Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы электротехнической экспертизы


Сообщений в теме: 6

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 мая 2010 - 13:21

Уважаемые коллеги, не стесняйтесь, задавайте любые вопросы по назначению и проведению электротехнической экспертизы.

 

Предметом экспертизы являются такие объекты как:

 

  • энергетические установки
  • электрогенераторы
  • электрическая сеть в жилых и нежилых помещениях
  • электрические подстанции
  • электросчетчики в жилых домах
  • сложные электротехнические приборы
  • и т.п.

 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#2 Олеся1984

Олеся1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 марта 2013 - 05:07

Здравствуйте!Выписали штраф в размере 11т.р., сказали, что повреждена верхняя пломба счетчика. Можно ли как-то доказать, что счетчик не вскрывали? Сейчас много пишут о том, что сами контролеры повреждают пломбы, тогда чтоделать в такой ситуации?

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 марта 2013 - 05:24

Уважаемая Олеся, давайте поступим так. Чтобы ответить на Ваш вопрос мы должны знать детали. Чтобы знать детали Ваших трех фраз не достаточно. Поэтому я попрошу Вас отсканировать протокол, которых у Вас на руках и залить его на наш форум. Залить фотку будет очень просто. Для этого Вам следует воспользоваться кнопкой, которая будет ниже экрана под названием "Добавить вложения". Нажмите на нее и у Вас выскачат еще пару строчек, выбирайте "Добавить файл". Добавляйте файл. Вот примерно так.

С уважением,
Инженерный эксперт
АНО "Центр технических экспертиз"

 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#4 Олеся1984

Олеся1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 апреля 2013 - 10:45

Здравствуйте! Фото протокола залить не удалось, не загружается страница. Меня интересует экспертиза прибора учета эл.энергии. ОГУЭП "Облкоммунэнерго" выписали штраф в размере 11т.р., так как осмотром установлено, что пережата верхняя гос.пломба( оттиск нарушен, не соответствует) , а также предписали заменить прибор учета эл.энергии. Можно ли провести экспертизу счетчика на предмет хищения электроэнергии. И можно ли самостоятельно снять счетчик для экспертизы ?

#5 Kozloff Sergey

Kozloff Sergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:07

Доброго дня! Ситуация: "МТЦ" Мосэнергосбыт при замене узла учета указал в Акте, что схема коммерческого узла учета собрана неверно. При дальнейшем производстве работ по восстановлению схемы, в Акте выполненных работ было отражено, что была произведена замена трансформатора тока (а на самом деле на старом трансформаторе просто шилдик перевесили) без восстановления схемы. Сейчас оформляются акт о возмещении недоплаты за электроэнергию в размере как в случае безучетного максимального потребления за год!! Вопрос: отвечает ли МТЦ" Мосэнергосбыт за правильность подключения коммерческого учета ? (Они же сами год назад и производили замену узла учета). Правомерно ли требование о максимальном возмещении или нужно настаивать на частичном возмещении с момента обнаружения неправильной схемы подключения? Поможет ли в данной ситуации проведение экспертизы для подтверждения фактического отсутствия замены трансформатора тока и перенсение ответсвенности на МТЦ" Мосэнергосбыт за правильность подключения узла учета? (Все пломбы сохранены на трансформаторах тока и счетчика и не отражены в актах). Какая методика правильна в данном случае для расчета недоплаты за электроэнергию? Заранее спасибо за ответ.

#6 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 16 апреля 2013 - 07:32

Доброго дня!
Ситуация: "МТЦ" Мосэнергосбыт при замене узла учета указал в Акте, что схема коммерческого узла учета собрана неверно. При дальнейшем производстве работ по восстановлению схемы, в Акте выполненных работ было отражено, что была произведена замена трансформатора тока (а на самом деле на старом трансформаторе просто шилдик перевесили) без восстановления схемы. Сейчас оформляются акт о возмещении недоплаты за электроэнергию в размере как в случае безучетного максимального потребления за год!!
Вопрос: отвечает ли МТЦ" Мосэнергосбыт за правильность подключения коммерческого учета ? (Они же сами год назад и производили замену узла учета). Правомерно ли требование о максимальном возмещении или нужно настаивать на частичном возмещении с момента обнаружения неправильной схемы подключения? Поможет ли в данной ситуации проведение экспертизы для подтверждения фактического отсутствия замены трансформатора тока и перенсение ответсвенности на МТЦ" Мосэнергосбыт за правильность подключения узла учета? (Все пломбы сохранены на трансформаторах тока и счетчика и не отражены в актах). Какая методика правильна в данном случае для расчета недоплаты за электроэнергию?
Заранее спасибо за ответ.


Здравствуйте.
Вы не обязаны оплачивать ошибки специалистов Мосэнергосбыта. Если у Вас есть Акт о замене трансформатора и прибора учёта, пломбы не нарушены, то и претензий к Вам быть не должно исходя из элементарного здравого смысла. Если всё же есть, то мы можем провести трассологическую э кспертизу на предмет повреждения пломб и, по необходимости, ещё и электротехническую.

С уважением,
Инженерный эксперт
АНО "Центр технических экспертиз"


Dum spiro, spero.

#7 goger

goger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 апреля 2014 - 07:29

Здравствуйте. Имеется ли возможность провести экспертизу смартфона, который производится и официально продается только на территории Китая, а в РФ попадает окольными путями. Проблема в том, что разговорный динамик работает тихо, были попытки его заменить, но ситуация не поменялась, такая громкость не устраивает. Представителя производителя нет, РОСТЕСТа, соответственно, тоже. С уважением, Григорий



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.