Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза смартфона HTC 10

htc мвидео

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Shaxmatist

Shaxmatist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:00

Здравствуйте! 

 

В М.видео приобрел смартфон HTC 10. Спустя 16 дней он перестал заряжаться. От сети продолжал работать, но индикатор батареи завис на 33 %. Если отключить от сети, то он обычно выключался через 1-2 минуты. И при повторной попытке включения показывал уже полностью разряженную батарею. От сети все те же 33%.

 

Сдал в М.видео на проверку качества. Вернули со следующим заключением: 

 

Возврат без ремонта (Дефект подтвержден, требуется замена материнской платы. Данное заключение не является основанием для компенсации и возврата. Возможен гарантийный ремонт.

 

1. Совсем нет желания, чтобы в новом телефоне меняли материнскую плату. 

2. Есть все основания полагать, что проверка качества была с заранее известным, нужным для М.видео результатом. Данную ситуацию описал здесь (forum.ozpp.ru/showthread.php?t=182702).

 

Соответственно, полагаю, что стоит оценить перспективы обращения в суд. 

Поэтому основной вопрос, имеет ли смысл при таком недостатке проводить экспертизу с точки зрения его существенности (по ЗЗПП). Закон читал. Но здесь обращаюсь к людям, которые знают применение Закона на практике.

 

Если недостаточно данных и "экспертиза покажет", то интересно узнать перспективу хотя бы с точки зрения шансов, основываясь на уже известном диагнозе. 

И если все это имеет смысл, то сначала экспертиза или суд, и уже по результатам - экспертиза?



#2 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:24

1. Не всегда наши желания совпадают с действительностью.

2. Здесь и предоставлять ничего не надо.

3. Ни один эксперт не возьмет на себя дать 100% гарантии исхода дела.

4. Шансы 50/50.

5. Имеет смысл провести до судебное исследование. Если эксперт найдет основания "бодаться", то стоит ему довериться. Если конечно у эксперта совесть есть, то в ином случае возьмет символическую сумму.


  • Shaxmatist это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 11 апреля 2017 - 07:33

Здравствуйте! 

 

В М.видео приобрел смартфон HTC 10. Спустя 16 дней он перестал заряжаться. От сети продолжал работать, но индикатор батареи завис на 33 %. Если отключить от сети, то он обычно выключался через 1-2 минуты. И при повторной попытке включения показывал уже полностью разряженную батарею. От сети все те же 33%.

 

Сдал в М.видео на проверку качества. Вернули со следующим заключением: 

 

Возврат без ремонта (Дефект подтвержден, требуется замена материнской платы. Данное заключение не является основанием для компенсации и возврата. Возможен гарантийный ремонт.

 

1. Совсем нет желания, чтобы в новом телефоне меняли материнскую плату. 

2. Есть все основания полагать, что проверка качества была с заранее известным, нужным для М.видео результатом. Данную ситуацию описал здесь (forum.ozpp.ru/showthread.php?t=182702).

 

Соответственно, полагаю, что стоит оценить перспективы обращения в суд. 

Поэтому основной вопрос, имеет ли смысл при таком недостатке проводить экспертизу с точки зрения его существенности (по ЗЗПП). Закон читал. Но здесь обращаюсь к людям, которые знают применение Закона на практике.

 

Если недостаточно данных и "экспертиза покажет", то интересно узнать перспективу хотя бы с точки зрения шансов, основываясь на уже известном диагнозе. 

И если все это имеет смысл, то сначала экспертиза или суд, и уже по результатам - экспертиза?

 

 

1. Не всегда наши желания совпадают с действительностью.

2. Здесь и предоставлять ничего не надо.

3. Ни один эксперт не возьмет на себя дать 100% гарантии исхода дела.

4. Шансы 50/50.

5. Имеет смысл провести до судебное исследование. Если эксперт найдет основания "бодаться", то стоит ему довериться. Если конечно у эксперта совесть есть, то в ином случае возьмет символическую сумму.

Владимир Алексеевич, а я вот считаю совсем иначе:

  • Судьи прекрасно оперируют термином существенность недостатка. Не нужно никуда далеко лезть, что-то доказывая, СЦ уже написал, что требуется замена материнки. Я думаю, что большинство экспертов согласится со мной во мнении, что материнка составит половину или более стоимости товара. Этот момент всплывет и при анализе стоимости данного компонента. Сюда же вдобавок и приплюсуется прошивка IMEI номера, установка ПО (это тоже бабки и не малые). Да, в АСЦ это возможно бесплатно, но прейскурант АСЦ в данном случае не интересен ни разу, ибо анализ будет проводится по средним ценам в регионе.   Вот вам и мохнатая существенность. Эксперту в данном случае необходимо и достаточно лишь подтвердить сложность ремонтных работ (если что-то там перепаивать на материнке) или неисправность материнки в целом. Это мясо в красивой обертке предоставляется суду и всё. 
  • Исход дела, если и не 100%, то 95% точно, выигрышное потребителем.
  • Смысла в до судебке здесь я не усматриваю. Как раз в этом случае, наиболее выгодным решением будет обратится в суд.
  • Почему?

