Перейти к содержимому


Фотография

Наверное будет судебная экспертиза - Что Делать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 garikay

garikay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 марта 2017 - 00:02

Здравствуйте!

Пишу второй раз, очень нужна Ваша помощь. Предыстория в теме "Экспертиза смартфона" в сообщении № 218 (почему то никто не ответил), поэтому расскажу еще раз. Очень извиняюсь что коротко не получится. В сентябре (а не в августе, как писал ранее) 2016 купил смартфон Сони ХА Ультра а 15 февраля он сломался (выключился и не включается). Пошел в магазин где покупал узнать что мне с ним делать, он то на гарантии и пользовании всего 5 месяцев. Там мне сказали что дополнительной гарантии я не покупал и поэтому мне ничего не светит и чтобы я сдал им на платный ремонт т.к. прошло больше чем 15 дней со дня покупки. Меня не устроило и почитав дома форумы написал претензию с требованием обмена по гарантии (оказывается и не только на это имел право) отнес в магазин. Брать не хотели, звонили в юр.отдел сканировали мою претензию куда то отсылали. В общем через часа полтора пригласили к телефону где сотрудник юр.отдела сказал мне что они заменят мне смартфон (если дефект не по моей вине) но только после проверки качества, которую они не имеют права делать (по причине происшествие 15 дней) но мне они идут на встречу. Развесил уши, отдал. Когда отдавал поругался из за того что написали потертости, ничего не было ни царапинки ни потертостей. Вообще с первого дня в пленке и чехле, из квартиры не выносился. Я даже не проверял как связь работает, симку не вставлял только флешку.

Потом прислали сообщение: Снят с гарантии. Когда получал все в пакете как отдавал плюс товарная накладная и акт о ПК. Открыл акт и было не упал - Механическое повреждение АППАРАТ СОГНУТ (извините за капс, но именно так и написано было). Смотрю что за АСЦ делало заключение, а Акт от компании продавшей мне телефон. В графе проверка проведена АСЦ пусто печать магазина и какая то закорючка. Сделал фото всего этого на прилавке, телефон абсолютно ровный. Никаких признаков согнутости нет, но заметил что разбирался (следы клея на задней крышке и царапины на ней). Все это заснял на фото и видео в присутствии свидетелей. Хотел уже забрать - не отдают без копии заявления на ПК что мне давали. Сделал ксерокопию, они поставили на ней печать и подпись. Сказали что все равно мне ничего не обломится, и если я не согласен с ними то имею полное право сделать независимую экспертизу.

В общем пошел домой позвонил в филиал Федерации Судебных Экспертов в Ставрополе и рассказал все, сказали что они смогут сделать экспертизу. Но посоветовали еще раз отнести им претензию с требованием обмена (возврата д.с.) а потом обратиться к адвокату чтобы он написал вопросы для эксперта а потом ехал к ним. Сразу пошел к адвокату, написали претензию, отнес.

Снова не хотели принимать, звонки, сканирование с отправкой, приглашение к телефону. Теперь уже представилась начальник юридического отдела. Сказала что претензию прочла и они мне отказывают и если не согласен то снова предложила делать независимую экспертизу. Я ответил что пожалуйста сделаю, только пусть сотрудник магазина подпишет мою претензию и поставит печать. Тут уже предложили поговорить с руководством компании, вдруг пойдут мне навстречу. Взамен я не буду подавать претензию. Я не забыл как мне пошли на встречу в прошлый раз и выбрал претензию. Ответ с отказом по почте пришел ровно через 10 дней. В нем мне написали что отказали в гарантии по причине что и в прошлый раз отвечали и разбирали его на проверке качества, мною он ранее не разбирался.

Пошел к адвокату, тот посоветовал сначала подать иск в суд. Потому что если мне сделают экспертизу телефона то ее оспорят в суде и деньги что заплачу пропадут. Потому что во внимание примут экспертизу назначенную судом.

