Трещина после первого падения :D Брак или норма?
#1 *Екатерина*
Отправлено 12 апреля 2019 - 21:47
Я понимаю, что по факту это механическое повреждение. Но исходя из опыта "падений", чувствую что какая-то дичь. Мог ли новый модуль быть бракованным или криво установлен?
#2 *Гость*
Отправлено 13 апреля 2019 - 01:57
Мастер мог установить модуль не надлежащим образом. Сейчас модули приклеивают клеем. Могли приклеить на неровную поверхность (остатки старого клея) с перекосом. В следствии чего создается упругая деформация дисплея.Дисплей какое то время ее держит, а потом ...
#3
Отправлено 13 апреля 2019 - 02:33
Мастер мог установить модуль не надлежащим образом. Сейчас модули приклеивают клеем. Могли приклеить на неровную поверхность (остатки старого клея) с перекосом. В следствии чего создается упругая деформация дисплея.Дисплей какое то время ее держит, а потом ...
Извиняюсь, это мое сообщение.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#4 *Екатерина*
Отправлено 13 апреля 2019 - 10:48
Извиняюсь, это мое сообщение.
Мастер мог установить модуль не надлежащим образом. Сейчас модули приклеивают клеем. Могли приклеить на неровную поверхность (остатки старого клея) с перекосом. В следствии чего создается упругая деформация дисплея.Дисплей какое то время ее держит, а потом ...
А есть смысл нести им показывать? Разбираться?
#5 *Евгений*13 RUS*
Отправлено 18 апреля 2019 - 07:42
Извиняюсь, это мое сообщение.Мастер мог установить модуль не надлежащим образом. Сейчас модули приклеивают клеем. Могли приклеить на неровную поверхность (остатки старого клея) с перекосом. В следствии чего создается упругая деформация дисплея.Дисплей какое то время ее держит, а потом ...
А есть смысл нести им показывать? Разбираться?
Согласен полностью с коллегой и уверен, что именно так и было.
К "ним" нужно обратиться с претензией, которую "они" либо удовлетворяют (снова меняют модуль(естественно за свой счет)), либо посылают вас далеко..
Во втором случае, вы не отдаете им телефон, берете ответ на свою неудовлетворенную претензию и говорите им, что пойдете в суд, для ходатайства назначения судебной экспертизы.
Результаты экспертизы, скажете "им", с 95% вероятностью будут в некорректной установке данного модуля, т.е. в проведении работ ненадлежащего качества. Можете даже сослаться на этот форум!!!!
Еще, скажете "им", что заодно вы поставите и такие вопросы - а имеется ли у данной организации необходимое оборудование для проведения такого вида работ, имеется ли профессиональное образование у мастера, проводившего ремонт..
Все это, увы, требования ГОСТа. Может "они" и обойдутся малой кровью, но нервы им суд потрепит точно.
Вам это нужно? скажите вы.. Если им на это не по фиг, то пожалуйста, пусть переделают свою работу на альтруистических началах.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.