1. дело практически без сомнений выигрышное (если юрист очень сильно не ступит) 

2. пени, штрафы и т.д. гарантированно возможны только через суд.

 

Будь я потребителем, то поступил бы именно так.

СЦ дал хороший шанс поиметь магазин, я не думаю что его стоит упускать..


  • Shaxmatist это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:05

Евгений Витальевич, Вы дали 95%, я 50%. Во всем остальном я полностью согласен. И я пропустил, что АСЦ признал дефектность системной платы.

  А сейчас то что делать? АСЦ может произвести ремонт и перед судом воспрянет отремонтированный телефон! У меня, правда, такой ситуации никогда не было. И что, думаете судья , за фактом неоспоримости "существенного недостатка", при наличии рабочего телефона может удовлетворить требования потребителя?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:14

Евгений Витальевич, Вы дали 95%, я 50%. Во всем остальном я полностью согласен. И я пропустил, что АСЦ признал дефектность системной платы.

  А сейчас то что делать? АСЦ может произвести ремонт и перед судом воспрянет отремонтированный телефон! У меня, правда, такой ситуации никогда не было. И что, думаете судья , за фактом неоспоримости "существенного недостатка", при наличии рабочего телефона может удовлетворить требования потребителя?

При наличии рабочего (отремонтированного) телефона шансов нет вообще, - zero!

У судьи принятие решения основано на собственных убеждениях.

И как вы думаете какие будут убеждения, если на суд приедет рабочий, красивенький телефончик.

На пустом месте долбить существенность?!  

Нет, такого не будет, уверен, да и было в моей практике уже нечто подобное раз или два.

И нет в принципе ничего плохого, если поменяют материнку.. при условии если всё будет работать нормально,  главное чтобы не было  внешних механических повреждений..

Последний момент. Дело даже не в СЦ как таковом, а в мастере конкретного СЦ. Есть нормальные, аккуратные , ответственные люди, а есть полные ничтожества..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:18

 

Евгений Витальевич, Вы дали 95%, я 50%. Во всем остальном я полностью согласен. И я пропустил, что АСЦ признал дефектность системной платы.

  А сейчас то что делать? АСЦ может произвести ремонт и перед судом воспрянет отремонтированный телефон! У меня, правда, такой ситуации никогда не было. И что, думаете судья , за фактом неоспоримости "существенного недостатка", при наличии рабочего телефона может удовлетворить требования потребителя?

При наличии рабочего (отремонтированного) телефона шансов нет вообще, - zero!

У судьи принятие решения основано на собственных убеждениях.

И как вы думаете какие будут убеждения, если на суд приедет рабочий, красивенький телефончик.

На пустом месте долбить существенность?!  

Нет, такого не будет, уверен, да и было в моей практике уже нечто подобное раз или два.

И нет в принципе ничего плохого, если поменяют материнку.. при условии если всё будет работать нормально,  главное чтобы не было  внешних механических повреждений..

Последний момент. Дело даже не в СЦ как таковом, а в мастере конкретного СЦ. Есть нормальные, аккуратные , ответственные люди, а есть полные ничтожества..

 

А этом случае потребитель должен дать свое согласие на замену материнки? Как забрать ему не отремонтированный телефон?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:25

 

 

Евгений Витальевич, Вы дали 95%, я 50%. Во всем остальном я полностью согласен. И я пропустил, что АСЦ признал дефектность системной платы.

  А сейчас то что делать? АСЦ может произвести ремонт и перед судом воспрянет отремонтированный телефон! У меня, правда, такой ситуации никогда не было. И что, думаете судья , за фактом неоспоримости "существенного недостатка", при наличии рабочего телефона может удовлетворить требования потребителя?

При наличии рабочего (отремонтированного) телефона шансов нет вообще, - zero!

У судьи принятие решения основано на собственных убеждениях.

И как вы думаете какие будут убеждения, если на суд приедет рабочий, красивенький телефончик.

На пустом месте долбить существенность?!  

Нет, такого не будет, уверен, да и было в моей практике уже нечто подобное раз или два.

И нет в принципе ничего плохого, если поменяют материнку.. при условии если всё будет работать нормально,  главное чтобы не было  внешних механических повреждений..

Последний момент. Дело даже не в СЦ как таковом, а в мастере конкретного СЦ. Есть нормальные, аккуратные , ответственные люди, а есть полные ничтожества..

