Здравствуйте!
Пишу второй раз, очень нужна Ваша помощь. Предыстория в теме "Экспертиза смартфона" в сообщении № 218 (почему то никто не ответил), поэтому расскажу еще раз. Очень извиняюсь что коротко не получится. В сентябре (а не в августе, как писал ранее) 2016 купил смартфон Сони ХА Ультра а 15 февраля он сломался (выключился и не включается). Пошел в магазин где покупал узнать что мне с ним делать, он то на гарантии и пользовании всего 5 месяцев. Там мне сказали что дополнительной гарантии я не покупал и поэтому мне ничего не светит и чтобы я сдал им на платный ремонт т.к. прошло больше чем 15 дней со дня покупки. Меня не устроило и почитав дома форумы написал претензию с требованием обмена по гарантии (оказывается и не только на это имел право) отнес в магазин. Брать не хотели, звонили в юр.отдел сканировали мою претензию куда то отсылали. В общем через часа полтора пригласили к телефону где сотрудник юр.отдела сказал мне что они заменят мне смартфон (если дефект не по моей вине) но только после проверки качества, которую они не имеют права делать (по причине происшествие 15 дней) но мне они идут на встречу. Развесил уши, отдал. Когда отдавал поругался из за того что написали потертости, ничего не было ни царапинки ни потертостей. Вообще с первого дня в пленке и чехле, из квартиры не выносился. Я даже не проверял как связь работает, симку не вставлял только флешку.
Потом прислали сообщение: Снят с гарантии. Когда получал все в пакете как отдавал плюс товарная накладная и акт о ПК. Открыл акт и было не упал - Механическое повреждение АППАРАТ СОГНУТ (извините за капс, но именно так и написано было). Смотрю что за АСЦ делало заключение, а Акт от компании продавшей мне телефон. В графе проверка проведена АСЦ пусто печать магазина и какая то закорючка. Сделал фото всего этого на прилавке, телефон абсолютно ровный. Никаких признаков согнутости нет, но заметил что разбирался (следы клея на задней крышке и царапины на ней). Все это заснял на фото и видео в присутствии свидетелей. Хотел уже забрать - не отдают без копии заявления на ПК что мне давали. Сделал ксерокопию, они поставили на ней печать и подпись. Сказали что все равно мне ничего не обломится, и если я не согласен с ними то имею полное право сделать независимую экспертизу.
В общем пошел домой позвонил в филиал Федерации Судебных Экспертов в Ставрополе и рассказал все, сказали что они смогут сделать экспертизу. Но посоветовали еще раз отнести им претензию с требованием обмена (возврата д.с.) а потом обратиться к адвокату чтобы он написал вопросы для эксперта а потом ехал к ним. Сразу пошел к адвокату, написали претензию, отнес.
Снова не хотели принимать, звонки, сканирование с отправкой, приглашение к телефону. Теперь уже представилась начальник юридического отдела. Сказала что претензию прочла и они мне отказывают и если не согласен то снова предложила делать независимую экспертизу. Я ответил что пожалуйста сделаю, только пусть сотрудник магазина подпишет мою претензию и поставит печать. Тут уже предложили поговорить с руководством компании, вдруг пойдут мне навстречу. Взамен я не буду подавать претензию. Я не забыл как мне пошли на встречу в прошлый раз и выбрал претензию. Ответ с отказом по почте пришел ровно через 10 дней. В нем мне написали что отказали в гарантии по причине что и в прошлый раз отвечали и разбирали его на проверке качества, мною он ранее не разбирался.
Пошел к адвокату, тот посоветовал сначала подать иск в суд. Потому что если мне сделают экспертизу телефона то ее оспорят в суде и деньги что заплачу пропадут. Потому что во внимание примут экспертизу назначенную судом.
Вот поэтому у меня возникли вопросы. Мне очень хочется чтобы вы помогли мне. Хоть адвокат то может составить вопросы для экспертизы, но у него нет тех технических знаний которыми обладаете вы. Помогите мне с вопросами. Если знаете хорошего, технически грамотного, честного эксперта в Ставрополе то посоветуйте пожалуйста. Я правда не знаю как в суде назначают экспертизу, того эксперта что суд назначит или кто то его будет по усмотрению выбирать. Ни разу не попадал в такую ситуацию. Еще не понятно как с моего телефона сняли гарантию. Я зарегистрировал его на сайте Сони и до сих пор смотрю у меня гарантия на него до 3.10.2017 г. Получается что в авторизованном сервисном центре он не был, а кто же тогда делал ПК? Что еще смутило в Акте ни слова про настоящую проблему с телефоном - выключился и не включается. Зачем тогда разбирали?
Еще вопрос для себя хочется знать, как вы эксперты делаете экспертизу ровный телефон или согнут. Я его и на стол и на стекло ложил, приставлял ровную линейку вдоль и поперек и подсвечивал фонариком сзади, все равно ровный он. Может каким то лазерным прибором?
Все что рассказал честно и откровенно. Я уже узнал что есть люди обогащающиеся за счет судов. Это не ко мне. Я смартфон покупал в надежде что надолго. Мне 50 лет и нет намерений играть в такие игры.