Перейти к содержимому


Независимая экспертиза выпрямителя для волос


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 *Кирилл*

*Кирилл*
  • Гости

Отправлено 07 октября 2018 - 04:36

Здравствуйте!

19.03.2015 я приобрел в магазине «А» в г. Б продукцию фирмы GAMA, а именно выпрямитель для волос GA.MA CP1 NOVA ЦИФРОВОЙ ТИТАНОВЫЙ ИОННЫЙ.

В сентябре 2018 года возник существенный недостаток в данной продукции, который, по моему мнению, не может быть устранен без несоразмерных расходов и затрат времени. Визуально определено, что произошла поломка крепления титановых пластин, что наносит вред здоровью потребителя (повреждение волос головы).

В документации к продукции отражен гарантийный срок – 1 год, а срок службы не указан. На официальном сайте также отсутствует информация о сроке службы на данный товар. Полагаю, что срока службы на данную продукцию – 10 лет.

Вправе ли я, осуществив за свой счет независимую экспертизу, обратиться с претензией к официальному представителю GA.MA в России ООО «ГА.МА РУССИЯ» с требованием безвозмездно устранить поломку и возместить стоимость экспертизы на основании п. 6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей»?



#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 08 октября 2018 - 15:31

Официальный представитель с Вами ни каких отношений не имел. Правильней, с претензией обращаться к продавцу.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 *Кирилл*

*Кирилл*
  • Гости

Отправлено 11 октября 2018 - 12:27

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (п. 6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей»).

Т.е. про продавца ни слова.

Возвращаюсь к первому вопросу. 



#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 11 октября 2018 - 12:45

Вам важно получить деньги или результат?

Обратитесь к юристу по защите прав потребителей. Он Вам все объяснит. Без юриста в суде, с такими познаниями права как у Вас, будет очень не легко.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 22 октября 2018 - 08:11

Уважаемый Кирилл!

1.Ни магазин, ни уж тем более производитель без заключения экспертизы с вами разговаривать "нормально" не будут. Обращение к производителю ..туда-сюда..месяца 2-3 нервотрепки. И смысла нет, товар вам продал магазин и гарантийные обязательства лучше пропустить через него. Отнесли в магазин с заявлением и все. Дальше они сами обязаны передать товар в ремонт (если дефект производственный)

2. А каким образом произошла поломка? А рассматриваете ли вы такой случай, что возникший дефект может быть по заключению будущей экспертизы быть интерпретирован  как эксплуатационный?

Допустим что-то сломалось в результате падения, перегрева и др. Смею вас уверить, что это достаточно легко доказывается. Механические и термические повреждения всегда на лицо и грань между производственным и эксплуатационным характерами дефекта достаточно широка.

3. Срок службы изделия ни к чему вы не привяжете, в отличии от гарантийных обязательств. 

4. Есть такое понятие как проверка качества товара - попробуйте отремонтировать используя этот канал (если магазин установит, что это производственный дефект).

5. Обмен, возврат средств в вашем случае невозможен априори. Это изделие является предметом личной гигиены (или что-то такое) и никак не является ТСТ..

6. Если это изделие стоит 1-3 тыс. мне кажется проще просто его сдать в ремонт и не заморачиваться с кучей будущих судебных тяжб..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.