 

А этом случае потребитель должен дать свое согласие на замену материнки? Как забрать ему не отремонтированный телефон?

 

Просто забрать и всё. Это все-таки его собственность!

И бить на возврат стоимости ссылаясь тупо, слепо, преждевременно на существенность недостатка. 

Они конечно-же пойдут супротив (скорее всего), ссылаясь на то, что бла-бла-бла существенность определяется судом, а перед этим д.б. заключение эксперта..

Но если юрист у торговой сети дружит с головой, то поймет, что человек уже подкован и пойдет до конца, ссылаясь на заключение ихнего же СЦ, попутно разЪясняя , что ремонт как не крути потянет на сумму > 50-60 стоимости изделия. 

Это должен быть красивый б.я  спектакль,  в двух действиях.. Серьезность намерений  нужно уметь преподнести. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:33

Век живи, век учись...

Shaxmatist Вы поняли, Ваша задача забрать телефон без ремонта!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#9 Shaxmatist

Shaxmatist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 апреля 2017 - 09:08

 

Будь я потребителем, то поступил бы именно так.

СЦ дал хороший шанс поиметь магазин, я не думаю что его стоит упускать..

 

Прям воодушевляет! Спасибо!



#10 Shaxmatist

Shaxmatist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 апреля 2017 - 09:15

Спасибо всем большое за ответы! Я услышал то, что хотел (не факт, что это всегда хорошо, правда ;)). Телефон у меня и все документы тоже. И в акте от СЦ первое предложение "Возврат без ремонта". Вернули вроде бы в том же состоянии - все те же 33%. Постараюсь держать в курсе.



#11 Shaxmatist

Shaxmatist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 апреля 2017 - 09:32

Итак, финальное развитие ситуации.

 

Примерно в тот же день, как я получил ответы здесь на форуме, мне позвонили из Росконтроля и проконсультировали уже с юридической стороны. Сказали, что по судебной практикте, чаще всего даже неисправную материнскую плату не признают существенным недостатком. Цитирую: "Закон с одной стороны достаточно четко говорит, что такое существенный недостаток, а с другой очень размыт. И в данном случае все зависит от судьи." Взвесив все за и против,  я решил сдать телефон в ремонт.

 

На следующий день (в четверг) мне звонит сотрудник из М.Видео и сообщает, что я могу вернуть телефон и мне сделают замену или возврат. :wacko: На мой ответ, что телефон уже в ремонте, он видимо, не слабо удивился и сказал, что перезвонит через 15 минут. В итоге не перезвонил. А в пятницу я уже забрал отремонтированный телефон. 
 
Дальше больше. А акте о ремонте написано что заменена АКБ. Никакой замены материнской платы и близко не производилось. А сотрудник СЦ HTC на вопрос, как может быть такое, что сначала они выдают заключение, что требуется замена материнской платы, а потом просто меняют АКБ, ответил примерно следующее: "Наверно, мастер просто получше посмотрел"... 
 
Я уже не стал выяснять с М.Видео что же теперь делать с отремонтированным телефоном, а просто отнес его в магазин, где его сразу же забрали, а в воскресение уже вернули деньги. 


#12 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 18 апреля 2017 - 10:07

 

Итак, финальное развитие ситуации.

 

Примерно в тот же день, как я получил ответы здесь на форуме, мне позвонили из Росконтроля и проконсультировали уже с юридической стороны. Сказали, что по судебной практикте, чаще всего даже неисправную материнскую плату не признают существенным недостатком. Цитирую: "Закон с одной стороны достаточно четко говорит, что такое существенный недостаток, а с другой очень размыт. И в данном случае все зависит от судьи." Взвесив все за и против,  я решил сдать телефон в ремонт.

 

На следующий день (в четверг) мне звонит сотрудник из М.Видео и сообщает, что я могу вернуть телефон и мне сделают замену или возврат. :wacko: На мой ответ, что телефон уже в ремонте, он видимо, не слабо удивился и сказал, что перезвонит через 15 минут. В итоге не перезвонил. А в пятницу я уже забрал отремонтированный телефон. 
 
Дальше больше. А акте о ремонте написано что заменена АКБ. Никакой замены материнской платы и близко не производилось. А сотрудник СЦ HTC на вопрос, как может быть такое, что сначала они выдают заключение, что требуется замена материнской платы, а потом просто меняют АКБ, ответил примерно следующее: "Наверно, мастер просто получше посмотрел"... 
 
Я уже не стал выяснять с М.Видео что же теперь делать с отремонтированным телефоном, а просто отнес его в магазин, где его сразу же забрали, а в воскресение уже вернули деньги. 

 

Отлично. Вы достаточно легко отделались. 

Это не мастер получше посмотрел, а заменили мастера, ввиду того, что запахло жареным. 

Ну а М-видео респект..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.