Перейти к содержимому


Фиолетовые пятна на экране смартфона


Сообщений в теме: 55

#41 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 907 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 04:29

Придавили в кармане. Эти дисплеи очень нежные.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#42 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:18

Однозначно. Полностью согласен.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#43 *Константин*

*Константин*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 10:55

Прижали. Хахаха. 100% влага

#44 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 06:51

Прижали. Хахаха. 100% влага

Ну-ну. А вот  откроют его, а ее там нет.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#45 *Алина*

*Алина*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 11:09

Здравствуйте у меня проблема с телефоном самсунг j7 2017года появилось фиолетовые маленькое петно потом оно стало большим и начало чернеть телефон разбит но до этого дня все было хорошо ( ни сегодня ни вчера телефон не подал, телефон был разбит около 4 месяцев назад
Телефону 9 месяцев гарантия есть.Что делать

#46 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 907 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 11:17

Нарушение правил эксплуатации. Это не гарантийный случай.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#47 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 868 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 11:34

Согласен с В.А.

Что делать? - менять дисплей. 50% стоимости это точно, а м.б. и больше.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#48 Антон43

Антон43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 07:14

Добрый день. Обращаюсь к Вам за помощью. Телефон Samsung J5 модель 2017 года. Было разбито защитное стекло. Обратился к ИП занимающемуся продажей сотовых телефонов и ремонтом(не авторизованный СЦ). Они установили новый дисплей. Спустя 1.5 месяца появились фиолетовые пятна диаметром 1 мм чуть заметные, далее количество пятен увеличилось и в размерах они то же увеличились. При обращении к тем кто делал замену, сказали однозначно, что мех повреждение. Телефон не падал, не мочился. На работе с помощью микроскопа просмотрели весь дисплей, никаких трещин нет. При осмотре через микроскоп обнаружили, что стык дисплея с корпусом никак не загерметизирован, сравнивали с таким же телефоном но 100% оригинал.



#49 Антон43

Антон43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 07:16

Вот фото

Прикрепленные изображения

  • IMG-20181205-WA00001.jpg
  • IMG-20181205-WA00011.jpg


#50 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:31

Вот фото

 

Вот фото

Фото данного сравнения покажите.

В стыке с корпусом "герметика" не бывает. Не бывает по одной простой причине - его просто не бывает.

Сенсорное стекло, или дисплей в сборе сажается или на оптически-прозрачный клей, или на спец. скотч.

Тот зазор между рамкой и дисплеем (десятки-сотни микрон) герметизируется как раз теми материалами приведенными выше.

Другое дело, что оптически-прозрачный клей неправильно высушили (только под мощным источником УФ излучения) или скотч с брачком, или руки кривые кто делал. 

Дело м.б. как сложным, так и достаточно простым.

Дело в том, что если эксперт будет его вскрывать, то может уничтожить все следы..

Кстати говоря может быть и дисплей не оригинал!

Это тоже в принципе выяснится..

В нем тоже м.б. причина (сам по себе м.б. плохо проклеен), но это уже производитель накосячил (допустим серый Китай. Такие запчасти сервисники ведрами покупают).

Тем не менее ответственность может лечь и на ремонтную организацию при некоторых условиях..

Каких? Это нужно разбираться с делом.. и конечно же смотреть на гарантию этой мастерской. 

А еще в том месте, если я не ошибаюсь качелька громкости стоит, или кнопка. Вот тогда к монтажу дисплейного модуля претензий будет меньше. 

Пятна - однозначно водная среда (90% конденсат). И здесь тоже могут быть варианты, как в пользу одной, так и другой стороны. Условия эксплуатации прописанные в документации еще никто не отменял.

Не, надоело все расписывать. Просто нужно провести анализ. Так можно строить предположения долго.

 

И кстати говоря, если эксперт выявит внутри конденсат, то претензии потребителя к мастерской будут практически напрасными. Этот телефон не заявлен ни по одному из классов защиты  IP.

Элементарно, внесли аппарат с холода и включили (в активный режим). Это доказуемо, у меня по крайней мере.

В таком случае, в вашей ситуации, если вы потребитель, то вам нужно искать (как это ни странно звучит) хренового эксперта. Он без всяких мыслей тут же свалит всё на ремонтников, практически не разбираясь и не разбирая телефон.

Таково мое видение дела..

Конечно выскажутся и др. эксперты.

Посмотрим, что скажет стая..



