Перейти к содержимому


Фотография

Является ли обновление (программного обеспечения, BIOS) ремонтом?

обновление BIOS

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#21 *Злой уникальный*

*Злой уникальный*
  • Гости

Отправлено 31 октября 2018 - 07:48

Смущало то, что деградационный отказ  "при соблюдении всех установленных правил и (или) норм проектирования, изготовления и эксплуатации", если при соблюдении всех правил и норм, то деградация не должна наступить. Вот это меня смущает. И речь, по моему, должна идти не о сроке гарантии, а о сроке эксплуатации. Для iPhone, к примеру, срок эксплуатации установлен 5 лет. Если деградация памяти все же произошла, то почему? Мне кажется мутная история получается. Я в этих случаях пользуюсь понятием "скрытый дефект" - Дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

Деградация (регрессия) - процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени.

 

Скорее всего сроки службы производитель рассчитывает по средним показателям, но кто то жмёт на кнопку чаще, а кто то реже, вот и получаются разные условия эксплуатации. 

Один и тот же автомобиль в морском климате и в условиях сухого климата будет гнить по разному.



#22 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 октября 2018 - 11:58

 

Смущало то, что деградационный отказ  "при соблюдении всех установленных правил и (или) норм проектирования, изготовления и эксплуатации", если при соблюдении всех правил и норм, то деградация не должна наступить. Вот это меня смущает. И речь, по моему, должна идти не о сроке гарантии, а о сроке эксплуатации. Для iPhone, к примеру, срок эксплуатации установлен 5 лет. Если деградация памяти все же произошла, то почему? Мне кажется мутная история получается. Я в этих случаях пользуюсь понятием "скрытый дефект" - Дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

Деградация (регрессия) - процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени.

 

Скорее всего сроки службы производитель рассчитывает по средним показателям, но кто то жмёт на кнопку чаще, а кто то реже, вот и получаются разные условия эксплуатации. 

Один и тот же автомобиль в морском климате и в условиях сухого климата будет гнить по разному.

 

Согласен. Но пока все это объяснишь, можно уйти в дебри (я про себя). Мне кажется понятней использовать "скрытый дефект". На стадии производства выявить не возможно, а он есть, конечно при отсутствии следов нарушения правил эксплуатации.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#23 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 31 октября 2018 - 13:02

 

 

Смущало то, что деградационный отказ  "при соблюдении всех установленных правил и (или) норм проектирования, изготовления и эксплуатации", если при соблюдении всех правил и норм, то деградация не должна наступить. Вот это меня смущает. И речь, по моему, должна идти не о сроке гарантии, а о сроке эксплуатации. Для iPhone, к примеру, срок эксплуатации установлен 5 лет. Если деградация памяти все же произошла, то почему? Мне кажется мутная история получается. Я в этих случаях пользуюсь понятием "скрытый дефект" - Дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства

Деградация (регрессия) - процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени.

 

Скорее всего сроки службы производитель рассчитывает по средним показателям, но кто то жмёт на кнопку чаще, а кто то реже, вот и получаются разные условия эксплуатации. 

Один и тот же автомобиль в морском климате и в условиях сухого климата будет гнить по разному.

 

Согласен. Но пока все это объяснишь, можно уйти в дебри (я про себя). Мне кажется понятней использовать "скрытый дефект". На стадии производства выявить не возможно, а он есть, конечно при отсутствии следов нарушения правил эксплуатации.

 

Эх жаль, что я забросил данную область.

Деградация элементов памяти стало обычным явлением для современных устройств, особенно смартфонов. 

Они так и рассчитывают, чтобы люди меняли телефоны каждые год-два. Все это конечно достаточно трудно доказывается (и мозги нужны и опыт и оборудование), всегда проще написать попроще.

Но блин!  Эксперт должен, обязан докопаться до сути. Ихние юристы ведь сожрут же потребителя за малозначительностью доказательств, фактов..

Ничуть не выгораживаю потребителей, т.к. в 80% случаев это действительно эксплуатационные отказы (удары, вода, перегрев и т.д.), но некоторые вещи действительно, уже на этапе проектирования\сборки обречены на дефекты и отказы. Потребителю остается приложить к этому лишь небольшие усилия..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#24 *Злой уникальный*

*Злой уникальный*
  • Гости

Отправлено 01 ноября 2018 - 05:52

Есть такое выражение - "Неисправность заложена схемой".

Современная электроника да и не только электроника работает на пределе возможностей, нет запаса надёжности и прочности, всё это сделано для оборота товаров, даже одежда рассчитывается на определённое количество стирок. 

 



#25 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 ноября 2018 - 06:38

Есть такое выражение - "Неисправность заложена схемой".

