Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза мебели (мягкой и корпусной)


Сообщений в теме: 63

#1 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 23 июня 2011 - 12:32

Добрый день, Константин! По мнению экспертов-товароведов, одним из дефектов тканей является "нестойкость материала к трению" .Это и есть ослабленные участки ткани с поврежденными основными и уточными нитями. Такие дефект, появляются при обработке тканей и значительно сокращает срок службы тканей. Наши эксперты-товароведы могут успешно провести товароведческую экспертизу по исследованию данного изделия.

С уважением,
Эксперт в области товароведческой экспертизы
АНО "Бюро товарных экспертиз"


Dum spiro, spero.

#2 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 19 января 2012 - 05:27

К сожалению, с таким как Вы описали посредственным актом товароведческой  экспертизы Вы уже ничего не сможете доказать.
Но это лишь предварительное мнение. Очень хотелось бы видеть саму текстовку заключения эксперта-товароведа.

С уважением,
Эксперт-товаровед
АНО "Бюро товарных экспертиз" 


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 января 2012 - 04:46

Я бы добавил, что с подобным некачественным (со слов потребителя) заключением эксперта -товароведа действительно трудно что-либо поделать и трудно, или даже невозможно выиграть дело в мировом суде. Хотя с другой стороны прежде чем хаять экспертизу, объективности ради мы должны хотя бы видеть сам текст экспертизы. А вдруг мы ошибаемся ?

С уважением,
Эксперт-товаровед
АНО "Бюро товарных экспертиз" 


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#4 Николай73

Николай73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 июня 2013 - 10:01

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - как посупить в такой ситуации. Клиент заказал влажную чистку дивана и кресла. Мебель непромаркирована, инструкций по уходу нет. Клиент указал, что материал обивки - велюр. На вопрос "Допускается ли влажная чистка?" (всегда задаем при заказе) ответил, что в магазине сказали, что допускается. После чистки он подает на нас в суд, мол мы испортили мебель. Я сходил в магазин и выяснил, что материал обивки на самом деле - бархат и что влажная чистка запрещена. Знаю, что велюр и бархат внешне могут быть очень похожи, но вот вопрос - могу ли доказать в суде, что клиент ввел нас в заблуждение относительно материала и его свойств (от своих слов он не отказывается, да и в жалобе указывает, что это велюр)? Спасибо.

#5 Ulskaja

Ulskaja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 июня 2013 - 10:51

Добрый день Уважаемые Эксперты! Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации! Приобрела праздничные туфли. Были одеты однократно ( прошла 2 остановки до гостей). На подошве образовались мелкие дырки от вкрапления камней размером до 3 мм. Предполагаю брак материала подошвы. В этот же день вернула туфли в магазин. Мне сразу предложили ремонт подошвы (я отказалась). Через 10 дней туфли мне вернули, указав в заключении, что эти мелкие дырки не являются дефектом для возврата обуви. Дефект ли это на самом деле? Стоит ли сделать  независимую экспертизу, которая будет являться основанием для возврата денег за некачественный товар?



#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 марта 2014 - 16:30

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста - как посупить в такой ситуации.
Клиент заказал влажную чистку дивана и кресла. Мебель непромаркирована, инструкций по уходу нет. Клиент указал, что материал обивки - велюр. На вопрос "Допускается ли влажная чистка?" (всегда задаем при заказе) ответил, что в магазине сказали, что допускается. После чистки он подает на нас в суд, мол мы испортили мебель. Я сходил в магазин и выяснил, что материал обивки на самом деле - бархат и что влажная чистка запрещена. Знаю, что велюр и бархат внешне могут быть очень похожи, но вот вопрос - могу ли доказать в суде, что клиент ввел нас в заблуждение относительно материала и его свойств (от своих слов он не отказывается, да и в жалобе указывает, что это велюр)?
Спасибо.


Добрый день, у Вас я вижу вопрос комплексный, т.е. и юридический и экспертный.
Жалко, что мы не видим, или вернее, что вы не выложили документов по делу, чтобы стало понятно кто и что сказал на самом деле.
Полагаю, что факт того, что клиет указал в своей жалобе, что диван изготовлен из бархата - судом установлен.
Суть заказа состояла во влажной чистке дивана.
Не стыковка состоит, в том, что Вы не знаете свойства диванов, и сам Заказчик не знает свойства диванов.
Выходит, что один поручает Вам исполнить те работы, что исполнять недопустимо, а другой принимает в работу то, что выполнять нельзя.
В итоге диван испорчен, т.к. один поручал, а второй выполнял недопустимое химическое воздействие.
Если я все правильно понял, то суд должен был, если юы и пожелал и удовлетворить иск, то, должен был сделать это частично, с учетом того, что вину лично я увидел в действиях обеих сторон.
Есть конечно же еще один вопрос, состоящий в том, что кроме водяной чистки бархат мог быть испорчен от химикатов, тогда вопрос становится чисто экспертным и мы сможем определить, кто виноват в повреждении покрытия дивана в таком случае, химикат или нет.
 


