многообразие экспертных организаций это всего лишь многообразие человечьих душ, а никак не специалистов, увы..

Я всего лишь пару раз видел технически грамотные исследования.

Подойдет Владимир Алексеевич, спросите его, может возьмется. Но сдается мне ПО это не его конек. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.