Miele Navitronic W 2888.
Вкратце:
стиралка была приобретена в 2005г.
Из инструкции по эксплуатации цитирую: гарантийный срок на автоматическую стиральную машину составляет 2 года.
Срок службы 20 лет.
Примерно в десятых числах апреля 2017 г стиралка вышла из строя.
При включении кнопки сеть вначале на дисплее появляется сервисное меню и даже можно выбрать ручкой программу стирки. Примерно через секунду машина уходит в режим самодиагностики и на дисплее появляется символ "восклицательный знак" в треугольнике и надпись : "ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ! Если новый запуск не произошёл, обратитесь в сервисную службу."
Никаких кодов неисправности на дисплей не выводится.
Новый запуск разумеется не происходил ни на первый, ни на второй.... ни на двадцатый раз ))
Вызванный из АСЦ сервисмен диагностировал, цитирую: "Дефект силового модуля EFU. Требуется замена модуля."
Приблизительная смета на ремонт: материалы(силовой модуль) 70500 руб, работа 3000 руб.
Ну и разумеется он взял 1500 р за вызов.
Я настаиваю, что это дефект комплектующих элементов - радиодеталей. Иными словами заводской дефект.
Прошу уважаемых экспертов прокомментировать ситуацию.
Подумываю о выставление претензии производителю/экспортёру с требованием устранить дефект за счёт изготовителя. Пытаюсь выяснить юридические перспективы этого дела.
Стиральная машина находится в Нижнем Новгороде