 

Вот поэтому у меня возникли вопросы. Мне очень хочется чтобы вы помогли мне. Хоть адвокат то может составить вопросы для экспертизы, но у него нет тех технических знаний которыми обладаете вы. Помогите мне с вопросами. Если знаете хорошего, технически грамотного, честного эксперта в Ставрополе то посоветуйте пожалуйста. Я правда не знаю как в суде назначают экспертизу, того эксперта что суд назначит или кто то его будет по усмотрению выбирать. Ни разу не попадал в такую ситуацию. Еще не понятно как с моего телефона сняли гарантию. Я зарегистрировал его на сайте Сони и до сих пор смотрю у меня гарантия на него до 3.10.2017 г. Получается что в авторизованном сервисном центре он не был, а кто же тогда делал ПК? Что еще смутило в Акте ни слова про настоящую проблему с телефоном - выключился и не включается. Зачем тогда разбирали?

Еще вопрос для себя хочется знать, как вы эксперты делаете экспертизу ровный телефон или согнут. Я его и на стол и на стекло ложил, приставлял ровную линейку вдоль и поперек и подсвечивал фонариком сзади, все равно ровный он. Может каким то лазерным прибором?

Все что рассказал честно и откровенно. Я уже узнал что есть люди обогащающиеся за счет судов. Это не ко мне. Я смартфон покупал в надежде что надолго. Мне 50 лет и нет намерений играть в такие игры.


Буценко Андрей Сергеевич

Ставропольский край, г.Изобильный


#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 27 марта 2017 - 08:13

Здравствуйте!

Пишу второй раз, очень нужна Ваша помощь. Предыстория в теме "Экспертиза смартфона" в сообщении № 218 (почему то никто не ответил), поэтому расскажу еще раз. Очень извиняюсь что коротко не получится. В сентябре (а не в августе, как писал ранее) 2016 купил смартфон Сони ХА Ультра а 15 февраля он сломался (выключился и не включается). Пошел в магазин где покупал узнать что мне с ним делать, он то на гарантии и пользовании всего 5 месяцев. Там мне сказали что дополнительной гарантии я не покупал и поэтому мне ничего не светит и чтобы я сдал им на платный ремонт т.к. прошло больше чем 15 дней со дня покупки. Меня не устроило и почитав дома форумы написал претензию с требованием обмена по гарантии (оказывается и не только на это имел право) отнес в магазин. Брать не хотели, звонили в юр.отдел сканировали мою претензию куда то отсылали. В общем через часа полтора пригласили к телефону где сотрудник юр.отдела сказал мне что они заменят мне смартфон (если дефект не по моей вине) но только после проверки качества, которую они не имеют права делать (по причине происшествие 15 дней) но мне они идут на встречу. Развесил уши, отдал. Когда отдавал поругался из за того что написали потертости, ничего не было ни царапинки ни потертостей. Вообще с первого дня в пленке и чехле, из квартиры не выносился. Я даже не проверял как связь работает, симку не вставлял только флешку.

Потом прислали сообщение: Снят с гарантии. Когда получал все в пакете как отдавал плюс товарная накладная и акт о ПК. Открыл акт и было не упал - Механическое повреждение АППАРАТ СОГНУТ (извините за капс, но именно так и написано было). Смотрю что за АСЦ делало заключение, а Акт от компании продавшей мне телефон. В графе проверка проведена АСЦ пусто печать магазина и какая то закорючка. Сделал фото всего этого на прилавке, телефон абсолютно ровный. Никаких признаков согнутости нет, но заметил что разбирался (следы клея на задней крышке и царапины на ней). Все это заснял на фото и видео в присутствии свидетелей. Хотел уже забрать - не отдают без копии заявления на ПК что мне давали. Сделал ксерокопию, они поставили на ней печать и подпись. Сказали что все равно мне ничего не обломится, и если я не согласен с ними то имею полное право сделать независимую экспертизу.

В общем пошел домой позвонил в филиал Федерации Судебных Экспертов в Ставрополе и рассказал все, сказали что они смогут сделать экспертизу. Но посоветовали еще раз отнести им претензию с требованием обмена (возврата д.с.) а потом обратиться к адвокату чтобы он написал вопросы для эксперта а потом ехал к ним. Сразу пошел к адвокату, написали претензию, отнес.

Снова не хотели принимать, звонки, сканирование с отправкой, приглашение к телефону. Теперь уже представилась начальник юридического отдела. Сказала что претензию прочла и они мне отказывают и если не согласен то снова предложила делать независимую экспертизу. Я ответил что пожалуйста сделаю, только пусть сотрудник магазина подпишет мою претензию и поставит печать. Тут уже предложили поговорить с руководством компании, вдруг пойдут мне навстречу. Взамен я не буду подавать претензию. Я не забыл как мне пошли на встречу в прошлый раз и выбрал претензию. Ответ с отказом по почте пришел ровно через 10 дней. В нем мне написали что отказали в гарантии по причине что и в прошлый раз отвечали и разбирали его на проверке качества, мною он ранее не разбирался.

