Здравствуйте!
В М.видео приобрел смартфон HTC 10. Спустя 16 дней он перестал заряжаться. От сети продолжал работать, но индикатор батареи завис на 33 %. Если отключить от сети, то он обычно выключался через 1-2 минуты. И при повторной попытке включения показывал уже полностью разряженную батарею. От сети все те же 33%.
Сдал в М.видео на проверку качества. Вернули со следующим заключением:
Возврат без ремонта (Дефект подтвержден, требуется замена материнской платы. Данное заключение не является основанием для компенсации и возврата. Возможен гарантийный ремонт.
1. Совсем нет желания, чтобы в новом телефоне меняли материнскую плату.
2. Есть все основания полагать, что проверка качества была с заранее известным, нужным для М.видео результатом. Данную ситуацию описал здесь (forum.ozpp.ru/showthread.php?t=182702).
Соответственно, полагаю, что стоит оценить перспективы обращения в суд.
Поэтому основной вопрос, имеет ли смысл при таком недостатке проводить экспертизу с точки зрения его существенности (по ЗЗПП). Закон читал. Но здесь обращаюсь к людям, которые знают применение Закона на практике.
Если недостаточно данных и "экспертиза покажет", то интересно узнать перспективу хотя бы с точки зрения шансов, основываясь на уже известном диагнозе.
И если все это имеет смысл, то сначала экспертиза или суд, и уже по результатам - экспертиза?