Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза мебели (мягкой и корпусной)


Сообщений в теме: 63

#41 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 11:59

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно записываются и измеряются габаритные размеры дивана? Какие величины прописываются? Мы заказали диван с габаритными размерами 360*204*166. Диван пришёл в длину (ширину, уже не знаю как верно) по крайним точкам 480 , вместо прописанных в договоре 360. Наш ИП не спорит, что длина реальная дивана 480, но это и СООТВЕТСТВУЕТ габаритным размерам именно 360*204*166. В этом салоне якобы записывают размеры как: часть длины (в нашем случае это сумма 2, 3, 4 модулей)* ещё одна часть длины ( у нас  это сумма1 и 2 модулей)* ширина. Этой записи габаритных размеров и соответствуют числа в нашем договоре. Возможна ли такая запись ГР. Первый суд выиграли без экспертизы, а вот в аппеляционном наш ответчик настаивает на её проведении. При проведении экспертизы дивана специалист же руководствуется какой-то документацией. Скажите, ГДЕ прописаны нормы (стандарты) измерения и ЗАПИСИ габаритных размеров мягкой мебели? Большое спасибо!

Добрый день!

Габаритные размеры мягкой мебели определяются по ГОСТ 13025.4. В данном случае угловой диван замеряется следующим образом: длина левой стороны до атаманки + ширина атаманки.

АНО "Бюро Товарных Экспертиз"

Эксперт-товаровед.


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#42 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:09

Приветствую! Как начисляется коэффициент брака и где можно найти исходник (шаблон)? Помню где-то в 90годах купили итальянскую стенку, возникли проблемы при сборке, специалист как-то считал дефекты и выдал что брака более чем 30% поэтому изделие подлежит замене! Помогите найти эти таблицы, госты. Заранее благодарен.

Добрый день, Семен!

Ориентировочные коэффициенты утраты качества имеются в соответствующих разделах товароведения.

АНО "Бюро Товарных Экспертиз"

Эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#43 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:25

наклеили дорогие итальянские обои , после высыхания появились пятна, которые видны только при искусственном освещении , делаете ли вы Экспертизу обоев на предмет заводского брака  и как доказать, что обои с заводским деффектом и сколько стоит экспертиза

Добрый день, Елена!

Экспертизу  на обои мы проводим.

В каком регионе Вы находитесь? Этот необходимо для определения стоимости экспертизы.

АНО "Бюро Товарных Экспертиз"

Эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#44 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:29

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили диван кожаный , через пол года сидение поползло по шву, обратились в магазин, сидение забрали они и перешили,теперь та жа история только на другом месте.остался месяц гарантии.скажите смогу ли я вернуть деньги, вместо того чтоб его перешивать опять? И имеет ли значение что он ободран немного?

Добрый день, Екатерина!

Если при заключении договора Вы правильно поставите вопросы, в которых будет обозначено, что дефекты являются  повторяющимися, то, вероятнее всего, Вы сможете вернуть диван.

АНО "Бюро Товарных Экспертиз"

Эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#45 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:32

Добрый день. Та же ситуация куплена обувь два месяца назад одевалась 3 раза. Отходит подошва у каблука. Там прям клей виден. Вопрос - как у вас проводится экспертиза? В ходе нее обувь уничтожается? Или она остается в том же состоянии

Добрый день, Ольга!

При проведении экспертизы, в данном случае обувь не будет разрушаться.

АНО "Бюро Товарных Экспертиз"

Эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#46 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 ноября 2014 - 12:38

Получен в магазине отказ о рассмотрении претензии о браке обуви. Точней аргументированно что срок горантия прошел 30 дней. По факту прошло 60 дней. Что делать в такой ситуации

Добрый день, Ольга!

Вы можете провести товароведческую экспертизу  на наличие производственных дефектов, затем с заключением эксперта вы сможете выйти в суд.

АНО "Бюро Товарных Экспертиз"

Эксперт-товаровед


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#47 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 26 января 2015 - 04:57

Здравствуйте!
Мы приобрели диван-аккордеон довольно известной фирмы Андерссен через интернет-магазин Жизнь на диване.
Сборка проводилась самостоятельно (прикрутили подлокотники, остальное в сборе).
На третий день обнаружили, что выкатные ножки (те, на которых держится спальное место дивана в разложенном состоянии) сломались, т.е. Произошел излом металла.
Направили претензию в магазин - они изготовителю. Изготовитель по фото! "провел экспертизу" и выдал заключение: "превышение нагрузки на диван". При этом никаких документов о возможной нагрузке с диваном не было, но он очень тяжело складывался и возможно поэтому произошел излом.
Сколько будет стоить экспертиза дивана? Стоит ли ее вообще проводить, т.е. Насколько вероятно определить причину излома?
С уважением, Воробьева Елена