Пошел к адвокату, тот посоветовал сначала подать иск в суд. Потому что если мне сделают экспертизу телефона то ее оспорят в суде и деньги что заплачу пропадут. Потому что во внимание примут экспертизу назначенную судом.

 

Вот поэтому у меня возникли вопросы. Мне очень хочется чтобы вы помогли мне. Хоть адвокат то может составить вопросы для экспертизы, но у него нет тех технических знаний которыми обладаете вы. Помогите мне с вопросами. Если знаете хорошего, технически грамотного, честного эксперта в Ставрополе то посоветуйте пожалуйста. Я правда не знаю как в суде назначают экспертизу, того эксперта что суд назначит или кто то его будет по усмотрению выбирать. Ни разу не попадал в такую ситуацию. Еще не понятно как с моего телефона сняли гарантию. Я зарегистрировал его на сайте Сони и до сих пор смотрю у меня гарантия на него до 3.10.2017 г. Получается что в авторизованном сервисном центре он не был, а кто же тогда делал ПК? Что еще смутило в Акте ни слова про настоящую проблему с телефоном - выключился и не включается. Зачем тогда разбирали?

Еще вопрос для себя хочется знать, как вы эксперты делаете экспертизу ровный телефон или согнут. Я его и на стол и на стекло ложил, приставлял ровную линейку вдоль и поперек и подсвечивал фонариком сзади, все равно ровный он. Может каким то лазерным прибором?

Все что рассказал честно и откровенно. Я уже узнал что есть люди обогащающиеся за счет судов. Это не ко мне. Я смартфон покупал в надежде что надолго. Мне 50 лет и нет намерений играть в такие игры.

Здравствуйте!

На форуме поднимается очень много тем и я очевидно просто пропустил ваше сообщение.

По порядку:

  1. Гарантия минимум 1 год. Пошлите их в жопу за вышесказанные ими слова.
  2. Они проводили проверку качества товара, а не экспертизу. Из этого следует, что с их бумажкой можно только в туалет.
  3. Насколько мне известно, именно и конкретно гарантийные телефоны фирмы SONY в первое обращение рассматривает только официальный АСЦ, как правило в Москве. Если магазин заключил договор с каким-то левым СЦ, не авторизованным у данного производителя, то это будущие проблемы магазина.
  4.   Если у вас есть фото телефона сделанные на прилавке магазина до отдачи на проверку качества и после, то это "чудо" - как хорошо.
  5. Каждый телефон (абсолютно каждый) естественно гнется. И небольшое отклонение геометрии ничего страшного в себе не несет. К тому же, подобные перегибы в первую очередь оказывают влияние на работоспособность дисплейно-сенсорного модуля (экрана). Сама системная плата  по большому счету не имеет столь жесткой привязки к корпусу, чтобы лопнуть, дать предпосылки к трещинам. 
  6. Ваша проблема ни коем образом не связана с нарушением геометрической плоскости изделия и заключается совсем в другом. Как говорится "не там копали!"
  7. Если вы кладете телефон на ровный стол и не наблюдаете невооруженным глазом искажение геометрической плоскости, то это означает, что её просто нет. На этом большая и очень жирная точка. Я тысячу раз докажу, что люфт в пределах +/- 1 мм для подобных изделий вообще является нормальным, ввиду хлипленькой жесткости конструкции.
  8. Подавайте исковое в суд. Это наиболее верный вариант. Экспертиза будет принята однозначно, впрочем как и оспорена впоследствии. До судебное исследование тоже уместно, но в таком случае оно должно быть проведено и написано идеально, чтобы "комар и носа не подточил". 

Если всё есть так как вы говорите, то правда на вашей стороне и шансы выиграть очень высоки.

Провести экспертизу (ходатайствовать) вы можете в любой организации нашей страны и даже ходатайствовать предметно какому-то эксперту.

Посоветовать "кому поручить" не могу, т.к. не знаю (не попадалось еще пока качественных заключений по телефонам). 

Удачи, она вам нужна, ибо сейчас экспертиза это рулетка..