Современная электроника да и не только электроника работает на пределе возможностей, нет запаса надёжности и прочности, всё это сделано для оборота товаров, даже одежда рассчитывается на определённое количество стирок. 

Скорее соглашусь..

Мне бы вот такие экспертизы!!!

Схемотехнику я знаю практически идеально.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#26 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 01 ноября 2018 - 08:21

Есть такое выражение - "Неисправность заложена схемой".

Современная электроника да и не только электроника работает на пределе возможностей, нет запаса надёжности и прочности, всё это сделано для оборота товаров, даже одежда рассчитывается на определённое количество стирок. 

Осмелюсь поправить. Схемой может быть заложен дефект, который приведет к неисправности. В разговорной речи допустимо. А техника сегодня вся из картона :(


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#27 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 ноября 2018 - 09:43

 

Есть такое выражение - "Неисправность заложена схемой".

Современная электроника да и не только электроника работает на пределе возможностей, нет запаса надёжности и прочности, всё это сделано для оборота товаров, даже одежда рассчитывается на определённое количество стирок. 

Осмелюсь поправить. Схемой может быть заложен дефект, который приведет к неисправности. В разговорной речи допустимо. А техника сегодня вся из картона :(

 

Так и я о том же. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#28 *Савенко Виктор Гаврилович*

*Савенко Виктор Гаврилович*
  • Гости

Отправлено 01 ноября 2018 - 15:46

Вопрос был до нельзя простым - является ли обновление программного обеспечения ремонтом.

Вот и всё!

Да, обновление программного обеспечения является ремонтом.

Об этом однозначно сказано в одном из постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации



#29 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 02 ноября 2018 - 04:21

Приведите это "одно из постановлений". Если вопрос касается одного из самых технически сложных товаров, то он не может быть "до нельзя простым".


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#30 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 02 ноября 2018 - 04:36

Вопрос был до нельзя простым - является ли обновление программного обеспечения ремонтом.

Вот и всё!

Да, обновление программного обеспечения является ремонтом.

Об этом однозначно сказано в одном из постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации

Позвольте с вами не согласиться. Если вы на треснувший дисплей телефона наклеили защитное стекло - это не есть ремонт, это улучшение его механических характеристик! А если вы заменили стекло дисплея то это вот однозначно ремонт!

Так же и с программным обновлением, обновление это улучшение характеристик, а смена программного обеспечения (для восстановления работоспособности) это уже ремонт.

А то мы так договоримся и о том что сброс настроек до заводских уже будет ремонтом.


  • Евгений # это нравится

Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#31 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 02 ноября 2018 - 07:29

Смартфон это компьютер. Надеюсь все с эти согласны. Имеет возможность пользователю самостоятельно устанавливать приложения сторонних производителей. За качество приложений сторонних производителей, производитель как самого компа (железа), так и производитель программного обеспечения телефона (компа) нести ответственности не может. Это как нести ответственность производителю моторов  не взирая на то, что льют в бак авто. Абсурд? Абсурд.

 Ни один производитель программного обеспечения компьютера (телефона) не возьмет на себя ответственность за бесконфликтную работу программного обеспечения при работе совместно с неизвестно кем написанным приложением. Не согласны? Назовите хоть одного такого производителя ПО.

На этот счет производители смартфонов (компьютеров) дают возможность исправить ситуацию пользователю самостоятельно и бесплатно.

А вот если производитель не дал такой возможности владельцу, то конечно смена программного обеспечения будет считаться ремонтом.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#32 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 03 февраля 2019 - 15:52

 

коллеги. являюсь мировым судьей. наткнулся на эту тему пытаясь разобраться со своим делом. гражданин приобрел дорогие смарт часы. в первые 10 дней были обнаружены следующие неоговоренные недостатки (дефекты) Часов:

1. В Часах, на предустановленных цифровых циферблатах минутная цифра в режиме Always on Display искажена Сброс настроек Часов и смартфона до заводских, без восстановления старых настроек (с настройкой часов и смартфона заново вручную) в соответствии с рекомендацией службы технической поддержки клиентов Samsung не устранил дефект. (имеется 2 разные фотографии)

2. Периодически при зарядке от зарядного устройства, идущего в комплекте Часы не заряжаются (циклически включается и выключается экран). (Имеется видеозапись недостатка)

так вот, гражданин претензионно потребовал расторжения ДКП т.к. недостаток в первые 15 дней. у него благополучно взяли часы на проверку качества (на срок до 20 дней). а вернули через месяц с формулировкой - неисправностей не обнаружено, произведен сброс до заводских и обновлено программное обеспечение до последней версии. При этом из сервиса самсунга позвонили и сказали, что еще и разбирали часы (а они водостойкие были) (разговор записан сервисом самса)

теперь гражданин по суду просит удовлетворить его требования.

