Перейти к содержимому


Самсунг а5 2017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 24 июня 2017 - 16:45

Нужна помощь! Уронила телефон, галакси а5 2017, разбила экран, не работала нижняя половина экрана, но телефон сам функционировал, принимал сообщения, заходил в интернет, я могла с него звонить. Отдала в ремонт на замену экрана, во время ремонта телефон перестал включаться,т.е. экран заменили, но после этого он не включается, ставишь на зарядку, ое светится, показывает уровень батареи, но включить его не могут. Сервисники сказали, что во время удара отошел шлейф, что я виновата. Но ведь, когда я его сдавала, он был рабочий! Стоит ли делать экспертизу, чтоб доказать в суде, что не моя вина, или может быть такое, что шлейф отказал со временем?

#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 июня 2017 - 05:37

А какие документы у Вас есть на руках? Квитанция есть?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2017 - 06:03

А какие документы у Вас есть на руках? Квитанция есть?



#4 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2017 - 06:05

Есть квитанция, на предоплату дисплея, так же там указана дата, и причина обращения -замена дисплея

#5 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 июня 2017 - 07:01

В квитанции на сдачу телефона должно указываться состояние телефона при его сдаче в ремонт, царапины, сколы и ... Если там не указано, что телефон не включался, то Вам прямая дорога в суд.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#6 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2017 - 07:14

Нет, там этого не написано. Но упорно утверждают, что это я виновата в том, что он не включается, что мы его сдали уже в нерабочем состоянии, они настаивают на экспертизе, сможет ли экспертиза как то доказать их вину и причастие к поломке?

#7 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2017 - 07:16

Нет, там этого не написано. Но упорно утверждают, что это я виновата в том, что он не включается, что мы его сдали уже в нерабочем состоянии, они настаивают на экспертизе, сможет ли экспертиза как то доказать их вину и причастие к поломке?

#8 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2017 - 07:52

На данный момент телефон отремонтирован, но не известно что это был за ремент, мне не нужен телефон после ремонта, ведь ломала его не я

#9 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 июня 2017 - 09:22

Что они утверждают это их дело, Вас не касается. Покажите квитанцию адвокату и он вам объяснит, стоит или не стоит судиться с этой конторой. По поводу нерабочей кнопки "Вкл." - если, при сдаче в ремонт, телефон выходил из "спящего режима", то кнопка была исправна. При приеме телефона в ремонт в первую очередь проверяют включается он или нет. На этой стадии больше не общайтесь с ними. Теперь все разговоры только с адвокатом. А что Вы называете нижней частью экрана?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#10 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2017 - 11:38

Телефон при мне они включали и выключали, все работало. Нижняя часть экрана- это полэкрана, т.е. половина экрана сверху работала, а нижняя половина была черная, разбитая.и все таки стоит ли соглашаться на экспертизу? И за чей счет делается?

#11 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 июня 2017 - 16:26

Странно. Для замены дисплейного модуля нет необходимости разбора всего телефона. Поэтому повредить шлейфы не получиться. Я не понял, если на данный момент телефон отремонтирован, то что Вас беспокоит?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#12 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 25 июня 2017 - 17:03

Странно. Для замены дисплейного модуля нет необходимости разбора всего телефона. Поэтому повредить шлейфы не получиться. Я не понял, если на данный момент телефон отремонтирован, то что Вас беспокоит?

Меня беспокоит то, что они с ним тогда сделали во время ремонта, что он перестал включаться, тем более если разбирать его не нужно? И не повлиял ли ремонт на все функции и производительность этого телефона... то есть в суд нет смысла обращаться?

#13 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 июня 2017 - 02:21

То есть Вы проблем не видите, зачем тогда напрягать специалистов? Для самоуспокоения, но это вовсе не гуманные деньги.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#14 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2017 - 04:08

[quote name="Владимир Алексеевич" post="17488" timestamp="1498443695"]

То есть Вы проблем не видите, зачем тогда напрягать специалистов? Для самоуспокоения, но это вовсе не гуманные деньги.[/quote
Проблема в том, что мой телефон во время ремонта испортили, потом долго ремонтировали, а в итоге сказали, что
я виновата. Я не знаю, что они там делали с ним, сказать они могут одно, а что по факту?! Они настаивают на экспертизе за мой счет. Мне нужно было просто заменить дисплей, неужели это так слржно сделать? Что теперь с телефоном после ремонта? Изначально я ставила вопрос, докажет ли экспертиза то, что шлейф испорчен не во время падения, а во время ремонта(шлейф не знаю старый или новый сделали)??? Стоит ее делать, и за чей счет она делается?

#15 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 26 июня 2017 - 04:22

Замена дисплейного модуля на Вашем телефоне действительно не простая задача.

Кто виноват, что телефон не включается, и когда его испортили ни один эксперт Вам не ответит.

Телефон падал, этого Вы не отрицаете. При падении могли образоваться скрытые дефекты, например, микротрещина, которая увеличилась при отвинчивании винтов, при нагревании телефона для его разборки ... При сборке телефон, из за увеличившейся при разборке телефона трещины, перестал включаться. В этом случае вины мастера нет. А Ваш телефон, при разборе, необходимо основательно разогревать.

 

Шлейф стоит копейки, и никто ставить старый Вам не будет, себе дороже. Если шлейф был поврежден, то стоит уже новый и никто Вам не скажет при каких обстоятельствах был поврежден старый.

 

Еще раз повторяю, при замене дисплейного модуля на Вашем телефоне у мастера не было возможности его повредить, такая конструкция у телефона. Выводы делайте сами.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#16 *Анастасия*

*Анастасия*
  • Гости

Отправлено 26 июня 2017 - 05:38

Замена дисплейного модуля на Вашем телефоне действительно не простая задача.
Кто виноват, что телефон не включается, и когда его испортили ни один эксперт Вам не ответит.
Телефон падал, этого Вы не отрицаете. При падении могли образоваться скрытые дефекты, например, микротрещина, которая увеличилась при отвинчивании винтов, при нагревании телефона для его разборки ... При сборке телефон, из за увеличившейся при разборке телефона трещины, перестал включаться. В этом случае вины мастера нет. А Ваш телефон, при разборе, необходимо основательно разогревать.

Шлейф стоит копейки, и никто ставить старый Вам не будет, себе дороже. Если шлейф был поврежден, то стоит уже новый и никто Вам не скажет при каких обстоятельствах был поврежден старый.

Еще раз повторяю, при замене дисплейного модуля на Вашем телефоне у мастера не было возможности его повредить, такая конструкция у телефона. Выводы делайте сами.

Спасибо за консультацию, все понятно теперь.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.