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#7 oshka077

oshka077

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 июня 2014 - 09:12

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно записываются и измеряются габаритные размеры дивана? Какие величины прописываются? Мы заказали диван с габаритными размерами 360*204*166. Диван пришёл в длину (ширину, уже не знаю как верно) по крайним точкам 480 , вместо прописанных в договоре 360. Наш ИП не спорит, что длина реальная дивана 480, но это и СООТВЕТСТВУЕТ габаритным размерам именно 360*204*166. В этом салоне якобы записывают размеры как: часть длины (в нашем случае это сумма 2, 3, 4 модулей)* ещё одна часть длины ( у нас  это сумма1 и 2 модулей)* ширина. Этой записи габаритных размеров и соответствуют числа в нашем договоре. Возможна ли такая запись ГР. Первый суд выиграли без экспертизы, а вот в аппеляционном наш ответчик настаивает на её проведении. При проведении экспертизы  дивана специалист же руководствуется какой-то документацией. Скажите, ГДЕ прописаны нормы (стандарты) измерения и ЗАПИСИ габаритных размеров мягкой мебели? Большое спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2013-12-08-14-13-55.png


#8 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 июля 2014 - 06:52

Добрый день. Прочитав вопрос я понял одно, что В приобрели диван, который не соответствует размеру Вашей комнаты? В итоге он не вошел в тот угол, куда планировалось его установить.

Если я прав, то тут ситуация весьма не простая. Начнем с того, что нарушение размеров дивана это Ваша сугубо личная догадка, я к тому, что в договоре о покупке дивана должна быть указана иная длина и ширина дивана, что давало бы Вам некий шанс на возврат дивана в магазин. Зная практику торговли мебели я не уверен, что Вы имеете на руках договор, где бы были прописаны габариты дивана. Следовательно, доказать факт нарушения договора, где не были прописаны условия о габаритах дивана Вам не удастся. Если же Вам повезло и габариты дивана оказались отражены в договоре, то шанс расторгнуть договор и получить назад свои деньги будет велик.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#9 *Алиса*

*Алиса*
  • Гости

Отправлено 23 июля 2014 - 09:20

Заказали шкаф с распашными фасадами.

Нам привезли часть мебели, которую было необходимо поднимать вручную (Длинномеры).

Нас не устроило качество привезенных деталей и мы решили отказаться от заказа.

Оставшаяся часть так и не привезена.

Можем ли мы сделать эксертизу деталей мебели если сборка не была сделана и будет ли иметь эта экспертиза силу в суде.

Продавец нам сказал что они что если есть претензии — то они готовы все устранить, но нас это не устраивает. Мы хотим расторгнуть договор.



#10 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 июля 2014 - 05:42

добрый день!

 Наши экспертизы в суде имеют силу. Проведение экспертизы  шкафа возможно, но в заключении эксперта будет отражено, что экспертиза проводилась на отдельные детали и несоответствие качества будет обозначено не на изделие, а лишь на детали


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#11 *Семен*

*Семен*
  • Гости

Отправлено 28 июля 2014 - 13:37

Приветствую! Как начисляется коэффициент брака и где можно найти исходник (шаблон)? Помню где-то в 90годах купили итальянскую стенку, возникли проблемы при сборке, специалист как-то считал дефекты и выдал что брака более чем 30% поэтому изделие подлежит замене! Помогите найти эти таблицы, госты. Заранее благодарен.



#12 *Людмила*

*Людмила*
  • Гости

Отправлено 05 августа 2014 - 11:56

приобрела диван с одним подлокотником, для ребенка 11 лет. В процессе эксплуатации подлокотник сломался, точнее сломался брусок основания каркаса, на котором держится подлокотник. Я обратилась в магазин, где покупала диван, для устранения причины по гарантии ( срок гарантии 18 месяцев). Через несколько дней приехали 2 человека с фабрики, где выпускают данные диваны, составили акт о поломке бруска и уехали, сказав, что за диваном приедут в другой день. Почитав Закон «О защите прав потребителей» я написала им претензию о возврате некачественного товара и попросила вернуть деньги за диван. Вскоре поступил мне звонок не то от руководителя, не то от зама, с предложением отремонтировать все таки мне диван, так как они же не отказали мне в ремонте. На что я ответила, что диван не послужил даже года, и уже имеет поломку, и нет гарантии, что он не сломается вновь по истечении гарант срока. Беседа длилась минут 15, убеждая и уговариваю меня согласится на ремонт. В конце разговора предложили выбор, либо я соглашаюсь все таки на ремонт, либо они заказы валют свою экспертизу, чтобы выяснить причину поломки. Подскажите, что делать в таком случае? Может стоит мне самой заказать данную экспертизу? Куда я могу обратиться? Заранее спасибо.