так вот, я считаю что был ремонт. были недостатки и именно смена ПО исправила их.  Какое Ваше мнение?



#33 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 03 февраля 2019 - 15:53

 

коллеги. являюсь мировым судьей. наткнулся на эту тему пытаясь разобраться со своим делом. гражданин приобрел дорогие смарт часы. в первые 10 дней были обнаружены следующие неоговоренные недостатки (дефекты) Часов:

1. В Часах, на предустановленных цифровых циферблатах минутная цифра в режиме Always on Display искажена Сброс настроек Часов и смартфона до заводских, без восстановления старых настроек (с настройкой часов и смартфона заново вручную) в соответствии с рекомендацией службы технической поддержки клиентов Samsung не устранил дефект. (имеется 2 разные фотографии)

2. Периодически при зарядке от зарядного устройства, идущего в комплекте Часы не заряжаются (циклически включается и выключается экран). (Имеется видеозапись недостатка)

так вот, гражданин претензионно потребовал расторжения ДКП т.к. недостаток в первые 15 дней. у него благополучно взяли часы на проверку качества (на срок до 20 дней). а вернули через месяц с формулировкой - неисправностей не обнаружено, произведен сброс до заводских и обновлено программное обеспечение до последней версии. При этом из сервиса самсунга позвонили и сказали, что еще и разбирали часы (а они водостойкие были) (разговор записан сервисом самса)

теперь гражданин по суду просит удовлетворить его требования.

так вот, я считаю что был ремонт. были недостатки и именно смена ПО исправила их.  Какое Ваше мнение?



#34 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 февраля 2019 - 05:00

Так, как сам зарабатываю на жизнь ремонтом сложной бытовой техники, имея тесные контакты со специалистами по созданию программного обеспечения не только гаджетов, но и целых производств могу утверждать, ни один производитель программного обеспечения не даст 100% гарантии на работу программного обеспечения без сбоев, порою приводящих к неисправности.

 

  Замена программного обеспечения это ремонт или нет? 

 

Если производитель в открытом доступе выложил программное обеспечение и средства по его установке, то это не может являться ремонтом.

 

  Если у потребителя нет возможности самостоятельно сменить программное обеспечение, то замена ПО это ремонт.

 

По поводу разборки часов в сервисном центре - их разбирали на предмет выявления нарушений правил эксплуатации (попадания внутрь воды).


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#35 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 04 февраля 2019 - 15:06

Так, как сам зарабатываю на жизнь ремонтом сложной бытовой техники, имея тесные контакты со специалистами по созданию программного обеспечения не только гаджетов, но и целых производств могу утверждать, ни один производитель программного обеспечения не даст 100% гарантии на работу программного обеспечения без сбоев, порою приводящих к неисправности.

 

  Замена программного обеспечения это ремонт или нет? 

 

Если производитель в открытом доступе выложил программное обеспечение и средства по его установке, то это не может являться ремонтом.

 

  Если у потребителя нет возможности самостоятельно сменить программное обеспечение, то замена ПО это ремонт.

 

По поводу разборки часов в сервисном центре - их разбирали на предмет выявления нарушений правил эксплуатации (попадания внутрь воды).

Все верно, но ведь был "недостаток" и даже два, зафиксированных фото и видео. По ЗоЗПП если в первые 15 дней выявляется недостаток, он не обязательно должен быть существенным. Вы, как эксперт назвали бы указанные мной дефекты, НЕДОСТАТКОМ с точки зрения ЗоЗПП?



#36 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 февраля 2019 - 16:25

"Все верно, но ведь был "недостаток" Я почти в каждом исследовании указываю

 

Разъяснения п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 июня 2008 г. N 11 "О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству"

«Необходимо иметь в виду, что в соответствии со http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171282/?dst=100357 ГПК РФ на разрешение экспертизы могут быть поставлены только те вопросы, которые требуют специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства или ремесла. Недопустима постановка перед экспертом (экспертами) вопросов правового характера, разрешение которых относится к компетенции суда (например, вопроса о дееспособности гражданина, а не о характере его заболевания).»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125963/
© КонсультантПлюс, 1992-2015

 

Нельзя перед экспертом ставить вопросы о недостатках. Он не вправе отвечать на такие вопросы.

 

Я очень сомневаюсь, что Вы мировой судья.  :( .


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#37 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 04 февраля 2019 - 17:06

 

))))))))) я знаю, что такие вопросы не должны ставиться перед экспертом, тем не менее, 99 определений о назначении экспертизы из 100 содержат данный вопрос, и Вам как эксперту это известно))) плюс я не готовлю вопросы сейчас для экспертизы, я пытаюсь разобраться. Хорошо, как тогда правильнее назвать то, что выявил истец в своих часах?)



