многокраное неустранение проблемы
#1 *Александрина*
Отправлено 12 апреля 2017 - 03:40
#2
Отправлено 12 апреля 2017 - 04:49
Александра, добрый день. Если бы была Ваша вина, то Вам бы уже об этом сервисмены (с радостью) сообщили бы.
А время экспертизы зависит от загруженности эксперта.
Теперь по времени. Четыре дня уйдет на осмотр телефона (оповещение магазина и сам осмотр). Далее, само исследование, 3-4дня. А далее все зависит от судьи, его загруженности.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#4
Отправлено 12 апреля 2017 - 06:41
Здравствуйте, Владимир Алексеевич! Спасибо за ответ! Подскажите,пожалуйста,как узнать о стоимости процедуры и куда конкретно обратиться.
Вы не сообщили откуда Вы. Мой адрес в подписи. Стоимость процедуры зависит, вернее качество процедуры определяет ее стоимость. У меня цены начинаются от 8000. В Казани есть спесуалисты, те делают за 2 - 3т.р. на трех страницах. У меня редко получается уложиться в 20.
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#5
Отправлено 12 апреля 2017 - 06:44
Был куплен телефон марки Microsoft Lumia 650.Телефон отработал полгода, периодически самопроизвольно перезагружаясь. В один день перезагрузился и не включился.Был отдан в СЦ на ремонт заменили разъем Micro-sub b- type (paletsa) при помощи пайки, так гласит акт СЦ, телефон отработал полчаса ивыклучился насовсем снова был сдан продавцу, отправлен на проверку качества, чудесным образом опять оказался в СЦ там телефон перепрошили и в акте написали исправен) в этот раз он отработал два часа. Хочется в суд сходить и наказать) Подскажите сколько будет делаться экспертиза телефона по времени, и есть ли вероятость моей вины в поломке, телефон как новенький, не плавал, не летал. Заранее спасибо.
С данным дефектом, согласен с Владимиром Алексеевичем - около 4-5 дней.
Можно вот только еще вариантик попробовать (естественно это с помощью юриста) - подойти к ним и сказать - ребята, у нас тут неоднократность одного и того же дефекта..
Не думаете ли вы, что если мы обратимся в суд, то существенность недостатка, вследствие неоднократного ремонта (перепрошивка телефона в вашем конкретном случае однозначно является ремонтом, а не улучшением функционала и потребительских свойств) будет на лицо.
И что на первом же заседании суда может всё и окончиться, а если и не на первом, то итог один хрен очевиден.
Вам же ведь потом еще и услуги моего юриста оплачивать и экспертизу и штраф и пени.
Подумайте человеки наперед и компенсируйте мне стоимость телефона без дальнейших ВАШИХ затрат.
Я намерена идти до конца, тем более что эксперты с форума ФСЭ в один голос говорят о производственном характере дефекта..
Александрина, им претензию и выше мною изложенное, - дословно в жесткой форме, словесно, лицо кирпичом..
И на будущее не берите пока телефоны этого производителя.. Перегорел он. ПО хромает во всех новых моделях..
- Владимир Алексеевич это нравится
#6
Отправлено 12 апреля 2017 - 06:48
Был куплен телефон марки Microsoft Lumia 650.Телефон отработал полгода, периодически самопроизвольно перезагружаясь. В один день перезагрузился и не включился.Был отдан в СЦ на ремонт заменили разъем Micro-sub b- type (paletsa) при помощи пайки, так гласит акт СЦ, телефон отработал полчаса ивыклучился насовсем снова был сдан продавцу, отправлен на проверку качества, чудесным образом опять оказался в СЦ там телефон перепрошили и в акте написали исправен) в этот раз он отработал два часа. Хочется в суд сходить и наказать) Подскажите сколько будет делаться экспертиза телефона по времени, и есть ли вероятость моей вины в поломке, телефон как новенький, не плавал, не летал. Заранее спасибо.
С данным дефектом, согласен с Владимиром Алексеевичем - около 4-5 дней.
Можно вот только еще вариантик попробовать (естественно это с помощью юриста) - подойти к ним и сказать - ребята, у нас тут неоднократность одного и того же дефекта..
Не думаете ли вы, что если мы обратимся в суд, то существенность недостатка, вследствие неоднократного ремонта (перепрошивка телефона в вашем конкретном случае однозначно является ремонтом, а не улучшением функционала и потребительских свойств) будет на лицо.
И что на первом же заседании суда может всё и окончиться, а если и не на первом, то итог один хрен очевиден.
Вам же ведь потом еще и услуги моего юриста оплачивать и экспертизу и штраф и пени.
Подумайте человеки наперед и компенсируйте мне стоимость телефона без дальнейших ВАШИХ затрат.
Я намерена идти до конца, тем более что эксперты с форума ФСЭ в один голос говорят о производственном характере дефекта..
Александрина, им претензию и выше мною изложенное, - дословно в жесткой форме, словесно, лицо кирпичом..
И на будущее не берите пока телефоны этого производителя.. Перегорел он. ПО хромает во всех новых моделях..
Обеими руками ЗА!
Пермяков Владимир Алексеевич
Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"
Татарстан. г.Нижнекамск.
e-mail: pva_58@bk.ru
тел: +7(917)-266-35-56.
#8 *Александрина*
Отправлено 12 апреля 2017 - 10:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.