Вопросы:

  1. Имеются в изделии... какие-либо дефекты?
  2. Если дефекты имеются, то каков характер их возникновения - производственный либо эксплуатационный?
  3. Имеются ли в изделии... следы неквалифицированного ремонта (осмотра), а также дефекты возникшие при проведении таких работ?

И постарайтесь прикрепить к материалам дела ваши фото, показания свидетелей, это может быть ну очень существенно.

Это дело юриста, без него здесь никак.

 

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 garikay

garikay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 марта 2017 - 13:58

Здравствуйте!

Евгений, огромное спасибо что дали ответ. Я его очень ждал и очень надеялся что именно вы ответите. Видно что у вас высокий технический уровень образования, хотя и у других экспертов на форуме так же, не подвергаю сомнению, высокий уровень квалификации. Я никогда бы не ввязался в тяжбы если бы дело касалось бы  просто потери денег или какого то товара по другим причинам (не было бы гарантии или сам бы поломал или как то еще). Очень оскорбили меня таким отношением и поведением. Унизили ниже пола на котором плинтус. На нервной почве даже обострилось болезнь (псориаз у меня, так же на нервной почве получил после бомбежки в афгане), четыре года не проявлявшаяся. Конечно жалко деньги, но не цель это. Поэтому и хочется честного решения вопроса.

Теперь по порядку:

1. Проверку качества проводили без меня, хотя я просил о своем участии. Провели как подозреваю сами и не в каком сервисном центре, тем более авторизованном. Или же может и провели по всем правилам а им дали заключение которое их не устроило. Почему так думаю - во первых, еще на стадии когда еще телефон был отправлен на ПК вечером 28.12.17 я смотрел статус и было написано что телефон в сервисном отделе компании и ждет отправки в АСЦ. Я же хотел участвовать. Утром 1.03.17 - "приговор" снят с гарантии (скриншоты есть). Как то быстро за ночь. Во вторых, я в чате с техподдержкой, узнав такое, спрашивал что и почему и просил дать мне адрес АСЦ. Там ответили что все будет в акте выполненных работ и акте проверки качества ( скриншоты чата так же сделал). На деле акта проделанных работ не дали (дали только акт проверки качества и товарную накладную), в акте проверки качества не было указано в каком АСЦ проводилась проверка, в товарной накладной так же нет ни адреса ни названия АСЦ. Просил дать адрес сервиса если не дают акта выполненных работ - отказали. Все снимал на фото сын (в таком плане он же может быть свидетелем?) на фоне магазина и телефон тоже снимал. И третья причина - это то что в гарантийном талоне АСЦ сделал бы какую то отметку, но ее не было. Тем более я зашел на сайт Sony где телефон у меня зарегистрирован. По их информации у телефона гарантия до 03.10.2017 года (скрин выложу ниже). Если бы АСЦ делал проверку и заметил бы что есть непроизводственный дефект то гарантию бы сняли. Еще и это скорее самым главным стало то что я заявлял что телефон не включается а про это ни одного слова не было. Хотя телефон они разбирали о чем письменно согласились. Только написали что это делал АСЦ.

 

2. Когда в магазине распаковал телефон и просмотрел его то не увидел что он погнут или согнут где либо. Фото сделали, половину их делал сын, потом ему продавцы повредили телефон когда пытался сделать видео. Вторую половину фото сделала дочка, ее не тронули и у нее на Самсунге камера лучше. Я ниже выложу фото, посмотрите можно ли сказать что телефон согнут? Через пару часов я принес претензию и меня больше часа уговаривали отказаться от этого взамен с возможно будущим разговором по телефону с руководством компании. Дома же я ложил телефон на стекло (на письменном столе у меня лежит чтобы поверхность стола не портилась) и на журнальный столик, просвечивал сзади фонариком. Ну нет просветов, телефон ровный, не смотря что большой 6 дюймов. Хотя крышку приклеили неровно, буграми, клей выступил. С одной стороны плотно, с другой зазор. Клей какой то похож на Момент.

 

3.В суд иск готовит адвокат, моих знаний в этой области мало. Завтра отнесу. Фото и скриншотов довольно много. Свидетелями считаю можно заявить сына и дочь (они делали фото) и товарища который тоже был в магазине. Хотя адвокат и говорит что до экспертизы дело не дойдет, решится ранее, я не уверен в этом. Думаю что экспертиза все равно будет, поэтому честно рассказал ситуацию и попросил помощи в вопросах к эксперту. Адвокат не зная технической стороны может неправильно составить вопросы. А от того как вопрос поставить зависит все.