#38 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 05 февраля 2019 - 01:08

 

 

коллеги. являюсь мировым судьей. наткнулся на эту тему пытаясь разобраться со своим делом. гражданин приобрел дорогие смарт часы. в первые 10 дней были обнаружены следующие неоговоренные недостатки (дефекты) Часов:

1. В Часах, на предустановленных цифровых циферблатах минутная цифра в режиме Always on Display искажена Сброс настроек Часов и смартфона до заводских, без восстановления старых настроек (с настройкой часов и смартфона заново вручную) в соответствии с рекомендацией службы технической поддержки клиентов Samsung не устранил дефект. (имеется 2 разные фотографии)

2. Периодически при зарядке от зарядного устройства, идущего в комплекте Часы не заряжаются (циклически включается и выключается экран). (Имеется видеозапись недостатка)

так вот, гражданин претензионно потребовал расторжения ДКП т.к. недостаток в первые 15 дней. у него благополучно взяли часы на проверку качества (на срок до 20 дней). а вернули через месяц с формулировкой - неисправностей не обнаружено, произведен сброс до заводских и обновлено программное обеспечение до последней версии. При этом из сервиса самсунга позвонили и сказали, что еще и разбирали часы (а они водостойкие были) (разговор записан сервисом самса)

теперь гражданин по суду просит удовлетворить его требования.

так вот, я считаю что был ремонт. были недостатки и именно смена ПО исправила их.  Какое Ваше мнение?

 

Позвольте полюбопытствовать - а это что за часы?

Если эти часы подходят под п.13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями (Перечень технически сложного товара) то наличие двух недостатков (произвольное включение выключение экрана и недостаток с цифрами) является существенным.


Фролов Игорь Николаевич

г. Благовещенск, Амурской обл.

т. 8-962-28-55-826 почта: snex28@mail.ru 

Действительный член палаты судебных экспертов (СУДЭКС).

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические). обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#39 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 февраля 2019 - 04:07

Истец может выявить неисправность.

 

Неисправность(простым языком) это событие: не слышно собеседника, не звонит звонок, не работает вспышка...

А эксперт определяет наличие неисправности и причину ее возникновения.

 

Причинами возникновения могут быть: нарушение правил эксплуатации, дефект. 

 

Существенность недостатка можно определить стоимостью его устранения.    Я всегда освещаю это обстоятельство.

 

Например, устройства компании Apple качественно отремонтировать в условиях сервисных центров не представляется возможным. Причина - компания не поставляет в оборот запасные части.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#40 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 05 февраля 2019 - 06:27

Давайте-ка и я что-ли вмешаюсь.

1. Если часы что-то показывали некорректно, а уж тем более искажение стрелки на дисплее, то это естественно дефект и однозначно заводской.

2. Пользователь купил данные часы с той прошивкой ПО с которой купил. Он купил законченный товар, декларируемый как заведомо рабочий. И ему абсолютно наплевать какая там прошивка - рабочая, нерабочая, обновленная.. Ему продали дефектный товар! 

3. Пользователь (сорри, правильнее будет потребитель) не должен и не обязать производить обновление ПО. Не обязан. Нет этого нигде, ни в одном документе,  ни в одной инструкции.

Владимир Алексеевич неужели вы не видите эту пропасть в вопросе "является ли смена ПО ремонтом?" Весь инет завален подобными вопросами и б.я все пишут абсолютную чушь, юристы ху..вы. 

Это же более чем очевидно. Обновление ПО направлено на улучшение потребительских свойств товара и/или на улучшение (обращаю внимание всех) заявленных производителем в документации характеристик. Если обновление ПО исправляет "косяки" ПО (т.е. периодические сбои, зависания, неконкретное отображение символов и т.д.), то это в прямом смысле ремонт, или буквой ГОСТа  - восстановление работоспособного состояния товара.  Или давайте по-другому. Я купил товар, а потом еще должен дорабатывать его напильником?! Так выходит?

4. То что представитель производителя разбирал водонепроницаемые часы .. это уже не проверка качества товара. Он  (производитель или его представитель) или полный дурак, или косит под такового. В таких часах нет ни грамма механических изделий. Четыре микросхемы и LED-дисплей. Если стрелка (отображаемая и написанная программно) показывает неконкретное значение это указывает лишь на то, что само ПО неконкретно работает и все.  Или более того, это тормоза в обработке данных оперативной памятью. Мне это предельно ясно.

 

Если производитель в открытом доступе выложил программное обеспечение и средства по его установке, то это не может являться ремонтом.

 

  Если у потребителя нет возможности самостоятельно сменить программное обеспечение, то замена ПО это ремонт

Это не неверно на корню. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.