Добрый день!
Купил в магазине смартфон, после продолжительного использования (11 мес.) он сам по себе «скончался», отключился и больше не «приходил в себя». Я соответственно отправился в магазин, где приобретал данное устройство, там у меня его приняли на экспертизу (все док. оформили) и сказали: ждите вам сообщат не более чем через 45 суток.
Через 2 нед. сообщили что можно забрать устройство . При встрече с «сервисником» данного «магазино» выяснилось, что при экспертизе обнаружены механические повреждения и вам отказано в гарантийном случае. Аппарат соответственно немного уже истратил свой товарный вид, потому как прошло уже 11 мес. (не на полке же под рамкой мне его хранить)
Не подскажите порядок правильных действий, хочу далее обратиться в независимую экспертизу, в суд, и.т.д., и стоит ли вообще заморачиваться.