Перейти к содержимому


Помогите разобраться в выводах эксперта трасолога


В теме одно сообщение

#1 *Михаил*

*Михаил*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2021 - 16:01

Судебная трассологическая экспертиза по дтп

#2 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2021 - 17:17

Судебная трассологическая экспертиза по дтп

Вообщем, суть в следующем, попал в дтп на кругу, пострадал бампер передний, передняя левая фара, передняя левая противотуманка, форсунка омывателя фары, переднее левое крыло, переднее левое колесо, переломило левый рулевой наконечник, замяло передний левый брызговик. Так как машина была лишина своего хода из-за переломленного рулевого наконечника, была эвакуирована до сервиса (эвакуатор машину затягивал на себя и так же спускал то есть не манипулятор). Машину сразу загнали в сервис на подъёмник, после чего ждали эксперта от страховой и когда придет рулевой наконечник (Машина все это время висела на подъемнике), далее осматривает эксперт от страховой после чего ставят рулевую тягу, что бы можно было ездить. Машину опустили с подъемника и тут началось, спустила передняя левая пневмостойка, мастера ни чего понять не могут, повреждений на стойке нет, разводят руками, на машине ездить опять же нельзя так как колесо упирается в подкрылок. Было решено везти машину к официалам, так как на гарантии. Официалы нашли причину, люфт в соединении амортизатора и пневмобалона от туда и стравливает воздух, соответственно в замене по гарантии отказали так как мол из-за ДТП. Везу машину обратно в тот сервис, пишу заявление в страховую о скрытых повреждениях, страховая присылайт эксперта, эксперту показываю бумагу от официалов о том что они выявили, показываю сам люфт в пневмостойке, эксперт все зафиксировал составил акт. Стойку отправил на восстановление так как б/у небыло а новую пока не выплатили а ездить надо. В итоге страховая заплатила лимит. Дальше по акту осмотра страховой компании делаю экспертное заключение и иду в суд на виновника. Ответчик просит о судебной экспертизе. И вот судебная экспертиза готова, ознакомишись я пришёл в шок, эксперт поставил на замену фару не под тем каталожным номером что существенно снизило стоимость и исключил пневмостойку что ещё существенней снизило стоимость, итог я еще остался должным страховой) эксперт проводя трассологию приводит схему подвески расматриваемого автомобиля и исходя из этой схемы делает выводы, вот только схема подвески не соответствует действительности расматриваемого автомобиля, во многом схожа но не от данного авто, в суд предоставил рецензию о том, что указан не верный каталожный номер фары, а так же что предоставленная схема подвески не от рассматриваемого авто, в следствии чего нельзя принимать данное заключение как доказательство. Вызывал в суд эксперта, чтобы разобраться с разногласиями но эксперт не явился. Пришлось ходатайствовать о повторной экспертизе. Во второй экспертизе поставили правильный каталожный номер, но пневмостойку так и не включили в расчет, мол нету фотографий с повреждением. Я объясняю, как можно сфотографировать люфт? Все согласны, что ни как, но говорят страховой эксперт должен был попросить вас разобрать стойку и зафиксировать повреждения. Я говорю, эксперт не просил разбирать стойку, ему хватило увиденного и бумаги от официального дилера. А судебный эксперт говорит я так не могу, мне нужны фото. В итоге в иске мне отказали и повесили на меня оплату за обе экспертизы. Я готов заплатить за вторую экспертизу но вот за первую, где столько косяков не хочется платить. По этому хочу обращаться в прокуратуру на первого судебного эксперта. Вопрос: как грамотно написать про схему подвески и на какие нормативы/законы ссылаться? Должен ли был эксперт рассматривать не только сам момент удара а и повреждения после удара, так сказать причинно следственная связь.?



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.