Перейти к содержимому


Проблемы с ноутбуком ASUS


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 06 апреля 2017 - 13:40

Здравствуйте!

 

Приобрел ноутбук ASUS G501VW и столкнулся с несколькими проблемами:

 

1)Windows 10 не может нормально работать с экранами ultra hd (плывет шрифт в стандартных окнах windows)

2) Писк дроселей https://rog.asus.com/forum/showthread.php?84513-G501VW-annoying-CPU-Noises

3) При использовании гарнитуры 3.5 jack микрофоном захватывается писк.

 

Каким образом можно это доказать и вернуть ноутбук? Обрашения в АСЦ не помогают, они отписываются "неисправность не обнаружена". Попытки писать в службу контроля качества ничего не дают, даже после предоставления им видео со звуком из пункта 3.

 

 



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 апреля 2017 - 05:57

Здравствуйте!

 

Приобрел ноутбук ASUS G501VW и столкнулся с несколькими проблемами:

 

1)Windows 10 не может нормально работать с экранами ultra hd (плывет шрифт в стандартных окнах windows)

2) Писк дроселей https://rog.asus.com/forum/showthread.php?84513-G501VW-annoying-CPU-Noises

3) При использовании гарнитуры 3.5 jack микрофоном захватывается писк.

 

Каким образом можно это доказать и вернуть ноутбук? Обрашения в АСЦ не помогают, они отписываются "неисправность не обнаружена". Попытки писать в службу контроля качества ничего не дают, даже после предоставления им видео со звуком из пункта 3.

Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование.. На данный момент это наименее затратный вариант (с судом может быть значительно дороже(если выяснится, что дефекта нет или он носит эксплуатационный характер дефект)). 

Проблема может быть конечно же и в программной части, - дрова пробовали перестанавливать?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2017 - 08:30

Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование.. На данный момент это наименее затратный вариант (с судом может быть значительно дороже(если выяснится, что дефекта нет или он носит эксплуатационный характер дефект)). 

 

Проблема может быть конечно же и в программной части, - дрова пробовали перестанавливать?

 

 

Это точно не эксплутационный эффект, т.к. это было сразу же после покупки.
К сожалению упустил 14 дней, чтобы обратится в магазин и уже обращался в СЦ.

После покупки была установлена лицензионная win10 и накатаны драйвера по новой на которой была эта же проблема.

После первого обращения в СЦ они сбросили систему и там снова оказалась win10 для одного языка, но проблемы это не решили.

Аналогичная проблема была на 2м ноутбуке (брали с братом сразу 2).Покупались оба в официальном магазине. Брат оказался расторопнее и отдал на экспертизу в магазине в течении 14 дней, но и то ему вернули деньги из-за ошибки СЦ в который отдали на экспертизу - они поцарапали крышку и заменили ее.

 

> Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование..

Ну так и планирую сделать. Только не понимаю, что с ним делать по итогу? Обращаться в магазин? Обращаться в СЦ?

 

Если получу подтверждения дефекта, то стоит ли обращаться в суд?



#4 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 07 апреля 2017 - 10:55

 

Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование.. На данный момент это наименее затратный вариант (с судом может быть значительно дороже(если выяснится, что дефекта нет или он носит эксплуатационный характер дефект)). 

 

Проблема может быть конечно же и в программной части, - дрова пробовали перестанавливать?

 

 

Это точно не эксплутационный эффект, т.к. это было сразу же после покупки.
К сожалению упустил 14 дней, чтобы обратится в магазин и уже обращался в СЦ.

После покупки была установлена лицензионная win10 и накатаны драйвера по новой на которой была эта же проблема.

После первого обращения в СЦ они сбросили систему и там снова оказалась win10 для одного языка, но проблемы это не решили.

Аналогичная проблема была на 2м ноутбуке (брали с братом сразу 2).Покупались оба в официальном магазине. Брат оказался расторопнее и отдал на экспертизу в магазине в течении 14 дней, но и то ему вернули деньги из-за ошибки СЦ в который отдали на экспертизу - они поцарапали крышку и заменили ее.

 

> Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование..

