Перейти к содержимому


Есть ли смысл в экспертизе ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 *wadapav*

*wadapav*
  • Гости

Отправлено 14 ноября 2018 - 05:47

При прослушивании музыки через выход AUX в "родных" наушниках на Самсунге S6 произошел громкий протяжный звук, схожий с гудком парохода, после чего перестали работать сам выход аукс и динамики . Я поехала в магазин ( МВИДЕО) , где приобретала телефон 4 месяца назад. Меня направили в ЛМ - Сервис, который занимается гарантийным обслуживанием. После того, как я первый раз сдала свой смартфон, по истечению 14 дней , мне вернули его, сказав , что есть механические повреждения корпуса, что и повлекло нарушению работы. Зная всю ситуацию наяву, я , конечно же, не согласилась с инженерами данного сервиса и посчитала их действия неправомерными, так как они даже не вскрывали телефон, не делали каких - либо программных осмотров, чтобы делать такие выводы. То есть просто посмотрели на легкие потертости телефона и вернули его обратно, ссылаясь на данный "недостаток". Дозвонившись на горячую линию САМСУНГ в Москву, вопрос был решен таким образом : телефон повторно забирают на осмотр, разбирают его , и если действительно это МОЯ вина ( то есть проблема появилась вследствие механических повреждений ) , то я оплачиваю ремонт за свой счет. По истечению 5 дней , я получаю звонок с горячей линии САМСУНГ (Москва) , где оператор мне сообщает, что при вскрытии была обнаружена коррозия материнской платы вследствие попадания влаги и смартфон снимают с гарантии. Конечно же, телефон не тонул , иначе я бы просто не понесла его в сервис по гарантии, зная данный недостаток. В итоге мне насчитали ремонт в 28 000р (замена материнской платы и нескольких шлейфов), при рыночной стоимости НОВОГО телефона 30 000р.  От такой услуги я отказалась. Сервис просто не хочет работать и под разными предлогами пытается скинуть на меня ремонт ( дважды ). https://dltutuapp.com/ https://9apps.ooo/https://showbox.software/

 


А теперь сам вопрос : могу ли  я провести у Вас экспертизу с целью выяснения, когда конкретно попала влага ?  По коррозии можно же определить временной промежуток ее нарастания и распространения  на материнской плате? Ведь коррозия могла появиться и до того, как я приобрела телефон. А может, эта коррозия является допустимой, ведь климат (В Волгограде) довольно своеобразный...Или вовсе в сервисе залили какой - либо жидкости... Нужно выяснить этот вопрос. Какова будет  примерная стоимость данной работы? Спасибо. 



#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 ноября 2018 - 06:23

 

При прослушивании музыки через выход AUX в "родных" наушниках на Самсунге S6 произошел громкий протяжный звук, схожий с гудком парохода, после чего перестали работать сам выход аукс и динамики . Я поехала в магазин ( МВИДЕО) , где приобретала телефон 4 месяца назад. Меня направили в ЛМ - Сервис, который занимается гарантийным обслуживанием. После того, как я первый раз сдала свой смартфон, по истечению 14 дней , мне вернули его, сказав , что есть механические повреждения корпуса, что и повлекло нарушению работы. Зная всю ситуацию наяву, я , конечно же, не согласилась с инженерами данного сервиса и посчитала их действия неправомерными, так как они даже не вскрывали телефон, не делали каких - либо программных осмотров, чтобы делать такие выводы. То есть просто посмотрели на легкие потертости телефона и вернули его обратно, ссылаясь на данный "недостаток". Дозвонившись на горячую линию САМСУНГ в Москву, вопрос был решен таким образом : телефон повторно забирают на осмотр, разбирают его , и если действительно это МОЯ вина ( то есть проблема появилась вследствие механических повреждений ) , то я оплачиваю ремонт за свой счет. По истечению 5 дней , я получаю звонок с горячей линии САМСУНГ (Москва) , где оператор мне сообщает, что при вскрытии была обнаружена коррозия материнской платы вследствие попадания влаги и смартфон снимают с гарантии. Конечно же, телефон не тонул , иначе я бы просто не понесла его в сервис по гарантии, зная данный недостаток. В итоге мне насчитали ремонт в 28 000р (замена материнской платы и нескольких шлейфов), при рыночной стоимости НОВОГО телефона 30 000р.  От такой услуги я отказалась. Сервис просто не хочет работать и под разными предлогами пытается скинуть на меня ремонт ( дважды ). 

А теперь сам вопрос : могу ли  я провести у Вас экспертизу с целью выяснения, когда конкретно попала влага ?  По коррозии можно же определить временной промежуток ее нарастания и распространения  на материнской плате? Ведь коррозия могла появиться и до того, как я приобрела телефон. А может, эта коррозия является допустимой, ведь климат (В Волгограде) довольно своеобразный...Или вовсе в сервисе залили какой - либо жидкости... Нужно выяснить этот вопрос. Какова будет  примерная стоимость данной работы? Спасибо. 

