Здравствуйте, надеюсь на помощь.
Приобрела в интернет-магазине телевизор марки YUNO. Телевизор был доставлен курьером до квартиры. Курьер вскрыл при мне упаковку, попросил осмотреть внешний вид, сказал, что включить можно через 2 часа. К внешнему виду замечаний у меня не было, подписала договор купли-продажи, оплатила. Курьер сказал, что если при включении будут обнаружены неисправности, звонить в магазин, мне либо обменяют телевизор, либо вернут денежные средства. Через 2 часа включила телевизор и сразу же увидела на экране дефект, что это и как называется я не знаю. Выключила телевизор, убрала в коробку и больше до него не дотрагивалась.
На следующий день позвонила в магазин, меня попросили прислать фотографии, после чего сообщили, что дефект возник при неправильной эксплуатации, т.е. виновата я. Имеет ли смысл проводить экспертизу или по фотографии итак все понятно? Спасибо.