Перейти к содержимому


гладильная машина Miele


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 *ирина*

*ирина*
  • Гости

Отправлено 15 января 2018 - 14:50

Добрый день!

приобрела гладильную машину Miele, привезли, сразу включать не стали - была холодная.

утром включила, не работает парогенератор, пар не подается, не горит лампочка подачи пара.

звоню в компанию, ответа нет. Куда привезти и вернуть не понятно. Боюсь что все перейдет в судебную плоскость и хотелось сейчас сделать независимую экспертизу.

сориентируйте пожалуйста по срокам подготовки экспертизы и по ее стоимости.

Спасибо

Ирина



#2 Юрий Б

Юрий Б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 15 января 2018 - 18:26

Что с гарантийным талоном ? Заполнялся продавцом ? 



#3 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 16 января 2018 - 03:16

Ирина, все отношения нужно вести с тем продавцом, у которого купили гладильную доску. Стоимость и срок проведения экспертизы определяет учреждение, где решите проводить экспертизу.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.