#13 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 августа 2014 - 11:05

Добрый день, Людмила!

Излом дреревянной рамы  происходит в основном в результате механического воздействия. При проведении экспертизы дивана это может быть выявлено независимо от того кем будет оформлен заказ на проведение экспертизы.


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#14 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 августа 2014 - 11:22

 

Покупатель приобрел сапожки темно-коричневого цвета ,через две недели принесла . новые не разу не одеванные сапожки,но со светло бежевыми пятнами и видно что вытерли тряпкой остались полосы. Спрашиваю Что вы сделали с ними, говорит просто новые сапоги протерли влажной чистой трапочкой. при покупателе взяла мокрую тряпочку и протерла сапоги тряпочка осталась чистой. взяла другую пару с ветрины ,сделала тоже самое Тряпочка осталась чистой.Спрашиваю какая химия была на тряпке утверждает ,что чистая.И что побелели они не сразу ,а через через 2часа( примерно). Сейчас подала на меня в суд. Может ли так быть при моем влажном трении не вытерается,а у нее вытерлось.

Добрый день!

Такого конечно же быть не может. Покупатель лжет. Ждите результатов товарной экспертизы. После чего мы продолжим диалог.

 

С уважением, эксперт-товаровед

АНО "бюро Товарных Экспертиз"

 


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#15 serova

serova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 августа 2014 - 11:28

Добрый день, Семен!

 Уровень снижения качества, а также  физического и морального износа  мебели можно найти в учебно-методической литературе по товароведению.


Серова Ольга Ивановна - эксперт-товаровед.
Эл.почта: 205@fse.ms
Skype: Serova.o.i.
Тел.: 8 (965) 306-73-96


#16 Маленкова Ирина

Маленкова Ирина

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 08 августа 2014 - 08:33

Добрый день, Елена.

 

Установить точный характер дефекта вы можем только в результате товароведческой  экспертизы данных босоножек. Причины разрыва могут быть совершенно различными. 

Вы можете подойти к нам в центр на бесплатную консультацию для определения возможности проведения исследования и осмотра босоножек.

Телефон для связи: (495) 662-59-81


С уважением,
Эксперт-криминалист, товаровед

АНО "Центр Криминалистических Экспертиз"
Маленкова Ирина Геннадиевна

раб.: 8(495)666-56-16,доб.258
Специализация: почерковедческая экспертиза, техническая экспертиза документов, портретная экспертиза, товароведческая экспертиза

 
 
 

#17 *Светлана*

*Светлана*
  • Гости

Отправлено 12 августа 2014 - 13:00

Здравствуйте! Купила обувь 02.07.14 , 05.07 одела первый раз в командировку , на 3-й день обнаружила проблему , стерлась подошва-(сплошная , обтянута кожей) была удивлена — фирма Baden-не плохая марка. По возвращению из командировки вернула обувь в магазин. Сегодня позвонили — заберите свою пару обуви -на основании экспертизы у вас проблема с ногами и нашей вины нет-возврата денежный средств не будет. Обувь была в эксплуатации 4 дня и пришлось приобретать др. обувь. Получатся , что обувь одноразовая? Раньше таких проблем с обувью у меня никогда не было , ношу аккуратно. Предложили в магазине сделать  экспертизу самой если не устраивает наша. Посоветуйте как быть? Заранее спасибо.



#18 *Ольга*

*Ольга*
  • Гости

Отправлено 13 августа 2014 - 08:34

Здравствуйте! 13.07.2014 г. купила босоножки в ф.Эконика (этой фирмой пользуюсь много лет). 14.07.2014 г. у меня лопнул каблук. Срок г арантии закончился. Что мне делать?



#19 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 августа 2014 - 11:07

Интересно, а где вы узнали о столь короткой гарантии ?

Обычно или вернее согласно ГК РФ срок гарантии составляет 2 года с даты покупки.

 


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#20 Виктор Гаврилович

Виктор Гаврилович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 августа 2014 - 06:34

Конкретно, Н.М. Чечеткина и др. Товарная экспертиза. Для студентов вузов.-2000 г., стр. - 252-255





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.