Заметка больше касается продавцов планшетов и сотовых телефонов, судебных органов, чем потребителей.
Уже не раз замечал, что существуют некие группы продвинутых товарищей (которые естественно неплохо подкованы) вышибающие вполне нормальные суммы из магазинов.
Схема:
1. человек покупает дорогой сотовый телефон (50 и более тыс. руб)
2. пользуется им пару месяцев.
3. телефон в гарантийный срок ломается в "кирпич"
4. магазин по гарантии силами СЦ ремонтирует.
5. телефон снова ломается через месяц другой, уже второй раз., т.е. неоднократно! Есть варианты больше не ремонтировать, а требовать бабло, со всеми накрутками (штрафы, пени, моральный ущерб..)
6. Человек....(для обогащения себя и других) нанимает двух или более защитников-юристов. Как правило попутно сам заказывает экспертизу (досудебную!!!). При этом он уже не идет с претензией в магазин, а предупреждает их через почту России. Письмо естественно приходит, но...чуть позже. Таким образом, юристы торговой сети или магазина просто не имеют возможности присутствовать на так называемой экспертизе.
7. Т.н. эксперт естественно ничего не находит (ни механического воздействия внутри, ни царапин снаружи, ни следов водной среды, ...ничего), он делает вывод - производственный дефект.
8. Суд, как правило принимает такой исторический хронометраж и как правило назначает свою "правильную" судебную экспертизу.
9. В 95% случаев эксперт, назначенный судом лишь повторяет слова и выводы первого "эксперта". Да блин, никаких воздействий не выявлено, значит производственный дефект.
Выделенное красным, - если будет иметь место быть в реалии - 100% работают профессиональные аферисты!
В чем собственно такая внезапная и капитальная поломка?
Ваши версии коллеги?!