Самсунг а5 2017
#1 *Анастасия*
Отправлено 24 июня 2017 - 16:45
#5
Отправлено 25 июня 2017 - 07:01
В квитанции на сдачу телефона должно указываться состояние телефона при его сдаче в ремонт, царапины, сколы и ... Если там не указано, что телефон не включался, то Вам прямая дорога в суд.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#9
Отправлено 25 июня 2017 - 09:22
Что они утверждают это их дело, Вас не касается. Покажите квитанцию адвокату и он вам объяснит, стоит или не стоит судиться с этой конторой. По поводу нерабочей кнопки "Вкл." - если, при сдаче в ремонт, телефон выходил из "спящего режима", то кнопка была исправна. При приеме телефона в ремонт в первую очередь проверяют включается он или нет. На этой стадии больше не общайтесь с ними. Теперь все разговоры только с адвокатом. А что Вы называете нижней частью экрана?
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#11
Отправлено 25 июня 2017 - 16:26
Странно. Для замены дисплейного модуля нет необходимости разбора всего телефона. Поэтому повредить шлейфы не получиться. Я не понял, если на данный момент телефон отремонтирован, то что Вас беспокоит?
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#12 *Анастасия*
Отправлено 25 июня 2017 - 17:03
Меня беспокоит то, что они с ним тогда сделали во время ремонта, что он перестал включаться, тем более если разбирать его не нужно? И не повлиял ли ремонт на все функции и производительность этого телефона... то есть в суд нет смысла обращаться?Странно. Для замены дисплейного модуля нет необходимости разбора всего телефона. Поэтому повредить шлейфы не получиться. Я не понял, если на данный момент телефон отремонтирован, то что Вас беспокоит?
#13
Отправлено 26 июня 2017 - 02:21
То есть Вы проблем не видите, зачем тогда напрягать специалистов? Для самоуспокоения, но это вовсе не гуманные деньги.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#14 *Анастасия*
Отправлено 26 июня 2017 - 04:08
То есть Вы проблем не видите, зачем тогда напрягать специалистов? Для самоуспокоения, но это вовсе не гуманные деньги.[/quote
Проблема в том, что мой телефон во время ремонта испортили, потом долго ремонтировали, а в итоге сказали, что
я виновата. Я не знаю, что они там делали с ним, сказать они могут одно, а что по факту?! Они настаивают на экспертизе за мой счет. Мне нужно было просто заменить дисплей, неужели это так слржно сделать? Что теперь с телефоном после ремонта? Изначально я ставила вопрос, докажет ли экспертиза то, что шлейф испорчен не во время падения, а во время ремонта(шлейф не знаю старый или новый сделали)??? Стоит ее делать, и за чей счет она делается?
#15
Отправлено 26 июня 2017 - 04:22
Замена дисплейного модуля на Вашем телефоне действительно не простая задача.
Кто виноват, что телефон не включается, и когда его испортили ни один эксперт Вам не ответит.
Телефон падал, этого Вы не отрицаете. При падении могли образоваться скрытые дефекты, например, микротрещина, которая увеличилась при отвинчивании винтов, при нагревании телефона для его разборки ... При сборке телефон, из за увеличившейся при разборке телефона трещины, перестал включаться. В этом случае вины мастера нет. А Ваш телефон, при разборе, необходимо основательно разогревать.
Шлейф стоит копейки, и никто ставить старый Вам не будет, себе дороже. Если шлейф был поврежден, то стоит уже новый и никто Вам не скажет при каких обстоятельствах был поврежден старый.
Еще раз повторяю, при замене дисплейного модуля на Вашем телефоне у мастера не было возможности его повредить, такая конструкция у телефона. Выводы делайте сами.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#16 *Анастасия*
Отправлено 26 июня 2017 - 05:38
Спасибо за консультацию, все понятно теперь.Замена дисплейного модуля на Вашем телефоне действительно не простая задача.
Кто виноват, что телефон не включается, и когда его испортили ни один эксперт Вам не ответит.
Телефон падал, этого Вы не отрицаете. При падении могли образоваться скрытые дефекты, например, микротрещина, которая увеличилась при отвинчивании винтов, при нагревании телефона для его разборки ... При сборке телефон, из за увеличившейся при разборке телефона трещины, перестал включаться. В этом случае вины мастера нет. А Ваш телефон, при разборе, необходимо основательно разогревать.
Шлейф стоит копейки, и никто ставить старый Вам не будет, себе дороже. Если шлейф был поврежден, то стоит уже новый и никто Вам не скажет при каких обстоятельствах был поврежден старый.
Еще раз повторяю, при замене дисплейного модуля на Вашем телефоне у мастера не было возможности его повредить, такая конструкция у телефона. Выводы делайте сами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.