Перейти к содержимому


Фотография

Электрическая варочная панель ,что делать с ней?


Сообщений в теме: 4

#1 Гюзель

Гюзель

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 октября 2019 - 18:10

Здравствуйте. В магазине "ДНС Ритейл» в Челябинск мною была приобретена варочная панель hotpoint ariston. Гарантийный срок - год. При работе плиты, выявился дефект треск,через каждые 1,5 мин. Т.к. плита была куплена летом,в связи с ремонтом кухни плиту установили осенью через 1,5 месяца.Обратились в сервисный центр (предоставленный «днс ритейл»)в Челябинске, сервис грешил на модуль, поменяли на новый ,но треск остался, решили модуль оставить родной от плиты.Работник с сервиса ссылается на особенность продукции, даже в акте это указал.Но «байками» нас не накормишь,т.к.плита была куплена дистанционно, хочу написать претензию на магазин ,что данная продукция по качеству отличается от заявленной в интернет магазине и не указаны все ее особенности(характерный треск)Как думаете, смогу я доказать свои права на возврат денежных средств и обман со стороны магазина?

#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 18 октября 2019 - 03:31

Вы не указали модель плиты. Неизвестен источник треска. Это может быть как компонент плиты, так и посуда. Без осмотра и исследования Вам вряд ли кто то сможет дать ответ.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Гюзель

Гюзель

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 октября 2019 - 04:11

Hotpoint ariston hr 631 c, не посуда точно,я ж писала ,что сервис от магазина уже осматривал плиту,меняли модуль,написали так оно должно и быть,видно реле так громко переключает)) Хотелось бы проверить,эта «белая»плита или может она уже была после ремонта,т.к.цена в магазине на неё была дешевле ,чем в других магазинах.

#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 18 октября 2019 - 07:54

Реле должно щелкать, а не тарахтеть или трешать.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 Гюзель

Гюзель

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 октября 2019 - 08:22

Вот и трещит))



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.