#51 *гость*

*гость*
  • Гости

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:28

)) С точки зрения ЗЗПП если сервис сам купил и сам установил дефектную запчасть, и за запчасть и за ремонт отвечает сервис. т.е. сваливать на ремонтников ничего не нужно, оно уже свалено. Ремонтники потом могут в порядке регресса выставить претензию поставщику запчастей, но потребителя это не касается. Тут как раз ситуация, когда досконально разбираться в причине неисправности большого смысла нет. Если эксперт может обосновать, что неисправность никак не связана с эксплуатацией, то уже выяснять, дефектная запчасть или криворукий ремонтник - нужно не потребителю (эксперту по его поручению), а только ремонтнику, если он что-то хочет предьявить поставщику. Если эксперт выяснит точно, в чём же конкретно косяк, это хорошо и похвально. Но для заказчика (потребителя) главное только одно - чтобы эксперт однозначно определил, что это не эксплуатация.



#52 *Дмитрий*

*Дмитрий*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 15:05

А вот теперь оквечу как мастер с 15 летним стажем работы. принесли разбитый а720 самсунг, заказал дисплей оригинал, проверил поставил, все отлично работал. Пришёл клиент через час за телефоном а он стал покрываться фиолетовыми пятнами прям на глазах. Пришлось объяснять клиенту что брак, заказываю новый дисплей, подкидываю проверяю все четко работает. Ставлю, проходит час после того как забрали скидывают мне фото где разрастаются пятна на дисплее. Теперь буду выяснять из за чего это произошло, возможно проблема в плата или все таки браки в модулях. Теперь могу ответить 100% пятна появляются не от прижатия, изначально я тоже так думал!

#53 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено Вчера, 05:46

А вот теперь оквечу как мастер с 15 летним стажем работы. принесли разбитый а720 самсунг, заказал дисплей оригинал, проверил поставил, все отлично работал. Пришёл клиент через час за телефоном а он стал покрываться фиолетовыми пятнами прям на глазах. Пришлось объяснять клиенту что брак, заказываю новый дисплей, подкидываю проверяю все четко работает. Ставлю, проходит час после того как забрали скидывают мне фото где разрастаются пятна на дисплее. Теперь буду выяснять из за чего это произошло, возможно проблема в плата или все таки браки в модулях. Теперь могу ответить 100% пятна появляются не от прижатия, изначально я тоже так думал!

И я вам отвечу тоже как ремонтник с 20-летним стажем, а нет ли перекоса в установке? Дело в том, что эти дисплеи (практически все) терпеть не могут изменение геометрии.. 

Если у вас есть база для экспериментов, то попробуйте несколько вариантов. Вполне вероятно это окончательно прольет свет на данный дефект. То, что граф. процессор не при чем, я практически уверен.

Брак в дисплеях? Один - да, и то сразу. Два- маловероятно.

Разберите тот дисплей, с пятнами. И под микроскопчиком подробный анализ..



#54 Антон43

Антон43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено Вчера, 05:57

Доброе утро. Не люблю не законченных историй, поэтому напишу что произошло дальше.

Принес телефон в авторизованный самсунгом СЦ. После осмотра мастер сказал:

1. Дисплей скорее всего не оригинал, но понять точно можно только после вскрытия;

2. Было обнаружено, что замененный дисплей отклеивается;

3. Специалист СЦ сказал, что если в микроскоп трещины не просматриваются, это не значит что их нет. Трещины могут быть с краю дисплея и скрываться за рамкой.

Специалист так же пояснил, что при вскрытии могут появится трещины.

Далее была консультация у независимых экспертов которые делают судебную экспертизу.

Эксперты после осмотра заявили:

1. Т.к. документов подтверждающих, что магазин должен вклеить оригинал дисплея нет (есть только кассовый чек), то в суде никак не доказать, что была устная договоренность  на оригинал;

2. Дисплей у телефона отклеивается это факт, но эксперты не могут установить причину отклеивания дисплея (я по своей наивности думал, что дисплей отклеивается так как он хреново приклеен  (сарказм)). Специалист дал понять, что оказывается дисплей может отклеится от неправильной эксплуатации;

3. Независимые эксперты пояснили. При вскрытии будет установлено, что есть дефект дисплея есть (типа это и так не понятно когда у тебя 1/4 дисплея в пятнах) но почему он произошел они установить не смогут, то ли это эксплуатация, то ли это брак дисплейного модуля, то ли это кривая установка. 

4. Юрист сказал, что будет приниматься во внимание внешнее состояние корпуса телефона и так как на корпусе есть царапины, то это будет приниматься косвенным свидетельством,что телефон плохо эксплуатировался. На мой пояснения, что эти царапины корпуса появились до вклейки нового модуля (на самом модуле физ. повреждений нет) мне юрист сответил А КАК ВЫ ЭТО ДОКАЖИТЕ.

 

Итог.