 

4.Мне очень самому интересно причина поломки моего телефона. Я понимаю что не проведя исследования нельзя сделать какой то вывод. Но может вы сделаете какое то предположение, я в этом не соображаю почти ничего. С удовольствием бы не занимался судами если бы знал как зайти в биос и переставить систему. Мне кажется что то с ней. Потому что за неделю до того как он выключился пришло обновление Центра Обновлений по воздуху и установилось. После этого включая экран кнопкой экран мерцал как древний компьютерный монитор. Приходилось выключать его кнопкой и снова включать. А потом включил утром время посмотрел (мерцал) и потом выключил так же кнопкой. заряд был где то 80 с чем то процентов. Больше он не включился. Зарядку подключаю горит красный диод, но наверное не заряжается, не теплеет. Вот бы зайти в биос (кажется он бут здесь называется) и переустановить систему. Может выскажете свои соображения?

 

5. Картинки:

Прикрепленные изображения

  • Бок без кнопок!.PNG
  • Гарантия.jpg

Буценко Андрей Сергеевич

Ставропольский край, г.Изобильный


#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 27 марта 2017 - 15:00

Здравствуйте!

Евгений, огромное спасибо что дали ответ. Я его очень ждал и очень надеялся что именно вы ответите. Видно что у вас высокий технический уровень образования, хотя и у других экспертов на форуме так же, не подвергаю сомнению, высокий уровень квалификации. Я никогда бы не ввязался в тяжбы если бы дело касалось бы  просто потери денег или какого то товара по другим причинам (не было бы гарантии или сам бы поломал или как то еще). Очень оскорбили меня таким отношением и поведением. Унизили ниже пола на котором плинтус. На нервной почве даже обострилось болезнь (псориаз у меня, так же на нервной почве получил после бомбежки в афгане), четыре года не проявлявшаяся. Конечно жалко деньги, но не цель это. Поэтому и хочется честного решения вопроса.

Теперь по порядку:

1. Проверку качества проводили без меня, хотя я просил о своем участии. Провели как подозреваю сами и не в каком сервисном центре, тем более авторизованном. Или же может и провели по всем правилам а им дали заключение которое их не устроило. Почему так думаю - во первых, еще на стадии когда еще телефон был отправлен на ПК вечером 28.12.17 я смотрел статус и было написано что телефон в сервисном отделе компании и ждет отправки в АСЦ. Я же хотел участвовать. Утром 1.03.17 - "приговор" снят с гарантии (скриншоты есть). Как то быстро за ночь. Во вторых, я в чате с техподдержкой, узнав такое, спрашивал что и почему и просил дать мне адрес АСЦ. Там ответили что все будет в акте выполненных работ и акте проверки качества ( скриншоты чата так же сделал). На деле акта проделанных работ не дали (дали только акт проверки качества и товарную накладную), в акте проверки качества не было указано в каком АСЦ проводилась проверка, в товарной накладной так же нет ни адреса ни названия АСЦ. Просил дать адрес сервиса если не дают акта выполненных работ - отказали. Все снимал на фото сын (в таком плане он же может быть свидетелем?) на фоне магазина и телефон тоже снимал. И третья причина - это то что в гарантийном талоне АСЦ сделал бы какую то отметку, но ее не было. Тем более я зашел на сайт Sony где телефон у меня зарегистрирован. По их информации у телефона гарантия до 03.10.2017 года (скрин выложу ниже). Если бы АСЦ делал проверку и заметил бы что есть непроизводственный дефект то гарантию бы сняли. Еще и это скорее самым главным стало то что я заявлял что телефон не включается а про это ни одного слова не было. Хотя телефон они разбирали о чем письменно согласились. Только написали что это делал АСЦ.