Ну так и планирую сделать. Только не понимаю, что с ним делать по итогу? Обращаться в магазин? Обращаться в СЦ?

 

Если получу подтверждения дефекта, то стоит ли обращаться в суд?

 

Да, ... каша. Что ответили в СЦ? Послали? Тогда к эксперту и с адвокатом в суд.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 апреля 2017 - 12:46

 

Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование.. На данный момент это наименее затратный вариант (с судом может быть значительно дороже(если выяснится, что дефекта нет или он носит эксплуатационный характер дефект)). 

 

Проблема может быть конечно же и в программной части, - дрова пробовали перестанавливать?

 

 

Это точно не эксплутационный эффект, т.к. это было сразу же после покупки.
К сожалению упустил 14 дней, чтобы обратится в магазин и уже обращался в СЦ.

После покупки была установлена лицензионная win10 и накатаны драйвера по новой на которой была эта же проблема.

После первого обращения в СЦ они сбросили систему и там снова оказалась win10 для одного языка, но проблемы это не решили.

Аналогичная проблема была на 2м ноутбуке (брали с братом сразу 2).Покупались оба в официальном магазине. Брат оказался расторопнее и отдал на экспертизу в магазине в течении 14 дней, но и то ему вернули деньги из-за ошибки СЦ в который отдали на экспертизу - они поцарапали крышку и заменили ее.

 

> Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование..

Ну так и планирую сделать. Только не понимаю, что с ним делать по итогу? Обращаться в магазин? Обращаться в СЦ?

 

Если получу подтверждения дефекта, то стоит ли обращаться в суд?

 

Варианта два:

1. С заключением специалиста эк спертой организации (естественно при наличии производственного дефекта) обращаетесь в магазин и предлагаете им еще раз решить вопрос в до судебном порядке, естественно с оплатой труда специалиста и т.д.

2. Если не соглашаются на такой "щадящий" вариант, то схема стандартная - исковое заявление в суд (со ссылкой на заключение..) + пени+ штраф .. Сначала только желательно написать им претензию, чтобы более явно показать точку отсчета (отказа), хотя это уже и не обязательно, т.к. они уже отказали.

Назначенная судом (я не думаю, что суд не примет заключение специалиста экспертной организации если оно будет проведено подробно и оформлено по всем правилам и требованиям оформления экспертиз) экспертиза только подтвердит дефект. 

 

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 07 апреля 2017 - 13:21

Спасибо за ответы. На следующей неделе хочу дойти до вашего эксперта в Москве.

 

> Сначала только желательно написать им претензию, чтобы более явно показать точку отсчета (отказа), хотя это уже и не обязательно, т.к. они уже отказали.

 

Написать претензию можно самостоятельно? Или лучше обратится к юристу?

 

Отказ у меня сейчас только на зазаз/нарядах из СЦ в виде "неисправность не обнаружена", какую-либо другую бумагу с этой же формулировкой давать отказываются. Ссылаются, что техническое заключение они выдают после 3х ремонтов, именно ремонтов, а если они не обнаружили неисправность, то и писать нечего.

 

Еще раз спасибо за ответы.



#7 Ян.

Ян.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 апреля 2017 - 06:52

Спасибо за ответы. На следующей неделе хочу дойти до вашего эксперта в Москве.

 

> Сначала только желательно написать им претензию, чтобы более явно показать точку отсчета (отказа), хотя это уже и не обязательно, т.к. они уже отказали.

 

Написать претензию можно самостоятельно? Или лучше обратится к юристу?

 

Отказ у меня сейчас только на зазаз/нарядах из СЦ в виде "неисправность не обнаружена", какую-либо другую бумагу с этой же формулировкой давать отказываются. Ссылаются, что техническое заключение они выдают после 3х ремонтов, именно ремонтов, а если они не обнаружили неисправность, то и писать нечего.

 

Еще раз спасибо за ответы.

 

Здравствуйте!

Составить претензию самостоятельно вполне возможно, к помощи юриста лучше всего прибегнуть на стадии составления искового заявления. Ждём Вас в нашем Московском офисе, тел. 8-495-666-5-666 доб. 218.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.