1. Я понял, что по крайней мере в моей области (Кировская область). Независимые эксперты шарлатаны, которые берут за экспертизу 8000-10000 тысяч рублей и выдают стопку бумаг где указаны дефекты но нет причины возникновения дефектов. (Конечно спасибо девушке эксперту которая отговорила делать экспертизу сэкономила мне 10000рублей).

2. Юристы в моей области не могут помочь покупателям если ситуация более сложная чем обычный шаблон.

3. У авторизованного СЦ цены не такие высокие как бытует мнение. (В магазине дисплей и замена 5700 у официалов 5600)

4. Необходимо просить документы: 1.акт приема передачи в ремонт (где указаны все дефекты корпуса); 2. документы на дисплей (не только упаковка но и накладная где и какой дисплей установлен; 3. Договор на оказание услуги.

 

PS. Я вынужден признать, что я сам виноват в том, что не проверил наличие документов (даже в голову не пришло, был в эйфории, починил телефон, мои беды закончились. Ан нет они только начались). В моей ситуации я проиграл системе, которая оставляет покупателя один да один с бюрократами. (юристы меня отфутболивали к экспертам, эксперты к юристам).

Супруге я купил новый телефон. В специалистах я разочаровался, а для Самсунга закажу дисплей в Китае и сам переклею, если что-то случится покрайней мере не так будет обидно.



#55 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено Вчера, 11:36

Доброе утро. Не люблю не законченных историй, поэтому напишу что произошло дальше.

Принес телефон в авторизованный самсунгом СЦ. После осмотра мастер сказал:

1. Дисплей скорее всего не оригинал, но понять точно можно только после вскрытия;

2. Было обнаружено, что замененный дисплей отклеивается;

3. Специалист СЦ сказал, что если в микроскоп трещины не просматриваются, это не значит что их нет. Трещины могут быть с краю дисплея и скрываться за рамкой.

Специалист так же пояснил, что при вскрытии могут появится трещины.

Далее была консультация у независимых экспертов которые делают судебную экспертизу.

Эксперты после осмотра заявили:

1. Т.к. документов подтверждающих, что магазин должен вклеить оригинал дисплея нет (есть только кассовый чек), то в суде никак не доказать, что была устная договоренность  на оригинал;

2. Дисплей у телефона отклеивается это факт, но эксперты не могут установить причину отклеивания дисплея (я по своей наивности думал, что дисплей отклеивается так как он хреново приклеен  (сарказм)). Специалист дал понять, что оказывается дисплей может отклеится от неправильной эксплуатации;

3. Независимые эксперты пояснили. При вскрытии будет установлено, что есть дефект дисплея есть (типа это и так не понятно когда у тебя 1/4 дисплея в пятнах) но почему он произошел они установить не смогут, то ли это эксплуатация, то ли это брак дисплейного модуля, то ли это кривая установка. 

4. Юрист сказал, что будет приниматься во внимание внешнее состояние корпуса телефона и так как на корпусе есть царапины, то это будет приниматься косвенным свидетельством,что телефон плохо эксплуатировался. На мой пояснения, что эти царапины корпуса появились до вклейки нового модуля (на самом модуле физ. повреждений нет) мне юрист сответил А КАК ВЫ ЭТО ДОКАЖИТЕ.

 

Итог.

1. Я понял, что по крайней мере в моей области (Кировская область). Независимые эксперты шарлатаны, которые берут за экспертизу 8000-10000 тысяч рублей и выдают стопку бумаг где указаны дефекты но нет причины возникновения дефектов. (Конечно спасибо девушке эксперту которая отговорила делать экспертизу сэкономила мне 10000рублей).

2. Юристы в моей области не могут помочь покупателям если ситуация более сложная чем обычный шаблон.

3. У авторизованного СЦ цены не такие высокие как бытует мнение. (В магазине дисплей и замена 5700 у официалов 5600)

4. Необходимо просить документы: 1.акт приема передачи в ремонт (где указаны все дефекты корпуса); 2. документы на дисплей (не только упаковка но и накладная где и какой дисплей установлен; 3. Договор на оказание услуги.

 

PS. Я вынужден признать, что я сам виноват в том, что не проверил наличие документов (даже в голову не пришло, был в эйфории, починил телефон, мои беды закончились. Ан нет они только начались). В моей ситуации я проиграл системе, которая оставляет покупателя один да один с бюрократами. (юристы меня отфутболивали к экспертам, эксперты к юристам).

Супруге я купил новый телефон. В специалистах я разочаровался, а для Самсунга закажу дисплей в Китае и сам переклею, если что то случится покарайней мере не так будет обидно.

