Подскажите как быть, пожалуйста!
Новый телефон, через месяца 2 полетела симка, Мегафон, ну думаю такое бывает, заменила, потом так еще 2 раза и тут мне подсказали, что так не должно быть, это у вас телефон и точно, 3-ю симку не стал читать. Телефон на гарантии, а прошло полгода, полетел на экспертизу в Москву и пришел результат: причина механическое воздействие и еще и отказ от дальнейшей гарантии.
Модель sony xperia x perfomance. Для симки отдельное отверстие, задняя панель не снимается, т.е. симку вставил и все.
говорю: как я могла механически воздействовать?
отвечают: 1)Иголочкой не ковыряли? ( мне это зачем, я взрослый человек, телефон мой любимый)
2) Симкартой поцарапали. Спрашиваю: А как это возможно?
Говорят: Не той стороной вставили.
Отвечаю: Да это было, может пару раз. И он сразу это показывал. Но некогда бы не подумала, что у нас такие нежные телефоны, за, тогда еще 50т., что при смене положения симкарты, единого оператора, они царапают и выводят из смены контакты.
С телефоном я обращалась бережно, кроме Вотсапа, Аськи и почты, там ничего не было, ничего не закачивала, не во что не игралась. Да, телефон нагревался, и если между нами, мне кажется это и причина, все программы по охлаждению и ухода батареи работали.
Что мне делать теперь?
Обратилась к одним экспертам, они сказали - само не могло, понимаю, но реально ничего не делала. Симку да, меняла и вставляла не той стороной. Но формулировка, поцарапала симкартой, меня шокирует. Как будто отвалите дамочка!