Перейти к содержимому


Экспертиза стиральной машинки Аристон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 *Наталья*

*Наталья*
  • Гости

Отправлено 26 сентября 2017 - 20:15

Здравствуйте! Мы купили стир.машину Хотпоинт Аристон в марте 2015 года. При полной загрузке, при отжиме машинка начинала бегать, нам говорили неправильно установлена, чего мы только не делали, все равно бегала если загрузить полный бак. В итоге 2 года стирала на половинной загрузке и при отжиме всегда придерживала ее. Через 2 года протерлась манжета люка, вызвали мастера и выяснилось, что нижний противовес вообще не ПРИКРЕПЛЕН!!! Вот почему ее и болтало. Поскольку за то чтобы вкрутить эти прижинкинам загнули кругленькую суммуё так как придется разобрать всю машинку в связи с тем что передняя панель не снимается, возникает вопрос: - Поможет ли в данном случае экспертиза предъявить иск заводу-изготовителю, и увидет ли эксперт что их там действительно не было, а то скажут что мы их сами выкрутили.. но для этого пришлось бы всю машинку разобрать, а это больно дорого. Заранее спасибо за ответ.

#2 Юрий Б

Юрий Б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 26 сентября 2017 - 21:40

Здравствуйте! Мы купили стир.машину Хотпоинт Аристон в марте 2015 года. При полной загрузке, при отжиме машинка начинала бегать, нам говорили неправильно установлена, чего мы только не делали, все равно бегала если загрузить полный бак. В итоге 2 года стирала на половинной загрузке и при отжиме всегда придерживала ее. Через 2 года протерлась манжета люка, вызвали мастера и выяснилось, что нижний противовес вообще не ПРИКРЕПЛЕН!!! Вот почему ее и болтало. Поскольку за то чтобы вкрутить эти прижинкинам загнули кругленькую суммуё так как придется разобрать всю машинку в связи с тем что передняя панель не снимается, возникает вопрос: - Поможет ли в данном случае экспертиза предъявить иск заводу-изготовителю, и увидет ли эксперт что их там действительно не было, а то скажут что мы их сами выкрутили.. но для этого пришлось бы всю машинку разобрать, а это больно дорого. Заранее спасибо за ответ.

 Для начала, укажите ваш город, в котором находится данная СМА. К вам будет направлен " правильный " мастер, который на месте установит наличие и причину появления дефекта. Или найдите сами вот в этом  списке -  http://rmbt.ru/masterlist/ . На этом форуме общаются  квалифицированные  мастера.



#3 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 сентября 2017 - 02:33

Предъявлять претензии нужно тогда, когда появились причины. Сейчас уже поздно.

Наталья, какая модель у машины?

Противовес отсутствует, или не прикреплен? Противовес не крепиться пружинами, он крепиться на шпильки гайгами.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#4 Юрий Б

Юрий Б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 27 сентября 2017 - 10:32

Владимир Алексеевич, с 2015 года концерн MERLONI ( бренды INDESIT и ARISTON ) стали использовать пружинный метод крепления противовеса ( груза )  к баку. До этого года, в пластиковые баки, вкручивались болты в технологические отливы на баке. 

DSC03080 2


#5 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 сентября 2017 - 12:36

Владимир Алексеевич, с 2015 года концерн MERLONI ( бренды INDESIT и ARISTON ) стали использовать пружинный метод крепления противовеса ( груза )  к баку. До этого года, в пластиковые баки, вкручивались болты в технологические отливы на баке. 

Значит я отстаю от прогресса. Да и потребитель не сообщил о модели.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#6 Юрий Б

Юрий Б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 27 сентября 2017 - 12:47

 

Владимир Алексеевич, с 2015 года концерн MERLONI ( бренды INDESIT и ARISTON ) стали использовать пружинный метод крепления противовеса ( груза )  к баку. До этого года, в пластиковые баки, вкручивались болты в технологические отливы на баке. 

Значит я отстаю от прогресса. Да и потребитель не сообщил о модели.

 

За всем не уследишь ... B)  Да и одна и та же модель может комплектоваться  различными узлами. Я занимаюсь ремонтом СМА уже более 20 лет,  если нужны какие то разъяснения по СМА, обращайтесь на " почту " - y.buba@yandex.ru. С уважением. Юрий.



#7 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 27 сентября 2017 - 12:49

 

 

Владимир Алексеевич, с 2015 года концерн MERLONI ( бренды INDESIT и ARISTON ) стали использовать пружинный метод крепления противовеса ( груза )  к баку. До этого года, в пластиковые баки, вкручивались болты в технологические отливы на баке. 

Значит я отстаю от прогресса. Да и потребитель не сообщил о модели.

