Перейти к содержимому


Отказ в гарантии обуви со светящейся подошвой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 *Александр*

*Александр*
  • Гости

Отправлено 02 сентября 2017 - 07:42

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулись с такой ситуацией. Бабушка приобрела в детском магазине кроссовки Капитошка E6873 со светящейся подошвой, зарядка от USB. Ребенок ходил в кроссовках 2 раза, после первого и второго раза все нормально, зарядили, погуляли, они светили хорошо. Пришли домой, хотели зарядить, но заряжается только один кроссовок, второй не подает признаков жизни. Принесли обувь в магазин, написали заявление о возврате товара и в случае необходимости экспертизы товара. Через 4 дня перезвонили из магазина и сообщили что комиссия в составе работников магазина решила, что на подсветку гарантия не распространяется. Экспертизы не было.Работники магазина сообщили, что это фурнитура обуви, свою функцию обувь выполняет. Я считаю, что это не всего лишь фурнитура, кроссовки заявлены,как светящиеся, подсветка встроена в подошву и является неотъемлемой их частью. Именно поэтому их и покупают родители своим детям. В итоге всего рассказа, подскажите нам, есть ли шансы после проведения экспертизы вернуть за обувь деньги. Или мы вероятно проиграем и помимо всего прочего оплатим стоимость экспертизы.



#2 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 02 сентября 2017 - 10:48

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулись с такой ситуацией. Бабушка приобрела в детском магазине кроссовки Капитошка E6873 со светящейся подошвой, зарядка от USB. Ребенок ходил в кроссовках 2 раза, после первого и второго раза все нормально, зарядили, погуляли, они светили хорошо. Пришли домой, хотели зарядить, но заряжается только один кроссовок, второй не подает признаков жизни. Принесли обувь в магазин, написали заявление о возврате товара и в случае необходимости экспертизы товара. Через 4 дня перезвонили из магазина и сообщили что комиссия в составе работников магазина решила, что на подсветку гарантия не распространяется. Экспертизы не было.Работники магазина сообщили, что это фурнитура обуви, свою функцию обувь выполняет. Я считаю, что это не всего лишь фурнитура, кроссовки заявлены,как светящиеся, подсветка встроена в подошву и является неотъемлемой их частью. Именно поэтому их и покупают родители своим детям. В итоге всего рассказа, подскажите нам, есть ли шансы после проведения экспертизы вернуть за обувь деньги. Или мы вероятно проиграем и помимо всего прочего оплатим стоимость экспертизы.

Конечно есть! 

Этот функционал заявлен и более того цена его составляет значительную стоимость обуви.

А комиссия в составе магазина это смешно, правда. Они видете-ли  решили..

Да кто они такие чтобы ограничивать гарантию. Магазин не может сократить гарантийный срок по своей "хотелке", - никак. Увеличить да.

Идите к ним еще раз и предупредите - не возвращаете бабки или не обмениваете - подам исковое заявление в суд, с последующим назначением экспертизы. И бумагу возьмите с них в отказе обмена.. Как эта хрень устроена я прекрасно знаю. Дефект производственный возникший в ходе эксплуатации товара. Вот такая формулировка с вероятностью 95% будет в заключении.

Если уж они берут на реализацию столь ненадежный товар, то пусть и отвечают за него. В конечном итоге это их проблемы, это на тот случай если вас пошлют куда-то в сервисный центр и т.д. Вы имеете полное право по ЗоЗПП сдать товар на ремонт  в том месте где его покупали.



#3 *Виктор Гаврилович Савенко*

*Виктор Гаврилович Савенко*
  • Гости

Отправлено 02 сентября 2017 - 11:00

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулись с такой ситуацией. Бабушка приобрела в детском магазине кроссовки Капитошка E6873 со светящейся подошвой, зарядка от USB. Ребенок ходил в кроссовках 2 раза, после первого и второго раза все нормально, зарядили, погуляли, они светили хорошо. Пришли домой, хотели зарядить, но заряжается только один кроссовок, второй не подает признаков жизни. Принесли обувь в магазин, написали заявление о возврате товара и в случае необходимости экспертизы товара. Через 4 дня перезвонили из магазина и сообщили что комиссия в составе работников магазина решила, что на подсветку гарантия не распространяется. Экспертизы не было.Работники магазина сообщили, что это фурнитура обуви, свою функцию обувь выполняет. Я считаю, что это не всего лишь фурнитура, кроссовки заявлены,как светящиеся, подсветка встроена в подошву и является неотъемлемой их частью. Именно поэтому их и покупают родители своим детям. В итоге всего рассказа, подскажите нам, есть ли шансы после проведения экспертизы вернуть за обувь деньги. Или мы вероятно проиграем и помимо всего прочего оплатим стоимость экспертизы.

Зайдите на сайт ООО "Центр Независимой Экспертизы", Брянск и прочтите статью Обувь-3 - там всё изложено о фурнитуре.

Виктор Гаврилович Савенко, Брянск 



#4 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 09 сентября 2017 - 10:59

Всем спасибо, деньги молча вернули, поняли наверное что не правы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.