#48 Natalina

Natalina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 января 2015 - 02:47

Добрый день!
08.01.2014 года я купила диван-книжку. Гарантийный срок установленный продавцом - 18 месяцев.
В процессе эксплуатации, в нем был обнаружен недостаток, а именно: конструкция и качественные характеристики дивана являются не приемлемыми для использования лёжа. В разложенном состоянии поверхность дивана сильно искривлена в изголовье, в ногах, передняя часть дивана прогнута вовнутрь, задняя спинка дивана скошена от основания к середине, а так же можно почувствовать доски, если лежать посередине. Соответственно, диван невозможно использовать по его прямому назначению. Кроме этого, не так давно начал расходиться один из швов.
14.09.2014 продавцу была вручена претензия с требования о возврате денег. Примерно через неделю позвонил руководитель магазина, обещал приехать к нам домой, произвести осмотр дивана. Но, так и не приехал.
До настоящего времени ответ на мою претензию не получен.
Сегодня утром я приняла решение обратиться в суд, т.к. еще одна бессонная ночь на этом кривом диване это какой-то кошмар.
Прошу Вас разъяснить какие мне предпринять действия. Повторно обратиться с претензией к продавцу? Или сразу же сделать независимую экспертизу и обратиться в суд?
Спасибо!
 



#49 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 февраля 2015 - 10:39

Добрый день!
08.01.2014 года я купила диван-книжку. Гарантийный срок установленный продавцом - 18 месяцев.
В процессе эксплуатации, в нем был обнаружен недостаток, а именно: конструкция и качественные характеристики дивана являются не приемлемыми для использования лёжа. В разложенном состоянии поверхность дивана сильно искривлена в изголовье, в ногах, передняя часть дивана прогнута вовнутрь, задняя спинка дивана скошена от основания к середине, а так же можно почувствовать доски, если лежать посередине. Соответственно, диван невозможно использовать по его прямому назначению. Кроме этого, не так давно начал расходиться один из швов.
14.09.2014 продавцу была вручена претензия с требования о возврате денег. Примерно через неделю позвонил руководитель магазина, обещал приехать к нам домой, произвести осмотр дивана. Но, так и не приехал.
До настоящего времени ответ на мою претензию не получен.
Сегодня утром я приняла решение обратиться в суд, т.к. еще одна бессонная ночь на этом кривом диване это какой-то кошмар.
Прошу Вас разъяснить какие мне предпринять действия. Повторно обратиться с претензией к продавцу? Или сразу же сделать независимую экспертизу и обратиться в суд?
Спасибо!
 

 

Для того, чтобы обращаться в суд и тратить на него полгода лучше заранее знать результат решения суда.

Только экспертиза мебели, проведенная в неком бюро товарных экспертиз поможет Вас узнать заранее результат судебного решения.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#50 *андрей*

*андрей*
  • Гости

Отправлено 19 октября 2015 - 13:12

подскажите как оспорить заключение эксперта? проводили экспертизу на разбухание дсп (корпус кухни) . в заключении эксперта написано что фактический показатель разбухания составляет 17, 38%. методика проведения проходила на образцах 25 на 25 мм и разбухание за 2 часа.  по госту написано ,что показатели должны быть для п-а 12, а для п-б-15 (но это указано для водостойкого дсп) А у нас используется только обычный лдсп. Очень буду признателен за помощь!



#51 *Виктор Гаврилович*

*Виктор Гаврилович*
  • Гости

Отправлено 19 октября 2015 - 16:54

Опровергнуть предыдущую экспертизу можно можно только повторной экспертизой. Если есть желание -вышлите на адрес bryansk-expert@mail.ru Ваше Заключение. Попробую разобраться.

Эксперт в области деревообработки со стажем 37 лет, ООО "Центр Независимой Экспертизы", г. Брянск



#52 *Карина*

*Карина*
  • Гости

Отправлено 06 декабря 2015 - 22:18

Здравствуйте. В ноябре купили мебель (стенку) в зал. Запах не выветривается почти месяц. Находится в зале не возможно. Протирала с мылом, раскладывала чайные пакетики и соль, балкон открыт постоянно, но толку нет. Подскажите что делать и сколько будет стоить экспертиза.

#53 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 декабря 2015 - 08:36

Здравствуйте. В ноябре купили мебель (стенку) в зал. Запах не выветривается почти месяц. Находится в зале не возможно. Протирала с мылом, раскладывала чайные пакетики и соль, балкон открыт постоянно, но толку нет. Подскажите что делать и сколько будет стоить экспертиза.

экологическая, но возможно будет дубль, т.е. + товароведческая.

