Здравствуйте коллеги.
Прошу Вас оценить этическую и правовую сторону следующего рекламного хода.
Мы молодая экспертная компания, сейчас делаем свой сайт, есть небольшое портфолио выполненных экспертиз, консультаций, строительного контроля. Экспертизы в большинстве досудебные, хотя есть и судебные. Выполнялись в основном для юридических лиц. Скажем так, от довольных результатами заказчиков, мы собрали рекомендательные и благодарственные письма. Письма не содержат ни какой информации касательно материалов дела, так общий набор фраз с печатью и подписью руководителя. Хотим данные письма выложить на свой сайт, скажем так, для большой конверсии клиентов.
И вот возникает вопрос:
На сколько это все этично и правомерно?
Не возникнет ли у наших потенциальных заказчиков предвзятого мнения в нашей независимости?