Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с экраном Samsung S7 edge


Сообщений в теме: 4

#1 lulu85

lulu85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:02

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня на 80% экран стал светло розовый и получился какой то полупрозрачный фон с рисунками от сайта ютуб. Отнесла в магазин там его посмотрели что телефон без повреждений в отличном сосотянии но это не гарантийный случай. А чей тогда это случай, мой что ли? Телефон на гарантии до 22.02.18г. Они мне прдлагают отдать его что бы просто посмотреть в чем проблема, но ремонтировать как мне сказали не будут. Я им сказала, что тогда делайте в моем присутсвии экспертизу, телефон на экспертизу я привезу сама. Во всем мне было отказано. Подскажите что мне делать дальше и что с моим телефоном. Фото не могу сделать т.к. этот брак видно только в живую, через фото не видно.

#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 10:54

Отдать его на ремонт. Если не будут брать,а взять они его обязаны, как минимум для того, чтобы написать мотивированный отказ.

И вообще, магазин не вправе отказывать в приеме гарантийного товара на ремонт и уж тем более в отказе гарантийного ремонта.

Это прерогатива АСЦ! Вот они могут, обоснованно..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 lulu85

lulu85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 12:05

Отдать его на ремонт. Если не будут брать,а взять они его обязаны, как минимум для того, чтобы написать мотивированный отказ.
И вообще, магазин не вправе отказывать в приеме гарантийного товара на ремонт и уж тем более в отказе гарантийного ремонта.
Это прерогатива АСЦ! Вот они могут, обоснованно..

Подскажите пожалуйста, а что это может быть выгорел экран что ли и из-за чего это происходит? И мне как лучше сейчас поехать обратно в магазин и так отдать телефон или лучше претензию написать? И через какое время они должны мне обратно вернуть телефон продавец сказал что в течении 45 суток. И еще у них свой СЦ что мне очень не нравится.

#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 696 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 07:29

 

Отдать его на ремонт. Если не будут брать,а взять они его обязаны, как минимум для того, чтобы написать мотивированный отказ.
И вообще, магазин не вправе отказывать в приеме гарантийного товара на ремонт и уж тем более в отказе гарантийного ремонта.
Это прерогатива АСЦ! Вот они могут, обоснованно..

Подскажите пожалуйста, а что это может быть выгорел экран что ли и из-за чего это происходит? И мне как лучше сейчас поехать обратно в магазин и так отдать телефон или лучше претензию написать? И через какое время они должны мне обратно вернуть телефон продавец сказал что в течении 45 суток. И еще у них свой СЦ что мне очень не нравится.

 

Ну быть может что угодно, в том числе и действия стороннего ПО. Рисунков с интернет приложений вообще-то быть не должно, поэтому, очень может быть, что это есть действие какой-то вредоносной программы (вирусной). Это предположение. А может быть и аппаратный дефект с видеодрайвером..Да много чего может быть. Предполагать можно достаточно долго.

Ремонт может длиться именно такое количество времени.. СЦ значения в принципе не имеет, но вы всегда можете обратиться к производителю и задать вопрос, - А является ли тот СЦ, в который магазин отдаст ваш телефон авторизованным у производителя?  И самое главное, а не слетит ваш телефон (в случае если это не АСЦ) впоследствии с гарантии производителя?

 

У вас, напоминаю, гарантия производителя, а не магазина!!!!! 

А магазин (в случае, если вас они пошлют в СЦ относить телефон самостоятельно), обязан принять ваш телефон по гарантии на ремонт, отдав его в АСЦ, а после ремонта (отказа АСЦ в ремонте) снова вам.

Это их обязанность!  Не хотят, - пусть пишут бумагу, в той форме в какой им хочется, но за подписью магазина и любого ответственного лица. Старший в магазине есть всегда, чтобы они не говорили.

Так или иначе ремонтная организация должна будет дать  внятное объяснение  возникшему дефекту и в случае, если он является производственным, то устранить его.  В противном случае отказать, естественно с объяснением причины. 

Советую вам придти в магазин (при сдаче его в ремонт/проверка качества) с каким-либо третьим лицом (не родственником) и отфотографировать свой телефон со всех сторон при сдаче в магазине.

Это важно.

Мало ли потом вам его отдадут поцарапанным или вообще залитым водой..

Такое бывает.

А когда будете заполнять заявление или акт (это обязательное требование любого магазина), то внимательно смотрите, что подписываете.

Как правило они ВСЕГДА пишут, что телефон бывший в употреблении, многочисленные царапины, потертости, сколы и т.д.

Смело всё это вычеркиваете и пишите только то, что есть на самом деле.

И пусть ответственное лицо (продавец который у вас принимает телефон для ремонта) подпишется под этим. Они будут говорить, что это у них установленная форма и что они всегда так пишут... Не ведитесь на эти слова, ничего подобного!

Если у телефона есть открывающиеся поверхности, то зафиксируйте их содержимое и состояние на фото, обязательно сделанное на каком-либо фоне магазина (мало ли что, чтобы после доказать, что до осмотра/ ремонта было вот такое состояние телефона, а после .. ).  

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#5 lulu85

lulu85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 08:29

Спасибо большое



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.