По вашему же порядку..

1. Есть ГОСТ, сейчас не вспомню, но что-то такое: требования по проведению ремонтных работ и.т.д., если нужно я найду.. Не имеет права ни СЦ, ни ремонтная организация устанавливать др. деталь ухудшающая какие-либо характеристики. Это четко прописано. А если это и так, то это должно быть отражено, в частности ваше согласие.

2. Это чистый косяк ремонтника. Если у них хреновый скотч, или клей, или несоблюдение технологии склеивания, то это их проблемы. А такие проблемы у всех криворуких ремонтников, т.к. большинство из них не имеют необходимого оборудования.

3.Согласен полностью.

 

Эксперты после осмотра заявили:...

 

1. Магазин обязан использовать оригинал!!!! Иначе они, могут нарваться на большие неприятности по использованию комплектующих не подтвержденных качеством товара. Это магазин должен декларировать, что вклеил "качественный" товар (дисплей). И у них должны быть документы, хотя бы для налоговой, иначе это скрытие доходов..и т.д.

2. Не может он отклеиться от неправильной эксплуатации, без др. сопутствующих косяков!!! Если его вклеили с нарушением геометрической плоскости (а ее легко могли нарушить при снятии старого дисплея), то естественно ни скотч, ни ОП-клей не в состоянии удержать большую площадь на проклеенном допустим 25% участке.

3.  А это низкая квалификация экспертов. Т.с. мелко плавают, чтобы устанавливать такие дефекты. Здесь уже и мозги нужны и оборудование. Очевидно, что ни того ни другого нет в необходимом достатке. И его..дисплей еще нужно снять..аккуратно. А это, в свою очередь 50-80% приведет к уничтожению реальных следов дефекта (если это проблема в дисплее).

4.Абсолютная глупость. Вот пусть юрист и доказывает, что этих царапин и вмятин не было до сдачи в мастерскую.. Вы сдавали на ремонт не новый тлф, а бывший в употреблении и не нужно здесь примешивать к делу желаемое. Это он, юрист, пусть доказывает. Делал внешний осмотр магазин при приемке товара? Расписывались вы в этом документе? Нет?! Вот и пошел он в жопу, грамотный законоед.

 

Дело интересное на самом деле. Я такие очень люблю.

Не берусь ответить, что могло произойти на самом деле, не все так однозначно. Нужен подробный анализ.

Но если отклеился дисплейный модуль и не по причине водной среды, то это скорее всего криворукость специалиста-мастера. 

Вот это как раз и покажет вскрытие.

Причем даже если вскрытие будет с разрушающим контролем.

Следы скотча и клея никуда не денутся. И если будет неравномерность того или другого, то это их косяк.

Но такой вывод требует очень грамотного оформления. А это 50% экспертного заключения. Иногда (70%) исследование длится 15-30 минут, а на заключение уходит 2-5 дней. 

 

С судом и экспертизами это конечно морока, особенно если экспертов, как экспертов, нет. 

Перевелся в России нормальный бытовой эксперт, как в принципе и не начавшись. Нормальных единицы..

Одни вокруг б.я бизнес-эксперты! 



#56 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 907 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено Сегодня, 03:49

А вот теперь оквечу как мастер с 15 летним стажем работы. принесли разбитый а720 самсунг, заказал дисплей оригинал, проверил поставил, все отлично работал. Пришёл клиент через час за телефоном а он стал покрываться фиолетовыми пятнами прям на глазах. Пришлось объяснять клиенту что брак, заказываю новый дисплей, подкидываю проверяю все четко работает. Ставлю, проходит час после того как забрали скидывают мне фото где разрастаются пятна на дисплее. Теперь буду выяснять из за чего это произошло, возможно проблема в плата или все таки браки в модулях. Теперь могу ответить 100% пятна появляются не от прижатия, изначально я тоже так думал!

Дмитрий, описанный Вами случай выхода из строя дисплея, это однозначно криворукость мастера. Как, так, дисплей не был в эксплуатации и покрылся пятнам? Лежал себе на складах, туда сюда его возили и пятна не образовались, а после криворучек мастера, после застывания клея дисплей покрылся пятнами. Плохо очистили посадочное место дисплея, остались кусочки старого клея На них приклеили дисплей, прижали его на время сушки, создали местные напряжения в дисплее, дисплей не выдержал напряжения и начал расклеиваться. Это однозначно механическое воздействие на дисплей.Если бы дисплей изначально имел дефект, то что мешало этому дефекту проявиться до его монтажа в телефон. Ни чего не мешало, его, в дисплее не было, этот дефект рукотворный, причем, возникший до эксплуатации телефона.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.