Фиолетовые пятна на экране смартфона
#1 *Елена*
Отправлено 11 марта 2018 - 21:04
#2
Отправлено 12 марта 2018 - 04:54
Хорошо бы фото посмотреть. Это может быть как и от локального нагрева дисплея внутренними компонентами, так и от механического воздействия на дисплей.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#3
Отправлено 12 марта 2018 - 06:31
1.5 месяца назад приобрела samsung j5 2017, еще даже не пользовалась, только в инете изала, и в игры играла дома, и тут в левом верхнем углу появились фиолетовые вкрапления, при скриншоте нет ничего, телефон не падал, ничего такого, что это может быть, гарантийный ли это случай? Что делать?
Однозначно - стеклышко немного местно продавили.
Сейчас делают не смартфоны, а выставочные образцы, с которых можно только пыль сдувать.
Малейшее неверное движение и "готово", -вылезает какой-либо эксплуатационно-производственный дефект.
Печальная реальность.
У меня аналогичная ситуация аж с двумя разными телефонами, huawey и sony..
#5
Отправлено 12 марта 2018 - 16:12
Очень плохой снимок. Посмотрел на двух мониторах. Мое мнение - дисплейный модуль прижали. Это не гарантийный случай.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#6
Отправлено 13 марта 2018 - 06:48
Очень плохой снимок. Посмотрел на двух мониторах. Мое мнение - дисплейный модуль прижали. Это не гарантийный случай.
Однозначно. Я сразу так и сказал
#7
Отправлено 16 мая 2018 - 05:43
Интересный вопрос по этим пятнам. Похоже мучает очень многих. Есть два варианту у меня. Судя по повреждениям очень похоже просто по времени один обратился чуть позже. Собственно вопрос в том, что производитель один меняет по гарантии второй отказывает как мех. повреждение. Где логика?
#8
Отправлено 16 мая 2018 - 06:00
Интересный вопрос по этим пятнам. Похоже мучает очень многих. Есть два варианту у меня. Судя по повреждениям очень похоже просто по времени один обратился чуть позже. Собственно вопрос в том, что производитель один меняет по гарантии второй отказывает как мех. повреждение. Где логика?
Это не логика, это желание продавца идти или не идти на встречу покупателю. А так, это неисправность, возникшая в результате механического воздействия на дисплейный модуль.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#10
Отправлено 16 мая 2018 - 06:57
Если о моем ответе, то подпись прочитать не судьба? А проверить, набрав в интернете компанию "Фокус" не судьба? Вам даже позвонить по выставленному телефону не судьба, а выводы уже делаете.
Продавец не причем, ответ от авторизованного сервиса.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#12
Отправлено 19 июня 2018 - 10:39
Такая же проблемма. Так есть ли смысл обращаться к продавцу или сраз
у же выьрасить телефон который на гарантии ,и застрахован.
Смотря от чего застрахован. Я сам делаю акты качества, для страховых компаний, по таким случаям. Если составить акт не должным образом, то потом и в суде победа может быть не за Вами.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#15 *Гость*
Отправлено 10 июля 2018 - 07:47
Здравствуйте. Тот же вопрос по телефону той же модели) Дело в том что телефон абсолютно точно не ронял и не прижимал (по крайней мере за неделю до этого) НО!! Попал под дождь-промокли джинсы, где собственно и был телефон. На след день прямо на моих глазах появилась фиолетовая полоса, а затем переросла в пятно. В СЦ Samsung сказали что по их внутренним правилам такого рода пятно заранее считается механическим. И не стали брать даже на экспертизу. Если не трудно посмотрите пожалуйста фото и скажите могло ли это произойти из за влажности. Спасибо)
https://yadi.sk/i/y8rvXiCN3YzXWL
https://yadi.sk/i/VGXl5LT_3YzXWW
#16
Отправлено 10 июля 2018 - 07:59
Здравствуйте. Тот же вопрос по телефону той же модели) Дело в том что телефон абсолютно точно не ронял и не прижимал (по крайней мере за неделю до этого) НО!! Попал под дождь-промокли джинсы, где собственно и был телефон. На след день прямо на моих глазах появилась фиолетовая полоса, а затем переросла в пятно. В СЦ Samsung сказали что по их внутренним правилам такого рода пятно заранее считается механическим. И не стали брать даже на экспертизу. Если не трудно посмотрите пожалуйста фото и скажите могло ли это произойти из за влажности. Спасибо)
https://yadi.sk/i/y8rvXiCN3YzXWL
https://yadi.sk/i/VGXl5LT_3YzXWW
Это скорее всего прижали.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#17 *Алексей*
Отправлено 21 августа 2018 - 16:32
#18
Отправлено 22 августа 2018 - 03:45
Меня убивает этот ответ прижали. Как можно прижать дисплей под закалённым стеклом толщиной с палец. Это происходит от конденсата поэтому не гарантийный случай такая же ситуация наклеил 3д стекло походил на холоде зашел в теплое место появился конденсат и вот вам пятно.
Это Ваше личное мнение. На чем оно основано? В любом случае, прижали, намочили, выпал конденсат - все это нарушение правил эксплуатации. Это не гарантийные случаи.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.