 

2. Когда в магазине распаковал телефон и просмотрел его то не увидел что он погнут или согнут где либо. Фото сделали, половину их делал сын, потом ему продавцы повредили телефон когда пытался сделать видео. Вторую половину фото сделала дочка, ее не тронули и у нее на Самсунге камера лучше. Я ниже выложу фото, посмотрите можно ли сказать что телефон согнут? Через пару часов я принес претензию и меня больше часа уговаривали отказаться от этого взамен с возможно будущим разговором по телефону с руководством компании. Дома же я ложил телефон на стекло (на письменном столе у меня лежит чтобы поверхность стола не портилась) и на журнальный столик, просвечивал сзади фонариком. Ну нет просветов, телефон ровный, не смотря что большой 6 дюймов. Хотя крышку приклеили неровно, буграми, клей выступил. С одной стороны плотно, с другой зазор. Клей какой то похож на Момент.

 

3.В суд иск готовит адвокат, моих знаний в этой области мало. Завтра отнесу. Фото и скриншотов довольно много. Свидетелями считаю можно заявить сына и дочь (они делали фото) и товарища который тоже был в магазине. Хотя адвокат и говорит что до экспертизы дело не дойдет, решится ранее, я не уверен в этом. Думаю что экспертиза все равно будет, поэтому честно рассказал ситуацию и попросил помощи в вопросах к эксперту. Адвокат не зная технической стороны может неправильно составить вопросы. А от того как вопрос поставить зависит все.

 

4.Мне очень самому интересно причина поломки моего телефона. Я понимаю что не проведя исследования нельзя сделать какой то вывод. Но может вы сделаете какое то предположение, я в этом не соображаю почти ничего. С удовольствием бы не занимался судами если бы знал как зайти в биос и переставить систему. Мне кажется что то с ней. Потому что за неделю до того как он выключился пришло обновление Центра Обновлений по воздуху и установилось. После этого включая экран кнопкой экран мерцал как древний компьютерный монитор. Приходилось выключать его кнопкой и снова включать. А потом включил утром время посмотрел (мерцал) и потом выключил так же кнопкой. заряд был где то 80 с чем то процентов. Больше он не включился. Зарядку подключаю горит красный диод, но наверное не заряжается, не теплеет. Вот бы зайти в биос (кажется он бут здесь называется) и переустановить систему. Может выскажете свои соображения?

 

5. Картинки:

Андрей Сергеевич, ничего страшного не произошло, не волнуйтесь.. все враги висят на березах, в положении - за шею..

По порядку:

  1. Тот факт, что после произошедшего претендента в магазине у вас ухудшилось здоровье есть как раз тот счастливый случай (так конечно нельзя говорить, но сейчас это к месту и, тем более что это уже произошло) когда ваш адвокат может использовать это в качестве выставления ему (магазину) - сумму (компенсацию) за причиненный моральный вред. Для этого вам нужна только справка с мед. учреждения и всё! увязать этот факт с походом в магазин дело юриста, его хлеб с маслом.
  2. На их сайты не смотрите, информация там аморфная и абсолютно не несет в себе никакой значимой и значительной информации.
  3. Биоса в телефонах нет,  есть нечто подобное, но к проблеме это отношения не имеет.
  4. Новая прошивка может иметь отношение к возникшему дефекту, но я не думаю, что это возникло только по этой причине. Видите ли в чем дело, у меня сейчас в разработке два аналогичных телефона с полностью аналогичными дефектами. Вот совпадение да?! А совпадение ли это? Нет конечно же.. Приоткрою завесу тайны,-  в одном случае потребителю тоже отказали в гарантийном ремонте ответив, что телефон гнутый? Неужели снова совпадение? Или они под копирку хреначут подобные выводы?! Должен вам признаться, что своим случаем и вы мне помогли, - статистика, особенно вот такая, независимая (помойку интернет я никогда не беру в расчет). Причина кроется в контроллере заряда находящимся в телефоне, это факт, и факт доказуемый. Сейчас телефон у меня в трепанированном состоянии и пока нет возможности разобраться до конца, уезжаю сегодня на три дня в командировку, но по приезду и причину выхода его из строя я тоже найду .. хотя это уже и необязательно. Мой приговор таков - производственный дефект.
  5. Вопросы для суда я вам уже написал, вы невнимательны, - синий шрифт.
  6. Сын и дочь плохие свидетели, это родственники.. Допускается, но скребя зубами.
  7. Клей, похожий на момент - это не уровень АСЦ, там должен быть специальный фигурный (по рамке) скотч. И ничего торчать не должно. А изделие они должны привести в тоже состоянии, что и до проверки качества товара, так гласит закон (ГОСТ ), -  вне зависимости ремонтировался он или нет, отказано в гарантии или нет.
  8. Мерцание экрана лишний раз подтверждает мое утверждение о "пикирующем бомбардировщике" - отдающим концы контроллере питания. Фактически вы присутствовали при его конвульсиях перед смертным одром.
  9. Удачи!

