Здравствуйте!
19.03.2015 я приобрел в магазине «А» в г. Б продукцию фирмы GAMA, а именно выпрямитель для волос GA.MA CP1 NOVA ЦИФРОВОЙ ТИТАНОВЫЙ ИОННЫЙ.
В сентябре 2018 года возник существенный недостаток в данной продукции, который, по моему мнению, не может быть устранен без несоразмерных расходов и затрат времени. Визуально определено, что произошла поломка крепления титановых пластин, что наносит вред здоровью потребителя (повреждение волос головы).
В документации к продукции отражен гарантийный срок – 1 год, а срок службы не указан. На официальном сайте также отсутствует информация о сроке службы на данный товар. Полагаю, что срока службы на данную продукцию – 10 лет.
Вправе ли я, осуществив за свой счет независимую экспертизу, обратиться с претензией к официальному представителю GA.MA в России ООО «ГА.МА РУССИЯ» с требованием безвозмездно устранить поломку и возместить стоимость экспертизы на основании п. 6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей»?