Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование.. На данный момент это наименее затратный вариант (с судом может быть значительно дороже(если выяснится, что дефекта нет или он носит эксплуатационный характер дефект)).
Проблема может быть конечно же и в программной части, - дрова пробовали перестанавливать?
Это точно не эксплутационный эффект, т.к. это было сразу же после покупки.
К сожалению упустил 14 дней, чтобы обратится в магазин и уже обращался в СЦ.
После покупки была установлена лицензионная win10 и накатаны драйвера по новой на которой была эта же проблема.
После первого обращения в СЦ они сбросили систему и там снова оказалась win10 для одного языка, но проблемы это не решили.
Аналогичная проблема была на 2м ноутбуке (брали с братом сразу 2).Покупались оба в официальном магазине. Брат оказался расторопнее и отдал на экспертизу в магазине в течении 14 дней, но и то ему вернули деньги из-за ошибки СЦ в который отдали на экспертизу - они поцарапали крышку и заменили ее.
> Вообще в таком случае можно провести до судебное исследование..
Ну так и планирую сделать. Только не понимаю, что с ним делать по итогу? Обращаться в магазин? Обращаться в СЦ?
Если получу подтверждения дефекта, то стоит ли обращаться в суд?