Можете назначить через суд и мне. В таком случае на суде обязательно нужно будет дать рекомендацию  - о возможности проведения исследования - в том числе методом разрушающего контроля. Это очень сильно мне развяжет руки, как в прямом, так и в переносном смысле. Стоимость экспертизы телефона у меня стандарт - 17 круб, не включая расходов на пересылку. На начальном этапе оплату экспертных услуг возложат на магазин (ответчика). Это 90% факт. А дальше, по завершению судебного процесса перекинут на проигравшую сторону. Но телефон необходимо будет из магазина забрать (до подачи искового заявления в суд) !!!!!!!  Они ведь и впрямь, обосравшись могут его отремонтировать..

И тогда в  руки к эксперту попадет вполне работоспособное чудо, с новыми мозгами, IMEI и серийным номером..И ничего уже тогда не докажешь. Замену плату доказать практически нереально. Сейчас перепрошивается абсолютно всё, а по остальным цифрам ситуация патовая.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#5 garikay

garikay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 марта 2017 - 23:00

Спасибо Евгений Витальевич за "бальзам"!

Не особо расстраиваюсь из за поломанного смартфона, больше из за того что считают быдлом. Телефон я из магазина забрал, фото что выше выкладывал одно из многих из магазина. Завтра собирался с адвокатом нести исковое в суд, но адвокат заболел и без него нельзя. Живу то в небольшом городке, где Судья, Мэр, Адвокат - как на диком западе, понимаете о чем я? Потому как это самый успешный Адвокат и как он вцепился в это дело, потому как я сам вижу что много нарушений со стороны продавца, я понимаю что шанс есть показать что быдло это не я. Хотя и не строю себе иллюзий что все хорошо. Будет то что будет.

 

Я конечно же сразу увидел что Вы помогли мне с вопросами. Вопросы очень хорошие, особенно последний. В плане того что "следы неквалифицированного ремонта (осмотра) а так же дефекты возникшие при проведении таких работ". Очень в точку, красиво! Причем при сдаче мною на проверку качества телефон не разбирался и в заявлении на ПК тоже не написали что есть следы разбора. А в АСЦ я так предполагаю он не был, значит несанкционированно телефон вскрыли именно в компании - продавце. Следовательно они будут ответственны в отказе производителя от гарантийных обязательств. То что подвергался телефон разборке в процессе проверки качества они сами подтвердили в ответе мне на претензию. Я так думаю что именно на это будет давить адвокат. Ну а там видно будет. Можно было бы попросить суд назначить экспертизу Вам, но я не знаю как это делается. Думаю не особо сложно, скажу адвокату пусть придумывает. 17 круб не так много для профессионального исследования. Видел что просят и больше (в Ростове - 350 км от меня стоимость примерно 26-32 круб.) Единственно что не знаю как будет выглядеть, до Саранска далеко. А Судье и Адвокату ждать, думаю что не станут. Не так Адвокат с меня много получит за такое мелкое для него дело. Городок то маленький.

А что касается контроллера зарядки то не знаю почему он мог сдохнуть. Вроде заряжал родной зарядкой, электропроводка в квартире новая медная, везде подключаюсь через стабилизаторы. Все же такое дорогое (ну для меня) телевизоры по 60 круб., аудиосистема Ямаха, компьютеры детей. Да и скачка напряжения не наблюдалось. А вот это мерцание началось после этого обновления. Такое было не только у меня. Я не помню где читал (поищу завтра), в каком то форуме отписывались двое - трое что такое было и телефоны так же потом выключались. Но по моему они из Москвы и им в АСЦ меняли материнские платы по гарантии.

Не повезло мне что живу не в Москве. У нас в Ставрополе 3 АСЦ и ремонтом Сони они занимаются в плане приняли - отправили в Москву.

Большое спасибо Вам за помощь! Пока буду ожидать когда ветер подует и если что сразу с Вами свяжусь. Во всяком случае не забуду того кто мне помогал.


Буценко Андрей Сергеевич

Ставропольский край, г.Изобильный



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.