 

 

Настоятельно рекомендую поискать эксперта по мобильникам в своем городе. Дело в том, что только пересылка отнимет у вас до 2000 рублей. С другой стороны, мы не против провести экспертизу вашего телефона, цена экспертизы примерно 6000 рублей. Срок 10 дней. Адрес возьмите пожалуйста на сайте www.sud-expertiza.ru


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 14 ноября 2018 - 07:03

 

При прослушивании музыки через выход AUX в "родных" наушниках на Самсунге S6 произошел громкий протяжный звук, схожий с гудком парохода, после чего перестали работать сам выход аукс и динамики . Я поехала в магазин ( МВИДЕО) , где приобретала телефон 4 месяца назад. Меня направили в ЛМ - Сервис, который занимается гарантийным обслуживанием. После того, как я первый раз сдала свой смартфон, по истечению 14 дней , мне вернули его, сказав , что есть механические повреждения корпуса, что и повлекло нарушению работы. Зная всю ситуацию наяву, я , конечно же, не согласилась с инженерами данного сервиса и посчитала их действия неправомерными, так как они даже не вскрывали телефон, не делали каких - либо программных осмотров, чтобы делать такие выводы. То есть просто посмотрели на легкие потертости телефона и вернули его обратно, ссылаясь на данный "недостаток". Дозвонившись на горячую линию САМСУНГ в Москву, вопрос был решен таким образом : телефон повторно забирают на осмотр, разбирают его , и если действительно это МОЯ вина ( то есть проблема появилась вследствие механических повреждений ) , то я оплачиваю ремонт за свой счет. По истечению 5 дней , я получаю звонок с горячей линии САМСУНГ (Москва) , где оператор мне сообщает, что при вскрытии была обнаружена коррозия материнской платы вследствие попадания влаги и смартфон снимают с гарантии. Конечно же, телефон не тонул , иначе я бы просто не понесла его в сервис по гарантии, зная данный недостаток. В итоге мне насчитали ремонт в 28 000р (замена материнской платы и нескольких шлейфов), при рыночной стоимости НОВОГО телефона 30 000р.  От такой услуги я отказалась. Сервис просто не хочет работать и под разными предлогами пытается скинуть на меня ремонт ( дважды ). 

А теперь сам вопрос : могу ли  я провести у Вас экспертизу с целью выяснения, когда конкретно попала влага ?  По коррозии можно же определить временной промежуток ее нарастания и распространения  на материнской плате? Ведь коррозия могла появиться и до того, как я приобрела телефон. А может, эта коррозия является допустимой, ведь климат (В Волгограде) довольно своеобразный...Или вовсе в сервисе залили какой - либо жидкости... Нужно выяснить этот вопрос. Какова будет  примерная стоимость данной работы? Спасибо. 

 

Нет смысла! Коррозию выявит и эксперт.

Время ее возникновения никто не определит. Понятно дело, что влага проникла через гнездо наушников. И на этом все встанет.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 ноября 2018 - 12:02

Евгений Витальевич, добрый день. Неоднократно наблюдал "загадошное" возникновение следов жидкости внутри проклеенного телефона, причем через разъемы влага не проникала. После моего исследования судья назначила повторную и "специалист" написал - влага проникла со стороны разъема зарядки. На мое уточнение через или со стороны. В моем то исследовании, фото через микроскоп, видно, что разъем чистый. "Эксперт" что то мычит, а судья принимает его сторону, не смотря на очевидные вещи! Как с этом бороться, я не знаю. Большинство судей не такие. Но такие встречаются.

 

А в данном случае, да определять уже поздно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 *людмила*

*людмила*
  • Гости

Отправлено 28 ноября 2018 - 12:25

здравствуйте, сегодня отказали в гарантийном ремонте , из-за механического повреждения на металлическом корпусе. не заряжается вообще, хотя ставлю на подзарядку, показывает батарею и пишет низкий уровень батареи.есть смысл делать экспертизу или нет?

#6 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 28 ноября 2018 - 12:51

Царапина тоже механическое повреждение. Если повреждение от удара, то это нарушение правил эксплуатации.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 ноября 2018 - 05:38

Евгений Витальевич, добрый день. Неоднократно наблюдал "загадошное" возникновение следов жидкости внутри проклеенного телефона, причем через разъемы влага не проникала. После моего исследования судья назначила повторную и "специалист" написал - влага проникла со стороны разъема зарядки. На мое уточнение через или со стороны. В моем то исследовании, фото через микроскоп, видно, что разъем чистый. "Эксперт" что то мычит, а судья принимает его сторону, не смотря на очевидные вещи! Как с этом бороться, я не знаю. Большинство судей не такие. Но такие встречаются.

 

А в данном случае, да определять уже поздно.

Владимир Алексеевич, у меня есть подобная экспертиза. сейчас я уезжаю в очередную командировку, а по приезду постараюсь выложить.

А вообще, в таких случаях (чисто из моей практики) нужно смотреть не на влагу, как на таковую, а на направление ее движения. Оно всегда есть!

Если бы влага проникла через гнездо, то вы естественно бы увидели ее следы на местах входа контактов в тело разъема.

Следы оттуда не удалить ни чем (кроме УЗ-чистки,..но в таком случае его (разъем) нужно будеть снимать).

Такая экспертиза у меня тоже есть (плату телефона (ну очень дорого -vertu) чистили УЗ после купания, а потом отдали на ремонт. У ремонтной организации (а у этой конторы чисто свои) закрались подозрения. Итог экспертиза. Достаточно тяжелая, но интересная. постараюсь выложить. Напомните только..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 ноября 2018 - 05:40

здравствуйте, сегодня отказали в гарантийном ремонте , из-за механического повреждения на металлическом корпусе. не заряжается вообще, хотя ставлю на подзарядку, показывает батарею и пишет низкий уровень батареи.есть смысл делать экспертизу или нет?

Спорный вопрос. Смотреть треба.. Литиевые АКБ не любят ударов. Но опять же, как сказал выше мой коллега, где грань - царапина / удар.. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.