 

За всем не уследишь ... B)  Да и одна и та же модель может комплектоваться  различными узлами. Я занимаюсь ремонтом СМА уже более 20 лет,  если нужны какие то разъяснения по СМА, обращайтесь на " почту " - y.buba@yandex.ru. С уважением. Юрий.

 

Благодарю. Коли так, то зарегистрируйтесь по полной.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#8 Юрий Б

Юрий Б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 27 сентября 2017 - 13:13

Мой ник на форуме  http://rmbt.ru/masterlist/   -  yura tehnocentr



#9 *Наталья*

*Наталья*
  • Гости

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:34

СМА Hotpoint Ariston WMSG 7105 B CIS находится в Московской области, город Видное. Противовес имеется, но он не закреплен пружинами. Обнаружилось это только тогда когда сняли манжету люка для ее замены. Не очень понимаю почему поздно предъявлять претензию, ведь это заводской брак. Может я некорректно задала вопрос, вопрос в том что по пластику же можно понять что пружины туда никогда и не вкручивались или нет!?

#10 Юрий Б

Юрий Б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:41

СМА Hotpoint Ariston WMSG 7105 B CIS находится в Московской области, город Видное. Противовес имеется, но он не закреплен пружинами. Обнаружилось это только тогда когда сняли манжету люка для ее замены. Не очень понимаю почему поздно предъявлять претензию, ведь это заводской брак. Может я некорректно задала вопрос, вопрос в том что по пластику же можно понять что пружины туда никогда и не вкручивались или нет!?

 Москва. 8(909) 950-25-26 - Сергей Геннадьевич. Созвонитесь завтра,  обрисуйте ситуацию, думаю он поможет.



#11 *Наталья*

*Наталья*
  • Гости

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:55

Спасибо!

#12 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 28 сентября 2017 - 04:30

Наталья, а Вы к каким мастерам обращались? Магазин в курсе, что протерлась манжета и Вы ее заменили (или еще не заменили?).

Если магазин не в курсе, то стоит обратиться к эксперту. При этом эксперт должен произвести осмотр стиралки в присутствии представителей магазина. Составляется акт осмотра, подписывается представителями магазина, Вами и экспертом. Затем все зависит от грамотности адвоката и от судьи. Грамотный эксперт найдет косяки в машине(если они действительно есть), а вот какое решение примет судья... гарантийный срок то уже прошел. Но в большинстве случаев суд на стороне потребителя. Удачи!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#13 Юрий Б

Юрий Б

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 28 сентября 2017 - 09:26

Наталья, а Вы к каким мастерам обращались? Магазин в курсе, что протерлась манжета и Вы ее заменили (или еще не заменили?).

Если магазин не в курсе, то стоит обратиться к эксперту. При этом эксперт должен произвести осмотр стиралки в присутствии представителей магазина. Составляется акт осмотра, подписывается представителями магазина, Вами и экспертом. Затем все зависит от грамотности адвоката и от судьи. Грамотный эксперт найдет косяки в машине(если они действительно есть), а вот какое решение примет судья... гарантийный срок то уже прошел. Но в большинстве случаев суд на стороне потребителя. Удачи!

Моё мнение - дешевле сделать ремонт, чем начинать тяжбу с магазином. В данном случае это лучший вариант. И нервные клетки будут целы......... Наталья, вам решать. 



#14 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 28 сентября 2017 - 10:01

Никакие нервные клетки тратить не нужно, за Вас это сделают специалисты, это их работа. По поводу дешевле, то попади это дело ко мне, клиент бы остался в любом случае доволен.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#15 *Наталья*

*Наталья*
  • Гости

Отправлено 13 октября 2017 - 15:06

К мастерам обращались, но ремонтировать не стали, больно дорого получается. Машинка куплена по интернету, где теперь искать этот магазин, я уже и не упомню. Короче, хоть это и косяк завода, получается дешевле выкинуть и купить новую, жаль, где справедливость? Никогда в жизни ни куплю больше ничего этой марки и никому не посоветую. Спасибо за информацию.

#16 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 16 октября 2017 - 08:12

К мастерам обращались, но ремонтировать не стали, больно дорого получается. Машинка куплена по интернету, где теперь искать этот магазин, я уже и не упомню. Короче, хоть это и косяк завода, получается дешевле выкинуть и купить новую, жаль, где справедливость? Никогда в жизни ни куплю больше ничего этой марки и никому не посоветую. Спасибо за информацию.

Никогда не покупайте дорогих вещей в интернете.

Производитель здесь не причем. Нет таких вещей, которые не ломаются или такого производителя у которого вся партия товара изначально качественная. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.