Стоимость и все остальное уточняйте по телефону вверху. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#54 *Савенко Виктор, г. Брянск,*

*Савенко Виктор, г. Брянск,*
  • Гости

Отправлено 08 декабря 2015 - 17:42

 

Здравствуйте. В ноябре купили мебель (стенку) в зал. Запах не выветривается почти месяц. Находится в зале не возможно. Протирала с мылом, раскладывала чайные пакетики и соль, балкон открыт постоянно, но толку нет. Подскажите что делать и сколько будет стоить экспертиза.

экологическая, но возможно будет дубль, т.е. + товароведческая.

Стоимость и все остальное уточняйте по телефону вверху. 

 

Обратитесь в Роспотребнадзор - отделения есть в каждом областном центре и ряде районных. Из древесностружечных плит выделяется формальдегид. Его количество в воздухе комнаты они и определят



#55 *Сия*

*Сия*
  • Гости

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:29

Добрый день, 

купил раскладывающий диван для ежедневного использования, спустя 6 месяцев стал замечать что сиденье дивана стало "проседать". Выяснил что в основание дивана корсажные ленты с полиуретаном, можно ли их было использовать? ведь согласно ГОСТУ использование резиновых лент и лент из ткани в основании кровати не допускается. А как я понимаю, раскладывающийся диван и есть кровать.



#56 Ната555

Ната555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 14:11

Здравствуйте. В ноябре 2015 года мною был приобретен угловой диван на заказ. Через три месяца эксплуатации появился сильный скрип. Является ли этот недостаток существенным, имеет ли смысл проводить экспертизу?



#57 *Виктор Гаврилович Савенко*

*Виктор Гаврилович Савенко*
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2016 - 15:39

Здравствуйте. В ноябре 2015 года мною был приобретен угловой диван на заказ. Через три месяца эксплуатации появился сильный скрип. Является ли этот недостаток существенным, имеет ли смысл проводить экспертизу?

Да, это недостаток. Смотрите ГОСТ 19917-93. А понятие "существенный недостаток" относится только к технически сложным товарам, перечень которых утверждён Постановлением Правительства России.

Савенко Виктор, ООО "Центр Независимой Экспертизы", Брянск



#58 lexdee

lexdee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 07:12

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, что делать в ситуации:

Поступил заказ на чистку дивана. Предварительно была сделана фотофиксация всех пятен и дефектов изделия. После обработки, пятна, которые были менее заметны до чистки (на грязном фоне), стали контрастными. Заказчик был в курсе этих пятен и, что не маловажно, знал, что они ранее уже были обработаны. Теперь выступает с формулировкой "до вашей обработки их было не видно, не отчистите - платите за новый диван". Чем можно оперировать в разговоре с данным клиентом, что бы не доводить до суда? 

Заранее спасибо!



#59 dk-ros

dk-ros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 августа 2017 - 08:11

Здравствуйте уважаемые эксперты. Проконсультируйте пожалуйста по следующим вопросам. Купил диван, сборщик от продавца неправильно закрепил матрац в результате произошел надрыв обивки матраца в местах крепления натяжных липучек. Но это я обнаружил уже после уезда сборщиков. В акте указал только то, что строчки на спинке дивана не совпадают со строчками канапе. Т.е. зрительно видно что собрано что то неправильно, но в акте не указал, что есть претензии с механическим повреждениям, т.к. их обнаружил позже. Приемка осуществлялась только внешне, а надрыв обивки находится в нижней части матраца и пока его не поднимешь, повреждения не видно. Продавец в ответе на претензию отказал в устранении недостатков, ответил, что несовпадение строчек на 10 см, является конструктивной особенностью, а порванная обивка матраца в акте не указана, значит мы сами и порвали. Можно ли будет доказать мою правоту в суде или шансов мало?

 

Прикрепленные изображения

  • основной.jpg
  • 20170613_210754.jpg
  • 20170613_210904.jpg


#60 *венера*

*венера*
  • Гости

Отправлено 24 сентября 2017 - 06:14

Здравствуйте купила угловой диван Атланта 15августа этого года на 5день обнаружила что ткань на центральной части дивана вся сьежилась!и поролон как будто провалился сплю как на раскладушке.написала заявление в магазине о возврате денег.они мне сказали что пришлют мастера.мастер так и не появился я звоню узнаю что мне дали отказ.еду опять в магазин пишу вторую притензию и прошу их ответить мне письменно по какой причине мне отказывают?через2дня сама опять звоню в службу доставки и получаю опять отказ.говорю что мне нужен письменный отказ чтобы подать на них в суд они мне отвечают что их руководство не обнаружило никаких дефектов у дивана на фото.и они сами решают кому отвечать письменно кому устно.Хотя на фото четко видно как отличается центральная часть по высоте от выдвижной как сморщилась ткань и это уже через неделю.а что будет с ним дальше?подскажите что мне делать?спать на нем я немогу!денег мне не возвращают мастера не отправляют.



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.