Перейти к содержимому


Фотография

Является ли обновление (программного обеспечения, BIOS) ремонтом?

обновление BIOS

Сообщений в теме: 10

#1 nadal

nadal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 17:16

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Давно хотел услышать (по данным вопросам) экспертную точку зрения.

1. Является ли обновление (программного обеспечения, BIOS) устранением дефекта (допустим, зависания ноутбука)? (акт выполненных работ прикреплён) Может ли обновление (программного обеспечения, BIOS) устранить дефект (допустим, зависание ноутбука)?

Насколько я понимаю, говорить о ремонте может только суд (вопрос права)?

С моей точки зрения является:

ОСТ 45.152-99 Техническое обслуживание и ремонт средств электросвязи. Термины и определения

В силу п. 3 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи», термин ремонт (объекта) процесс перевода объекта из неисправного состояния в исправное состояние.

2. Можно ли назвать корректными поставленные судом эксперту вопросы №3, №4? (вопросы прикреплены)

Если на вопрос №3 ответ отрицательный, тогда что это было?

Считаю, что суд задаёт правовые вопросы эксперту.

Прикрепленные изображения

  • выполненные работы.JPG
  • вопросы суда.JPG


#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 04:19

Вопрос о недостатках это вопрос права. В таком виде, эксперту его задавать нельзя.  Термин "недостаток", следует заменить на неисправность. Ответ на 3 вопрос - да являются работами по устранению неисправности.

Далее, уясните, для себя, что такое "неисправность" и что такое "дефект". Коротко. Дефекты возникают до эксплуатации, а неисправности в период эксплуатации.

Дальше, определили наличие неисправности, если она существует, ищите причину. Причин может быть две. Это либо дефект, либо нарушение правил эксплуатации. Все!

По четвертому вопросу, Смена программного обеспечения это обслуживание.(касается ноутбука). Замена Bios - ремонт.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 nadal

nadal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 06:33

Владимир Алексеевич, спасибо за ответ.

Согласно статье 20 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Может ли эксперт ответить на вопрос: какой минимальный срок, объективно необходимый для устранения дефекта с учетом обычно применяемого способа?



#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 03:37

Я представляю сервисный центр, таким образом, для меня не трудно объективно ответить на этот вопрос.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 *гость*

*гость*
  • Гости

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 10:04

 Дефекты возникают до эксплуатации, а неисправности в период эксплуатации.

 

А можно здесь поподробнее? ГОСТ 27.002-2015 "Надежность в технике (ССНТ). Термины и определения" ничего не говорит про причины, например, неисправности. Он говорит только о том, что неисправность - это несоответствие хотя бы одному из требований. 



#6 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 14:05

Есть еще:

"УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ"

ГОСТ 15467-79


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#7 *гость*

*гость*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 08:02

ГОСТ 15467-79, пояснения и примеры к терминам:

Примерами дефектов могут быть: выход размера детали за пределы допуска, неправильная сборка или регулировка (настройка) аппарата (прибора), царапина на защитном покрытии изделия, недопустимо высокое содержание вредных примесей в продукте, наличие заусенцев на резьбе и т.д.

Термин "дефект" связан с термином "неисправность", но не является его синонимом. Неисправность представляет собой определенное состояние изделия. Находясь в неисправном состоянии, изделие имеет один или несколько дефектов.
Термин "дефект" применяют при контроле качества продукции на стадии ее изготовления, а также при ее ремонте, например при дефектации, составлении ведомостей дефектов и контроле качества отремонтированной продукции.
Из этих пояснений следует только, что неисправность - это общее обозначение состояния изделия, а дефект - конкретное несоответствие техническим требованиям. 


#8 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 09:56

Неисправность это событие, а дефект это состояние. Я не собираюсь читать лекцию. В интернете есть много работ по этому поводу.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#9 *гость*

*гость*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 10:29

Ну, Вы сами сказали, что "Дефекты возникают до эксплуатации, а неисправности в период эксплуатации". Вот я и интересуюсь, откуда такое разделение. А теперь - события и состояния. События происходят, а не возникают)) Если на то пошло - то событие - это отказ. Состояние - неисправность. А дефект - причина. И возникнуть эта причина может когда угодно - и в ходе производства, и в ходе эксплуатации.

Спасибо, всё понял, лекций не нужно.



#10 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:44

Ну, Вы сами сказали, что "Дефекты возникают до эксплуатации, а неисправности в период эксплуатации". Вот я и интересуюсь, откуда такое разделение. А теперь - события и состояния. События происходят, а не возникают)) Если на то пошло - то событие - это отказ. Состояние - неисправность. А дефект - причина. И возникнуть эта причина может когда угодно - и в ходе производства, и в ходе эксплуатации.

Спасибо, всё понял, лекций не нужно.

Прошу прощения за недавнюю резкость.

1. Неисправность - (телефон) не слышно собеседника. Причина - дефект микрофона. Дефект это производственная причина (так понятней?).

2. Неисправность - не светит фонарик. Причина - , неисправность аккумулятора. Неисправность аккумулятора- причина, проникновение внутрь фонаря жидкости. Причина проникновения воды внутрь фонаря - нарушение правил эксплуатации.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#11 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 10 Октябрь 2018 - 16:49

Еще раз. Дефекты это проектирование, производство, хранение на складе. Как только товар покинул склад могут быть только неисправности. Во время эксплуатации могут возникать косметические дефекты.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.